Джип Рэнглер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
holif
Это само собой, но речь идёт о разнице более существенной. Где 350-400км и 550-700км. Ну ладно размер тапок изменился, но не настолько же изменится расход горючки!
Кстати, как ты? Уже отошёл от недомогания?
Это само собой, но речь идёт о разнице более существенной. Где 350-400км и 550-700км. Ну ладно размер тапок изменился, но не настолько же изменится расход горючки!

Кстати, как ты? Уже отошёл от недомогания?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
В этом ролике интересные изменения описывают... с названиями фирм их делавших. Да и вообще этот сайт по рэнглерам очень интересен в плане переёма опыта
http://www.youtube.com/watch?v=hD_l2giN ... 0OMPkON49M
В этом ролике интересные изменения описывают... с названиями фирм их делавших. Да и вообще этот сайт по рэнглерам очень интересен в плане переёма опыта

http://www.youtube.com/watch?v=hD_l2giN ... 0OMPkON49M
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Ювеналий
Разницу 350 или 550 км не покроет, конечно, но учесть стоит.
Замена тапок на бОльший диаметр приводит к тому, что одометр показывает пройденное расстояние меньше реального. (При замене на меньший, соответственно, наоборот.)
На Мечте с 33 колесами вместо 31 одометр дает ошибку 7-8%. Т.е, 400 км по одометру на Мечте - это 430 км реально пройденного расстояния.
Разницу 350 или 550 км не покроет, конечно, но учесть стоит.
Замена тапок на бОльший диаметр приводит к тому, что одометр показывает пройденное расстояние меньше реального. (При замене на меньший, соответственно, наоборот.)
На Мечте с 33 колесами вместо 31 одометр дает ошибку 7-8%. Т.е, 400 км по одометру на Мечте - это 430 км реально пройденного расстояния.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw писал(а):Замена тапок на бОльший диаметр приводит к тому, что одометр показывает пройденное расстояние меньше реального.



******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ну вот очередная бяка,
как мне кажется надо правую сторону поднимать. С чем может быть связан завал на правый борт?
Неужели бак с топливом так может влиять на равновесие Бегемота?
И не может ли это быть последствием слегка помятого АМО впереди, АМО от ОМЕ имеют двойные стенки, так что же это?


И не может ли это быть последствием слегка помятого АМО впереди, АМО от ОМЕ имеют двойные стенки, так что же это?

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Ювеналий
У меня витара года 3 была завалена на бок, не помню какой.
Мерил по вся кому, ровно.
Смотрю с зади завалена.
После поездки в Иорданию произошло чудо, машина выровнялась.
Фишка заключалась в том, что пришлось менять номера.
На старое место вернуть не смог, сдвинул чуточку и ... поставил ровно (номер).
P.S. может и не номер, может бампер или ещё чегото не ровно весит.
Начни с обвесов проверять.
Ну а если есть ровная площадка и не лень залезть под машину, то замерь высоту до одинаковых углов рамы.
У меня витара года 3 была завалена на бок, не помню какой.
Мерил по вся кому, ровно.
Смотрю с зади завалена.
После поездки в Иорданию произошло чудо, машина выровнялась.
Фишка заключалась в том, что пришлось менять номера.
На старое место вернуть не смог, сдвинул чуточку и ... поставил ровно (номер).
P.S. может и не номер, может бампер или ещё чегото не ровно весит.
Начни с обвесов проверять.
Ну а если есть ровная площадка и не лень залезть под машину, то замерь высоту до одинаковых углов рамы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ЭТО!Ювеналий писал(а):Ну вот очередная бяка,как мне кажется надо правую сторону поднимать. С чем может быть связан завал на правый борт?
Неужели бак с топливом так может влиять на равновесие Бегемота?
И не может ли это быть последствием слегка помятого АМО впереди, АМО от ОМЕ имеют двойные стенки, так что же это?




симптомы просты: утром подходиш к машине и замечаш что она стала ниже или завалена на бок


- ты попал

п.с. для утешения: ты на начальнои стадии

Я думаю, что наша скала и та сильно отличаются.
Наша как правило в гевесе, в глине или в земле, т.е. скользкая.
Там же совершено чистая.
Это как чистым обезжиреным пальцем по чистому мокрому стеклу.
Наша как правило в гевесе, в глине или в земле, т.е. скользкая.
Там же совершено чистая.
Это как чистым обезжиреным пальцем по чистому мокрому стеклу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300