IT 4jx1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.
П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.
П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
Последний раз редактировалось Phobos Вт июн 28, 2016 23:46, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В принципе можно ограничиться заменой резинок ( 150-200 шек.)
Но я бы заменил и стаканы тоже ( 1200-1300 шек. Комплект)
Все халаким в UMI оригинал. Искать дешевле не тот случай.
Еще нужны резинки масляной трубки, но это копейки, шек 50...
Да, и прими в расчет что после придется поменять масло, фильтры, антифриз и промыть радиатор.
Но я бы заменил и стаканы тоже ( 1200-1300 шек. Комплект)
Все халаким в UMI оригинал. Искать дешевле не тот случай.
Еще нужны резинки масляной трубки, но это копейки, шек 50...
Да, и прими в расчет что после придется поменять масло, фильтры, антифриз и промыть радиатор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Признак солярки в охлаждающей жидкости-вероятнее всего.Phobos писал(а):Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.
П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
А,вот насчёт давления в охлаждающем контуре-поставь машину на D/R
дай газ и попробуй удержи пальцем


Это данные давления главных магистралей коробки.
Я писал за охлаждающий контур.
Он слабонапорный, там даже шланги на штуцерах просто так сидят. Да и сами шланги обычные.
Как то перетерся шланг на доп.радиатор (не был закреплен и перетерся о кузов).
Просто пару витков изоленты решают проблему спокойно доехать домой. ( естественно синей изоленты
)
Я писал за охлаждающий контур.
Он слабонапорный, там даже шланги на штуцерах просто так сидят. Да и сами шланги обычные.
Как то перетерся шланг на доп.радиатор (не был закреплен и перетерся о кузов).
Просто пару витков изоленты решают проблему спокойно доехать домой. ( естественно синей изоленты

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Именно так
Как то менял масло в коробке и хотел по быстому выгнать масло через эти трубки... Какой там
еле идет. Сын держал 2000 оборотов а масло как шло так и шло, пальцем затыкал, останавливал.
Справедливости ради, можно предположить что такое положение дел может быть не на всех коробках.... На каких то может и давление есть...

Как то менял масло в коробке и хотел по быстому выгнать масло через эти трубки... Какой там

Справедливости ради, можно предположить что такое положение дел может быть не на всех коробках.... На каких то может и давление есть...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Доп,радаторы которые по 300 шек. тонюсенькие алюминиевые трубки..gershon писал(а):посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
15-20 бар давления ни в жизнь не выдержат.


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Нюхал как то в расширительном бачке одного Трупера с солярой в антифризе, пахнет какой то химией но не солярой, во всяком случае я не смог выделить на фоне явный запах именно солярки.Andrey M писал(а):ну кашица уж очень похожа на красненькое плюс зелёненькое.вот бы запах узнать![]()
![]()
Можно слить каку, промыть радиатор, и заглушить трубку охлаждения с коробки.... и посмотреть..
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
в охлаждающем контуре этой коробки речь идёт о примерно 1.5-2 атмосферы при ездеPhobos писал(а):Доп,радаторы которые по 300 шек. тонюсенькие алюминиевые трубки..gershon писал(а):посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
15-20 бар давления ни в жизнь не выдержат.
![]()
п.с
при слабой циркуляции в этом контуре никакой доп.радиатор не поможет
да.читал отчет твой .. вроде реально ничего сложного.НО уже гайки крутил в трупере и знаю что сюрпризы будут..а вот с этим уже проблема.т.к весь ремонт намечается возле дома,вдоль дороги ((Phobos писал(а):Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.
П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
масло и так время уже менять.Phobos писал(а): Еще нужны резинки масляной трубки, но это копейки, шек 50...
Да, и прими в расчет что после придется поменять масло, фильтры, антифриз и промыть радиатор.