Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik писал(а):Можешь попробовать объяснить почему?Дани писал(а):Из минусов - сципление работает больше
Вот теперь всё понятноДани писал(а):С блоком: На кочку, на которую без блока не полезешь ...

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
мой уже уехал далекоооооооооооооооДани писал(а):borka13
У меня тоже бензин... Надо было попробовать на твоем проехаться и сравнить... Кто такой Семен Семеныч?
С.С.
ну это тот самый
http://www.icartune.com/
он те инжекторы почистит
и отстроит все по компу
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Приобрел несколько спасательных девайсов:
1. Стропы разные.
2. Шакели (Кока дал, пока буду использовать его...) х2
3. Лебедка ручная 100 шекелей
2.5 тонны. ל.כ.
4. High lift! Длинный 120.
Теперь буду изобретать куда это все присобачить...
Под Хай лифт нужно крепыжи придумывать...
Че мне еще не хватает под "спасы"?
1. Стропы разные.
2. Шакели (Кока дал, пока буду использовать его...) х2
3. Лебедка ручная 100 шекелей

4. High lift! Длинный 120.
Теперь буду изобретать куда это все присобачить...
Под Хай лифт нужно крепыжи придумывать...
Че мне еще не хватает под "спасы"?
Давно не писал:
1. Пройден тест!! Конктретный получился бардак - заваливали на чем свет стоит...
- 810 Шекелей
- 3 дня возни
- Смена рулевых тяг и связной балки
- установка номера на дверь
- по мелочам фары, бампера отрестоврировал за 10 Шекелей
2. После последней поездки, на асфальте обнаружил тягу машины на лево при разгоне. Причем отпуская газ машину тянуло на право
Нашел погнутую тягу панара (левую) домкратом и такойто ма..рью выгнул ее назад... Лучше не стало
Пойду в автогоспиталь сдаваться 
1. Пройден тест!! Конктретный получился бардак - заваливали на чем свет стоит...
- 810 Шекелей
- 3 дня возни
- Смена рулевых тяг и связной балки
- установка номера на дверь

- по мелочам фары, бампера отрестоврировал за 10 Шекелей

2. После последней поездки, на асфальте обнаружил тягу машины на лево при разгоне. Причем отпуская газ машину тянуло на право

Нашел погнутую тягу панара (левую) домкратом и такойто ма..рью выгнул ее назад... Лучше не стало


Короче два дня работы и такой-то матери, устраненны следующие неисправности:
1. Подушка раздатки заменена.
2. Очередной рулевой наконечник заменен. (Че-та часто они летят, надобно поискать чегось попрочней)
3. Заменен "паамон" левой передней полуоси, так же замененна резинка внутреней части полуси.
4. Заменен наконечник крепления колеса к нижнему треугольнику. (Очень сложно было его освободить - стандартная вилка упирается и не заходит достаточно глубоко. Сьемник с винтом не обхватывает наконечник, в "Ламед Кафе" другого не нашел. В конце концов затолкал сьемник с винтом, до кудо смог и сверху забил вилку... Удалось
) .
5. Заменил все болты крепления защиты. Обнаружил, что центральное крепление осталось без возможности крепления - все болты сорванны и остались в резьбах. В любом случае защиту при нужде можно затолкать на стрипах, как нибудь надо будет исправлять крепеж.
И того:
Рулевой наконечник - 70, резинка - 60, подушка - 150, болты (с запасом) - 85, наконечник треугольника - 100, "паамон" - 270. Так-же еще одна вилка-сьемник, винтовой сьемник, пластмассовый молоток, мини кувалда, набор мощных стрипов - 200 шекелей.
И того: 935 шекелей не считая собственную работу
.
Очень короткая поездка показала, что машина не стучит полуосью и вроде защита не дребезжит. В пятницу-субботу буду тестировать дальнейшее повидение на Вардит-Ашош.
1. Подушка раздатки заменена.
2. Очередной рулевой наконечник заменен. (Че-та часто они летят, надобно поискать чегось попрочней)

3. Заменен "паамон" левой передней полуоси, так же замененна резинка внутреней части полуси.
4. Заменен наконечник крепления колеса к нижнему треугольнику. (Очень сложно было его освободить - стандартная вилка упирается и не заходит достаточно глубоко. Сьемник с винтом не обхватывает наконечник, в "Ламед Кафе" другого не нашел. В конце концов затолкал сьемник с винтом, до кудо смог и сверху забил вилку... Удалось

5. Заменил все болты крепления защиты. Обнаружил, что центральное крепление осталось без возможности крепления - все болты сорванны и остались в резьбах. В любом случае защиту при нужде можно затолкать на стрипах, как нибудь надо будет исправлять крепеж.
И того:
Рулевой наконечник - 70, резинка - 60, подушка - 150, болты (с запасом) - 85, наконечник треугольника - 100, "паамон" - 270. Так-же еще одна вилка-сьемник, винтовой сьемник, пластмассовый молоток, мини кувалда, набор мощных стрипов - 200 шекелей.
И того: 935 шекелей не считая собственную работу

Очень короткая поездка показала, что машина не стучит полуосью и вроде защита не дребезжит. В пятницу-субботу буду тестировать дальнейшее повидение на Вардит-Ашош.
кока а можно к вам в огород какнибудь напроситься? ато кричите что там страшнее яркона и леса хадеры . ниверю!КОКА писал(а):Вардит-Ашош. ...чО далеко так, с начала вокруг дома дай пару кругов.....только узнай если Комиссар дома![]()
![]()
....у нас там танкодром с экстримом, даже "кэмэл тpофи" можно проводить и пЫвные ларьки рядом....
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


ёёё.....собирай компанию и милости просим - наличие блокировок 6 х6 и злых протекторов погоды не изменят
здесь первосортная говноглина и песок, с обилием глубоких луж по типу мыльниц и множество оврагов. Да, требО галстуков и шакелей ни как не меньше 10 метров на душу населения. Отдельная песня это островок высотой метров 10 без площадки на верху ! Так -же возможны кольцевые гонки на скорость по говнам - успех у зрителей гарантирован 


«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Очередные "вложения":
Давно нужно было поменять шпильки на колесах, задние тормоза, ну и по мелочам
Первый день работ (в гараже):
Шпильки на 3 колесах, за одно гайки и болты на локерах
Задние тормоза сразу с насосами
Мазган - смена радиатора
и добавка газа. У меня вентилятор только на 4 скорости пашет, но лето важно пережеить, а на пересеченке я мазган не включаю совсем.
Починка задних фар (временная - буду менять оба бампера)
Короче 4000
Второй день: выхлопная труба у меня была побита на маале Баним
Как окозалось все изгибы получили трещины, а еще разрыв в 3-х местах.
Специалист снял весь выхлопной колектор от движка и до выхлопной трубы и переварил. Так же поменянны все крепления трубы к машине.
Главное, труба поднята и укороченна так, что задом ее больше не уарить ни как.
1500
Появилось впечатление газов в салоне - может быть психологическое.
Давно нужно было поменять шпильки на колесах, задние тормоза, ну и по мелочам

Первый день работ (в гараже):
Шпильки на 3 колесах, за одно гайки и болты на локерах
Задние тормоза сразу с насосами
Мазган - смена радиатора

Починка задних фар (временная - буду менять оба бампера)
Короче 4000

Второй день: выхлопная труба у меня была побита на маале Баним
Как окозалось все изгибы получили трещины, а еще разрыв в 3-х местах.
Специалист снял весь выхлопной колектор от движка и до выхлопной трубы и переварил. Так же поменянны все крепления трубы к машине.
Главное, труба поднята и укороченна так, что задом ее больше не уарить ни как.
1500
Появилось впечатление газов в салоне - может быть психологическое.