Страница 5 из 19

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 7:52
borka13
Bumer писал(а):Сколько гемороя? А сие значит что автомат не дороботан для офроада ...
вообщето
в случае высокой темп масла коробки (но вроде только с 2005 года)
включается вента кондея автоматически ...доработали

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 8:25
borka13
нашел таки
вот наиболее известный производитель
я такой и купил
http://www.haydenauto.com/upload/Hayden ... oolers.pdf

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 16:52
borka13
думаю а может не заморачиваться с бакаром температуру
взять такой термостат и пусть гоняет венту
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=th ... 1&_sacat=0
вопрос только на сколько градусов его брать ? :?:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:27
ALF
а ты прикинь куда его будешь вкручивать, померяй температуру в этой точке, добавь 5 град и будет хорошо. мне так каацо.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:39
polligraf
Bumer писал(а):А сие значит что автомат не дороботан
неее просто у людей руки чешутся.чем создают себе лишние проблемы.ну да каждому свое.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:13
Strannik
borka13 писал(а):коробка ждимини при температуре меньше 60 не переходит на 4ю скорость (вредно при холодном масле)
Боря извини, но мне кажется ты это сам придумал.
Люди садятся, заводят и через минуту джимни летит по дороге на 4 передаче, собственно как и все другие машины.
borka13 писал(а):в случае если масло с коробки идет горячее чем надо (а это врядли так как всегда можно включить венту кондея) то оно продолжает охлаждаться еще и в основном радиаторе
То же самое я тебе сказал выше.
Да и про увеличеный радиатор и доп вентелятор тоже писал.

Но если уж хочется быстрее нагреть масло коробки, то я бы сделал байпас с краном.
Как им управлять ты сам можешь придумать.
Смысл заключается в следующем, на холодную у тебя масло бежит по двум рукавам, после определёного нагрева или прошествии времени, рукав идущий через радиатор двигателя перекрывается и ты получил автономную систему.
Думаю это оптимальный вариант.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:47
Дани
Мои 3 копейки:

Дополнительный радиатор нужен, если коробка нагревается выше рабочей температуры, и его стоит установить - если существует проблема. По моему опыту, главным образом по мотоциклам, две совершенно одинаковые машины уже через пол года эксплуатации будут нагреваться совершенно по разному. Если есть подозрение, что коробка греется - можно установить датчик температуры и сравнить с допустимыми нормами.
Если проблем нету - установка радиатора может даже навредить: работа устройства при температурах ниже заданных приводит к черезмерному износу. Кроме того добавленный радиатор еще и повысит нагрузку на ситему и будет не значительная потеря силы.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:57
Strannik
Дани писал(а):Кроме того добавленный радиатор еще и повысит нагрузку на ситему и будет не значительная потеря силы.
Обоснуй если не трудно.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 19:49
den20
Дани писал(а):Кроме того добавленный радиатор
Ну еще стакан-два масла добавится......и все...

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:35
Дани
Strannik
Больше масла, больше его "толкать", а ведь чем выше давление в системе, тем больше влияет каждое расширение на общую нагрузку для создания этого давления. Конечно на джипе это не значительно, но на мотоцикле например масленный радиатор полторы лошоди сьедает :?:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:37
Дани
den20
Все верно - это не существенно, но любые "лишние" (если они конечно лишние) добавки понижают КПД. Вон Снеп запаску снимает и машина начинает лучше ехать...

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:46
den20
Дани писал(а):Снеп запаску снимает и машина начинает лучше ехать...
Я когда выпью тоже становлюсь добрее......а остальное "шутки юмора" :beer:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:59
Strannik
Дани писал(а):Больше масла, больше его "толкать",
Совсем не верно.
Как глупый пример гравитация, где вообще толкать не надо.
Могу и умный, про сечение трубопровода и площадь теплообмена.
Ну и почему больше и если больше то на сколько?
Дани писал(а):а ведь чем выше давление в системе, тем больше влияет каждое расширение на общую нагрузку для создания этого давления.
Совсем не понятно, но если конкретно про давление, то система у нас замкнутая и количество масла на него будет влиять только в том случае если его перелить выше уровня или не долить.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:04
Bumer
polligraf писал(а):
Bumer писал(а):А сие значит что автомат не дороботан
неее просто у людей руки чешутся.чем создают себе лишние проблемы.ну да каждому свое.
Борька не стам ковыряет его я его знаю - значит есть машу что можно улучшить...

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:27
borka13
Strannik писал(а):Боря извини, но мне кажется ты это сам придумал.
Люди садятся, заводят и через минуту джимни летит по дороге на 4 передаче, собственно как и все другие машины.
ну это как раз яцран придумал , но можно изменить в компе
собственно если раньше с утречка с километр проезжал то теперь наверно 2а
разница небольшая но есть

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:28
borka13
Bumer писал(а):Борька не стам ковыряет его я его знаю - значит есть машу что можно улучшить...
не знаю
все советуют поставить , хуже не будет точно :?:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:32
Strannik
borka13 писал(а):собственно если раньше с утречка с километр проезжал то теперь наверно 2а
разница небольшая но есть
У меня так было на витаре, когда её только купил, правда был предупреждён продавцом.
4.5К за ремонт АКПП и проблема была решена.

Желаю себе с твоей ситуацией ошибиться.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:36
Дани
Strannik
Ты считаешь, что добавка масленного радиатора ни как не влияет на производительность системы? Если да, то мне неочем спорить, если все же влияет, уверен ты сам сможешь описать причины такого влияния :beer:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:38
Дани
borka13
Если на холодной машине не врубается какая нибудь передача, скорее всего проблема в соленоидах. Проблема известная, особенно на европейских машинах.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:52
Strannik
Дани писал(а):Strannik
Ты считаешь, что добавка масленного радиатора ни как не влияет на производительность системы? Если да, то мне неочем спорить, если все же влияет, уверен ты сам сможешь описать причины такого влияния
Ну так лучше не спорь.
А если думаешь иначе, то открой отдельную тему.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:52
borka13
Дани
у меня прекрасно работает коробка
без толчков и т,д,
Полезно также знать, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется. Соответственно, неисправный термостат или сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи, так как первоначальный прогрев идет от радиатора ATF, который стоит внутри бачка радиатора ОЖ двигателя. Нормальный режим АКПП включается при температуре ATF более 60 градусов.
http://forums.drom.ru/general/t1151028857.html
для сомневающихся советую обратиься в гараж или по форумам
в частности на джимке коробка работает именно так

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:54
borka13
Strannik
у меня кстати тоже была витара с 3х скоростной коробкой (безпроблемной вообще)
а мы говорим о коробке с мозгами :lol:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:59
Strannik
Неизвестно откуда перепечатка.
borka13
У тебя должен мануал быть.
Что в нём на писано?
Ну и кроме тебя на форуме есть ещё владельцы джимиков с АКПП, хотелось бы их послушать.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 21:59
Strannik
borka13 писал(а):а мы говорим о коробке с мозгами
:D :thumbup:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:04
borka13
Strannik писал(а):Ну и кроме тебя на форуме есть ещё владельцы джимиков с АКПП, хотелось бы их послушать.
:thumbup:
только я еще до покупки читал это в нескольких источниках

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:10
borka13
ALF писал(а):а ты прикинь куда его будешь вкручивать, померяй температуру в этой точке, добавь 5 град и будет хорошо. мне так каацо.
придется так и сделать

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:22
borka13
Strannik
паразит забросил мне сомнения
в общем думал подумал
и решил
вообще дельта температурная небольшая в радиаторах
больше используется скорость обмена (так называемые радиаторы низкого сопротивления - или что то в этом роде)
замеры прайвета показали 95 сверху и 87 снизу радиатора
вывод - температура масла коробки где то в тех же пределах
еслиб это было плохо
сделали бы отдельный радиатор :P
наша задача , когда авто напрягается , в горку например , и диски начинают проскальзывать температура масла коробки резко возрастает (опять таки по форумам до 120-130 градусов)
вот с этим мы и будем бороться поставив доп радиатор

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 8:37
borka13
в мануале на джимини нашел
косвенное подтверждение ...но идея таже
Изображение

рассмотрены неисправности датчиков и реакция компа на них
если датчик темп движка (движек а я привязывался к темп коробки масла хотя связь есть конечно но))неисправен то комп разрешает использовать повышенную передачу
а если датчик в коробке
то запрет на блокировку гидротрансформатора

:shuffle:

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 9:45
esu
Никогда Не замечал ничего подобного

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:13
borka13
esu писал(а):Никогда Не замечал ничего подобного
a ты присмотрись к тахометру , так собственно не чуствуется , только по тахо
хотя с 2005 по другому сделали и вроде коробка другая , не уверен
по любому пока тепло все номанно , пока выезжаю из квартала видимо все прогревается уже
а вот похолодало и обратил внимание что после пару светофоров начинает переходить на 4ю
а сейчас после доп радиатора , мотор медленнее стал нагреваться и коробка уже на трассе включается на 4ю , где то после 3х 4х минут езды от начала движения
а вот вечером тепло
сразу все пашет , пока выбираюсь с конторы видимо нагревается