Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Мне это понравилось и релюхи и пердохранители и картинкиЛеонид Tdi писал(а):фото коробки предохранителей ?
http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-DISC ... SwnLdWqPUS
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Я себе купил оригинальную.Леонид Tdi писал(а):Даниможно фото коробки предохранителей ?
Если получится все предохранители вернуть на место, то лучше и не придумаешь, т.к. на крышке очень подробно нарисовано что к чему принадлежит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Краткий отчет
После 5 дней в пустыне и 800 километров пересеченки, а так же 3 дней на севере и тоже не по асфальту:
Раскрутился болт крепления Панары. Затянул с гровером.
Поменял заднюю крестовину на заднем кардане.(Вообще невероятно, как домой доехал)
Поменял АРБ компрессор на пневмо-систему с Тмаксом и 3-ех литровым балоном. В процессе много чего напеределал, но в отчете получается вот так коротко.
Еще до поездки, обнаружил, что задние крепления рамы к мосту (те которые перед задними колесными арками) полностью оторваны. С помощью Арале все было восстановлено. После этого множество раз пренастраивал двери, так как кузов возвращался не спеша. Так же обнаружились новые стуки и скрипы. Были найдены и устранены.
Из поломок, мое сидение потеряло одну пружину - она оторвалась от переднего крепления и звонко болтается.
После 5 дней в пустыне и 800 километров пересеченки, а так же 3 дней на севере и тоже не по асфальту:
Раскрутился болт крепления Панары. Затянул с гровером.
Поменял заднюю крестовину на заднем кардане.(Вообще невероятно, как домой доехал)
Поменял АРБ компрессор на пневмо-систему с Тмаксом и 3-ех литровым балоном. В процессе много чего напеределал, но в отчете получается вот так коротко.
Еще до поездки, обнаружил, что задние крепления рамы к мосту (те которые перед задними колесными арками) полностью оторваны. С помощью Арале все было восстановлено. После этого множество раз пренастраивал двери, так как кузов возвращался не спеша. Так же обнаружились новые стуки и скрипы. Были найдены и устранены.
Из поломок, мое сидение потеряло одну пружину - она оторвалась от переднего крепления и звонко болтается.
Продолжим
Заменил датчик давления масла двигателя - он тек.
Заменил правую подушку крепления двигателя.
Заменил масло, фильтр масла(двигатель) и фильтр топлива.
Заменил болты задних радиусов.
Затянул на место подушку крепления раздатки.
Затянул (снова) всю переднюю подвеску (всю ).
Заменил наконечники передней рулевой тяги.
Отбил молотком палец - ну это не совсем совершенствование машины
В загашнике лежат запасные тормозные колодки...
Заменил датчик давления масла двигателя - он тек.
Заменил правую подушку крепления двигателя.
Заменил масло, фильтр масла(двигатель) и фильтр топлива.
Заменил болты задних радиусов.
Затянул на место подушку крепления раздатки.
Затянул (снова) всю переднюю подвеску (всю ).
Заменил наконечники передней рулевой тяги.
Отбил молотком палец - ну это не совсем совершенствование машины
В загашнике лежат запасные тормозные колодки...
Кстати обратил внимание, что многие и про машину Артема написали ерунду про ломучесть. Непонимание базовых расходников является признаком малоиспользования. По моему это главный камень в огород Тойота-водов.
Сами подумайте: машина у меня за 3 года и три месяца прошла примерно 180 полноценных дней по пересеченке с километражем в среднем 100км за день (достигали и 300км и бывали по 50км, но не меньше). 18к километров по сложной пересеченке за 3.5 года. И живет на радость. И это при почти двадцатилетнем возрасте. Главная реклама, которая покупала меня, когда я еще совсем ни чего в джипах не понимал была: с 20 годов прошлого века выпускаются Ленд Роверы. 70% из них все еще колесят по сложно-проходимым районам всего мира .
Сами подумайте: машина у меня за 3 года и три месяца прошла примерно 180 полноценных дней по пересеченке с километражем в среднем 100км за день (достигали и 300км и бывали по 50км, но не меньше). 18к километров по сложной пересеченке за 3.5 года. И живет на радость. И это при почти двадцатилетнем возрасте. Главная реклама, которая покупала меня, когда я еще совсем ни чего в джипах не понимал была: с 20 годов прошлого века выпускаются Ленд Роверы. 70% из них все еще колесят по сложно-проходимым районам всего мира .
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Но это еще не все...
В Пятницу перед сбором отказала блокировка. На этот раз это была задняя блокировка и пропускала она воздух изнутри. Добавка масла не помогла и я остался без блока на всю Субботу (как оказалось, я в ней особо не нуждался ).
В воскресенье, не смотря на жуткую жару, утром добрался за запчастями, а в 12:00 залез под машину. К 19:00 успел починить блок, заменить задние тормоза, а так же отреставрировать задний кардан. Передний тоже привел в порядок и положил в запас. Машина готова к бою как всегда.
В Пятницу перед сбором отказала блокировка. На этот раз это была задняя блокировка и пропускала она воздух изнутри. Добавка масла не помогла и я остался без блока на всю Субботу (как оказалось, я в ней особо не нуждался ).
В воскресенье, не смотря на жуткую жару, утром добрался за запчастями, а в 12:00 залез под машину. К 19:00 успел починить блок, заменить задние тормоза, а так же отреставрировать задний кардан. Передний тоже привел в порядок и положил в запас. Машина готова к бою как всегда.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Пришли и были внедрены силиконовые трубы для интеркулера.
Проверка показала:
На скорости разница почти не ощущается - коробка все сглаживает. Однако я заметил, что добрался до бОльшей скорости на том же отрезке пути. А вот уперевшись в горку градусов на 30, я даванул газ и.. почувствовал те же ощущения, что и всегда.. Только на повышенной передаче На понижайке машина рванула резво вверх и привычное количество дыма из трубы не появилось .
Буду тестировать на кочках при движении ходом.
Проверка показала:
На скорости разница почти не ощущается - коробка все сглаживает. Однако я заметил, что добрался до бОльшей скорости на том же отрезке пути. А вот уперевшись в горку градусов на 30, я даванул газ и.. почувствовал те же ощущения, что и всегда.. Только на повышенной передаче На понижайке машина рванула резво вверх и привычное количество дыма из трубы не появилось .
Буду тестировать на кочках при движении ходом.
Заменил передний Еок на раздатке. Поменял полным набором - еок, сальник, грязе-защита, гайка и масло-защитная втулка.
Причина замены: запасной кардан не имеет достаточного изгиба и при полном раскрытии подвески он цепляет и выгибает Еок. Кардан заменил на постоянный, буду иметь в виду.
Для удобств работы приобрел вот такой девайс:
http://ru.aliexpress.com/item/DEKO-1-2- ... 88858f560c
Очень доволен
Причина замены: запасной кардан не имеет достаточного изгиба и при полном раскрытии подвески он цепляет и выгибает Еок. Кардан заменил на постоянный, буду иметь в виду.
Для удобств работы приобрел вот такой девайс:
http://ru.aliexpress.com/item/DEKO-1-2- ... 88858f560c
Очень доволен