Красный крот или как всё начиналось (про ниву)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
красный крот
всё началось тем что друг построил баги 4*4
для авто-спорта и я загорелся
я нашол крота в мошаве около аэропорта бен-гурион
он стоял почьти год без мотора точьнее поршни догнали клапанов
потомушто цепь разпредиления розболталась.
машину поставил в гараж моего друга (не у жени)
у меня нет места где держать/чинить машину
а он решил мне помочь и снял головку поменял клапана и цепь
и через несколько километров мотор застучал
всё это было 3 года назад
сегодня в красном кроту (дядя Дима потолкнул меня назвать так машину а он сам незнает этого)
1. мотор 1.6 т.с фиат 132 96 л.с
2. траверса под трансфером с перевёрнутым "тошавот"
3. защита от трансфера до передка
4. передний мост оторван от мотора
и ещё много мелочей
в будующем
1. електроный впрыск
2. електроное зажегание без трамблёра
3. турбо компрессор
для авто-спорта и я загорелся
я нашол крота в мошаве около аэропорта бен-гурион
он стоял почьти год без мотора точьнее поршни догнали клапанов
потомушто цепь разпредиления розболталась.
машину поставил в гараж моего друга (не у жени)
у меня нет места где держать/чинить машину
а он решил мне помочь и снял головку поменял клапана и цепь
и через несколько километров мотор застучал
всё это было 3 года назад
сегодня в красном кроту (дядя Дима потолкнул меня назвать так машину а он сам незнает этого)
1. мотор 1.6 т.с фиат 132 96 л.с
2. траверса под трансфером с перевёрнутым "тошавот"
3. защита от трансфера до передка
4. передний мост оторван от мотора
и ещё много мелочей
в будующем
1. електроный впрыск
2. електроное зажегание без трамблёра
3. турбо компрессор
Последний раз редактировалось kpot Ср мар 26, 2008 23:23, всего редактировалось 3 раза.
Защита интересная, но на больших камнях может сыграть злую шутку.
Что для этого нужно? И на всех ли машинах возможно.kpot писал(а):... електроное зажегание без трамблёра
Раскажиkpot писал(а):сегодня в красном кроту (дядя Дима потолкнул меня назвать так машину а он сам незнает этого)
И только сейчас начал ездить? (мазохист вы сударь )kpot писал(а):всё это было 3 года назад
у каждой полосы своя роль левая зашищяет нижний "мешулаш" правый зашищяет выхлопную трубу и нижний "мешулаш"Strannik писал(а):
Защита интересная, но на больших камнях может сыграть злую шутку.Что для этого нужно? И на всех ли машинах возможно.kpot писал(а):... електроное зажегание без трамблёраРаскажиkpot писал(а):сегодня в красном кроту (дядя Дима потолкнул меня назвать так машину а он сам незнает этого)И только сейчас начал ездить? (мазохист вы сударь )kpot писал(а):всё это было 3 года назад
средня зашищяет передний мост
все в месте зашишают и к.п. и трансфер
камни до сихпор не проблема
а говнолину саберается
для зажегания\впрыска нужэн донор сподходящими деталями
нет много свободного время больше двух лет ченил
дима спросил или я хозяин красной 2121 а я решил использовать идею и с вчера добавил слово красный к кроту
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
представляете себе НАСТОЯЩЕГО крота .Да ещё красного .Это НАСТОЯЩИЙ апофеоз .ЖЕСТКО .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Всё это верно, пока машина не сядит брюхом на огромный болдер и он будет на 10 - 15 сантиметров возвышаться вовнутрь над защитой.kpot писал(а):у каждой полосы своя роль левая зашищяет нижний "мешулаш" правый зашищяет выхлопную трубу и нижний "мешулаш"
средня зашищяет передний мост
все в месте зашишают и к.п. и трансфер
Не дай бог, не каркаю, но знать про это надо.
Был такой опыт и 4 часа в ночи вместе с хай лифтом.
Какими ?kpot писал(а):для зажегания\впрыска нужэн донор сподходящими деталями
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну 4часа ночью заниматься физ. упражнениями крайне неприятно да и опасно(без шуток) .ПОСЕМУ изыскиваю резервы и способы заполучить еСШО одно крайне полЬзительное изобретение анжанерной амурюканьсько-капиталистической мЫсли(правда б\у,но состояние отличное).Правда в весе прибавит.Но из ситуаций когда и не подьедешь и тянуть ювилирно,да и с эл.лебёдкой всякое бывает- вне конкуренции.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
аликStrannik писал(а):Всё это верно, пока машина не сядит брюхом на огромный болдер и он будет на 10 - 15 сантиметров возвышаться вовнутрь над защитой.kpot писал(а):у каждой полосы своя роль левая зашищяет нижний "мешулаш" правый зашищяет выхлопную трубу и нижний "мешулаш"
средня зашищяет передний мост
все в месте зашишают и к.п. и трансфер
Не дай бог, не каркаю, но знать про это надо.
Был такой опыт и 4 часа в ночи вместе с хай лифтом.Какими ?kpot писал(а):для зажегания\впрыска нужэн донор сподходящими деталями
с опытом спорить невозможно
но. от всего не защитится
сделаю лыжу закрытую всё будет греца летом
сделаю ещё одну полосу будет тяжэлее
10-15 см в внутерь мне не страшны потому чтовся рама по ошибке сделана слишком в низ
Не хочется кое кого обижать, но вот она настоящая черепаха
Дизайн такой, как будто должен через крышу перекатываться.
Ситроен качалка может позавидовать.
А может как нибудь с нами прокатится?
Дизайн такой, как будто должен через крышу перекатываться.
Ситроен качалка может позавидовать.
А может как нибудь с нами прокатится?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а так же подобрать степень сжатия. угол опережения зажиганя.подхоящие форсунки.программу управления..и т.д....а если турбо на карбюратор.то вообще не стоит(аппетит будет как у 2 сиксов..)ИМХО..kpot писал(а):фиат 132stingrey писал(а):а что за мотор ..похоже лянча ... турбо поставиь идея хорошая .но тенхн.сложная...удачи
совсем не сложно
сложно найти усиленые детали
турбо на карб можно но лучше нетstingrey писал(а):а так же подобрать степень сжатия. угол опережения зажиганя.подхоящие форсунки.программу управления..и т.д....а если турбо на карбюратор.то вообще не стоит(аппетит будет как у 2 сиксов..)ИМХО..kpot писал(а):фиат 132stingrey писал(а):а что за мотор ..похоже лянча ... турбо поставиь идея хорошая .но тенхн.сложная...удачи
совсем не сложно
сложно найти усиленые детали
всё остальное жду из австралии (программу управления с компом)