джимка 2015
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
суммировав все ответы получил:
Общее:
Общее:
- Не надо ездить в стандарте
Не делай ни каких временных переделок
не надо придумывать себе двойную работу
- лифт и защиту обязательно
защита картера и вав грира лишние
защиту и колеса шетах можно ставить без потери гарантии
На стоковой джимке с защитой у нормальной резиной отъездил год
защита и каточки как минимум 50/50 обязательны
Защита + лифт гарантии не вредят
Чем лучше защиту сделать сразу, тем меньше придется ее менять в последствии
- На большом лифте с маленькими колесами ездить вполне можно
защиту и колеса шетах можно ставить без потери гарантии
колёса сменить дело правильное. Но этого будет мало.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Я делал поэтапно. И наслаждался в полный рост ( к сожалению не долго)
Не понимаю, почему нужно все делать зараз.
Мое скромное мнение:
Маст:
1)Резину фуль шетах. На курсе внедорожной езды от судзуки видел стоковую джимку, которая легко взобралась там, где я шлифовал на своей поднятой и блокированной машине с 50х50 максисом.
2)Защиту. И по полной. Уши, траснсфер, мост, бак, пороги.
Пороги панельные. Никакого растовского дерьма. Только пилить. Только хардкор.
Найс:
Блоки. (1 или 2 зависит от фанатизма и бюджета)
Экспедиционник.
Станционарная рация.
Люстра.
И где то между маст и найс 2-х дюймовый кит.
С одной стороны очень хорошая и важная вещь, с другой все же относится к желательному, а не обязательному.
Не понимаю, почему нужно все делать зараз.
Мое скромное мнение:
Маст:
1)Резину фуль шетах. На курсе внедорожной езды от судзуки видел стоковую джимку, которая легко взобралась там, где я шлифовал на своей поднятой и блокированной машине с 50х50 максисом.
2)Защиту. И по полной. Уши, траснсфер, мост, бак, пороги.
Пороги панельные. Никакого растовского дерьма. Только пилить. Только хардкор.
Найс:
Блоки. (1 или 2 зависит от фанатизма и бюджета)
Экспедиционник.
Станционарная рация.
Люстра.
И где то между маст и найс 2-х дюймовый кит.
С одной стороны очень хорошая и важная вещь, с другой все же относится к желательному, а не обязательному.
Eugene
Попробую подойти с другой стороны:
Если хочешь на пересеченку, тебе нужны: колеса(МТ), блок (хотя-бы один), лифт и защита (причем полная). Все остальные варианты, например со мной ты покататься не сможешь (без потерь ).
Выводы:
Покатайся на стандартных колесах (не 50/50) и поставь полную защиту. То есть пороги, мосты, уши, трансфер и (то что предложат Есу, Грейсвандер и Димагер - они самые опытные). Ворон, Кристоф и bronweg в пути, но пока у них нет достаточно опыта и они еще ни чего не сломали . После полной защиты двигайся в одном из двух направлений: или сразу два блока и ГП или лифт. Как выбрать? На что хватит денег. Закончил, делай второй вариант.
Есть еще параллельный вариант - лифт и один блок.
Обрати внимание, что колеса я еще не предложил, так как они хоть и самые важные, но требуют подготовку. Если просто купишь 50/50, то разницы не будет совсем. А если менять колеса, то в принципе нужны 235/75r15 которые можно ставить после Лифта и ГП. Так что смысла не отьездить стандартные колеса я не вижу, просто трата денег. Обязательно стремись к конечному результату, включающему защиту, лифт и два блока. Был у нас на форуме КостяДжимни. Так он на дорожной резине с двумя блоками катался по самым интересным кочкам Цорьа, а вот без блоков, даже на самой зубастой резине ни чего не пройдешь. Особенно на Джимке. Даже с двумя мостами, хода подвески у нее очень ограниченны из-за маленьких размеров.
Очень хорошо, что у тебя автомат.
Попробую подойти с другой стороны:
Если хочешь на пересеченку, тебе нужны: колеса(МТ), блок (хотя-бы один), лифт и защита (причем полная). Все остальные варианты, например со мной ты покататься не сможешь (без потерь ).
Выводы:
Покатайся на стандартных колесах (не 50/50) и поставь полную защиту. То есть пороги, мосты, уши, трансфер и (то что предложат Есу, Грейсвандер и Димагер - они самые опытные). Ворон, Кристоф и bronweg в пути, но пока у них нет достаточно опыта и они еще ни чего не сломали . После полной защиты двигайся в одном из двух направлений: или сразу два блока и ГП или лифт. Как выбрать? На что хватит денег. Закончил, делай второй вариант.
Есть еще параллельный вариант - лифт и один блок.
Обрати внимание, что колеса я еще не предложил, так как они хоть и самые важные, но требуют подготовку. Если просто купишь 50/50, то разницы не будет совсем. А если менять колеса, то в принципе нужны 235/75r15 которые можно ставить после Лифта и ГП. Так что смысла не отьездить стандартные колеса я не вижу, просто трата денег. Обязательно стремись к конечному результату, включающему защиту, лифт и два блока. Был у нас на форуме КостяДжимни. Так он на дорожной резине с двумя блоками катался по самым интересным кочкам Цорьа, а вот без блоков, даже на самой зубастой резине ни чего не пройдешь. Особенно на Джимке. Даже с двумя мостами, хода подвески у нее очень ограниченны из-за маленьких размеров.
Очень хорошо, что у тебя автомат.
Alex
Был-бы рад сделать все сразу и даже больше, но
по самым скромным оценкам (поправте если не прав):
лифт кит 3" - 7500 - 8000
защита - 2500 - 3000
блок - 3500 - 4000
ступени - 1000
и того: 14500 минимум
к сожалению, а может быть и к счастью, я не могу себе позволить все что пожелаю, поэтому стараюсь разделить вещи на критические и менее важные.
Был-бы рад сделать все сразу и даже больше, но
по самым скромным оценкам (поправте если не прав):
лифт кит 3" - 7500 - 8000
защита - 2500 - 3000
блок - 3500 - 4000
ступени - 1000
и того: 14500 минимум
к сожалению, а может быть и к счастью, я не могу себе позволить все что пожелаю, поэтому стараюсь разделить вещи на критические и менее важные.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Читай второй пост твоей темы, а также советы действительно бывалых и сделай правельные выводы.Я юзал три стандартных паджеро,но у них стандарт гораздо выше.Во первых блок в стандарте и 31-е колеса,вполне
живучие защиты и пороги,которые можно выровнять молотком.
Когда я понял,что не достигаю желаемого,поменял понижайку,установил второй блок и 33-е колеса и только сейчас я понял,сколько времени я потерял.Слава Богу паджеро с большим запасом прочности и я никогда не ломался.Вообщем,если подвести итог всему сказанному выше,готовить внедорожник желательно в комплексе в один удар.Удачи.
живучие защиты и пороги,которые можно выровнять молотком.
Когда я понял,что не достигаю желаемого,поменял понижайку,установил второй блок и 33-е колеса и только сейчас я понял,сколько времени я потерял.Слава Богу паджеро с большим запасом прочности и я никогда не ломался.Вообщем,если подвести итог всему сказанному выше,готовить внедорожник желательно в комплексе в один удар.Удачи.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Если 29 колеса на обозримое будущее не стоят, можно поставить "временный" лифт на 2" проставками под пружины и амортизаторами. Стоить будет тысячи 3. Или вместо проставок пружины и стоить будет 4.5.
"Мейнстромовый" на 2-2.5" лифт стоит 4.5.
Если бы я строил джимку сейчас с постепенными переделками, то в таком порядке:
1) Защита на: трансфер, бензобак. Без этого с асфальта лучше не съезжать. (2к)
2) Резина МТ стандартного размера.
С этим можно ехать среднепустынную созерцательную покатушку.
3) Защита ушей и пороги. Можно устроить флудовойнушку между адептами ступенек на раму и панелями на корпус.
4) Лифт 2.5"
С этим можно слегонца покарябаться.
5) Задний блок
С этим можно залезть подальше
6) Передний блок
С этим можно залезть далеко
7) 29 колеса и ГП
Лифт 3"
Как вариант можно сначала поставить задний блок, а потом лифт 2.5". Пузом тереться будет больше, но залезет дальше.
Это если желание путешествовать, а не дряпаться.
Если дряпаться, то сразу защита по кругу, два блока и резина МТ. А остальное в том же порядке.
"Мейнстромовый" на 2-2.5" лифт стоит 4.5.
Если бы я строил джимку сейчас с постепенными переделками, то в таком порядке:
1) Защита на: трансфер, бензобак. Без этого с асфальта лучше не съезжать. (2к)
2) Резина МТ стандартного размера.
С этим можно ехать среднепустынную созерцательную покатушку.
3) Защита ушей и пороги. Можно устроить флудовойнушку между адептами ступенек на раму и панелями на корпус.
4) Лифт 2.5"
С этим можно слегонца покарябаться.
5) Задний блок
С этим можно залезть подальше
6) Передний блок
С этим можно залезть далеко
7) 29 колеса и ГП
Лифт 3"
Как вариант можно сначала поставить задний блок, а потом лифт 2.5". Пузом тереться будет больше, но залезет дальше.
Это если желание путешествовать, а не дряпаться.
Если дряпаться, то сразу защита по кругу, два блока и резина МТ. А остальное в том же порядке.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Я год откатал на стандартном размере, но на правильной МТ, с задним автоблоком, лифтом 2 дюйма и защитой ушей м трансфера.
Не скажу что залез на в мё что хотел, но залез(не без помощи товарищей) туда куда и не думал что залезу.
Время показало что надо поработать с защитой, почему - не суть, и ставить колёса побольше. Поэтому и советую то что советую со своей колокольни. В идеале надо делать всё и сразу, но это больно для кармана.
"Дорога длиной в километр - начинается с маленького шага".
У тебя этот шаг это замена колёс с новых квишевых на новые фул шетах. Почему- потому что выгодно, по причинам описанным выше.
Вторым шагом стоит установка защиты, какой именно? Тут есть ньюансы.
Третьим - лифт.
НО машина твоя и ты не обязан слушать меня или ещё кого то, НО если решил что то делать спроси тут где,что и как.
Не скажу что залез на в мё что хотел, но залез(не без помощи товарищей) туда куда и не думал что залезу.
Время показало что надо поработать с защитой, почему - не суть, и ставить колёса побольше. Поэтому и советую то что советую со своей колокольни. В идеале надо делать всё и сразу, но это больно для кармана.
"Дорога длиной в километр - начинается с маленького шага".
У тебя этот шаг это замена колёс с новых квишевых на новые фул шетах. Почему- потому что выгодно, по причинам описанным выше.
Вторым шагом стоит установка защиты, какой именно? Тут есть ньюансы.
Третьим - лифт.
НО машина твоя и ты не обязан слушать меня или ещё кого то, НО если решил что то делать спроси тут где,что и как.
Последний раз редактировалось Christoff Пн авг 03, 2015 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Поддерживаю.ALF писал(а):я бы делал сначала всю защиту, потом резину мт размера максимум из того что можно под родные клавные пары, потом лифт.
И всё же лифт 2" бы делал сразу с защитой и колёсами.
Лифт 2.5" от 2" отличается только проставкой в 1.5 см.
3" не нужно (имхо).
Блоки и большие колёса оставил бы на созревание.
Это большие затраты и как ты понял, для них надо созреть.
П.С. 215 законно на джимку не прокатывают.
Поэтому чтоб дважды не платить, поездил бы на родных, а потом бы решил что и как.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Имелось ввиду что защищать. Есть Мори, у него на трансфер и передний мост видел, может ещё что то есть, цен не знаю но буду выяснять. Есть Боря с севера, у него есть всё, цены можешь уточнить у Voron или у самого Бори, у них же и о качестве материала можно поспрашать. К оффициалам не лезь, дорого и не всё продуманно.
viewtopic.php?t=4199
Про пороги Voron вроде что-то более лучшее надыбал...
Мне видится что Уши, трансфер и бак обязательно.
С порогами можно повременить пока не отвалятся пластики. Мосты тоже для более фанатичной езды...
(У меня заднего моста так и нет)
Про пороги Voron вроде что-то более лучшее надыбал...
Мне видится что Уши, трансфер и бак обязательно.
С порогами можно повременить пока не отвалятся пластики. Мосты тоже для более фанатичной езды...
(У меня заднего моста так и нет)
Последний раз редактировалось esu Пн авг 03, 2015 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Алик, я тебя очень уважаю как заслуженного джимковода, но 2.5" это стандартный комплект на джимку за последние 3 года. (По документам он 2") И 3" совсем не излишне, если ставить 29 колеса. 2" не хватает, 2.5" впритык и иногда задевает. Хотя это можно исправить и бодилифтом.
Для стандартных колес 3" действительно излишни.
Но ты, наверное, знаешь лучше.
Для стандартных колес 3" действительно излишни.
Но ты, наверное, знаешь лучше.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander
Уважаемый, из здесь присутсвующих 3" ни у кого нету. Более того, нет нормального кита в продаже (на сколько я знаю)
Если полагаешь что у тебя 3" то я бы посомневался, хотя у тебя не кит, а сборная солянка, которой тоже нет в продаже...
А задевает об арку, когда подвеска складывется, то есть это зависит от арки и бампстопа, а не от высоты лифта.
Уважаемый, из здесь присутсвующих 3" ни у кого нету. Более того, нет нормального кита в продаже (на сколько я знаю)
Если полагаешь что у тебя 3" то я бы посомневался, хотя у тебя не кит, а сборная солянка, которой тоже нет в продаже...
А задевает об арку, когда подвеска складывется, то есть это зависит от арки и бампстопа, а не от высоты лифта.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Бампстопы - это хорошо. Но в джимке и так ход не большой.
2.5" зависят от пружин, а тут вопрос от какого веса считать. Можно взять пустую машину из добавить 2" от стандарта. А можно учесть каркас, полный силивой обвес, 3 лебедки и 2 толстяка и считать от них.
Турки и EFS пошли по второму пути, но тоже 2" написано.
Ловелс, ОМЕ и другой "старый" израильский "мейнстрим", если я не ошибаюсь, вообще для джимки киты не делают. Просто ставят что-то подходящее по длине. А кто и как это считал - тот еще вопрос.
По поводу моей подвески - пружины там турецкие, как были так и остались. Хотя сейчас с одной стороны просели немного.
П.С. Алик, извини пожалуйста, за резковатую формулировку в моем предидущем сообщении.
2.5" зависят от пружин, а тут вопрос от какого веса считать. Можно взять пустую машину из добавить 2" от стандарта. А можно учесть каркас, полный силивой обвес, 3 лебедки и 2 толстяка и считать от них.
Турки и EFS пошли по второму пути, но тоже 2" написано.
Ловелс, ОМЕ и другой "старый" израильский "мейнстрим", если я не ошибаюсь, вообще для джимки киты не делают. Просто ставят что-то подходящее по длине. А кто и как это считал - тот еще вопрос.
По поводу моей подвески - пружины там турецкие, как были так и остались. Хотя сейчас с одной стороны просели немного.
П.С. Алик, извини пожалуйста, за резковатую формулировку в моем предидущем сообщении.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Был у Мори, вести с полей:
кит ФоурАрт
http://4xfourart.com/Product/187/JIMNY- ... N-KIT.aspx
существует и продается в Хацепетовке по 9.5 килочатлов. Их амортизаторы это бяда, поэтому их брать не стоит, а сразу заменить на фоксы по 1.5 штуки каждый. Ибо они круты, регулируются по длинне и жесткости, ремонтируются, перекачиваются по мере надобности, то бишь если специально не ломать, переживет машину.
Короче, банк, 15 штук и полное счастье.
Но нас и так неплохо кормят...
кит ФоурАрт
http://4xfourart.com/Product/187/JIMNY- ... N-KIT.aspx
существует и продается в Хацепетовке по 9.5 килочатлов. Их амортизаторы это бяда, поэтому их брать не стоит, а сразу заменить на фоксы по 1.5 штуки каждый. Ибо они круты, регулируются по длинне и жесткости, ремонтируются, перекачиваются по мере надобности, то бишь если специально не ломать, переживет машину.
Короче, банк, 15 штук и полное счастье.
Но нас и так неплохо кормят...
Согласен с grayswander, только уши тоже сразу - это не дорого и они первые скребут по камнямgrayswander писал(а):Если 29 колеса на обозримое будущее не стоят, можно поставить "временный" лифт на 2" проставками под пружины и амортизаторами. Стоить будет тысячи 3. Или вместо проставок пружины и стоить будет 4.5.
"Мейнстромовый" на 2-2.5" лифт стоит 4.5.
Если бы я строил джимку сейчас с постепенными переделками, то в таком порядке:
1) Защита на: трансфер, бензобак. Без этого с асфальта лучше не съезжать. (2к)
2) Резина МТ стандартного размера.
С этим можно ехать среднепустынную созерцательную покатушку.
3) Защита ушей и пороги. Можно устроить флудовойнушку между адептами ступенек на раму и панелями на корпус.
4) Лифт 2.5"
С этим можно слегонца покарябаться.
5) Задний блок
С этим можно залезть подальше
6) Передний блок
С этим можно залезть далеко
7) 29 колеса и ГП
Лифт 3"
Как вариант можно сначала поставить задний блок, а потом лифт 2.5". Пузом тереться будет больше, но залезет дальше.
Это если желание путешествовать, а не дряпаться.
Если дряпаться, то сразу защита по кругу, два блока и резина МТ. А остальное в том же порядке.
здесь много вских полезных вещеи http://www.zuki-land.com/
руки бы оторвалdimager писал(а):http://www.zuki-land.com/
Чисто за дизайн сайта