Барб-мобиль(4Runner)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Опобовал резину на шетахе по полной программе:
Это просто сказка!
При определённой степени разума позволяет ехать там где даже блокированным не сладко.
Почти 200км по шетаху проетели незаметно для неё, отлично держит и быструю езду и медленное ползание.
Подходит и для камней и для дардерет(думаю и в грязи не подкачает!).
Это просто сказка!
При определённой степени разума позволяет ехать там где даже блокированным не сладко.
Почти 200км по шетаху проетели незаметно для неё, отлично держит и быструю езду и медленное ползание.
Подходит и для камней и для дардерет(думаю и в грязи не подкачает!).
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
можно и в этой
Есть, что сравнить, и есть выводы. Для шетаха однозначно МУД. За весь тиюль включал задний блок три раза - на дардерет. Все остальные были взяты, включая Зрон, без блоков. Машина просто едет по шетаху
. Посмотрел поверхность покрышек после этих двух последних маршрутов, сочетавших в себе практически все элементы, кроме грязи, и убедился, что нет ни одного отрыва, надрыва, скола или чего либо подобного. На данный момент вижу только плюсы. На шоссе шумит, но не смертельно. Короче очень доволен
.

Есть, что сравнить, и есть выводы. Для шетаха однозначно МУД. За весь тиюль включал задний блок три раза - на дардерет. Все остальные были взяты, включая Зрон, без блоков. Машина просто едет по шетаху



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
был пять дней на севере и смог более или менее проверить расход топлива с МУДовой резиной. Разница практически не ощутима. На нормально накачанных для шоссе колёсах тоже самое. Ездил только по шоссе.

ну смотри, значит повезло в этот разstingrey писал(а):была мивца на пару дней


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Вчерась сдох акум...
Не могу сказать что сдох внезапно... уже недели 2 как машина не с того не с сего начинала кричать сигнализацией, сначала подумал что хотят спереть, проследил - никого. Потом подумал что кошки слишком сильно по капоту прыгают - тоже нет, уже решил проверить проводку и вот он и сход не дождавшись проверки.
Сегодня Соловей помог купить и поставить новый, за что ему отдельное спасибо!

Не могу сказать что сдох внезапно... уже недели 2 как машина не с того не с сего начинала кричать сигнализацией, сначала подумал что хотят спереть, проследил - никого. Потом подумал что кошки слишком сильно по капоту прыгают - тоже нет, уже решил проверить проводку и вот он и сход не дождавшись проверки.
Сегодня Соловей помог купить и поставить новый, за что ему отдельное спасибо!

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
241к км:
Стадо Коней и демпфер наконец-то установлены в машину
Немного жёсче стал передок, но это наверное даже плюс(да и всегда можно снять аморты и перенастроить
).
Рулевое управление изменилось в лучшую сторону, хотя по началу было непривычно, т.к. демпфер сильно большего диаметра.
За одно были заменены тяги и тапухим в передней подвеске ибо износились и был сильный люфт.
Устанавливал у nikowa - отличный человек с золотыми руками, хорошо работающей головой и разумными ценами!
Всем крайне рекомендую! А уж тем кто в Ришене просто хова!
После установки сделал сход развал в ТА, т.к. этого оборудования у Никоши нет, правда он и без него очень близко попал - поправки были минимальны.
Стадо Коней и демпфер наконец-то установлены в машину

Немного жёсче стал передок, но это наверное даже плюс(да и всегда можно снять аморты и перенастроить

Рулевое управление изменилось в лучшую сторону, хотя по началу было непривычно, т.к. демпфер сильно большего диаметра.
За одно были заменены тяги и тапухим в передней подвеске ибо износились и был сильный люфт.
Устанавливал у nikowa - отличный человек с золотыми руками, хорошо работающей головой и разумными ценами!
Всем крайне рекомендую! А уж тем кто в Ришене просто хова!
После установки сделал сход развал в ТА, т.к. этого оборудования у Никоши нет, правда он и без него очень близко попал - поправки были минимальны.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
На прошлой неделе был радосный день:
Полностью окупились 10000шекелей затраченых на установку газа в машину!
Прошло меньше полугода с момента установки, проехал 18к км.
Расход у меня большой, т.к. стоят гагон, мудовая резина и манера езды совсем не экономичная... получается 18л на трассе и 25л в городе.
Полностью окупились 10000шекелей затраченых на установку газа в машину!
Прошло меньше полугода с момента установки, проехал 18к км.
Расход у меня большой, т.к. стоят гагон, мудовая резина и манера езды совсем не экономичная... получается 18л на трассе и 25л в городе.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Если не трудно объясни как это понимать полностью окупилось . А то я сколько не езжу только трачу и не чего не окупается . Даже на рабочей машине .BarbaCat писал(а):На прошлой неделе был радосный день:
Полностью окупились 10000шекелей затраченых на установку газа в машину!
Прошло меньше полугода с момента установки, проехал 18к км.
Расход у меня большой, т.к. стоят гагон, мудовая резина и манера езды совсем не экономичная... получается 18л на трассе и 25л в городе.

Жизненное кредо - всегда .
Герман
В том плане что если бы я продолжал ездить на бензине, то на этот момент потратил бы уже больше денег чем на "установку+потраченый за это время газ".
То есть экономически установка ГБО была 100% правильным шагом с точки зрения экономии.
В том плане что если бы я продолжал ездить на бензине, то на этот момент потратил бы уже больше денег чем на "установку+потраченый за это время газ".
То есть экономически установка ГБО была 100% правильным шагом с точки зрения экономии.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Это какбы вместо 20 тысяч ты потратил на топливо только 10 и 10 ушло на установку ГБО ?BarbaCat писал(а):Герман
В том плане что если бы я продолжал ездить на бензине, то на этот момент потратил бы уже больше денег чем на "установку+потраченый за это время газ".
То есть экономически установка ГБО была 100% правильным шагом с точки зрения экономии.
Жизненное кредо - всегда .
Daniel
Именно!
И по идее следующие 20к км "принесут"(точнее не будут требовать) в карман эти самые съэкономленые 10к шек.
Конечно это только теоритически, т.к. съэкономленное это не прибыль в чистом виде, но я таки считаю это прибылью!
Именно!

И по идее следующие 20к км "принесут"(точнее не будут требовать) в карман эти самые съэкономленые 10к шек.
Конечно это только теоритически, т.к. съэкономленное это не прибыль в чистом виде, но я таки считаю это прибылью!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Это как раз окупилось и не как иначе.hezi писал(а):BarbaCat
Я так думаю,что всё таки правильней было бы выразиться не "окупилось",а "оправдалось"...
Газовое оборудование на машине это наверно единственный тюнинг который окупается и потом если и не приносит доход, то уменьшает убытки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
243.5к км:
В замен полностью выгоревшего катализатора установлен старый резонатор - звук класс и моща прибавилась обратно
Правда моща в последнее время и так была, т.к. от хомера внутри мимира остался только ма-а-а-аленький квадратик со стороной около 3см, то есть он просто был совершенно пустой, а квадратик этот улетел в шлушак и там громыхал.
Так же сдалал сход-развал, ибо после последнего тиюля машнку немного вело в право.
На следующей неделе буду ставить новые пружины на зад, т.к. старые очень сильно просели.
Цена 1.6к за хорошие пружины с работой это нормально?
В замен полностью выгоревшего катализатора установлен старый резонатор - звук класс и моща прибавилась обратно

Правда моща в последнее время и так была, т.к. от хомера внутри мимира остался только ма-а-а-аленький квадратик со стороной около 3см, то есть он просто был совершенно пустой, а квадратик этот улетел в шлушак и там громыхал.
Так же сдалал сход-развал, ибо после последнего тиюля машнку немного вело в право.
На следующей неделе буду ставить новые пружины на зад, т.к. старые очень сильно просели.
Цена 1.6к за хорошие пружины с работой это нормально?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Могу посодействовать в покупке пружин ловел.BarbaCat писал(а):На следующей неделе буду ставить новые пружины на зад, т.к. старые очень сильно просели.
Цена 1.6к за хорошие пружины с работой это нормально?
Поставишь сам, там 10 минут работы.
P.S. Будет дешевле

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
genkor
А вот не знаю... но человек проверенный, так что склонен верить что действительно хорошие.
Strannik
Угу, интересно... только мне бы с размерчиком сначала определиться...
Как это делать то?
С жёсткостью вроде понятно - у меня постоянно с собой около 120кг-150кг всякой шняги в багажнике(там же балон с газом). Так что наверное самые жёсткие.
А вот не знаю... но человек проверенный, так что склонен верить что действительно хорошие.
Strannik
Угу, интересно... только мне бы с размерчиком сначала определиться...
Как это делать то?
С жёсткостью вроде понятно - у меня постоянно с собой около 120кг-150кг всякой шняги в багажнике(там же балон с газом). Так что наверное самые жёсткие.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Если у тебя стандартный лифт, то с размером всё просто, берёшь пружины необходимой жёсткости которые дают лифт 5 сантиметров.
Думаю, что у форумчан есть достаточно большой колективный опыт.
Ты прежде чем ставить отпиши здесь фирму.
А я бы не был так уверен, т.к. пружины некоторых фирм не советовал бы ставить.BarbaCat писал(а):А вот не знаю... но человек проверенный, так что склонен верить что действительно хорошие.
Думаю, что у форумчан есть достаточно большой колективный опыт.
Ты прежде чем ставить отпиши здесь фирму.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300