Jimny 2009 ( holif )
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мне почемуто с трудом хватило на две перекачки по 2.5 литра.
Да и действительно приходится качать.
А простая чёрная воронка с аутодипо и кусок шланга для полива и проще и быстрей (имхо).
Было и то и это.
То выкинул два раз, а это ещё живёт.
Да и действительно приходится качать.
А простая чёрная воронка с аутодипо и кусок шланга для полива и проще и быстрей (имхо).
Было и то и это.
То выкинул два раз, а это ещё живёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты наверное не так качаешьStrannik писал(а):Мне почемуто с трудом хватило на две перекачки по 2.5 литра.
Да и действительно приходится качать.
А простая чёрная воронка с аутодипо и кусок шланга для полива и проще и быстрей (имхо).
Было и то и это.
То выкинул два раз, а это ещё живёт.

А с воронкой тоже прикольно, только напрягает всё время нырять под и из под машины.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Масло можно заливать так

Вообщем поставили мы Lock Right, большое огромное спаисбо Странику за помощь, за классно проведенное время и за покатушки
За пару часиков покорили Мухарку, Хуршан,

не помню как назывется подъемчик такой прикольный

спустились с маале мадригот - Лок Райт рулит
Хотя если честно по первым впечатления тот же самы клевый локрайт может быть очень опасен
Видео в процессе....
Больше камни не тоскаем
http://www.youtube.com/watch?v=8crlXwS-O_c
Мухарка
http://www.youtube.com/watch?v=fGvG1u-NL7s
http://www.youtube.com/watch?v=yVOPhBEi95I
Инструкция по установке в фотографиях ожидается...

Вообщем поставили мы Lock Right, большое огромное спаисбо Странику за помощь, за классно проведенное время и за покатушки
За пару часиков покорили Мухарку, Хуршан,

не помню как назывется подъемчик такой прикольный

спустились с маале мадригот - Лок Райт рулит
Хотя если честно по первым впечатления тот же самы клевый локрайт может быть очень опасен
Видео в процессе....
Больше камни не тоскаем
http://www.youtube.com/watch?v=8crlXwS-O_c
Мухарка
http://www.youtube.com/watch?v=fGvG1u-NL7s
http://www.youtube.com/watch?v=yVOPhBEi95I
Инструкция по установке в фотографиях ожидается...
Последний раз редактировалось holif Сб июн 26, 2010 23:58, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
два дня с блоком - стучит нормально
не стерпел, завернул с утречка на Мишлат
Блок очень хорошо, но не панацея - три раза приходилось откатываться и менять курс
будем считать первый раз был самым худшим
но все равно мишлат был покорен всего за 9 минут, до блока лучший результат был 13 минут - так что блок рулит по-любому
не стерпел, завернул с утречка на Мишлат
Блок очень хорошо, но не панацея - три раза приходилось откатываться и менять курс
будем считать первый раз был самым худшим
но все равно мишлат был покорен всего за 9 минут, до блока лучший результат был 13 минут - так что блок рулит по-любому
ехать надо...
Настал час проверить ступеньки и блок.
Решено попробовать на Нури ( хоть мы и едем туда на следующей неделе, потренироваться не помешает ).
Для начала оказалось что привычная нам дорога исчезла

Вместо нее стройплощадка

Образовалось множество тупиковых дорог

велосипедисты тоже недоумевали по поводу новых заборов - им же педали крутить...

пока объезжали оказались рядом с кфиром

вот неприметное место летом

тот же неприметный столб зимой может сослужить верную службу

зимой во время дождей от поездки пришлось отказаться

а летом классно

первые царапины

как и в прошлый раз боковой уклон очень неприятен

вот она главная атракция

поцарапав скалы

Джимни заскакивает

блок сработал на ура
ну вот попали мы на Нури
первая сткпенька не проблема

подходим ко второй

начались проблемы

вот оно понадееться на блок - машина едет пока не сядет, а садится на ура...
ступенька будет слабовата, надо брать по центру а не с края

попробуем с другой сторны

вот наконец прошли, далее были посиделки на яйца и т.д. и т.п.
В итоге вышли слева близко к глыбе

вот оно последнее препятствие

дая низкому Джимни яйца точно мешают

выводы:
- проходимость явно увеличилась
- длинная подвеска бывает и плохо, была бы покороче яйцаб не цепляли
- камни по прежнему нужно подкладывать, хотя бы ради того что бы ямки закопать. Иначе садишься яйцом и начинаешь вращаться или стоишь...
Решено попробовать на Нури ( хоть мы и едем туда на следующей неделе, потренироваться не помешает ).
Для начала оказалось что привычная нам дорога исчезла

Вместо нее стройплощадка

Образовалось множество тупиковых дорог

велосипедисты тоже недоумевали по поводу новых заборов - им же педали крутить...

пока объезжали оказались рядом с кфиром

вот неприметное место летом

тот же неприметный столб зимой может сослужить верную службу

зимой во время дождей от поездки пришлось отказаться

а летом классно

первые царапины

как и в прошлый раз боковой уклон очень неприятен

вот она главная атракция

поцарапав скалы

Джимни заскакивает

блок сработал на ура
ну вот попали мы на Нури
первая сткпенька не проблема

подходим ко второй

начались проблемы

вот оно понадееться на блок - машина едет пока не сядет, а садится на ура...
ступенька будет слабовата, надо брать по центру а не с края

попробуем с другой сторны

вот наконец прошли, далее были посиделки на яйца и т.д. и т.п.
В итоге вышли слева близко к глыбе

вот оно последнее препятствие

дая низкому Джимни яйца точно мешают

выводы:
- проходимость явно увеличилась
- длинная подвеска бывает и плохо, была бы покороче яйцаб не цепляли
- камни по прежнему нужно подкладывать, хотя бы ради того что бы ямки закопать. Иначе садишься яйцом и начинаешь вращаться или стоишь...
ехать надо...
А может достаточно нормального направляющего.holif писал(а):- длинная подвеска бывает и плохо, была бы покороче яйцаб не цепляли
- камни по прежнему нужно подкладывать, хотя бы ради того что бы ямки закопать. Иначе садишься яйцом и начинаешь вращаться или стоишь...

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Джимни жил, жив и будет жить
Это по жил
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=135
Про жив сегодня
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=143
Ну а про будующее - надо подождать

Это по жил
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=135
Про жив сегодня
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=143
Ну а про будующее - надо подождать


ехать надо...
вывешивание при спуске выглядит очень красиво
http://www.youtube.com/watch?v=yMEiCuFjRXg
джимни есть на 4:30
http://www.youtube.com/watch?v=QpV55s7NZ7Q
http://www.youtube.com/watch?v=yMEiCuFjRXg
джимни есть на 4:30
http://www.youtube.com/watch?v=QpV55s7NZ7Q
ехать надо...