Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вполне может быть, там надо разбарать всю торпедо, абсолютно.Dave писал(а):Человек к которому я обратился, сказал так: "На это понадобится два дня.
Первый день всё аккуратно раскрутить и снять, второй день поставить новую и вернуть всё в первозданный вид".
Филипп может поделиться впечатлениями, он недавно занимался этим, гемор еще тот!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
поехал в другой UMI (первый был закрыт в шиши )
получил такое :
говорю мне стаканы не нужны. а они продают какой то сэт со стаканами в комплекте (вообще номера деталей разные и цена в два раза больше ) .
я говорю начальнику вот тебе ацаат мехир с первого мусаха давай мне именно такие детали.
он пробил по одной в главном махсане и не было самих резинок стакана.ну беседер поехал во второй мусах и получил (а потом и заплатил ):
резинок у них тоже не было но были в комплекте со стаканами .короче сошлись на стаканах и на остальных резинках за полторы без мамы .
стоял над душой у механика все два часа и смотрел что и где .
стаканы вроде нормальные (я их с собой взял .проверю потом прибором )
.все нижние резинки стакана как деревянные да и верхняя так себе.пару стаканов с грязью от тосола и характерного цвета .
поменяли резинки на инжекторах (нормальная была только на 3 инжекторе )
механ почистил мелкой наждачкой нагар на боках форсунки
сменил маленькие резинки на соединении инжектора и рельсы .потом бронзовые шайбы .
почистил место посадки стаканов не предмет сьеденой головки (все целое ).
промыли водой радиатор и залили ее же для промывки..
получил такое :
говорю мне стаканы не нужны. а они продают какой то сэт со стаканами в комплекте (вообще номера деталей разные и цена в два раза больше ) .
я говорю начальнику вот тебе ацаат мехир с первого мусаха давай мне именно такие детали.
он пробил по одной в главном махсане и не было самих резинок стакана.ну беседер поехал во второй мусах и получил (а потом и заплатил ):
резинок у них тоже не было но были в комплекте со стаканами .короче сошлись на стаканах и на остальных резинках за полторы без мамы .
стоял над душой у механика все два часа и смотрел что и где .
стаканы вроде нормальные (я их с собой взял .проверю потом прибором )
.все нижние резинки стакана как деревянные да и верхняя так себе.пару стаканов с грязью от тосола и характерного цвета .
поменяли резинки на инжекторах (нормальная была только на 3 инжекторе )
механ почистил мелкой наждачкой нагар на боках форсунки
сменил маленькие резинки на соединении инжектора и рельсы .потом бронзовые шайбы .
почистил место посадки стаканов не предмет сьеденой головки (все целое ).
промыли водой радиатор и залили ее же для промывки..
Славка, так я не понял, ты поставил сет резинки + стаканы?
Мне за одни стаканы он сказал 1200, но уговорил не ставить, доказав, что мои стаканы в первозданном состоянии и нет смысла тратить эти бабки впустую.
Пи-ец какая разница между ценами у вас и у нас, если ты делал резинки + стаканы.
Знал бы, поехал к вам на север...
Народное порно!
Моя кабала:
Кит мазреким - это резинки и шайбы на инжектора.
Славка, а масло тебе меняли?
Мой сказал, что это необходимо при любом раскладе.
Знал бы - купил и привёз маноловское, а так пришлось брать у него.
Короче, я сравнил свою кабалу и твою.
Тебе стаканы с резинками обошлись, грубо в 1500
И работа 650
А у меня работа обошлась 1000
И резинки + масло 740
Ну и маам 289
Если бы настоял на смене стаканов + 1200
Мне за одни стаканы он сказал 1200, но уговорил не ставить, доказав, что мои стаканы в первозданном состоянии и нет смысла тратить эти бабки впустую.
Пи-ец какая разница между ценами у вас и у нас, если ты делал резинки + стаканы.
Знал бы, поехал к вам на север...
Народное порно!
Моя кабала:
Кит мазреким - это резинки и шайбы на инжектора.
Славка, а масло тебе меняли?
Мой сказал, что это необходимо при любом раскладе.
Знал бы - купил и привёз маноловское, а так пришлось брать у него.
Короче, я сравнил свою кабалу и твою.
Тебе стаканы с резинками обошлись, грубо в 1500
И работа 650
А у меня работа обошлась 1000
И резинки + масло 740
Ну и маам 289
Если бы настоял на смене стаканов + 1200
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ту и смотрел 1770ш.
Я и сказал, что тебе всё обошлось 1770 стаканы с резинками.
А мне - читай мой предыдущий пост.
---
Что значит сменил масло с фильтром сам?
У меня, когда он делал всю эту работу - залезь ко мне в бортжурнал,
он после смены резинок и шайб, полной чистки и т.д. сменил масло, потому что аппаратом отсосал всё, что было в движке.
И там же залил новое масло.
Не помню его пояснений в точности, но было сказано примерно следующее, что когда соляра попадает в антифриз, загаживается вся система, в том числе и масло надо менять сразу после смены резинок.
То ли вода в него попадает, то ли ещё что - не помню.
Ладно, не важно....
Я и сказал, что тебе всё обошлось 1770 стаканы с резинками.
А мне - читай мой предыдущий пост.
---
Что значит сменил масло с фильтром сам?
У меня, когда он делал всю эту работу - залезь ко мне в бортжурнал,
он после смены резинок и шайб, полной чистки и т.д. сменил масло, потому что аппаратом отсосал всё, что было в движке.
И там же залил новое масло.
Не помню его пояснений в точности, но было сказано примерно следующее, что когда соляра попадает в антифриз, загаживается вся система, в том числе и масло надо менять сразу после смены резинок.
То ли вода в него попадает, то ли ещё что - не помню.
Ладно, не важно....
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
я честно не знаю зачем сливать масло если антифриз в соляре .
если антифриз попал в масло то только через головку а не через стакан .
масло менял только потому что типуль 10000.
фильтр масло большой Исузу оригинал 170 шек.
фильтр авир тахлифи 35 шек
масло Castrol Magnatec 5w40 170 шек пять литров плюс старая канистра долил литра полтора
фильтр иорданский ))))
старый тахлифи после 10000 тыщ шетаха был нормальный и грязь не отваливалась
кстати UMI торгуют китайскими тахлифи воздушными фильтрами
если антифриз попал в масло то только через головку а не через стакан .
масло менял только потому что типуль 10000.
фильтр масло большой Исузу оригинал 170 шек.
фильтр авир тахлифи 35 шек
масло Castrol Magnatec 5w40 170 шек пять литров плюс старая канистра долил литра полтора
фильтр иорданский ))))
старый тахлифи после 10000 тыщ шетаха был нормальный и грязь не отваливалась
кстати UMI торгуют китайскими тахлифи воздушными фильтрами
Ну, не знаешь и ладно.
Хочешь - могу дать его сотовик, наберёшь, напомнишь меня, он знает Мя хорошо - спросишь, на кой менять масло после энтой вот работы.
Уверен, ответит тебе охотно.
------------
Фильтр Маслянный, большой, у нас 132.
Малый - 69
Воздушка левая - 35.
Воздушка оригинал - около 300 (270, что ли
Речь про UMI)
C маслом на замену, только Mannol 150ш - 5 литров.
Если тебе это всё интересно, Слава.
Хочешь - могу дать его сотовик, наберёшь, напомнишь меня, он знает Мя хорошо - спросишь, на кой менять масло после энтой вот работы.
Уверен, ответит тебе охотно.
------------
Фильтр Маслянный, большой, у нас 132.
Малый - 69
Воздушка левая - 35.
Воздушка оригинал - около 300 (270, что ли
Речь про UMI)
C маслом на замену, только Mannol 150ш - 5 литров.
Если тебе это всё интересно, Слава.
Последний раз редактировалось Dave Пт янв 16, 2015 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Кто ж спорит?bazzz270 писал(а):смотри на стакан. там где жёлтый нагар проходит тосол.выше стоит резинка которая отделяет тосол от соляры.когда она сохнет начинаются смешиватся жидкости.
ничего сложного .а ушлые механы так и наровят превратить трупер в какое то неизведанное природе существо и снять бабок соответстенно
Я знаю эту тему, что там и куда смешивается, но сам же не станешь делать?
Так что, приходиться платить.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
можно и самому.главное инструмент для стаканов иметь.
ничего сложного .просто открываешь клапанную крышку.
отвинчиваешь common rail с форсунками .вытаскиваешь стаканы и меняешь резинки или стаканы заодно.
и собираем обратно .
теперь после того как я стоял за спиной у мусахника и фоткал каждый ключ то можно пробовать
ничего сложного .просто открываешь клапанную крышку.
отвинчиваешь common rail с форсунками .вытаскиваешь стаканы и меняешь резинки или стаканы заодно.
и собираем обратно .
теперь после того как я стоял за спиной у мусахника и фоткал каждый ключ то можно пробовать
К слову сказать, таки да.bazzz270 писал(а):можно и самому.главное инструмент для стаканов иметь.
ничего сложного .просто открываешь клапанную крышку.
отвинчиваешь common rail с форсунками .вытаскиваешь стаканы и меняешь резинки или стаканы заодно.
и собираем обратно .
теперь после того как я стоял за спиной у мусахника и фоткал каждый ключ то можно пробовать
Смотря на работу, вроде ничего сложного нет.
Но, это знаешь, как водить машину.
Сам водишь и думаешь, что все твои действия, доведённые до автоматизма, как-то торможение,
разгон, агрессивная езда, работа с поворотниками, если речь о вменяемом водиле, слежение за другими, а не только за своим вождением - всё это для тебя, автоматические действия.
А рядом сидит чел без прав и думает: "Ну ни фига себе мужик водит!!"
так и смена этих резинок.
Смотришь, вроде бы и несильно сложно, а сам делать не будешь.
Разве что упереться лбом в стену и достать инструмент...
----
bazzz270
Когда ты постишь фотки в свою страницу, не ставь фото большего размера чем 850px иначе у тебя разъезжается страница.
А в псл. сообщениях, текст уходит далеко за пределы её нормы и приходится её прокручивать.
Последний раз редактировалось Dave Пт янв 16, 2015 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Так это совершенно другой расклад.bazzz270 писал(а):глаза боятся руки делают
я как бы не совсем без прав .
кули инженер то
....и механик в резерве
у меня товарищ механик мы с ним уже машин пять перебрали за несколько лет.
я поэтому и взял этот трактор...вопреки прогнозам
И вовсе не мой.
В след. раз, может сам и сделаешь. Тем более видел эту всю работу.
Я тоже думал, ща начнёт мой Ахмед духов заклинать и джина вызывать.
Ан нет.
Всё быстро разобралось и собралось.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
сегодня начал промывать систему от соляры после гаража .вытащил термостат и промыл хорошенько (он всего месяц отроду и менять его думаю резона нет ).
трубки радиатора не в соляре совершенно так же и бейт термостат.
с работяющим и не работающим движком влил около 10 ведер в радиатор и отдельно в бейт термостат.какие то чистящие средства как то стрёмно заливать .
лил пока из нижнего патрубка не пошла чистая вода (подставлял ведро чтоб посмореть на предмет разводов)
залил опять воду из под крана(думаю если не всё вымыл то жалко лить антифриз хороший).
поезжу ещё пару дней так
трубки радиатора не в соляре совершенно так же и бейт термостат.
с работяющим и не работающим движком влил около 10 ведер в радиатор и отдельно в бейт термостат.какие то чистящие средства как то стрёмно заливать .
лил пока из нижнего патрубка не пошла чистая вода (подставлял ведро чтоб посмореть на предмет разводов)
залил опять воду из под крана(думаю если не всё вымыл то жалко лить антифриз хороший).
поезжу ещё пару дней так
Не знаю, как у тебя, а у меня это ничем не помогло.bazzz270 писал(а):сегодня начал промывать систему от соляры после гаража..............
Соляра в системе охлаждения такая дрянь, что она лезет и лезет.
Я промывал движок так, как ты пишешь и тщательнее - всё равно лезла.
И только сегодня, в бачке перестало вонять соляркой.
А я думал, что бачок и вонь оттуда - это пожизненно.
Пластик, бывает, заванивает так, что эту вонь ничем не вытравишь.
Не это главное, а то, чтобы хоть 50000 проехать не меняя эти резинки ещё раз.
У каждого джипа свои тараканы...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Конечно.bazzz270 писал(а):а ты бочёк мыл отдельно?
у меня соляра плавала пару дней максимум.и я сразу починил.
во всяком случае на этот момент вода в радиаторе чистая .
И хомерами и кипятком. Бестолку.
Пока само не пройдёт - ничего не будет.
Пару раз сменишь антифриз и если работу сделали хорошо и соляра не сочится - вонь уйдёт.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Допуски у него все американские: SAE J1034, ASTM D-3306, ASTM D-6210
Но, нет японского JIS K2234.
Температура кипения (50% концентрация) 129 С, при 60% концентрации 132 С. Что, в принципе соответствует антифризу G12, G12+
Содержит нитрат и молибден.
Но, нет японского JIS K2234.
Температура кипения (50% концентрация) 129 С, при 60% концентрации 132 С. Что, в принципе соответствует антифризу G12, G12+
Содержит нитрат и молибден.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан