Страница 6 из 19

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 17:32
mishaw
Офф.
Дани, а может, действительно, откроешь отдельную тему про изменение (или неизменение) производительности системы при установке доп.радиатора?

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 18:24
Дани
mishaw
Офф.
Я не большой специалист, просто встречался с этой нуждой на мотоцикле и перелопатил интернет/все ремонтные мастерские и знакомых механиков. Привез на свой мотоцикл радиатор с непростой устоновкой итд... Есть не мало сообщений главным образом от Харлеистов (у меня среди них много друзей) - старые Харлеи все расточенные и без радиатора очень не долгоживущие.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 19:55
borka13
сейчас в раздевалке говорил с владельцем джимки 2005ввт
говорит пока не прогреется на 4ю не переходит
он едет до 80 км до прогрева чтоб не мучить мотор
и так с рождения было
он 1я рука

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:18
polligraf
на любом автомате пока не прогреется 4 не включится.это так и должно быть.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:24
Genady
У меня Кая Спортаж, таже история и сделано это для того, чтобы дойти в кратчайший срок до рабочей температуры движка и связано с датчиком температуры!

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:29
esu
век учись 8)

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 20:49
borka13
polligraf писал(а):на любом автомате пока не прогреется 4 не включится.это так и должно быть.
:no:
на сивике сразу работает (а может быстро прогревается ?)

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 21:31
borka13
так нигде и не нашел рабочей температуры охлаждающей жидкости коробки
упоминается только что не проводить гидротест коробки пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры
70-80 градусов
:?:

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:36
dimager
Джим 2008, иногда бывает что не включает 4ую передачу вначале движения

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 17:25
tail
на ведерке такое было только после замены масла притом не переключалась на вторую пока не прогреется. пока воздух из системы не выгоняло.

а ваще на некоторых авто стоят термо клапана на коробках особенно у северных оленей типа ведровера. но он не на четвертой стоит а на второй. типа пока не прогреет на вторую не переключает.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 17:28
tail
и ваще дурная привычка прыгнуть в машину, завести двигло и сразу ехать. дайте полторы минуты прогреться. двигателю это полезно, а автомат за это время прогреет масло и нагонит нормальное рабочее давление и заодно самосмажется.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 19:50
Дани
tail
Все производители сошлись во мнениии, что наиболее здоровое использование машины:
Сразу после завода начать движение, но постараться минимально нагружать двигатель путем выдерживания низкой скорости и медленного разгона.
Таким образом двигатель быстрее приходит к рабочей температуре.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:03
Strannik
Дани писал(а):Все производители сошлись во мнениии, что наиболее здоровое использование машины:
Сразу после завода начать движение, но постараться минимально нагружать двигатель путем выдерживания низкой скорости и медленного разгона.
Таким образом двигатель быстрее приходит к рабочей температуре.
Откуда такие даные или другой вопрос, и ты считаешь что это правильно?
Зачем нужно медлено двигаться, если можно просто подождать на месте?
Зачем нужно быстрее поднимать температуру двигателя? или зачем начинать движение не подняв давление в двигателе? Даже если мы его не нагружаем.
Моё мнение что во мнении сошлись мусахники а не производители.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:05
Strannik
borka13
Так что ты скажешь об этой идее
Strannik писал(а):Но если уж хочется быстрее нагреть масло коробки, то я бы сделал байпас с краном.
Как им управлять ты сам можешь придумать.
Смысл заключается в следующем, на холодную у тебя масло бежит по двум рукавам, после определёного нагрева или прошествии времени, рукав идущий через радиатор двигателя перекрывается и ты получил автономную систему.
Думаю это оптимальный вариант.
viewtopic.php?p=150925#150925

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:16
Дани
Strannik
Это не я (хотя вижу два серьезных плюса):
1. Во время движения температура повышается быстрее.
2. Главный износ двигателя просходит на не рабочих температурах и холодных и горячих. Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру, тем меньше времени он крутится при не рабочей температуре.

Такой совет дает сегодня любой произвоситель автомобилей, это написанно во всех инструкциях по эксплуатации. Я читал это и в Шкоде и в Форде и на Ниссане.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:45
borka13
Дани писал(а):Сразу после завода начать движение,
это на поводу у экологов идут
Strannik писал(а): я бы сделал байпас с краном.
лень
да и лишний элемент в системе - лишняя неисправность
да и не страшно на минуту больше нагрев берет

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 21:29
Strannik
Лишний элемент, да, но про неисправность ты зря.
Ну не откроется кран, что случилось? Система стала полностью автономной, то что я тебе и советовал.
Не закрывается кран, получил ту систему о которой ты говорил.
Всё же при прогретом двигателе автономная система лучше, а управление краном очень просто.
-Ставишь нормально замкнутый кран, термосвичь и реле.
1.Включил зажигание, кран открылся.
Масло идёт двумя потоками и один из них идёт через радиатор двигателя. Быстрый нагрев.
2.температура поднялась, термосвичь отключил электричество, кран закрылся.
Система отключилась от радиатора двигателя и стала автономной.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 21:38
borka13
Strannik писал(а):Лишний элемент, да, но про неисправность ты зря.
Ну не откроется кран, что случилось? Система стала полностью автономной, то что я тебе и советовал.
Не закрывается кран, получил ту систему о которой ты говорил.
Всё же при прогретом двигателе автономная система лучше, а управление краном очень просто.
-Ставишь нормально замкнутый кран, термосвичь и реле.
1.Включил зажигание, кран открылся.
Масло идёт двумя потоками и один из них идёт через радиатор двигателя. Быстрый нагрев.
2.температура поднялась, термосвичь отключил электричество, кран закрылся.
Система отключилась от радиатора двигателя и стала автономной.
эт не наш метод
если ставить то пропорциональный кран
пикуд пиайди
и пусть держит заданную температуру ,,,,,,,,,,, лень
:lol:

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 21:43
Strannik
Дани писал(а):1. Во время движения температура повышается быстрее.
Согласен, но снова вопрос - зачем?
Дани писал(а):2. Главный износ двигателя просходит на не рабочих температурах и холодных и горячих. Чем быстрее двигатель набирает рабочую температуру, тем меньше времени он крутится при не рабочей температуре.
У холодного двигателя нет рабочего давления масла, другими словами двигатель работает на "сухую".
А если учесть, что все современые двигатели имеют алюминивый блок, который нагревается намного быстрее стальных состовляющих, что наверняка требует ещё какогото времени для выравнивания температур и получения нужных рабочих зазоров.
Последнее моя теория, поэтому не настаиваю.

И конечно как понять минимально нагружать двигатель?
Выехать со стоянки, пустить машину на спуск, ехать потихоничку перекрыв движение.

Собственно каждый делает так, как считает нужным.

П.С. все свои машины прогреваю и не один мой двигатель не показывал давления ниже паспорного при продаже.
Ни один двигатель ни ел масло.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 21:44
Strannik
borka13 писал(а):и пусть держит заданную температуру
А зачем?
Вернее предложеный мной метод и будет это делать, но намного проще.
borka13 писал(а):,,,,,,,,,,, лень
Катайся на 3 передаче :D :beer:

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 21:56
borka13
встал вопрос по звукоизоляции
уж слишком шумно в таратйке
хочется дешево и сердито
:(

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 22:00
Bumer
borka13

бля шо ты купил? то кипит масло, то передача? то шум? после модернизации получится крузёр ...

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 22:06
Дани
Кстати HDi двигатели имеют специально электро нагрев масленных трактов и электропечку в салон. Температура охлодительной жидкости не достаточна для этой задачи - эфективность настолько высока! В знакомой ремонтной рассказали, что Пыж проездил неделю без воды совсем и движок не то что не стуканул, даже ни как себя не проявил :?: мужик в гараж приехал так как стрелка температуры не поднималсь совсем. Обнаружили дыру в нижней уходящей трубе из радиатора.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 22:06
borka13
Bumer писал(а):borka13

бля шо ты купил? то кипит масло, то передача? то шум? после модернизации получится крузёр ...
с крана упал
машинка как новенькая
тьфу тьфу
под задними креслами даже тряпки нет
весь шум от дороги ..........

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 22:12
Nikon
borka13 писал(а):под задними креслами даже тряпки нет
эканом :lol: :lol: :lol: брось туды старую фуфайку и делов-то :smile:

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 22:15
Bumer
borka13 писал(а):
Bumer писал(а):borka13

бля шо ты купил? то кипит масло, то передача? то шум? после модернизации получится крузёр ...
с крана упал
машинка как новенькая
тьфу тьфу
под задними креслами даже тряпки нет
весь шум от дороги ..........

да почти не упал - ну вас и ваш район ...

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 22:39
ALF
borka13 писал(а):встал вопрос по звукоизоляции
уж слишком шумно в таратйке
хочется дешево и сердито
:(
давай герлен поклеим. стоит копейки, клеится на девек мага, глушит очень хорошо. я поэтапно клеил и было хорошо слышно как остаются зоны шума там где не клеяно.
ещё есть пористая резина на клейкой основе, толщина около 8мм. но это шумоизоляция, сначала лучше заглушить металл виброизоляцией.
я себе герлен хочу на капот изнутри прилепить, родную "шубу" выкинул.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 23:01
esu
Дани писал(а):Сразу после завода начать движение
Еврозаконы запрещают стоять с заведенным двигателем. [кажется]

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 0:00
db
borka13 писал(а):
Дани писал(а):Сразу после завода начать движение,
это на поводу у экологов идут
А в далёком 1977-м году, в СССР об экологии заботились :D ? Я к тому, что в книжонке о ВАЗ 2101, именно такая рекомендация и давалась, с разъяснениями. Так что прав Дани :yes: !
borka13, ежели машинка надолго, то нафиг этот рубероид! Бери нормальную вибру - и клеить легче и толку больше. Проверено 8) !

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 0:18
Strannik
db писал(а):Я к тому, что в книжонке о ВАЗ 2101, именно такая рекомендация и давалась, с разъяснениями.
И зимой тоже?

Да и разговор ни о чём.
сколько людей, столько же мнений