Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Террано короткий бензин мануал 96
Борт журнал...
4/5/2011 - Приобрел аппарат. Много рук (10), много "заточек", много переделок. Поломанный передний бампер, вмятина в бензобаке (под защитой - видимо ее ставили после) на спидометре 230000, сломанное правое зеркало ну и по мелочам.
Решил поберечь деньги на выявляемые за короткий срок неисправности - масло везде было новое, так что "Ишур кав" подождет, пока я познакомлюсь поближе и посмотрю, что "выпрямлять". Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
Планы (после "ишур кав")
1. Передний бампер заменить на металический.
2. Багажник на крышу - мало места.
3. В передних колесах должны быть кожухи защищающие от грязи двигатель и фары... Их нет. Нужно изобретать колесо.
4/5/2011 - Приобрел аппарат. Много рук (10), много "заточек", много переделок. Поломанный передний бампер, вмятина в бензобаке (под защитой - видимо ее ставили после) на спидометре 230000, сломанное правое зеркало ну и по мелочам.
Решил поберечь деньги на выявляемые за короткий срок неисправности - масло везде было новое, так что "Ишур кав" подождет, пока я познакомлюсь поближе и посмотрю, что "выпрямлять". Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
Планы (после "ишур кав")
1. Передний бампер заменить на металический.
2. Багажник на крышу - мало места.
3. В передних колесах должны быть кожухи защищающие от грязи двигатель и фары... Их нет. Нужно изобретать колесо.
13/6/2011 235000
Проехал две поездки по труднопроходимой местности.
Был в Эйлате.
На удивление ни каких неисправностей. Масло не ест вообще, двигатель "кушает" литр за 7.5 километров в среднем. Температура постоянная даже в жару на пересеченке. 4х4 пашет, даже немного ограниченное проскальзывание срабатывает - с двумя накрест колесами ввоздухе машина тронулась с места, а блокировок вроде нет. Еще 5000 и на "ишур кав".
Да, мазган хоть и охлаждает, но не справляется. Весь район переключения передач сильно греется.
Проехал две поездки по труднопроходимой местности.
Был в Эйлате.
На удивление ни каких неисправностей. Масло не ест вообще, двигатель "кушает" литр за 7.5 километров в среднем. Температура постоянная даже в жару на пересеченке. 4х4 пашет, даже немного ограниченное проскальзывание срабатывает - с двумя накрест колесами ввоздухе машина тронулась с места, а блокировок вроде нет. Еще 5000 и на "ишур кав".
Да, мазган хоть и охлаждает, но не справляется. Весь район переключения передач сильно греется.
Дани,
Судя по расходу, у тебя бензиновый Терран. Правильно?
7.5 км/литр - вполне нормальный средний расход.
На трассе при скорости 80-90 без резких нажатий на педаль - порядка 9-9.3 км/литр (замер на Реховот - Эйлат). Мой личный рекорд экономичности - 10.5 км/литр (замер на Мицпе-Рамона - Реховот).
А на трассе - смотря с чем сравнивать... Если с легковушкой или чем-то вроде Х5, или с 3-4 литровым Крузаком, (или 5-6 литровым GMC) то да, медлительная дохлая тварь.
С другой стороны, машина и не рассчитана не динамичную езду.
С третьей стороны, не будучи сильно резвым, моторчик довольно тягучий. Быстро разгоняться машина умеет плохо, но вот равномерно переть (груженая в горку, например) натренирована хорошо.
С четвертой стороны, если уж ("уж замуж невтерпеж") сильно хочется, то втыкай пониженную передачу (КПП, не раздатки ), тапок в пол и обороты под красную зону. Машинка поедет вполне "как живая", проверено. Но я почти не ездил в таком режиме, жалко. И мотор жалко, и безнин жрет как паровоз воду...
Судя по расходу, у тебя бензиновый Терран. Правильно?
7.5 км/литр - вполне нормальный средний расход.
На трассе при скорости 80-90 без резких нажатий на педаль - порядка 9-9.3 км/литр (замер на Реховот - Эйлат). Мой личный рекорд экономичности - 10.5 км/литр (замер на Мицпе-Рамона - Реховот).
Ага, на пересеченке не помню случая, чтобы мне не хватило мощи (хотя и избытка тоже нету, конечно).Дани писал(а):Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
А на трассе - смотря с чем сравнивать... Если с легковушкой или чем-то вроде Х5, или с 3-4 литровым Крузаком, (или 5-6 литровым GMC) то да, медлительная дохлая тварь.
С другой стороны, машина и не рассчитана не динамичную езду.
С третьей стороны, не будучи сильно резвым, моторчик довольно тягучий. Быстро разгоняться машина умеет плохо, но вот равномерно переть (груженая в горку, например) натренирована хорошо.
С четвертой стороны, если уж ("уж замуж невтерпеж") сильно хочется, то втыкай пониженную передачу (КПП, не раздатки ), тапок в пол и обороты под красную зону. Машинка поедет вполне "как живая", проверено. Но я почти не ездил в таком режиме, жалко. И мотор жалко, и безнин жрет как паровоз воду...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ну я "это" не жалуюсь, а констатирую факт
Я вообще езжу тихо и спокойно Если не на двух...
Думаю вот сделать развал схождение - начало его налево тянуть...
Но вначале поменяю вот эту хню - прежний хозяин ее ломом ровнял.
Где посоветуете כיוון פרונט сделать, так что-б мусах внедорожник делал не впервые?
Живу в Ганей Авив...
Я вообще езжу тихо и спокойно Если не на двух...
Думаю вот сделать развал схождение - начало его налево тянуть...
Но вначале поменяю вот эту хню - прежний хозяин ее ломом ровнял.
Где посоветуете כיוון פרונט сделать, так что-б мусах внедорожник делал не впервые?
Живу в Ганей Авив...
Мысли в слух:
Был на покатушках с Странником и компанией, очень понравилось. Сразу-же поднялись несколько вопросов:
На Нури не полез по настоятельной рекомедации участников - без блокировок не лезть. Подьем конечно злой, но на мой взгляд с трудом залез бы... Дальше (на следующий день) был на Кросс кантри соревнованиях и обнаружил, что они "все" лебедкой проходят... Из этих двух я подвел итог:
1. Блокировки ставить, когда реально не пойдет залезть. Для этого конечно нужно кататься с форумчанами у которых блокировки есть.
2. Для того что-б не задерживать и не создавать сложностей "блокированным", раздобыть лебедку.
Посоветуйте, не заблуждаюсь ли я:
Действительно ли лебедка поможет мне кататься с вами и ни кого не напрягать?
Может ли отсутствие блокировки/ок создать мне аварийную ситуацию на сложном маршруте? (которую лебедка не решит)
P.S. Мне понятно, что аварийная ситуация - дело рук самого водителя. Я не имею в виду мои водительские способности, только отсутствие блокировки.
Был на покатушках с Странником и компанией, очень понравилось. Сразу-же поднялись несколько вопросов:
На Нури не полез по настоятельной рекомедации участников - без блокировок не лезть. Подьем конечно злой, но на мой взгляд с трудом залез бы... Дальше (на следующий день) был на Кросс кантри соревнованиях и обнаружил, что они "все" лебедкой проходят... Из этих двух я подвел итог:
1. Блокировки ставить, когда реально не пойдет залезть. Для этого конечно нужно кататься с форумчанами у которых блокировки есть.
2. Для того что-б не задерживать и не создавать сложностей "блокированным", раздобыть лебедку.
Посоветуйте, не заблуждаюсь ли я:
Действительно ли лебедка поможет мне кататься с вами и ни кого не напрягать?
Может ли отсутствие блокировки/ок создать мне аварийную ситуацию на сложном маршруте? (которую лебедка не решит)
P.S. Мне понятно, что аварийная ситуация - дело рук самого водителя. Я не имею в виду мои водительские способности, только отсутствие блокировки.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
с блокировкой , я думаю , повышаются шансы попасть в сложную ситуацию , потому-что залезешь выше (дальше , глубже и т.д.).наличие лебеды - проходимость не улучшит , но легче спасаться .
от себя добавлю - установка блокировки на порядок повысила возможности машины . лебёдки нет , на прошлой машине была - пользовался раза три .
если поставить китайскую копию АРБ , вложения близки по значению к покупке , установке и прописке лебёдки , пользы однозначно больше .
от себя добавлю - установка блокировки на порядок повысила возможности машины . лебёдки нет , на прошлой машине была - пользовался раза три .
если поставить китайскую копию АРБ , вложения близки по значению к покупке , установке и прописке лебёдки , пользы однозначно больше .
Дани
Думаю ты зря открыл этот диспут в борт журнале и если ты не против я перенесу его в одну из существующих уже подобных тем.
Например сюда
Там уже много про это сказано.
Ну и в кратце несколько мыслей по теме:
-Блокировки на 100% для тебя, лебёдка на 99% для других.
-Блокировки дают тебе возможность присоедениться к любой поездке, без них придётся задумываться иногда.
-На сколько я тебя понял, ты лидер, а для машины лидера блокировка важное дополнение.
Думаю ты зря открыл этот диспут в борт журнале и если ты не против я перенесу его в одну из существующих уже подобных тем.
Например сюда
Там уже много про это сказано.
Ну и в кратце несколько мыслей по теме:
-Блокировки на 100% для тебя, лебёдка на 99% для других.
-Блокировки дают тебе возможность присоедениться к любой поездке, без них придётся задумываться иногда.
-На сколько я тебя понял, ты лидер, а для машины лидера блокировка важное дополнение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не стал поднимать эту тему как "раздел", так как не нашел ни кого, кто сравнивал лебедку и блокировку. Вещи довольно разные и как бы не связанные. Тему по поводу лебедок я еще откройю , а по поводу блокировок - у меня нет сомнения что хотя-бы заднюю я приобрету. Здесь весь вопрос в в приоритетах. Это ведь замкнутый круг (если конечно не делать все одним махом):
Для того, что-бы сделать кожухи в колеса, нужен тамбон. Тамбон нужно подбирать в зависимости от выбора лебедки (ну или не выбора), если выбрать вначале блокировку, тамбон (а он у меня рваный) прейдется отложить - ведь вместе с ним нужно подумать о лебедке , а если его отложить, то только до первого дождя - кожухи под колеса нужно ставить после тамбона замкнутый круг
Для того, что-бы сделать кожухи в колеса, нужен тамбон. Тамбон нужно подбирать в зависимости от выбора лебедки (ну или не выбора), если выбрать вначале блокировку, тамбон (а он у меня рваный) прейдется отложить - ведь вместе с ним нужно подумать о лебедке , а если его отложить, то только до первого дождя - кожухи под колеса нужно ставить после тамбона замкнутый круг
Попробую свои мысли перефразировать:
Лидер я там, где имею большой опыт и веду за собой людей только там где проходил сам. Все мои разведки на мотоциклах проходят в узком кругу ребят, способных на многое и часто каждый в своей области здорово обходящих меня. Я ориентируюсь и выбираю линию наименьшего сопротивления на "кочках"
Лидером на джиппе я буду не скоро - а пока очень хочу кататься с настоящими лидрами и набираться опыта. Я понимаю, что лидер это качество характера и зарание извиняюсь за свой длинный язык
Лидер я там, где имею большой опыт и веду за собой людей только там где проходил сам. Все мои разведки на мотоциклах проходят в узком кругу ребят, способных на многое и часто каждый в своей области здорово обходящих меня. Я ориентируюсь и выбираю линию наименьшего сопротивления на "кочках"
Лидером на джиппе я буду не скоро - а пока очень хочу кататься с настоящими лидрами и набираться опыта. Я понимаю, что лидер это качество характера и зарание извиняюсь за свой длинный язык
редко но метко .если бы не было лебёдки на моей машине, даже не знаю как бы выбирались из тех ситуаций.(последний раз на нистаре, машину сбросило задним бампером на камень .....назад=новый бампер, а так десять см на лебёдке, и 0 убытков) ещё похожее было на Гаатоне, и ещё много где. поэтому я считаю, что на первой машине -лебёдка 99% для себя любимого, а потом для всех остальныхStrannik писал(а):И сколько раз ты себя лебедил?
Да перефразировка мыслей
Я хочу присоединяться к покатушкам на сложные маршруты. Мне очень важно ни кого не напрягать не подготовленностью джиппа и поэтому, подумал установить лебедку на тот случай если я не пройду сложный кусок подьема. Смогу уцепиться за передний джип и выбраться не растягивая строп и без нужды хитро подьезжать к краю кочки и ходом вытаскивать меня застрявшего. Опять-же блокировка способна сагнать меня в ж.., значит лучше в начале приобрести опыт, а затем блокировку
Я хочу присоединяться к покатушкам на сложные маршруты. Мне очень важно ни кого не напрягать не подготовленностью джиппа и поэтому, подумал установить лебедку на тот случай если я не пройду сложный кусок подьема. Смогу уцепиться за передний джип и выбраться не растягивая строп и без нужды хитро подьезжать к краю кочки и ходом вытаскивать меня застрявшего. Опять-же блокировка способна сагнать меня в ж.., значит лучше в начале приобрести опыт, а затем блокировку
На сколько я понял из последнего твоего поста, ты сам себе его замкнул пытаясь решить проблему рваного бампера.Дани писал(а):замкнутый круг
Попробую тебе её упростить.
Если путешествуешь один и особенно в дожди по раскисшим "дорогам", то наверно лебёдку в первую очередь.
Если поездки в группе (достаточно 2 машин), то можно обойтись вообще без лебёдки.
Если тебя манят грязевые засады и готов пол дня барахтаться в одной луже, лебёдка нужна.
Если скалы, технические подъёмы, поездки в пустыню, можно и без неё.
Если взять высоту нури как образец, то лебёдка не нужна.
P.S. почти 9 лет без лебёдки, но 8 с блоками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По поводу использования лебедки - дело ведь еще и в мужзкой/проффесианальной гордости. Это только на соревнованиях ребята не гордые, а быстрые, а мы любимые в кровь разобьемся, но пройдем.
Занятия экстримальными видами спорта приучили меня гордость глотать вместо успокоительного. "Холодная" ночевка (альпинисты поймут), всевозможные травмы и гибель/травмы товарищей кого угодно исправят.
Надеюсь, что не понадобиться лебедкой пользоваться, но если идешь на недоприводе - значит есть отмазка
Занятия экстримальными видами спорта приучили меня гордость глотать вместо успокоительного. "Холодная" ночевка (альпинисты поймут), всевозможные травмы и гибель/травмы товарищей кого угодно исправят.
Надеюсь, что не понадобиться лебедкой пользоваться, но если идешь на недоприводе - значит есть отмазка
На маршрутах практически нет кочек где нельзя вытянуть буксиром.
Буксиром как правило быстрее чем лебедой.
Но если идёшь самостоятельно, то это намного быстрее.
По деньгам, детройт в задний мост дешевле чем лебёдку (покрайней мере не дороже)
АРБ подороже конечно будет.
P.S. Чтоб понял правильно, лебёдка лишней не будет, но если о приоритетах, то я за блок.
Буксиром как правило быстрее чем лебедой.
Но если идёшь самостоятельно, то это намного быстрее.
По деньгам, детройт в задний мост дешевле чем лебёдку (покрайней мере не дороже)
АРБ подороже конечно будет.
P.S. Чтоб понял правильно, лебёдка лишней не будет, но если о приоритетах, то я за блок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300