LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Чебурашку не видел,но под пивасик потолок клеился очень даже не плохо.Благодаря Вадиму на моём Диско потолок принял теперь нормальный вид.Вадим,огромное спасибоALF писал(а):таки бросил и приклеил!
эх, хорошо бы такое пистолетом распрыскивать, но нету. мазал кисточкой, получилось почти хорошо. клей вонючий, а ветра вечером нет. хорошо хоть гена с чебурашкой приходили, подсказывали где и что, песенки пели
я тут слегка разобрал моторчик, переднюю его часть. уже восстановлена резьба под болт натяжного ролика, огромная благодарность Фёдору Prado155 за помощь буду менять насос ГУР, тайминг с роликами и сальниками. заодно промою радиатор и интеркулер.
возник вопрос - между блоком и помпой стоит стальная прокладка. известно что на контакте сталь-алюминий идёт усиленная коррозия, и в раёне этой прокладки коррозия сильнее погрызла блок и корпус помпы.
стоит ли ставить стальную прокладку или лучше сменить на паронит или картон и герметик?
возник вопрос - между блоком и помпой стоит стальная прокладка. известно что на контакте сталь-алюминий идёт усиленная коррозия, и в раёне этой прокладки коррозия сильнее погрызла блок и корпус помпы.
стоит ли ставить стальную прокладку или лучше сменить на паронит или картон и герметик?
фсёбля, закончил
бездня швуаим мой "верблюд" стоял под домом без движения. работа шла медленно, свободного времени немного, плюс постоянные поиски решения разных затруднений.
поменял тайминг, насос ГУР (мекори 1200шек), привёл в порядок систему охлаждения, промыл радиатор и интеркулер, поменял ремни навесного оборудования.
конечно, стоянка под домом не лучшее место для такой работы, лучше ковырять где-то на стоянке на окраине, вдали от домов. конечно проще было отдать в гараж, но мне хотелось сделать самому, так сказать познакомиться поближе с движком. если раньше я знал что есть проблема в насосе ГУР, но это "где-то там в черноте", теперь я точно знаю что и как.
огромное спасибо всем кто помогал советом и инструментом. спасибо Фёдору Prado155 за помощь в восстановлении двух сорваных резьб.
всё, надеюсь что это "ад меа ве эсрим" тысяч км.
бездня швуаим мой "верблюд" стоял под домом без движения. работа шла медленно, свободного времени немного, плюс постоянные поиски решения разных затруднений.
поменял тайминг, насос ГУР (мекори 1200шек), привёл в порядок систему охлаждения, промыл радиатор и интеркулер, поменял ремни навесного оборудования.
конечно, стоянка под домом не лучшее место для такой работы, лучше ковырять где-то на стоянке на окраине, вдали от домов. конечно проще было отдать в гараж, но мне хотелось сделать самому, так сказать познакомиться поближе с движком. если раньше я знал что есть проблема в насосе ГУР, но это "где-то там в черноте", теперь я точно знаю что и как.
огромное спасибо всем кто помогал советом и инструментом. спасибо Фёдору Prado155 за помощь в восстановлении двух сорваных резьб.
всё, надеюсь что это "ад меа ве эсрим" тысяч км.
всем привет!
на последних покатушках по пустыне поймал перегрев коробки. на подъёмах загоралась лампа, приходилось останавливаться и остывать. закончили в маале адумим, на Иерусалим пришлось подниматься короткими перебежками.
решил поставить масляный радиатор побольше. взял размером 32х26см, люминий, поставил напротив интеркулера перед вторым вентилятором. вент включу на кнопку, независимо от мазгана.
думаю проблема решена
на последних покатушках по пустыне поймал перегрев коробки. на подъёмах загоралась лампа, приходилось останавливаться и остывать. закончили в маале адумим, на Иерусалим пришлось подниматься короткими перебежками.
решил поставить масляный радиатор побольше. взял размером 32х26см, люминий, поставил напротив интеркулера перед вторым вентилятором. вент включу на кнопку, независимо от мазгана.
думаю проблема решена
не факт..масло греется в коробке при пробуксовывании дисков..Хотя если на начальной стадии может отсрочить ремонтALF писал(а):всем привет!
на последних покатушках по пустыне поймал перегрев коробки. на подъёмах загоралась лампа, приходилось останавливаться и остывать. закончили в маале адумим, на Иерусалим пришлось подниматься короткими перебежками.
решил поставить масляный радиатор побольше. взял размером 32х26см, люминий, поставил напротив интеркулера перед вторым вентилятором. вент включу на кнопку, независимо от мазгана.
думаю проблема решена
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
ALF попробуй хорошую присадку Кося пишет что отсрочить можно и на долго если диски не подточены сильно то присадка ещё поможет А ЗИК синтетика и у меня залита ноя менял всё масло диализу делалstingrey писал(а): не факт..масло греется в коробке при пробуксовывании дисков..Хотя если на начальной стадии может отсрочить ремонт
это масло в петахе на складе импортёра по 50шек отдают, по такой цене можно и в движок и в радиатор налить
чо за присадка в коробку? есть опыт? у меня, кстати, в раздатке и мостах "присажен" дисульфид молибдена от ликви моли. когда-то добавил его в ноющую коробку москвича, через несколько тыс пробега она замолчала.
чо за присадка в коробку? есть опыт? у меня, кстати, в раздатке и мостах "присажен" дисульфид молибдена от ликви моли. когда-то добавил его в ноющую коробку москвича, через несколько тыс пробега она замолчала.
Возможно, не прав, ибо не спец, но...
ПыСь. Про "Зик"слышал хорошие отзывы и неоднократно, от разных людей. (Сам не пользовал...)
Таким образом ты повысил температуру в самом интеркулере, и тем снизил его эффективность. На работе мотора (силовых характеристиках и расходе) эти не скажется?ALF писал(а):поставил напротив интеркулера перед вторым вентилятором.
ПыСь. Про "Зик"слышал хорошие отзывы и неоднократно, от разных людей. (Сам не пользовал...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...