Рубик или мечта идиота.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
тоже что ли податься, в механики?Evgeniy писал(а):У него цены норомальные и работа хорошая. Может так же посоветовать какие пружины и амо поставить.
цены +15% от стоимости деталей и плюс 180шек. за каждый час работы


да, забыл главное, работа не хорошая, а качественная и правильная.
это к тому что ЛР после меня не текут


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
1.В сравнение сотни тысяч что предстоит вложит, 180 шекелей в час не деньгиЮвеналий писал(а):плюс 180шек. за каждый час работы
2. Я не знаком с этими людьми, но если человек уважает свою профессию и делает ее хорошо, по моему тариф честный. А дальше сам человек выберет, потратить треть бака на час механика или самому купить все инструменты и потратить выходные
Я не за или против, просто всегда должна быть.альтернатива
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
espro333
Эдька, ну ты же сам знаешь мой ответ.
Я никогда не лезу в те машины которые не знаю это в первую очередь неуважение к хозяину машины!
Ну, а если просто помочь настроить ГП после установки блока, то давай покумекаем, не сложнее лунохода будет

Эдька, ну ты же сам знаешь мой ответ.
Я никогда не лезу в те машины которые не знаю это в первую очередь неуважение к хозяину машины!
Ну, а если просто помочь настроить ГП после установки блока, то давай покумекаем, не сложнее лунохода будет

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Пришло время продолжить рассказ об эволюции Рубика.
Была установлена защита "мэйд ин Боря" и тут отдельная благодарность ему.
Качество лучше чем у аналога,там где сгибы встречаются он проварены.
Сделал типуль 20К, вообше проще простого,фильтр масла прямо сверху открутил поменял.Везде места полно,работать свободно.
Ну и наконец на днях Рубик подрастает,будем имплантировать :
Пружины Олдман
Аморты фох без резервуара
Перенесём тягу Панара, и тяги стабилизатора на удлинённые
Перенесём места креплений тормозных шлангов.
Будут заменены крышки яиц на бронекрышки.
После установки будут картинки до и после.
Была установлена защита "мэйд ин Боря" и тут отдельная благодарность ему.
Качество лучше чем у аналога,там где сгибы встречаются он проварены.
Сделал типуль 20К, вообше проще простого,фильтр масла прямо сверху открутил поменял.Везде места полно,работать свободно.
Ну и наконец на днях Рубик подрастает,будем имплантировать :
Пружины Олдман
Аморты фох без резервуара
Перенесём тягу Панара, и тяги стабилизатора на удлинённые
Перенесём места креплений тормозных шлангов.
Будут заменены крышки яиц на бронекрышки.
После установки будут картинки до и после.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
И так работы закончены,на самом деле совсем не сложно лишь иногда нужна была еше пара рук
в основном с передними пружинами намучился,они длинные.
Теперь о впечатлениях :
Разница с переди гораздо заметнее чем сзади,я так понял потому что с завода передок ниже чем зад, и после лифта они вроде как уравниваются.
С переди шли проставки 10 мм ,с сзади нет.
Не знаю пока нравится мне это или нет,пока решил ничего не трогать так как наверное все же машина не много присядет.
Если что , добавить можно проставки под задние пружины и привести к необходимому уровню,час работы.
На дороге машина ведет себя отлично,ни каких отрицательных симптомов не заметил,держит дорогу и повороты не хуже чем раньше.
Мягче вроде не стала,амортизаторы справляются и машина не раскачивается.
Руль не гуляет но все равно поеду делать кивун фронт.
Есть и побочные эфекты,стало мне не удобно садится в машину,не знаю что делают люди лифтами по 4" или 6".
Крышки на яйки оказались очень масивными,что в принципе не плохо,терафлексом доволен(спасибо Ювалю за совет)
Вроде всё,на ближайшее время больше ни чего в планах нет.



в основном с передними пружинами намучился,они длинные.
Теперь о впечатлениях :
Разница с переди гораздо заметнее чем сзади,я так понял потому что с завода передок ниже чем зад, и после лифта они вроде как уравниваются.
С переди шли проставки 10 мм ,с сзади нет.
Не знаю пока нравится мне это или нет,пока решил ничего не трогать так как наверное все же машина не много присядет.
Если что , добавить можно проставки под задние пружины и привести к необходимому уровню,час работы.
На дороге машина ведет себя отлично,ни каких отрицательных симптомов не заметил,держит дорогу и повороты не хуже чем раньше.
Мягче вроде не стала,амортизаторы справляются и машина не раскачивается.
Руль не гуляет но все равно поеду делать кивун фронт.
Есть и побочные эфекты,стало мне не удобно садится в машину,не знаю что делают люди лифтами по 4" или 6".
Крышки на яйки оказались очень масивными,что в принципе не плохо,терафлексом доволен(спасибо Ювалю за совет)
Вроде всё,на ближайшее время больше ни чего в планах нет.



Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: