Страница 6 из 9

Добавлено: Вт сен 04, 2012 22:12
юра
На т-2 ,два вида мостов,до 2003 года-31 шлиц,мотор 2.7,с 2003 года-33 шлица,мотор-3 литра.в коробке передаточные числа тоже другие.разница в мощности мотор в 30 л.с.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 22:14
юра
У меня задний мост патрулевский с лсд,как на виннере.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 22:18
юра
Только на виннере без лсд.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 22:20
юра
Русские сайты для террано 2,2003-2005 года не актуальны.

Террано коротыш 2002. 2,7 дизель автомат

Добавлено: Вт сен 04, 2012 22:45
yakov
юра писал(а):На т-2 ,два вида мостов,до 2003 года-31 шлиц,мотор 2.7,с 2003 года-33 шлица,мотор-3 литра.в коробке передаточные числа тоже другие.разница в мощности мотор в 30 л.с.
С превеликим уважением юра, но ты явно не знаеш о чём пишиш, этим вводя в заблуждение остальных.

На Т-2 два вида мостов, двиготель 2.7 TDI. на ГП -31 шлиц для РКПП, -33 шлица для АКПП.
До 1992 - С200 с или без ЛСД взависимости от региона
С 92-96 - H233 с ЛСД
С 97-03 - H233C (дисковые тормоза в Израиле с 2003г)
У вас уважаемый юра Т-3 с двиготелем от Патроля (двиготель сисьемы комонраил) 160 лс.
юра писал(а):разница в мощности мотор в 30 л.с.
:beer:

Добавлено: Вт сен 04, 2012 22:46
yakov
юра писал(а):У меня задний мост патрулевский с лсд,как на виннере.
юра писал(а):Только на виннере без лсд.
:?:

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 23:17
NISSAN3.0
телефончик на пару вопросов мона заиметь

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 7:16
feodor
NISSAN3.0 писал(а):телефончик на пару вопросов мона заиметь
В личке

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:52
espro333
Яков с превеликим уважением. На патрулях не стоит и не стоял движок с коммонрейл.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:39
yakov
espro333 заскочи в Карасо (меркази Нисан) поинтересуйся. :shuffle:

:beer:

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:52
Jekas
yakov писал(а):espro333 заскочи в Карасо (меркази Нисан) поинтересуйся.
:shuffle:

зачем так далеко ходить? гугл приносит инфу быстро и безплатно :D

Patrol TY61
Cab Chassis 02/1999 on TD42 4.2 litre, water cooled, diesel engine, 4 Cycle, 6 Cylinder, OHV 96mm x 96mm 4169 cc 22.7:1
91 kw @ 4000
R/min
272 Nm @ 2000
R/min
TD42T 4.2 litre, water cooled, turbo diesel engine, 4 Cycle, 6 Cylinder, OHV 96mm x 96mm 4169 cc 22.7:1
114 kw @ 3600
R/min
330 Nm @ 2000
R/min
TD42Ti 4.2 litre, water cooled, turbo diesel, intercooled, 6 Cylinder, OHV 96mm x 96mm 4169 cc 22.7:1
114 kw @ 3600
R/min
360 Nm @ 2000
R/min
ZD30DDTi 3.0 litre, water cooled, turbo diesel, common rail, intercooled, DOHC from 01/2007 96mm x 102mm 2953 cc 17.9:1

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:24
espro333
Яков бывал я в карасо включая русского инженера одни бараны не знаю как Террано а по патрулям ни хрена не знают.то шо вы называете коммонрейл это аналогичная система работает надежнее но не снимает столько мощности сдвижка как коммонрейл.zd30 шел без изменений до 2010 года асистему вспрыска изменили только на рейстале .но движка лучше не стал как был дерьмовым так и остался Террано еще как то ходит а для тяжелого внедорожниках как патрол он не подходит.zd30 любит высокие обороты на низах дохлый все время приходилось крутить.на дороге вообще молчу просто овощь. Думаю террановский 2.7 намного веселей.нормальный коммонрейл пошел на патфандерах 2.5 и последний 3.0 ни 220 коней.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 13:48
vlad-toyota
Эдуард!негневите бога,што уже может быть лутше потруля (zd 30)толка td 42.да есть проблема с двигуном, что состарым обычным ,что с коммонрейлам(так тут его называют)но все решается от 37-до 55 тысяч и ты опять :lol: с ним в строю.да и нету смысла опсуждать ети zd30 га..о одним словом.извиняюсь што влез в вашу тему :lol:

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 16:45
espro333
юра писал(а):У меня задний мост патрулевский с лсд,как на виннере.
интересно откуда у тебя патрулёвский мост с лсд. вроде такие мосты шли только к арабам. :?:с движкой 4.2

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 16:56
юра
espro333
Как патрулевский передний,так точнее будет.а двигатель 3.0 литра на террано довольно таки резвый.он практически идентичный патрулевскому до 2010 года.разница только в голове и турбо,и момент немножко другой.и система впрыска коммон рейл.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 16:58
юра
Не сам мост,а дифферинциал.на мой задний мост можно поставить только патрулевский арв,который ставят на передний-33 шлица.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 17:13
юра
О проблемах 3-х литровых двигателей на террано ничего не слышал,хотя их немного,но вроде тех кого знаю все довольные.единственное но,это жалко,что коробка автомат четырехступенчатая,ему бы пятая совсем не помешала бы.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 18:07
espro333
А проблем не делает потому что Террано ему легче таскать разница 700-800 кг. Все таки . Прибавь к этому весь обвес для патруля еще где то 300кг вот тебе и умер двигун .а коробки хоть и четырехступки зато вечные.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 17:58
feodor
Наконец-то достал блок :)
Устанавливаем в понедельник.
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср янв 30, 2013 18:02
SNEP
Титхадеш!
По почте приехал?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 18:44
yakov
feodor. :thumbup: С обновкой. :beer:

Добавлено: Ср янв 30, 2013 19:00
kostiajmny
Удачи.будет в кайф.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 19:56
feodor
Спасибо.
По почте, но по особой почте :twisted:

Добавлено: Ср янв 30, 2013 20:58
Strannik
feodor писал(а):По почте, но по особой почте
Почтальён печкин :D

Вещь хорошая :thumbup: , с обновкой :beer:

Добавлено: Ср янв 30, 2013 23:25
rishon
Strannik писал(а):
Вещь хорошая :thumbup: , с обновкой :beer:
+1
:beer:

Добавлено: Чт янв 31, 2013 20:39
borka13
feodor писал(а):Наконец-то достал блок :)
:thumbup:
какой принцип работы у него ?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 0:44
rishon
Автоблокировка (примерно тоже самое,что и Локрайт)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:57
feodor
borka13
Должна срабатывать на низкой скорости при нагрузке.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:06
Дани
feodor
:no: Должна открываться в определенных условиях, но по умолчанию закрыта

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:41
borka13
feodor
ну если как локрайт ..........тио будешь учиться ездить на ней
:yes:
как работает ? Странник выкладывал