Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
mishaw
Офф.
Я не большой специалист, просто встречался с этой нуждой на мотоцикле и перелопатил интернет/все ремонтные мастерские и знакомых механиков. Привез на свой мотоцикл радиатор с непростой устоновкой итд... Есть не мало сообщений главным образом от Харлеистов (у меня среди них много друзей) - старые Харлеи все расточенные и без радиатора очень не долгоживущие.
Офф.
Я не большой специалист, просто встречался с этой нуждой на мотоцикле и перелопатил интернет/все ремонтные мастерские и знакомых механиков. Привез на свой мотоцикл радиатор с непростой устоновкой итд... Есть не мало сообщений главным образом от Харлеистов (у меня среди них много друзей) - старые Харлеи все расточенные и без радиатора очень не долгоживущие.
на ведерке такое было только после замены масла притом не переключалась на вторую пока не прогреется. пока воздух из системы не выгоняло.
а ваще на некоторых авто стоят термо клапана на коробках особенно у северных оленей типа ведровера. но он не на четвертой стоит а на второй. типа пока не прогреет на вторую не переключает.
а ваще на некоторых авто стоят термо клапана на коробках особенно у северных оленей типа ведровера. но он не на четвертой стоит а на второй. типа пока не прогреет на вторую не переключает.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


и ваще дурная привычка прыгнуть в машину, завести двигло и сразу ехать. дайте полторы минуты прогреться. двигателю это полезно, а автомат за это время прогреет масло и нагонит нормальное рабочее давление и заодно самосмажется.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


Откуда такие даные или другой вопрос, и ты считаешь что это правильно?Дани писал(а):Все производители сошлись во мнениии, что наиболее здоровое использование машины:
Сразу после завода начать движение, но постараться минимально нагружать двигатель путем выдерживания низкой скорости и медленного разгона.
Таким образом двигатель быстрее приходит к рабочей температуре.
Зачем нужно медлено двигаться, если можно просто подождать на месте?
Зачем нужно быстрее поднимать температуру двигателя? или зачем начинать движение не подняв давление в двигателе? Даже если мы его не нагружаем.
Моё мнение что во мнении сошлись мусахники а не производители.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
borka13
Так что ты скажешь об этой идее
Так что ты скажешь об этой идее
viewtopic.php?p=150925#150925Strannik писал(а):Но если уж хочется быстрее нагреть масло коробки, то я бы сделал байпас с краном.
Как им управлять ты сам можешь придумать.
Смысл заключается в следующем, на холодную у тебя масло бежит по двум рукавам, после определёного нагрева или прошествии времени, рукав идущий через радиатор двигателя перекрывается и ты получил автономную систему.
Думаю это оптимальный вариант.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Это не я (хотя вижу два серьезных плюса):
1. Во время движения температура повышается быстрее.
2. Главный износ двигателя просходит на не рабочих температурах и холодных и горячих. Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру, тем меньше времени он крутится при не рабочей температуре.
Такой совет дает сегодня любой произвоситель автомобилей, это написанно во всех инструкциях по эксплуатации. Я читал это и в Шкоде и в Форде и на Ниссане.
Это не я (хотя вижу два серьезных плюса):
1. Во время движения температура повышается быстрее.
2. Главный износ двигателя просходит на не рабочих температурах и холодных и горячих. Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру, тем меньше времени он крутится при не рабочей температуре.
Такой совет дает сегодня любой произвоситель автомобилей, это написанно во всех инструкциях по эксплуатации. Я читал это и в Шкоде и в Форде и на Ниссане.
Лишний элемент, да, но про неисправность ты зря.
Ну не откроется кран, что случилось? Система стала полностью автономной, то что я тебе и советовал.
Не закрывается кран, получил ту систему о которой ты говорил.
Всё же при прогретом двигателе автономная система лучше, а управление краном очень просто.
-Ставишь нормально замкнутый кран, термосвичь и реле.
1.Включил зажигание, кран открылся.
Масло идёт двумя потоками и один из них идёт через радиатор двигателя. Быстрый нагрев.
2.температура поднялась, термосвичь отключил электричество, кран закрылся.
Система отключилась от радиатора двигателя и стала автономной.
Ну не откроется кран, что случилось? Система стала полностью автономной, то что я тебе и советовал.
Не закрывается кран, получил ту систему о которой ты говорил.
Всё же при прогретом двигателе автономная система лучше, а управление краном очень просто.
-Ставишь нормально замкнутый кран, термосвичь и реле.
1.Включил зажигание, кран открылся.
Масло идёт двумя потоками и один из них идёт через радиатор двигателя. Быстрый нагрев.
2.температура поднялась, термосвичь отключил электричество, кран закрылся.
Система отключилась от радиатора двигателя и стала автономной.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
эт не наш методStrannik писал(а):Лишний элемент, да, но про неисправность ты зря.
Ну не откроется кран, что случилось? Система стала полностью автономной, то что я тебе и советовал.
Не закрывается кран, получил ту систему о которой ты говорил.
Всё же при прогретом двигателе автономная система лучше, а управление краном очень просто.
-Ставишь нормально замкнутый кран, термосвичь и реле.
1.Включил зажигание, кран открылся.
Масло идёт двумя потоками и один из них идёт через радиатор двигателя. Быстрый нагрев.
2.температура поднялась, термосвичь отключил электричество, кран закрылся.
Система отключилась от радиатора двигателя и стала автономной.
если ставить то пропорциональный кран
пикуд пиайди
и пусть держит заданную температуру ,,,,,,,,,,, лень

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Согласен, но снова вопрос - зачем?Дани писал(а):1. Во время движения температура повышается быстрее.
У холодного двигателя нет рабочего давления масла, другими словами двигатель работает на "сухую".Дани писал(а):2. Главный износ двигателя просходит на не рабочих температурах и холодных и горячих. Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру, тем меньше времени он крутится при не рабочей температуре.
А если учесть, что все современые двигатели имеют алюминивый блок, который нагревается намного быстрее стальных состовляющих, что наверняка требует ещё какогото времени для выравнивания температур и получения нужных рабочих зазоров.
Последнее моя теория, поэтому не настаиваю.
И конечно как понять минимально нагружать двигатель?
Выехать со стоянки, пустить машину на спуск, ехать потихоничку перекрыв движение.
Собственно каждый делает так, как считает нужным.
П.С. все свои машины прогреваю и не один мой двигатель не показывал давления ниже паспорного при продаже.
Ни один двигатель ни ел масло.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А зачем?borka13 писал(а):и пусть держит заданную температуру
Вернее предложеный мной метод и будет это делать, но намного проще.
Катайся на 3 передачеborka13 писал(а):,,,,,,,,,,, лень


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кстати HDi двигатели имеют специально электро нагрев масленных трактов и электропечку в салон. Температура охлодительной жидкости не достаточна для этой задачи - эфективность настолько высока! В знакомой ремонтной рассказали, что Пыж проездил неделю без воды совсем и движок не то что не стуканул, даже ни как себя не проявил
мужик в гараж приехал так как стрелка температуры не поднималсь совсем. Обнаружили дыру в нижней уходящей трубе из радиатора.

давай герлен поклеим. стоит копейки, клеится на девек мага, глушит очень хорошо. я поэтапно клеил и было хорошо слышно как остаются зоны шума там где не клеяно.borka13 писал(а):встал вопрос по звукоизоляции
уж слишком шумно в таратйке
хочется дешево и сердито
ещё есть пористая резина на клейкой основе, толщина около 8мм. но это шумоизоляция, сначала лучше заглушить металл виброизоляцией.
я себе герлен хочу на капот изнутри прилепить, родную "шубу" выкинул.

А в далёком 1977-м году, в СССР об экологии заботилисьborka13 писал(а):это на поводу у экологов идутДани писал(а):Сразу после завода начать движение,


borka13, ежели машинка надолго, то нафиг этот рубероид! Бери нормальную вибру - и клеить легче и толку больше. Проверено

И зимой тоже?db писал(а):Я к тому, что в книжонке о ВАЗ 2101, именно такая рекомендация и давалась, с разъяснениями.
Да и разговор ни о чём.
сколько людей, столько же мнений
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300