Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
подключил наконец фары которые шли с бампером и убрал колхоз проводов из блока предохранителей.
фьюзбоксы+коннекторы+реле около 15-20 шек.
из под капота протянул силовой кабель 8G от аккумулятора (через фьюз) .на него поставил всех потребителей (фары,рацию,приборы)

в электромагазине взял переключатель за 2 шек

вуаля

фьюзбоксы+коннекторы+реле около 15-20 шек.
из под капота протянул силовой кабель 8G от аккумулятора (через фьюз) .на него поставил всех потребителей (фары,рацию,приборы)

в электромагазине взял переключатель за 2 шек

вуаля

-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
снял верхние мешулаши дабы проверить полиуритановые Российские "точка опоры" сайлентблоки установленные около года тому.
вопреки прогнозам люфт минимальный.скрипа нет.
выпресовка в разы легче чем резиновые сайленты.цена около 70 шек за штуку плюс доставку с их сайта.
заказал с их же сайта полиуритановые бушинги переднего стабилизатора .56 шек с доставкой .
заодно заменил верхний болджойнт и одну наружную рулевую тягу из старых запасов.
вопреки прогнозам люфт минимальный.скрипа нет.
выпресовка в разы легче чем резиновые сайленты.цена около 70 шек за штуку плюс доставку с их сайта.
заказал с их же сайта полиуритановые бушинги переднего стабилизатора .56 шек с доставкой .
заодно заменил верхний болджойнт и одну наружную рулевую тягу из старых запасов.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
http://siberianbushing.com/
она же Точка Опоры
не знаю как по сравнению с разрекламированным Нолатаном и СуперПро.мне пока подходит.особенно цена
она же Точка Опоры
не знаю как по сравнению с разрекламированным Нолатаном и СуперПро.мне пока подходит.особенно цена

приехали бушинги на стабилизатор.
в комплекте смазка и инструкция.сделано довольно качественно - китай рядом не валялся.

установка довольно простая.открутить бракеты(головка на 12) и надеть бушинги - можно продеть через стабилизатор а можно и разрезать(в инструкции так и написано).
для удобства можно открутить один линк стаба.
старые бушинги :

новые бушинги смазываем изнутри заводской смазкой и закручиваем бракеты моментом чуть меньше чем по мануалу(шпильки ржавые-сорвать легко)
гровера выкинул(они уже потеряли эластичность) и помазал локтайтом.

в комплекте смазка и инструкция.сделано довольно качественно - китай рядом не валялся.

установка довольно простая.открутить бракеты(головка на 12) и надеть бушинги - можно продеть через стабилизатор а можно и разрезать(в инструкции так и написано).
для удобства можно открутить один линк стаба.
старые бушинги :

новые бушинги смазываем изнутри заводской смазкой и закручиваем бракеты моментом чуть меньше чем по мануалу(шпильки ржавые-сорвать легко)
гровера выкинул(они уже потеряли эластичность) и помазал локтайтом.

-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
зажегся чекинжн.ошибка 15
высокое/низкое напряжение датчика давления топлива.
датчик находится в задней части головы на переходнике обратки (со стороны водителя).
по сути ломатся там нечему.только масло на фишке.
чтобы добратся до него нужно снять интеркулер и задний кронштейн(ухо).
решил почистить главный терминал спреем electric cleaner.через него проходит провод на датчик топлива.
чекинж погас

высокое/низкое напряжение датчика давления топлива.
датчик находится в задней части головы на переходнике обратки (со стороны водителя).
по сути ломатся там нечему.только масло на фишке.
чтобы добратся до него нужно снять интеркулер и задний кронштейн(ухо).
решил почистить главный терминал спреем electric cleaner.через него проходит провод на датчик топлива.
чекинж погас


попробовал циклон pre-cleaner Donaldson TopSpin в деле.

прикольная штука но именно эта модель не подошла.вентилятор начинает крутится только при 2000-2500 а это уже высокие обороты на трупере
бум искать на размер меньше.но сам патент очень интересен.кастрюлю чистить не надо.весь мусор выдувает наружу вентилятор.
шум не слышен вообще.тоесть в отличии от стандартного циклона нет завываний на высоких оборотах ( что говорит о его малой эффективности.
сама фирма дональдсон утверждает что TopSpin улавливает до 99 процентов частиц по ISO тесту.
из минусов.большой корпус цепляет за ветки и быстро разбивается.
для этого есть серия TopSpin HD с корпусом из алюминия.такого пока не встречал в наших краях

прикольная штука но именно эта модель не подошла.вентилятор начинает крутится только при 2000-2500 а это уже высокие обороты на трупере
бум искать на размер меньше.но сам патент очень интересен.кастрюлю чистить не надо.весь мусор выдувает наружу вентилятор.
шум не слышен вообще.тоесть в отличии от стандартного циклона нет завываний на высоких оборотах ( что говорит о его малой эффективности.
сама фирма дональдсон утверждает что TopSpin улавливает до 99 процентов частиц по ISO тесту.
из минусов.большой корпус цепляет за ветки и быстро разбивается.
для этого есть серия TopSpin HD с корпусом из алюминия.такого пока не встречал в наших краях

новые задние амортизаторы.
чтобы заменить нужно поддомкратить машину за раму(пока колесо не поднимется ).
нижний гужон(шпилька) амортизатора- головка на 19.верхний болт такой же ( два ключа на 19 - открытый и закрытый).
меняем бушинги на новые( оригинал или полиуритан).вставляем амортизаторы и закручиваем когда машина опущена полностью с домкрата и стоит всем весом на колесах.
локтайт 242 или новые гровера обязательны для деталей подвески.
тем самым получается кит агбаа 2 инча Асфир(пружины педдерс и передние билштайн установлены ранее).
осталось получить ишур маткин Асфир,кивун орот и фронт.