Горныи джигит -Рубик Джан анлимитед
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
юра писал(а):Black
может подумаешь о 4"+,как-раз время будет собраться до начала нового сезона



Как-то один друг с восторгом рассказывал , как в детстве воровали патроны из воинской части.. Спросила " для чего патроны если нет оружия"

Кажеться вопрос к 4х4 форуму на сколько поднять рубик такой же нелепый

Во! И я тож хотел что-то умное сказать, но не придумал, что. А Барба придумал. А вообще - компания нужна. И под компанию строить. Как то Маззи учил меня по лесу кататься, так мимо нас проехала группа.... Все как на подбор. И все умели, и все подняты...
А так... Вон, БоряАнка - плюнул на все и ездит на монстре... Хоть с Дани, хоть с паркетниками. А тоже сомнения поначалу были... Между законностью и проходимостью. Правда, у вас в Ариэле миштара... неправильная.
А так... Вон, БоряАнка - плюнул на все и ездит на монстре... Хоть с Дани, хоть с паркетниками. А тоже сомнения поначалу были... Между законностью и проходимостью. Правда, у вас в Ариэле миштара... неправильная.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Wodqnoj писал(а):... Правда, у вас в Ариэле миштара... неправильная.
Ну, в связи с этим мысли: Лифтовать в законных пределах, обувать 33и тапочки на покатушки, остальное время показывать миштаре неприличные жесты (мысленно) и ничего не бояться.Black писал(а):100%![]()
А 3-4 дюйма лифта оставить "на помечтать". Вдобавок, еще есть такой фактор: манера вождения. Могу сказать только за свою: Для меня идеальной была бы такая машина, которая бы при заезде на слишком высокий камень размахивала бы колесами в воздухе, пока кто-нибудь не стащит, и при этом без последствий для себя. А есть люди, которые оберегают свой кузов даже от кустиков.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Я как и ты пришел к выводу что необходимо поднимать.
Я как и ты пришел к выводу что необходимо поднимать.
После долгих изучений темы должен признать что Юваль был во многом прав.
Изменения требуемые при лифте гораздо более кардинальные чем кажется.
Необходимо изменять геометрию подвески в соответствии с высотой лифта.
Mосты меняют местоположение,рулевая так же,карданный вал (передний) нуждается в замене или доработки.
Так же тормозные трубки необходимо удлинить.
Есть сеты которые включают все это но соответственно они и стоят .
Мой выбор лифт 2-2.5" с заменой амортизаторов ,пружин , заменой шарнирных рычагов(не знаю как правильно)
на удлиненные и переноса точек крепления стабилизатора.
Я сделал выбор в пользу такой конфигурации исходя из следующих причин :
90% Трасса/город.
Нет проблем с законом (тест) не снимут с дороги (редко но бывает).
Лифт 2-2.5 позволяет избежать замену многих (но не всех)узлов о которых писал выше.
И наверное самое главное, не планирую замены тапок на большие и поэтому не вижу смысла в лифте более чем 2-2.5.
Все что написал касается моего выбора,т.е. советов не даю и ни чей выбор не оспариваю.
Желаю чтоб получилось наилучшем образом .
После долгих изучений темы должен признать что Юваль был во многом прав.
Изменения требуемые при лифте гораздо более кардинальные чем кажется.
Необходимо изменять геометрию подвески в соответствии с высотой лифта.
Mосты меняют местоположение,рулевая так же,карданный вал (передний) нуждается в замене или доработки.
Так же тормозные трубки необходимо удлинить.
Есть сеты которые включают все это но соответственно они и стоят .
Мой выбор лифт 2-2.5" с заменой амортизаторов ,пружин , заменой шарнирных рычагов(не знаю как правильно)
на удлиненные и переноса точек крепления стабилизатора.
Я сделал выбор в пользу такой конфигурации исходя из следующих причин :
90% Трасса/город.
Нет проблем с законом (тест) не снимут с дороги (редко но бывает).
Лифт 2-2.5 позволяет избежать замену многих (но не всех)узлов о которых писал выше.
И наверное самое главное, не планирую замены тапок на большие и поэтому не вижу смысла в лифте более чем 2-2.5.
Все что написал касается моего выбора,т.е. советов не даю и ни чей выбор не оспариваю.
Желаю чтоб получилось наилучшем образом .
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
Как я посмотрю тут не только специалисты-теоретики по Прадо отличаются...по Ниссанам от них недалеко ушлиespro333 писал(а):
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 1548
Откуда: Донецк-Петах тиква
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 18:18 Заголовок сообщения: 48 ссылка
как я вижу. Рубику нужно минимум 4 инча

Potius sero, quam nunquam
Так речь идёт не о почитании столь уважаемой марки.а о лифтовке.и тут паркетчики чисто в теории могут понимать что то в неразрезных мостах.как говориться о вкусе креветок нужно говорить с теми кто их ел.а конструкция подвески у нас практически одинаковая кроме некоторых узлов потому могу что то посоветовать.есть у меня и короткая база и длинная и делал я 2,3,4, и ездил на 6 инчах думаю имею основания поумничать 

Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
Поскольку являюсь паркетчиком , а в прошлом владельцем двухмостовой машины но катавшимся по паркетным маршрутам , ради общего образования хочу спросить тебя , Эдик , 3,4,6 " ты как мерил ?espro333 писал(а):Так речь идёт не о почитании столь уважаемой марки.а о лифтовке.и тут паркетчики чисто в теории могут понимать что то в неразрезных мостах.как говориться о вкусе креветок нужно говорить с теми кто их ел.а конструкция подвески у нас практически одинаковая кроме некоторых узлов потому могу что то посоветовать.есть у меня и короткая база и длинная и делал я 2,3,4, и ездил на 6 инчах думаю имею основания поумничать
Жизненное кредо - всегда .
Причём тут экзамен ? Спросил для самообразования . Когда ты говоришь , что ездил на всех этих инчах , как ты их мерил ? Возможно ли , что одна и та же машина на лифте в 2" от фокс и 3" от олдмен давать одинаковый клиренс ? Если не ставим большие колёса нафиг нужны эти инчи ?espro333 писал(а):Герман ты че экзамен решил мне сделать ,давай тут ещё спор на неделю устроим кто как меряет.вижу вам скучно.бе кицур Диана уже все решила на семейном совете.
Жизненное кредо - всегда .
Давай с нами .Ювеналий писал(а):espro333
Герман
давайте сюда viewtopic.php?t=1578&start=4470&postday ... highlight=
Жизненное кредо - всегда .
Вот , в том-то и дело . Если не ставить большие колёса зачем нужен лифт и какая разница между лифтом 2 или 2,5 инча . Это всего лишь цифры которые люди любят называть . Поставил счастливчик сет на 3" и машина поднялась , потом поставил железный бампер , лебёдку и холодильник в багажник , машина опустилась к 2" или ещё ниже . Я к тому , что проходимости добавляют не эти цифры . Важны хода и эластичность подвески , величина клиринса . Что нам добавляет клиренс , только большие колёса . Я честно не знаю какой у меня лифт . И не знаю как померить . На самом деле знаю . Нужно сравнить разницу по высоте между нижней и верхней точкой поперечной панары , или расстояние между мостом и бампстопом в сравнение с стандартом .espro333 писал(а):Клиренс будет один и тот же . Сам подумай почему
Жизненное кредо - всегда .