джимка 2015

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

суммировав все ответы получил:

Общее:
  • Не надо ездить в стандарте
    Не делай ни каких временных переделок
    не надо придумывать себе двойную работу
Защита:
  • лифт и защиту обязательно
    защита картера и вав грира лишние
    защиту и колеса шетах можно ставить без потери гарантии
    На стоковой джимке с защитой у нормальной резиной отъездил год
    защита и каточки как минимум 50/50 обязательны
    Защита + лифт гарантии не вредят
    Чем лучше защиту сделать сразу, тем меньше придется ее менять в последствии
Колёса:
  • На большом лифте с маленькими колесами ездить вполне можно
    защиту и колеса шетах можно ставить без потери гарантии
    колёса сменить дело правильное. Но этого будет мало.
на основании всего делаю вывод: защита и колеса сразу, лифт 3" когда денег хашкребу, 235 катки подождут вообще.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Посмотри мой бортжурнал. Машины у нас одинаковые, а кое что я уже сделал. Кое что делаю. Может какя то имеющаяся у меня информация тебе пригодится.
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Eugene,все ты понял не совсем правильно.Лифт,защита,колеса, хоть один блок,аморты,пружины,ступени,все это надо делать в комплексе,
то есть одновременно,тогда ты сможешь практически полноценно выезжать и получать удовольствие.Захочется чего то более "острого",тогда понижайка и второй блок.ИМХО.
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Я делал поэтапно. И наслаждался в полный рост ( к сожалению не долго)
Не понимаю, почему нужно все делать зараз.
Мое скромное мнение:
Маст:
1)Резину фуль шетах. На курсе внедорожной езды от судзуки видел стоковую джимку, которая легко взобралась там, где я шлифовал на своей поднятой и блокированной машине с 50х50 максисом.
2)Защиту. И по полной. Уши, траснсфер, мост, бак, пороги.
Пороги панельные. Никакого растовского дерьма. Только пилить. Только хардкор.

Найс:
Блоки. (1 или 2 зависит от фанатизма и бюджета)
Экспедиционник.
Станционарная рация.
Люстра.

И где то между маст и найс 2-х дюймовый кит.
С одной стороны очень хорошая и важная вещь, с другой все же относится к желательному, а не обязательному.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Eugene
Попробую подойти с другой стороны:
Если хочешь на пересеченку, тебе нужны: колеса(МТ), блок (хотя-бы один), лифт и защита (причем полная). Все остальные варианты, например со мной ты покататься не сможешь (без потерь 8) ).
Выводы:
Покатайся на стандартных колесах (не 50/50) и поставь полную защиту. То есть пороги, мосты, уши, трансфер и (то что предложат Есу, Грейсвандер и Димагер - они самые опытные). Ворон, Кристоф и bronweg в пути, но пока у них нет достаточно опыта и они еще ни чего не сломали :twisted: . После полной защиты двигайся в одном из двух направлений: или сразу два блока и ГП или лифт. Как выбрать? На что хватит денег. Закончил, делай второй вариант.
Есть еще параллельный вариант - лифт и один блок.
Обрати внимание, что колеса я еще не предложил, так как они хоть и самые важные, но требуют подготовку. Если просто купишь 50/50, то разницы не будет совсем. А если менять колеса, то в принципе нужны 235/75r15 которые можно ставить после Лифта и ГП. Так что смысла не отьездить стандартные колеса я не вижу, просто трата денег. Обязательно стремись к конечному результату, включающему защиту, лифт и два блока. Был у нас на форуме КостяДжимни. Так он на дорожной резине с двумя блоками катался по самым интересным кочкам Цорьа, а вот без блоков, даже на самой зубастой резине ни чего не пройдешь. Особенно на Джимке. Даже с двумя мостами, хода подвески у нее очень ограниченны из-за маленьких размеров.
Очень хорошо, что у тебя автомат.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Voron
Не торопись со своим мнением - тебе его еще нужно приобрести :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Alex

Был-бы рад сделать все сразу и даже больше, но :)
по самым скромным оценкам (поправте если не прав):

лифт кит 3" - 7500 - 8000
защита - 2500 - 3000
блок - 3500 - 4000
ступени - 1000

и того: 14500 минимум
к сожалению, а может быть и к счастью, я не могу себе позволить все что пожелаю, поэтому стараюсь разделить вещи на критические и менее важные.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Читай второй пост твоей темы, а также советы действительно бывалых и сделай правельные выводы.Я юзал три стандартных паджеро,но у них стандарт гораздо выше.Во первых блок в стандарте и 31-е колеса,вполне
живучие защиты и пороги,которые можно выровнять молотком.
Когда я понял,что не достигаю желаемого,поменял понижайку,установил второй блок и 33-е колеса и только сейчас я понял,сколько времени я потерял.Слава Богу паджеро с большим запасом прочности и я никогда не ломался.Вообщем,если подвести итог всему сказанному выше,готовить внедорожник желательно в комплексе в один удар.Удачи. :beer:
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Если 29 колеса на обозримое будущее не стоят, можно поставить "временный" лифт на 2" проставками под пружины и амортизаторами. Стоить будет тысячи 3. Или вместо проставок пружины и стоить будет 4.5.
"Мейнстромовый" на 2-2.5" лифт стоит 4.5.

Если бы я строил джимку сейчас с постепенными переделками, то в таком порядке:
1) Защита на: трансфер, бензобак. Без этого с асфальта лучше не съезжать. (2к)
2) Резина МТ стандартного размера.

С этим можно ехать среднепустынную созерцательную покатушку.

3) Защита ушей и пороги. Можно устроить флудовойнушку между адептами ступенек на раму и панелями на корпус.
4) Лифт 2.5"

С этим можно слегонца покарябаться.

5) Задний блок

С этим можно залезть подальше

6) Передний блок

С этим можно залезть далеко

7) 29 колеса и ГП
8) Лифт 3"

Как вариант можно сначала поставить задний блок, а потом лифт 2.5". Пузом тереться будет больше, но залезет дальше.

Это если желание путешествовать, а не дряпаться.
Если дряпаться, то сразу защита по кругу, два блока и резина МТ. А остальное в том же порядке.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

а какая резина в стандарте? если 205 так это вообще оффтоп, там вроде 215 разрешено.
я бы делал сначала всю защиту, потом резину мт размера максимум из того что можно под родные клавные пары, потом лифт.
Изображение
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Я год откатал на стандартном размере, но на правильной МТ, с задним автоблоком, лифтом 2 дюйма и защитой ушей м трансфера.
Не скажу что залез на в мё что хотел, но залез(не без помощи товарищей) туда куда и не думал что залезу.
Время показало что надо поработать с защитой, почему - не суть, и ставить колёса побольше. Поэтому и советую то что советую со своей колокольни. В идеале надо делать всё и сразу, но это больно для кармана.
"Дорога длиной в километр - начинается с маленького шага".
У тебя этот шаг это замена колёс с новых квишевых на новые фул шетах. Почему- потому что выгодно, по причинам описанным выше.
Вторым шагом стоит установка защиты, какой именно? Тут есть ньюансы.
Третьим - лифт.
НО машина твоя и ты не обязан слушать меня или ещё кого то, НО если решил что то делать спроси тут где,что и как.
Последний раз редактировалось Christoff Пн авг 03, 2015 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Разрешено 205, остальное нельзя.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF писал(а):я бы делал сначала всю защиту, потом резину мт размера максимум из того что можно под родные клавные пары, потом лифт.
Поддерживаю.
И всё же лифт 2" бы делал сразу с защитой и колёсами.
Лифт 2.5" от 2" отличается только проставкой в 1.5 см.
3" не нужно (имхо).

Блоки и большие колёса оставил бы на созревание.
Это большие затраты и как ты понял, для них надо созреть.

П.С. 215 законно на джимку не прокатывают.
Поэтому чтоб дважды не платить, поездил бы на родных, а потом бы решил что и как.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

grayswander писал(а):можно поставить "временный" лифт на 2"
1. Не делай ни каких временных переделок
2. не надо придумывать себе двойную работу
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

Christoff писал(а):Вторым шагом стоит установка защиты, какой именно?
помоему есть только гатос и асфир
если я ошибаюсь то кинте в меня линком, буду заранее благодарен :)
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Christoff
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 7:27
Откуда: Б7

Непрочитанное сообщение Christoff »

Имелось ввиду что защищать. Есть Мори, у него на трансфер и передний мост видел, может ещё что то есть, цен не знаю но буду выяснять. Есть Боря с севера, у него есть всё, цены можешь уточнить у Voron или у самого Бори, у них же и о качестве материала можно поспрашать. К оффициалам не лезь, дорого и не всё продуманно.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

viewtopic.php?t=4199
Про пороги Voron вроде что-то более лучшее надыбал...
Мне видится что Уши, трансфер и бак обязательно.
С порогами можно повременить пока не отвалятся пластики. Мосты тоже для более фанатичной езды...
(У меня заднего моста так и нет)
Последний раз редактировалось esu Пн авг 03, 2015 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IbnHattab
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 21:24
Откуда: Петах-Тиква

Непрочитанное сообщение IbnHattab »

сами мы не местные, а накуя жилизяка на мосту нуна ?
Jimny 2015.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

IbnHattab
Ну типа можно расколоть если умело подойти к этому вопросу.
Видел у Амнона расколотый мост.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Eugene писал(а):Защита + лифт гарантии не вредят
лифт вредит (но не убивает совсем)
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Алик, я тебя очень уважаю как заслуженного джимковода, но 2.5" это стандартный комплект на джимку за последние 3 года. (По документам он 2") И 3" совсем не излишне, если ставить 29 колеса. 2" не хватает, 2.5" впритык и иногда задевает. Хотя это можно исправить и бодилифтом.
Для стандартных колес 3" действительно излишни.

Но ты, наверное, знаешь лучше. :beer:
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

grayswander
Уважаемый, из здесь присутсвующих 3" ни у кого нету. Более того, нет нормального кита в продаже (на сколько я знаю)
Если полагаешь что у тебя 3" то я бы посомневался, хотя у тебя не кит, а сборная солянка, которой тоже нет в продаже...
А задевает об арку, когда подвеска складывется, то есть это зависит от арки и бампстопа, а не от высоты лифта.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Добавлю, что 2.5" тоже не слышал, хотя есть отличие между пружинами.
Одни поднимают на 4 см, другие на 5 с копейками, хотя у всех у них зарекламированно 2" лифт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
grayswander
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
Откуда: Модиин
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grayswander »

Бампстопы - это хорошо. Но в джимке и так ход не большой.
2.5" зависят от пружин, а тут вопрос от какого веса считать. Можно взять пустую машину из добавить 2" от стандарта. А можно учесть каркас, полный силивой обвес, 3 лебедки и 2 толстяка и считать от них.
Турки и EFS пошли по второму пути, но тоже 2" написано.

Ловелс, ОМЕ и другой "старый" израильский "мейнстрим", если я не ошибаюсь, вообще для джимки киты не делают. Просто ставят что-то подходящее по длине. А кто и как это считал - тот еще вопрос.

По поводу моей подвески - пружины там турецкие, как были так и остались. Хотя сейчас с одной стороны просели немного.

П.С. Алик, извини пожалуйста, за резковатую формулировку в моем предидущем сообщении.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Был у Мори, вести с полей:
кит ФоурАрт
http://4xfourart.com/Product/187/JIMNY- ... N-KIT.aspx
существует и продается в Хацепетовке по 9.5 килочатлов. Их амортизаторы это бяда, поэтому их брать не стоит, а сразу заменить на фоксы по 1.5 штуки каждый. Ибо они круты, регулируются по длинне и жесткости, ремонтируются, перекачиваются по мере надобности, то бишь если специально не ломать, переживет машину.
Короче, банк, 15 штук и полное счастье.

Но нас и так неплохо кормят...
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

grayswander писал(а):Бампстопы - это хорошо
Я не предлагаю удлинять бампстопы. Я предлагаю забить.
Просто говорю, что лифт подвески от этого не спасает.
Если сильно мешает, надо делать арки как у Christoff
Аватара пользователя
dimager
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:04

Непрочитанное сообщение dimager »

grayswander писал(а):Если 29 колеса на обозримое будущее не стоят, можно поставить "временный" лифт на 2" проставками под пружины и амортизаторами. Стоить будет тысячи 3. Или вместо проставок пружины и стоить будет 4.5.
"Мейнстромовый" на 2-2.5" лифт стоит 4.5.

Если бы я строил джимку сейчас с постепенными переделками, то в таком порядке:
1) Защита на: трансфер, бензобак. Без этого с асфальта лучше не съезжать. (2к)
2) Резина МТ стандартного размера.

С этим можно ехать среднепустынную созерцательную покатушку.

3) Защита ушей и пороги. Можно устроить флудовойнушку между адептами ступенек на раму и панелями на корпус.
4) Лифт 2.5"

С этим можно слегонца покарябаться.

5) Задний блок

С этим можно залезть подальше

6) Передний блок

С этим можно залезть далеко

7) 29 колеса и ГП
8) Лифт 3"

Как вариант можно сначала поставить задний блок, а потом лифт 2.5". Пузом тереться будет больше, но залезет дальше.

Это если желание путешествовать, а не дряпаться.
Если дряпаться, то сразу защита по кругу, два блока и резина МТ. А остальное в том же порядке.
Согласен с grayswander, только уши тоже сразу - это не дорого и они первые скребут по камням
здесь много вских полезных вещеи http://www.zuki-land.com/
Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 13:06

Непрочитанное сообщение Voron »

Уши в зуки ленд в два раза дороже, чем у Бори.
Так что наверно не стоит.
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

dimager писал(а):http://www.zuki-land.com/
руки бы оторвал
Чисто за дизайн сайта 8)
Аватара пользователя
krox
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 15:47
Откуда: Семиколодинск

Непрочитанное сообщение krox »

Какие то странные цены тут фигурируют ...'Это немного дешевле.

Кит подвески EFS 4500-5000 , OME 5500-6000, MONROE 3500, Кит от Алика :yes: :yes: около 4000 .

Авто блок в задний мост стоит 220 $ привозиться в кармане и устанавливается за 500-600 шек .
Как то так :thumbup:
Suzuki Jimny 2008 AUT
Ответить