Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Dave писал(а):Стоимость работы 1500.
Дешевле пока не нашёл
Дешего и быстро
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Dave писал(а):Человек к которому я обратился, сказал так: "На это понадобится два дня.
Первый день всё аккуратно раскрутить и снять, второй день поставить новую и вернуть всё в первозданный вид".
Вполне может быть, там надо разбарать всю торпедо, абсолютно.
Филипп может поделиться впечатлениями, он недавно занимался этим, гемор еще тот!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Перенесу вашим ответы в свой бортжурнал.
А то неудобняк в чужом о себе писать.
Приношу извиняшки владельцу.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Превед.

Соляра в тосоле всплыла.
В мурше сказали езди так это фигня ))))))

Короче завтра еду сдаватся.
Хотел же блин при покупке сменить оринги а нет отговорили дьяволы.
ну как говорится тот кто не менял резинки у того не было трупера ))
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):Превед.

Соляра в тосоле всплыла.
В мурше сказали езди так это фигня ))))))
bazzz270
Про Соляру в Антифризе, почитай у меня в бортжурнале, а потом позвони, поговорим.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Dave

я прочитал книжку вдоль и поперек на эту тему ))
могу и сам сменить но времени нет .нужна машина .

после смены резинок залью обычную воду и покатаюся для промывки. а только потом залью тосол

мехирон мусах Ноа крайот :

Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Набери меня сейчас на пару минут.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16679
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Более всего понравилось הנחה 0.0263%
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

поехал в другой UMI (первый был закрыт в шиши )
получил такое :

Изображение

говорю мне стаканы не нужны. а они продают какой то сэт со стаканами в комплекте (вообще номера деталей разные и цена в два раза больше ) .
я говорю начальнику вот тебе ацаат мехир с первого мусаха давай мне именно такие детали.
он пробил по одной в главном махсане и не было самих резинок стакана.ну беседер поехал во второй мусах и получил (а потом и заплатил ):


Изображение

резинок у них тоже не было но были в комплекте со стаканами .короче сошлись на стаканах и на остальных резинках за полторы без мамы .
стоял над душой у механика все два часа и смотрел что и где .

стаканы вроде нормальные (я их с собой взял .проверю потом прибором )
Изображение
.все нижние резинки стакана как деревянные да и верхняя так себе.пару стаканов с грязью от тосола и характерного цвета .

поменяли резинки на инжекторах (нормальная была только на 3 инжекторе )

Изображение

механ почистил мелкой наждачкой нагар на боках форсунки

Изображение

сменил маленькие резинки на соединении инжектора и рельсы .потом бронзовые шайбы .

почистил место посадки стаканов не предмет сьеденой головки (все целое ).

промыли водой радиатор и залили ее же для промывки..
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Славка, так я не понял, ты поставил сет резинки + стаканы?
Мне за одни стаканы он сказал 1200, но уговорил не ставить, доказав, что мои стаканы в первозданном состоянии и нет смысла тратить эти бабки впустую.

Пи-ец какая разница между ценами у вас и у нас, если ты делал резинки + стаканы.
Знал бы, поехал к вам на север...
Народное порно!

Моя кабала:

Изображение

Кит мазреким - это резинки и шайбы на инжектора.


Славка, а масло тебе меняли?
Мой сказал, что это необходимо при любом раскладе.
Знал бы - купил и привёз маноловское, а так пришлось брать у него.

Короче, я сравнил свою кабалу и твою.
Тебе стаканы с резинками обошлись, грубо в 1500
И работа 650

А у меня работа обошлась 1000
И резинки + масло 740
Ну и маам 289

Если бы настоял на смене стаканов + 1200
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ты не ту кабалу смотришь.смотри ту которая цветная.

Масло с фильтром я сменил сам.
За стаканы и резинки 1790 колель маам.
Каждый стакан стоит 260 шек.

Подержаная турба в гараже с установкой 1650 и гарантия пару месяцев гарантия ..не мурше
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Ту и смотрел 1770ш.
Я и сказал, что тебе всё обошлось 1770 стаканы с резинками.
А мне - читай мой предыдущий пост.
---
Что значит сменил масло с фильтром сам?
У меня, когда он делал всю эту работу - залезь ко мне в бортжурнал,
он после смены резинок и шайб, полной чистки и т.д. сменил масло, потому что аппаратом отсосал всё, что было в движке.
И там же залил новое масло.
Не помню его пояснений в точности, но было сказано примерно следующее, что когда соляра попадает в антифриз, загаживается вся система, в том числе и масло надо менять сразу после смены резинок.
То ли вода в него попадает, то ли ещё что - не помню.

Ладно, не важно....
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

я честно не знаю зачем сливать масло если антифриз в соляре .

если антифриз попал в масло то только через головку а не через стакан .

масло менял только потому что типуль 10000.

фильтр масло большой Исузу оригинал 170 шек.
фильтр авир тахлифи 35 шек
масло Castrol Magnatec 5w40 170 шек пять литров плюс старая канистра долил литра полтора



Изображение
фильтр иорданский ))))
Изображение

старый тахлифи после 10000 тыщ шетаха был нормальный и грязь не отваливалась
Изображение

кстати UMI торгуют китайскими тахлифи воздушными фильтрами
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Ну, не знаешь и ладно.
Хочешь - могу дать его сотовик, наберёшь, напомнишь меня, он знает Мя хорошо - спросишь, на кой менять масло после энтой вот работы.
Уверен, ответит тебе охотно.
------------

Фильтр Маслянный, большой, у нас 132.
Малый - 69
Воздушка левая - 35.
Воздушка оригинал - около 300 (270, что ли
Речь про UMI)
C маслом на замену, только Mannol 150ш - 5 литров.

Если тебе это всё интересно, Слава.
Последний раз редактировалось Dave Пт янв 16, 2015 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

bazzz270 писал(а):Подержаная турба в гараже с установкой 1650 и гарантия пару месяцев гарантия ..не мурше
если мржно, скинь плиз координаты
моему товарещу надо
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

смотри на стакан. там где жёлтый нагар проходит тосол.выше стоит резинка которая отделяет тосол от соляры.когда она сохнет начинаются смешиватся жидкости.
ничего сложного .а ушлые механы так и наровят превратить трупер в какое то неизведанное природе существо и снять бабок соответстенно
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):смотри на стакан. там где жёлтый нагар проходит тосол.выше стоит резинка которая отделяет тосол от соляры.когда она сохнет начинаются смешиватся жидкости.
ничего сложного .а ушлые механы так и наровят превратить трупер в какое то неизведанное природе существо и снять бабок соответстенно
Кто ж спорит?
Я знаю эту тему, что там и куда смешивается, но сам же не станешь делать?
Так что, приходиться платить.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

можно и самому.главное инструмент для стаканов иметь.
ничего сложного .просто открываешь клапанную крышку.

отвинчиваешь common rail с форсунками .вытаскиваешь стаканы и меняешь резинки или стаканы заодно.
и собираем обратно .

теперь после того как я стоял за спиной у мусахника и фоткал каждый ключ то можно пробовать
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):можно и самому.главное инструмент для стаканов иметь.
ничего сложного .просто открываешь клапанную крышку.

отвинчиваешь common rail с форсунками .вытаскиваешь стаканы и меняешь резинки или стаканы заодно.
и собираем обратно .

теперь после того как я стоял за спиной у мусахника и фоткал каждый ключ то можно пробовать
К слову сказать, таки да.
Смотря на работу, вроде ничего сложного нет.
Но, это знаешь, как водить машину.
Сам водишь и думаешь, что все твои действия, доведённые до автоматизма, как-то торможение,
разгон, агрессивная езда, работа с поворотниками, если речь о вменяемом водиле, слежение за другими, а не только за своим вождением - всё это для тебя, автоматические действия.
А рядом сидит чел без прав и думает: "Ну ни фига себе мужик водит!!"

так и смена этих резинок.
Смотришь, вроде бы и несильно сложно, а сам делать не будешь.
Разве что упереться лбом в стену и достать инструмент...
----

bazzz270
Когда ты постишь фотки в свою страницу, не ставь фото большего размера чем 850px иначе у тебя разъезжается страница.
А в псл. сообщениях, текст уходит далеко за пределы её нормы и приходится её прокручивать.
Последний раз редактировалось Dave Пт янв 16, 2015 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

глаза боятся руки делают :smile:

я как бы не совсем без прав .
кули инженер то

....и механик в резерве :D

у меня товарищ механик мы с ним уже машин пять перебрали за несколько лет.
я поэтому и взял этот трактор...вопреки прогнозам :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):глаза боятся руки делают :smile:

я как бы не совсем без прав .
кули инженер то

....и механик в резерве :D

у меня товарищ механик мы с ним уже машин пять перебрали за несколько лет.
я поэтому и взял этот трактор...вопреки прогнозам :lol: :lol: :lol:
Так это совершенно другой расклад.
И вовсе не мой. :shuffle:
В след. раз, может сам и сделаешь. Тем более видел эту всю работу.
Я тоже думал, ща начнёт мой Ахмед духов заклинать и джина вызывать.
Ан нет.
Всё быстро разобралось и собралось.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

сегодня начал промывать систему от соляры после гаража .вытащил термостат и промыл хорошенько (он всего месяц отроду и менять его думаю резона нет ).

трубки радиатора не в соляре совершенно так же и бейт термостат.

с работяющим и не работающим движком влил около 10 ведер в радиатор и отдельно в бейт термостат.какие то чистящие средства как то стрёмно заливать .
лил пока из нижнего патрубка не пошла чистая вода (подставлял ведро чтоб посмореть на предмет разводов)

залил опять воду из под крана(думаю если не всё вымыл то жалко лить антифриз хороший).
поезжу ещё пару дней так

Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):сегодня начал промывать систему от соляры после гаража..............
Не знаю, как у тебя, а у меня это ничем не помогло.
Соляра в системе охлаждения такая дрянь, что она лезет и лезет.
Я промывал движок так, как ты пишешь и тщательнее - всё равно лезла.
И только сегодня, в бачке перестало вонять соляркой.
А я думал, что бачок и вонь оттуда - это пожизненно.
Пластик, бывает, заванивает так, что эту вонь ничем не вытравишь.

Не это главное, а то, чтобы хоть 50000 проехать не меняя эти резинки ещё раз.
У каждого джипа свои тараканы...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

а ты бочёк мыл отдельно?

у меня соляра плавала пару дней максимум.и я сразу починил.
во всяком случае на этот момент вода в радиаторе чистая .
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В печке остается, ее тяжело промыть через открытый термостат. Лучше всего отсоеденить патрубки на входе в салон и промыть оттуда.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

bazzz270 писал(а):а ты бочёк мыл отдельно?

у меня соляра плавала пару дней максимум.и я сразу починил.
во всяком случае на этот момент вода в радиаторе чистая .
Конечно.
И хомерами и кипятком. Бестолку.
Пока само не пройдёт - ничего не будет.
Пару раз сменишь антифриз и если работу сделали хорошо и соляра не сочится - вонь уйдёт.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Что скажете про тосол Cat extended life?
С учетом что форсунки самые что ненаесть CAT...
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Допуски у него все американские: SAE J1034, ASTM D-3306, ASTM D-6210
Но, нет японского JIS K2234.

Температура кипения (50% концентрация) 129 С, при 60% концентрации 132 С. Что, в принципе соответствует антифризу G12, G12+

Содержит нитрат и молибден.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

почти вымыл всю соляру. плавает немного если на свет смотреть. ищу шланг чтоб промыть последний раз нормально под давлением.

в конце наверно в гараже дам 20 шек за шланг и промою .
заплатил тест 1350 :roll: ...
осталось сам тест пройти (уже опоздываю на неделю)
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Водой со стиральным порошком не пробывал?, вымывает хорошо, и запах тоже.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить