Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Рыжий, деФФочка не тойота японапрома, деффочка машина англицкая, а они знают толк в пиве.
Вот и заложили в стоке пивную опцию, глянь на крылышки и всё поймёшь.
Ну а загогулина нужна для быстрой намотки троса, хотя вряд ли у меня будет использоваться для этого.
Есть другие идеи на эту тему
Вот и заложили в стоке пивную опцию, глянь на крылышки и всё поймёшь.
Ну а загогулина нужна для быстрой намотки троса, хотя вряд ли у меня будет использоваться для этого.
Есть другие идеи на эту тему

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
За невозможностью найти нужные джанты на деФФочку, вот приобрёл и поставил
http://www.britpart.com/Accessory.aspx?AccessoryRef=284
Осталось сдвинуть стопор ограничения поворота колёс и цель достигнута.
http://www.britpart.com/Accessory.aspx?AccessoryRef=284
Осталось сдвинуть стопор ограничения поворота колёс и цель достигнута.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня на заднем мосту усиленые полуоси.
На их флянцы центрующее не садится, поэтому они и без шейки.
Да и почему будут вибрации?
Ведь все соединения на центрирующих конусах.
Проверю
На их флянцы центрующее не садится, поэтому они и без шейки.
Да и почему будут вибрации?
Ведь все соединения на центрирующих конусах.
Проверю

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На мою машину нет места под колечко, покрайней мере на задний мост.
А те колечки что есть, их колечками назвать трудно, т.к. эыо тонкие раздельные усики меж болтами.
Ладно, сегодня вечером проверю.
P.S. На 60 в городе не било.
А те колечки что есть, их колечками назвать трудно, т.к. эыо тонкие раздельные усики меж болтами.
Ладно, сегодня вечером проверю.
P.S. На 60 в городе не било.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
На этих спейсерах нет центрирующего кольца,Strannik писал(а):За невозможностью найти нужные джанты на деФФочку, вот приобрёл и поставил
http://www.britpart.com/Accessory.aspx?AccessoryRef=284
Осталось сдвинуть стопор ограничения поворота колёс и цель достигнута.

Спейсеры есть разные
Самые не правильные ,которые сажают колесо вместе со спейсером на длинные шпильки.
У Димы проточка на диске (не родном) больше, чем посадка. Поэтому он добавлял кольцо, между диском и "шейкой"
Бьёт (чувствуется) от 85 до 105 обычно
PS: деталь, посаженая даже на 3-4 пина, центрируется хуже, чем посаженая на центральное отверстие, желательно не маленькое, по отношению к детали (из практического опыта)

Самые не правильные ,которые сажают колесо вместе со спейсером на длинные шпильки.
У Димы проточка на диске (не родном) больше, чем посадка. Поэтому он добавлял кольцо, между диском и "шейкой"
Бьёт (чувствуется) от 85 до 105 обычно
PS: деталь, посаженая даже на 3-4 пина, центрируется хуже, чем посаженая на центральное отверстие, желательно не маленькое, по отношению к детали (из практического опыта)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ну и что?Prado155 писал(а):Самое опасное - что при ударе, вся нагрузка ложится на шпильки,
Вот например задняя ступица витары где колесо висит только на шпильках.

Передок тоже весит на шпильках, только нет фотки.
Да и не на шпильки совсем пойдёт нагрузка на деФФочке, а на болты крепящие полуось, вернее на ихние шестиграные головки.
Даже на пол милиметра нет местаDimaMel писал(а):У меня стоят кольца между диском и ступицой, толщиной 2 мм.

В этом отношении у меня правильные спейсарыPrado155 писал(а):Самые не правильные ,которые сажают колесо вместе со спейсером на длинные шпильки.

Вибрация на 140 меня не волнует совсемDimaMel писал(а):Никакой вибрации нет, даже на скорости 140.

P.S. вечером посмотрю до скольки смогу разогнать свою деФФочку

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так что тут не понятного то не разогнать мне деФФочку до такой скорости.Prado155 писал(а):Strannik писал(а):Вибрация на 140 меня не волнует совсем
вечером посмотрю до скольки смогу разогнать свою деФФочку
Наш рекорд 125 на спуск

СтараюсьDimaMel писал(а):Будь осторожен![]()
![]()
![]()
![]()




Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
genkor писал(а):эти спейсеры без центрирующего кольца. Будут вибрации.
Prado155 писал(а):и биения будут
DimaMel писал(а):Будь осторожен
Проверил:Strannik писал(а):Ладно, сегодня вечером проверю.
-
-на 70 не билоStrannik писал(а):На 60 в городе не било.
-на 80

-на 90

-на 100

-на 110

-на 120

-на 130Strannik писал(а):Наш рекорд 125 на спуск

-на 140DimaMel писал(а):Никакой вибрации нет, даже на скорости 140




Похоже спейсоры дали прибавку к скорости


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По креплению проблем быть не должно.
Практически то же самое что установить диск с нулевым вылетом, да и шпильки оригинал, вернее тахлифи.
(на лендровер)
Практически то же самое что установить диск с нулевым вылетом, да и шпильки оригинал, вернее тахлифи.
Одно из двух: или поменять спейсоры или машинуPrado155 писал(а):А у меня бьют

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300