Jimny 2009 ( holif )
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Уверен, что купить сален блоки отдельно не проблема, но в разбитые уши всё равно их ставить не будепь.
Моё имхо, что лучше уши выровнять и защитить сейчас (если ещё предстовляется возможность), чем потом их востонавливать.
Моё имхо, что лучше уши выровнять и защитить сейчас (если ещё предстовляется возможность), чем потом их востонавливать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
каждому Джимневоду на заметку
http://rapidshare.com/files/51602268/Ji ... manual.zip
http://rapidshare.com/files/51602268/Ji ... manual.zip
Сегодня Джимка чуть не потрял передний номерной знак.
Форсировали речку, воды вровень по колеса...
Ничего страшного, прям как на Цине впрошлый раз.
Правда вот беда, речка знакомая, страха нет, да и брызг захотелось...
Ну и заехали мы на скорости ( хорошо не как Шумахеры ), вода аж на капот запрыгнула
Пошел смотреть что под капотом, воздухозаборник цветом освежел
, один конец знака оторвало, знак погнуло...
Хорошо что все хорошо кончается
Зная броду - лезь неспеша...
Форсировали речку, воды вровень по колеса...
Ничего страшного, прям как на Цине впрошлый раз.
Правда вот беда, речка знакомая, страха нет, да и брызг захотелось...
Ну и заехали мы на скорости ( хорошо не как Шумахеры ), вода аж на капот запрыгнула
Пошел смотреть что под капотом, воздухозаборник цветом освежел

Хорошо что все хорошо кончается
Зная броду - лезь неспеша...
ехать надо...
Привет. Как дела с блокировкой? Чем все закончилось? Еще хотел спросить лифтовал ты джиминика? После защиты с низу хотел обменять колеса в первый же день на АТ бридж, если не ошибаюсь 694. Отдают по 650, мои забирают по 150.Решил не заморачиваться пока на резине. Решил лучше подумать о лифте. Есть ли у тебя инфа по этому вопросу? АСФИР предложил БИЛЬШТЕЙН(с балоном) + АЙБАХ. На форуме хвалят КОНИ.
СПАСИБО.


Зачем тебе на джимни с балоном? + айбах.ISRAMARIN писал(а): АСФИР предложил БИЛЬШТЕЙН(с балоном) + АЙБАХ
Не знаю как на джимни, но на витарах айбах в течении года просидают.
P.S. Такого салата на джимках ещё не видел.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не ошибся 694.ISRAMARIN писал(а):После защиты с низу хотел обменять колеса в первый же день на АТ бридж, если не ошибаюсь 694. Отдают по 650, мои забирают по 150.
Хорошая резина.
Думаю, что можно найти за 550 колесо, а если минус 150, то не плохо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вам шашечки или поехать?ISRAMARIN писал(а):Привет. Получил и свой джимник. Когда присмотрелся дома то не обнаружил под поворотниками букавки VVT![]()
![]()
А, как у тебя с этим? Не думаю, что их забыли наклеить. Гложет сомнение. Звонил в центральный сниф- сказали если нет, то значит и недолжно быть
.
если система есть то и хрен с ней с наклейкой
Джимка прошел первые 15 тыс - сделали типуль ( где то 800 NIS )
Предлагали выпрямить уши за 500 NIS - отказался
Недавно возник треск из района переднего правого колеса при езде реверсом налево при некотором повороте руля - треск то есть то нет
В гараже долили шемен гир и сказали что поладка устранена
При попытке выехать из гаража треск воспроизвелся так что загнал его обратно
Подняли посмотрели и сказали что это из за бампера ( он действительно съехал вниз и приблизился к колесу ). Предлагали чинить бампер - на что я сказал что он к треску не имеет отношние.
Сказали будут искать...
П.С. Складывается несколько мнений:
- Все умеют менять масло а вот диагностировать проблемы должны уметь в официальных гаражах - со вторым судя по всему проблемы
- Гаражи судя по всему пытаются впарить какие только можно косметические починки не требующие решения говоломки и дающие моментальную прибыль - а вот решать проблемы посеръезней не хотят или не умеют
Предлагали выпрямить уши за 500 NIS - отказался
Недавно возник треск из района переднего правого колеса при езде реверсом налево при некотором повороте руля - треск то есть то нет
В гараже долили шемен гир и сказали что поладка устранена
При попытке выехать из гаража треск воспроизвелся так что загнал его обратно
Подняли посмотрели и сказали что это из за бампера ( он действительно съехал вниз и приблизился к колесу ). Предлагали чинить бампер - на что я сказал что он к треску не имеет отношние.
Сказали будут искать...
П.С. Складывается несколько мнений:
- Все умеют менять масло а вот диагностировать проблемы должны уметь в официальных гаражах - со вторым судя по всему проблемы
- Гаражи судя по всему пытаются впарить какие только можно косметические починки не требующие решения говоломки и дающие моментальную прибыль - а вот решать проблемы посеръезней не хотят или не умеют
ехать надо...
Сначала заменят в 10-ном размере запчастей и если повезет то потом может быть и что нибудь найдут. ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО К СПЕЦУ - по даной машине. А на рабочих местах обычно работаем так как платят.stingrey писал(а):придумали механикиISRAMARIN писал(а): говорится ХОРОШИЙ ШУМ ВСЕГДА САМ ВЫЛЕЗИТ.вылезит в 3-ном размере
holif
Есть вероятность, что правда из-за бампера. У меня такое было.
Приложи к нему (бамперу) физическую силу (в направлении от колеса)
Может поможет (до следующей кочки).
ЗЫ. Существует мнение, что несмотря на 15тыс км по инструкции типуль стоит делать чаще... Особенно если строишь на машину долгосрочные планы...
Есть вероятность, что правда из-за бампера. У меня такое было.
Приложи к нему (бамперу) физическую силу (в направлении от колеса)

ЗЫ. Существует мнение, что несмотря на 15тыс км по инструкции типуль стоит делать чаще... Особенно если строишь на машину долгосрочные планы...
Такое, к сожалению, встречается очень часто...holif писал(а):- Гаражи судя по всему пытаются впарить какие только можно косметические починки не требующие решения говоломки и дающие моментальную прибыль - а вот решать проблемы посеръезней не хотят или не умеют
А это "фишка" в первую очередь "фирменных" гаражей.ISRAMARIN писал(а):Сначала заменят в 10-ном размере запчастей и если повезет то потом может быть и что нибудь найдут.
100 %esu писал(а):ЗЫ. Существует мнение, что несмотря на 15тыс км по инструкции типуль стоит делать чаще...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Сегодня подтвердилось - треск создают колеса и бампер.
Сегодня Джимка приобрел апгрейд водителя.
Я вроде не трус, но есть такое место - Гози.
Много месяцев назад с этим местом произошел облом - я не смог на него подняться, и заселился в меня страх
Затем вдруг узнал что некий Джимка с перепугу запросто запрыгнул на эту самую Гози.
И я решил что надо брыть - честно говоря было страшновато и Гози тут-же меня за это наказал развернув машинку
http://www.youtube.com/watch?v=7RNek4n6vSw
Я когда спустился - у меня подрагивала нога
Перед этим выездом я два выходных гонял на Дюнах Ашдода и понял что надо тапку в пол и со сдутыми колесами Джимка очень даже становится проходимцем ( хотя честно далеко ему до Вранглеров )
Ну я решил применить полученный опыт на Гози, в общем тапку в пол и вперед
http://www.youtube.com/watch?v=Mzmc_T0xowM
И обратно
http://www.youtube.com/watch?v=u9AolLP_Z2E
Удовольствия море - так что я еще раза три проехал. Короче Джимка вегда был готов брать высоту - а водитель долго созревал и созрел
Сегодня Джимка приобрел апгрейд водителя.
Я вроде не трус, но есть такое место - Гози.
Много месяцев назад с этим местом произошел облом - я не смог на него подняться, и заселился в меня страх
Затем вдруг узнал что некий Джимка с перепугу запросто запрыгнул на эту самую Гози.
И я решил что надо брыть - честно говоря было страшновато и Гози тут-же меня за это наказал развернув машинку
http://www.youtube.com/watch?v=7RNek4n6vSw
Я когда спустился - у меня подрагивала нога

Перед этим выездом я два выходных гонял на Дюнах Ашдода и понял что надо тапку в пол и со сдутыми колесами Джимка очень даже становится проходимцем ( хотя честно далеко ему до Вранглеров )
Ну я решил применить полученный опыт на Гози, в общем тапку в пол и вперед
http://www.youtube.com/watch?v=Mzmc_T0xowM
И обратно
http://www.youtube.com/watch?v=u9AolLP_Z2E
Удовольствия море - так что я еще раза три проехал. Короче Джимка вегда был готов брать высоту - а водитель долго созревал и созрел
Боятся надо, не боятся только дураки.holif писал(а):И я решил что надо брыть - честно говоря было страшновато и Гози тут-же меня за это наказал развернув машинку
Но боятся надо до того как.
Ну а если процесс пошёл, то решай задачу, не до страха теперь.
P.S. Тоже разок обуяла дрожь, правда в руках.
Но это был махмаль (глупо, но после преодоления).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300