Юндай Терракан 2005
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Про аппетит...
Очень животрепещущий вопрос - а скока оно, это насекомое кушает? Таки сделал хорошую проверку, залил под пробочку и вперед на Голаны, проехал 550 км, много подьемов и спусков, с дельтапланами и без, с полным набивом салона шмотками и людьми, даже кусочек джипового маршрута у Эйн Тауфика ухватил и по приезде в Арад опять же под пробочку солера - 59 литров, приятно удивился , расход меньше 11 литров на сотню.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
тормозные колодки
В последнее время вдруг начали загораться лампочки ручного тормоза и АВС, мусахник Хаим сразу определил, что поизносились тормозные накладки - дискиет, не хватает тормозного масла, вот лампочки и тревожат глаза и душу. Поначалу долил масла, но хватило ненадолго и от греха подальше решил их поменять. При замене выяснил, что на передних 50 - 60%, на задних меньше 50%. Новые накладки фирменные, корейские. На заднем левом блоке накладок нашли, что верхний шток( такой подпружиненный) заржавел и не ходил в своем цилиндре, пришлось чистить и проходить разверткой, вместе с деталями отдал 600 шек.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Вот интересный вопрос - мемир каталити, или катализатор выхлопа, никто не сталкивался? Я услышал какой то неприятный звук металлический на повороте и крутом наклоне на шетахе, сами понимаете, какова реакция была, потом при подробном осмотре и трогании всевозможных частей тела "Таракаши" нашел, что в этой трубе с катализатором какая то фигня звенькает, чтой то отвалилось тама. Вот на неделе буду заказывать сей девайс и менять его, мусахник мой узнавал что его цена - полторы штуки. В форумах рылся, ничего не нашел, может только у меня мазаль такой
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Докладаю почтенному сообществу о совершенно удивительном явлении. По порядку - пришел новый мемир каталити, внутри там металлическая какая то хрень, типа путанки( не путаны, не путать ). Начал я снимать старый и мне в ладонь вывалилась оттуда маленькая деталька - крыльчатка, вся в саже, мои мусахники сразу определили, что это от турбо, лопнула ось и она по выхлопному коллектору доехала до мемира и там и бултыхалась. Сам мемир вроде целый был, но очень уж забитый, я пытался его продуть, но оттуда всякая сажа и пыль керамическая полетела и мы решили его заменить, тоже еще та работка, обрезал со старого фланцы, подгонял к новому, примерки-прикидки, потом мой Хаим все как следует проварил и поставили на место. И вот теперь во весь рост встал вопрос, а че там с турбиной? Самые скромные прикиды в районе 5 килошек. Но после разборки и осмотра от сердца и кошелька отлегло, турбо в порядке, старый хозяин заменил, но подарочек в мемире оставил. Сам мемир на вид странноватый, на кожухе написано -made in USA, стоит он 1200, ну посмотрим. А старый, кстати, можно продать в цвет.мет. шекелей за 150, там какая то сеточка с покрытием то ли палладия, то ли платины.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Читаешь невнимательно.mazzy74 писал(а):Александр Уклист
но ведь без турбы машинка ехать не будет сооовсем и дымить пострашному
Александр Уклист писал(а):Но после разборки и осмотра от сердца и кошелька отлегло, турбо в порядке, старый хозяин заменил, но подарочек в мемире оставил.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
А теперь о сайлентблоках... Поехал на тест, думал проскочу, машинка то нормальная, не тут то было - написали, что надо заменить буксы в мешулашимах ильонимах, по русски сайлентблоки в верхних рычагах передней подвески. Я их прикупил в Беер-Шеве, по 100 шек. за штуку, всего 4-е и устремился в свой мусах их менять, но опять облом, на старых осях они болтались с приличным люфтом, в общем пришлось заказывать 2-а новых рычага, зато там и бульджоны новые и трубочки резиновые тож. Вышло по 630 и еще 400 работа...
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
Захожу сюда редко, но сейчас весьма важная штука выявилась, думаю будет интересно. С год или около того назад стал барахлить ABC, после крутого поворота, перед остановкой начинался противный скрежет и дрожь и Таракаша не останавливался, несмотря на усиленное давление на педаль тормоза. Жена пару раз чуть не въехала в людей, я тоже прыгал на бордюр, останавливался после перевода ручки скоростей на N, нейтралку то есть. Обращался в мусах Юндая в Беер Шеве, там проверяли, ничего не находили,лампочка АВС не горела, по компьютеру фирменному тоже в порядке все было. Залез на российский форум таракановодов, нашел похожие случаи, там тоже народ в недоумении пребывал. Советовали проверить блок, хайшаны, почистить разъемы, или вообще его, т.е. АВС вырубить, путем вытаскивания всех фьюзов и реле. Все это я и проделал в итоге, машина перестала выкобениваться, но на доске постоянно горела лампочка ручного тормоза, что весьма нервировало во время езды, да и тест бы я не прошел. Обратился к своему мусахнику хашмалаю Израилю с просьбой помочь, он все добросовестно проверил и нашел в хайшане правого переднего колеса какой то непорядок, типа перенесенного удара и изгиба, но сам отказался его менять. Я еще поездил немного, но было стремно и вернул все на место и тут загорелась лампа АВС, мой новый механик, продвинутый бедуин Михайсен проверил с компьютером и сказал, что накрылся сам блок. В беер шевском Юндае все подтвердили и поменяли его ( 4000шек), но через пару дней Таракаша опять взбрыкнул и я чуть в таксиста не въехал. Вернул машину в гараж, там все на ушах стояли, два дня все чего то искали, пока я не попросил в десятый раз проверить правый хайшан, они его сняли( 10 минут), нашли изогнутую ось, не дававшую нормально срабатывать АВС, заменили его (800 шек.) и все теперь хорошо.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль
А теперь о колесах, вернее о шинах. Мои дорогущие Данлопы оказались совсем не теми, что надо, проехали меньше 50.000, износились волнообразно, шумели и скрипели и торможение неадекватное. Механик в Юндае меня предупредил, что их надо заменить, не то подвеска попортится, так что поставил корейские Нексен по 600 шек.
Юндай Терракан, 2005, турбодизель 2.9, автомат
- Александр Уклист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:30
- Откуда: Арад, Израиль