Горныи джигит -Рубик Джан анлимитед
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не знаю как это выглядит на рубике, но деФФочка при 2.5" лифте и на 32 колёсах прошла все кочки и маршруты на которые её приглашали.Black писал(а):Но все таки у кого машина 2,5 и 32 колеса ? Хочу понять , как это выглядит вообще.
По поводу 35 катков, то моё мнение это лишнее, если конечно ты не в отряде адриналинщиков-покорятелей.
Думаю что 33 тапочки компромис между "подвластно всё" и возможностью проехать по любому заявленому маршруту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Знакомый рубик с размером 255 тест не прошел, посоветовал родные оставить для теста. Хотя если колеса можно поменять, то кит уже ни как , так что с тестом все понятно.
Честные как пионеры асфир сказали законно 2" и родные колеса.
Думаю 32-33 достаточно . После 235 Террано, они кажуться гигантскими.
И чехол форума сядет , огромное спасибо за подарок!!!!
Честные как пионеры асфир сказали законно 2" и родные колеса.
Думаю 32-33 достаточно . После 235 Террано, они кажуться гигантскими.
И чехол форума сядет , огромное спасибо за подарок!!!!

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
там много писанины , но уже подписали новые таканот , вступающие в силу с 1го января . разрешили 2 дюйма при условии установки у официалов и разрешенные сеты , имеющие тэкэн .
подробно все описано в джипологе , включая бумаги мисрад а-тахбура .
подробно все описано в джипологе , включая бумаги мисрад а-тахбура .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
А в махлекет андаса явуана кто-то обращался по поводу размера колёс?Есть пара интересных нюансов с Рубиконами,здесь дают один размер,а когда ввозят явуй иши,то и 37-е прописывают,понятно,что не всё тут чисто,но можно проверить,денег не стоит...Только сегодня видел 2009 года с 35-ми(записано в ришаёне),с кучей наворотов,отдают за 250тысяч
Potius sero, quam nunquam
Black
Я написал о прецеденте,что если прописывают,то значит как-то можно.Понятно,что переделывают всё,вернее они уже привозят со всеми добавками.Проверь в махлекет андаса,не в сохнуте где заказала,а именно у явуана.У Рубикона кроме стандартной модели,есть ещё целая куча огранниченых партий,которые выходят с завода уже на 35-37 колёсах.Может можно что-то прокрутить
Я написал о прецеденте,что если прописывают,то значит как-то можно.Понятно,что переделывают всё,вернее они уже привозят со всеми добавками.Проверь в махлекет андаса,не в сохнуте где заказала,а именно у явуана.У Рубикона кроме стандартной модели,есть ещё целая куча огранниченых партий,которые выходят с завода уже на 35-37 колёсах.Может можно что-то прокрутить

Potius sero, quam nunquam
Не прошло и пол года ...
Чё здесь думать, 2" дает возможность сьезжать с паркетных швилим, на более сложные. Это стандарт ! Не надо заморочек с колёсами и всякими прибомбасами. Для прохождения теста практически не бросается в глаза, т.е. нет геммора
Для норм езды без направляющего, или более сложной с направляющим - 3-4". Но здесь колёса 33"+ , и всевозможные улучшения шарнирных узлов и коррекций углов.
Можно конечно не изменять ничё (лифтануть и всё) , и теребить паркетные швилим, либо улучшить и теребить. Как чё не крути, даже видоизменив подвеску, колбася пра шетах, ресурс движущижся частей оч быстро сокращается. И это реальные расходы, особенно тем, кто не меняет сам.
А большинство китов, даже если крутой асфир советует, надо понимать. Тотже амморт, при экстремальном открытии не вписыватся в изначальную разработку подвески производителя. Т.е. ему просто не хватает пространства для работы. И забил я на всех здешних крутовладельцев с их пониманиями.
Всё сказанное не отменяет народной пословицы "старый конь борозды не портит" , т.е. есть индивидуумы, которые и не лифтуя ездят достойно
Либо первые диско и 90 деф с некоторыми коротышами от др производителей
А ваще согласен с Димой, строить, так не хуже, чем у других. Либо 2" и наслаждаться природой

Чё здесь думать, 2" дает возможность сьезжать с паркетных швилим, на более сложные. Это стандарт ! Не надо заморочек с колёсами и всякими прибомбасами. Для прохождения теста практически не бросается в глаза, т.е. нет геммора
Для норм езды без направляющего, или более сложной с направляющим - 3-4". Но здесь колёса 33"+ , и всевозможные улучшения шарнирных узлов и коррекций углов.
Можно конечно не изменять ничё (лифтануть и всё) , и теребить паркетные швилим, либо улучшить и теребить. Как чё не крути, даже видоизменив подвеску, колбася пра шетах, ресурс движущижся частей оч быстро сокращается. И это реальные расходы, особенно тем, кто не меняет сам.
А большинство китов, даже если крутой асфир советует, надо понимать. Тотже амморт, при экстремальном открытии не вписыватся в изначальную разработку подвески производителя. Т.е. ему просто не хватает пространства для работы. И забил я на всех здешних крутовладельцев с их пониманиями.
Всё сказанное не отменяет народной пословицы "старый конь борозды не портит" , т.е. есть индивидуумы, которые и не лифтуя ездят достойно

А ваще согласен с Димой, строить, так не хуже, чем у других. Либо 2" и наслаждаться природой

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT