Горныи джигит -Рубик Джан анлимитед
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Народ, кончайте расстраивать Диану. Юваль прав: Wrangler - это по большому счёту конструктор. И на неподготовленном Wrangler-е так же черевато выезжать на бездорожье, как и на любой другой модели, будь то Sport или же "американский" Rubicon.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Можно не переносить, скоро придет еще форумчанин на такой же машине, ему интересно будет почитать.
Меня не расстраивают комменты, так как отлично знаю что приобрела. От американского аналога отличаюсь только какими то внешними характеристиками, которые при желании можно добавить , а можно и лучше , основные, как яхас авара , мосты .. все то же самое , разве крайслер придумал что то более подходящее для шэтаха?
К базисному варианту можно добавить, именно добавить а не чинить , припосадить, снять с другого авто - можно бесконечное количество тех дополнений или просто декоративных украшательств, Ярив прекрасно все показал и объяснил по американским каталогам для рубикона.
Можно взять мою машину, ту, что предложил Юваль , американский вариант и слепить одно из другого .
Меня не расстраивают комменты, так как отлично знаю что приобрела. От американского аналога отличаюсь только какими то внешними характеристиками, которые при желании можно добавить , а можно и лучше , основные, как яхас авара , мосты .. все то же самое , разве крайслер придумал что то более подходящее для шэтаха?
К базисному варианту можно добавить, именно добавить а не чинить , припосадить, снять с другого авто - можно бесконечное количество тех дополнений или просто декоративных украшательств, Ярив прекрасно все показал и объяснил по американским каталогам для рубикона.
Можно взять мою машину, ту, что предложил Юваль , американский вариант и слепить одно из другого .

Нет я просто .......... дорогая редакция.
Совсем не Рубикон, а то что практически все узлы отличаются от модели спорт и соответствуют модели рубикон все равно не кого не смущает .
Только американский и ни какой другой.
Ладно не важно.
По теме :пришел к такому же выводу, понять необходимо потому что очень низкая особенно бак ,буду поднимать на 2,5 .
Встретимся сравним как получилось
Совсем не Рубикон, а то что практически все узлы отличаются от модели спорт и соответствуют модели рубикон все равно не кого не смущает .
Только американский и ни какой другой.
Ладно не важно.
По теме :пришел к такому же выводу, понять необходимо потому что очень низкая особенно бак ,буду поднимать на 2,5 .
Встретимся сравним как получилось

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Black
Я не знаю,что тебе показывал и объяснял Ярив,но Крайслер в принципе ничего не разрабатывал из мостов,коробок и раздаток...Точно как и Форд,Шевролет и т.д,все они используют одни и те же детали от других производителей.Большинство специализированных,американских машин собирается по принципу лего..тот же Rubicon или Sport можно заказать у дилера с любой комплектацией,начиная с мотора и заканчивая лампочкой на номере.В Израиль поставляется только то,что решил ивуан,то есть,если один вид мотора, и то,что под этот мотор подходит.Например армейская Суфа идет с другими мостами,потому что так решила армия(спереди дана 44,сзади 60).Я недавно разговаривал с человеком,который заказал и привез рубик с мотором 6.4 hemi,и под этот мотор идет совсем другая комплектация...
Я не знаю,что тебе показывал и объяснял Ярив,но Крайслер в принципе ничего не разрабатывал из мостов,коробок и раздаток...Точно как и Форд,Шевролет и т.д,все они используют одни и те же детали от других производителей.Большинство специализированных,американских машин собирается по принципу лего..тот же Rubicon или Sport можно заказать у дилера с любой комплектацией,начиная с мотора и заканчивая лампочкой на номере.В Израиль поставляется только то,что решил ивуан,то есть,если один вид мотора, и то,что под этот мотор подходит.Например армейская Суфа идет с другими мостами,потому что так решила армия(спереди дана 44,сзади 60).Я недавно разговаривал с человеком,который заказал и привез рубик с мотором 6.4 hemi,и под этот мотор идет совсем другая комплектация...
Potius sero, quam nunquam
что-то мне кажется что поднять выше будет дороговато, много всего потянет включая кастомные линки и возню с карданами.Black писал(а):В последнем выезде поняла, что придеться поднимать многи выше 3 . Со всей ее мощью , на незначительной ступеньке возьни было больше чем с террано, анекдот просто.Flash писал(а):буду поднимать на 2,5 .
может сделать умеренный лифт не доходя до полной замены всех рычагов подвески и увеличить размер колёс. колёса дадут необходимую добавку.

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
По вашей логике- человек ездящий на стоковом Рэнглере- лох. А ничего что есть другие приоритеты?
"Меньше 4 инч даже не делай"... а если ездить ежедневно по асфальту? А если стоковые колёса? Или максимум это средний маршрут?
Если держать Рэнглер как машина на софшавуа то да- можно оторваться на шипурим от души. Но ездить каждый день на 37 тапках с 6 инчевым лифтом это совсем другое
"Меньше 4 инч даже не делай"... а если ездить ежедневно по асфальту? А если стоковые колёса? Или максимум это средний маршрут?
Если держать Рэнглер как машина на софшавуа то да- можно оторваться на шипурим от души. Но ездить каждый день на 37 тапках с 6 инчевым лифтом это совсем другое
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
У каждой модели спорт , сахара , рубикон есть свое конкретное определение и стандартных тех данные для нее.юра писал(а):Black
Большинство специализированных,американских машин собирается по принципу лего..тот же Rubicon или Sport можно заказать у дилера с любой комплектацией,начиная с мотора и заканчивая лампочкой на номере.В Израиль поставляется только то,что решил ивуан,то есть,если один вид мотора, и то,что под этот мотор подходит....
На всех сайтах все те же данные рубикона v6, 3.6, 280 horsepower
What Makes a Jeep, a Jeep
The Wrangler Unlimited Rubicon model uses heavy-duty front and rear Dana 44 axles and also features an electronic-disconnecting front stabilizer bar - called the active sway bar system - which delivers additional wheel travel for challenging terrain.
The Jeep Wrangler Unlimited Rubicon model is equipped with an Off-Road Rock-Trac NV241 two-speed transfer case with a 4.0:1 low-range gear ratio, as well as electric front- and rear-axle lockers, an electronic sway bar disconnect and 32-inch BF
И тому подобное . Что израильский явуан убрал, ну может сидение с подогревом

- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
что-то мне кажется что поднять выше будет дороговато, много всего потянет включая кастомные линки и возню с карданами.ALF писал(а):
может сделать умеренный лифт не доходя до полной замены всех рычагов подвески и увеличить размер колёс. колёса дадут необходимую добавку.[/quote]
Да, самый дешевый вариант на 2 . С 3 серьезный скачек в цене, есть стандартных сеты для каждого лифта.
Совершенно верно Диана.
Ден,конечно же у каждого свои приоритеты,тут стандартов нет.
Твой выбор понятен и оправдан,я в том же направлении иду.
Кататься ежедневно по дороге на монстре как то не привлекает.
Да и кто хочет строить монстра, можно варианты и по дешевле найти.
Ден,конечно же у каждого свои приоритеты,тут стандартов нет.
Твой выбор понятен и оправдан,я в том же направлении иду.
Кататься ежедневно по дороге на монстре как то не привлекает.
Да и кто хочет строить монстра, можно варианты и по дешевле найти.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец