Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Re: Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
после встречи с деревом разбился один задний фонарь.
таких как у меня фонарей нигде нет (старые европейско-японские).у производителя этот каталог номер заменен на другие фары (значит нужна пара ).
на ебае нашел пару светодиодных оригинальных фонарей от комплектации mountaineer premier б/у с патронами и лампами всборе
нужно переделать проводку под новую фару (нужны heat shrink crimp sleeve 16-18 AWG )и чтоб поворотник часто не мигал из за светодиодной лампы в программе as-build (turn lamp outage disable) отменить опцию на контроллер фары.кстати никакие резисторы не нужны (так же и за головной свет).лампы светодиод встают plug and play с коррекцией контроллера.
результат так себе.мне не особо понравилось.странный дизайн-америка хрен их разберет.но за 700 шек за оригинал светодиод сойдет
таких как у меня фонарей нигде нет (старые европейско-японские).у производителя этот каталог номер заменен на другие фары (значит нужна пара ).
на ебае нашел пару светодиодных оригинальных фонарей от комплектации mountaineer premier б/у с патронами и лампами всборе
нужно переделать проводку под новую фару (нужны heat shrink crimp sleeve 16-18 AWG )и чтоб поворотник часто не мигал из за светодиодной лампы в программе as-build (turn lamp outage disable) отменить опцию на контроллер фары.кстати никакие резисторы не нужны (так же и за головной свет).лампы светодиод встают plug and play с коррекцией контроллера.
результат так себе.мне не особо понравилось.странный дизайн-америка хрен их разберет.но за 700 шек за оригинал светодиод сойдет
Re: Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
заменил задние амортизаторы.процедура не сложная но желательно иметь рачет ключ на 13 для резьбы верхней подушки амортизатора.
сьемники универсал приобрел в интернете за 150 шек.
сьемники универсал приобрел в интернете за 150 шек.
Re: Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
дошли руки починить выхлопной коллектор с пассажирской стороны.до водительской пока руки не дошли.
давно уже секла прокладка.но я подозревал что дела хуже
2 шпилек не было вообще.еще 4 сорвались в процессе разбоки.два остались целые и были выкручены для замены
с помощью экстракторов и обратных сверел я высверлил огрызки шпилек
две резьбы не выжило.заменил на геликойл из набора
чистим поверхность для прокладок:
ставим новые прокладки и шпильки цилиндров 1-4 и закручиваем по спеку
давно уже секла прокладка.но я подозревал что дела хуже
2 шпилек не было вообще.еще 4 сорвались в процессе разбоки.два остались целые и были выкручены для замены
с помощью экстракторов и обратных сверел я высверлил огрызки шпилек
две резьбы не выжило.заменил на геликойл из набора
чистим поверхность для прокладок:
ставим новые прокладки и шпильки цилиндров 1-4 и закручиваем по спеку
Re: Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
задолбало бренчание супорта на кочках разбитых дорог страны.
пальцы - направляющие супорта решил не менять (хз какое состояние отверстий скобы).взял новую скобу
скоба идет с пыльниками и новыми пальцами:
Особо никаких нюансов там нет.снять колесо и два болта
пальцы - направляющие супорта решил не менять (хз какое состояние отверстий скобы).взял новую скобу
скоба идет с пыльниками и новыми пальцами:
Особо никаких нюансов там нет.снять колесо и два болта
Re: Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Ооо, шпильки выхлопных коллекторов - это классика на этих моторах!
У меня с самого начала сечёт, но только на холодную, по три шпильки с каждой стороны отгнили.
У тебя доступ относительно нормальный, у меня чуть хуже, но тоже ничего. А вот на следущем поколении после моего - полная задница, мало того что доступа нет, так 2 шпильки ещё и невидно.
Там со сверлением ОЧЕНЬ аккуратно надо быть, чуть в сторону или в глубину, попадаешь в водяную рубашку.
Я вообще обычно вызываю чувака, который специализируется на выковыривании сломанных болтов, берёт он в зависимости от сложности, последний раз на F150 2005 полная задница была, сломаны были именно недоступные, $250 взял, 2 часа всего заняло.
У меня с самого начала сечёт, но только на холодную, по три шпильки с каждой стороны отгнили.
У тебя доступ относительно нормальный, у меня чуть хуже, но тоже ничего. А вот на следущем поколении после моего - полная задница, мало того что доступа нет, так 2 шпильки ещё и невидно.
Там со сверлением ОЧЕНЬ аккуратно надо быть, чуть в сторону или в глубину, попадаешь в водяную рубашку.
Я вообще обычно вызываю чувака, который специализируется на выковыривании сломанных болтов, берёт он в зависимости от сложности, последний раз на F150 2005 полная задница была, сломаны были именно недоступные, $250 взял, 2 часа всего заняло.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Re: Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Ну у меня чуваков нету кто сделает за меня и не скурвит голову так чтобы точно.скора буду вторую сторону делать.там только рулевой вал снять и лифтануть блок.
Re: Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
.......и тишина