Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
igor-pajero
Игорь , в параллельной теме я писал , что когда был залит антифриз , то ИНОГДА был запах...Временно.... Думаю , что есть дырочка , но настолько маленькая , что ОЖ не выходит, а воздух при остывании попадает...ХЗ
Маленький шланг , ты имеешь ввиду охлаждение ТНВД? там вроде не течёт....
Давление в системе НЕТ..... Ну или совсем чуток в пределах нормы.. Воду в расш. бачёк перегоняет максимум грамм 100 при нагреве движка....
Спацы в гаражах говорят
Ну вот как то так...![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Игорь , в параллельной теме я писал , что когда был залит антифриз , то ИНОГДА был запах...Временно.... Думаю , что есть дырочка , но настолько маленькая , что ОЖ не выходит, а воздух при остывании попадает...ХЗ
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Маленький шланг , ты имеешь ввиду охлаждение ТНВД? там вроде не течёт....
Давление в системе НЕТ..... Ну или совсем чуток в пределах нормы.. Воду в расш. бачёк перегоняет максимум грамм 100 при нагреве движка....
Спацы в гаражах говорят
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Ну вот как то так...
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
По этой цитате могу тихонечко предположить, что пришло время вскрывать голову.mish писал(а):Ну я не доводил до такого состояния , что бы в расширительном бачке было много воды... Просто переливал её в радиатор...Хотя , наверное , если просто добавлять в радиатор не трогая воду в расш. бачке так наверное бы и произошло
Если порыться на форуме, то увидишь, что у тебя не первого такие симптомы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Strannik
Я сам думаю об этом как о последней опции...Со страхом..
Смущает несколько вещей..
Запах антифриза в салоне временно появляющийся ( это когда был залит антифриз)
Отсутствие завышенного давления в системе..( Даже после длительных пробегов уровень ОЖ в бачке не превышает норму)
Отсутствие даже небольшого перегрева дрыгателя и на затяжных подъёмах и на шетахе..Ну не перегревается вообще!
Вот как то так...
ПС как объеденить 2 темы вместе , т.к. обсуждение пошло и тут и в бортжурнале...
Я сам думаю об этом как о последней опции...Со страхом..
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Смущает несколько вещей..
Запах антифриза в салоне временно появляющийся ( это когда был залит антифриз)
Отсутствие завышенного давления в системе..( Даже после длительных пробегов уровень ОЖ в бачке не превышает норму)
Отсутствие даже небольшого перегрева дрыгателя и на затяжных подъёмах и на шетахе..Ну не перегревается вообще!
Вот как то так...
ПС как объеденить 2 темы вместе , т.к. обсуждение пошло и тут и в бортжурнале...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Давай попробуем разобраться.mish писал(а):Я сам думаю об этом как о последней опции...Со страхом..
Смущает несколько вещей..
Может быть это паралельная проблема.mish писал(а):Запах антифриза в салоне временно появляющийся ( это когда был залит антифриз)
Завышеное давление есть, т.к. без перегрева ОЖ всё же давит в бачок (ты об этом писал постом выше).mish писал(а):Отсутствие завышенного давления в системе..( Даже после длительных пробегов уровень ОЖ в бачке не превышает норму)
А не превышает норму, т.к. после охлаждения двигателя ОЖ возращается назад (обычный процесс).
А он и не будет перегреваться при наличии ОЖ в системе.mish писал(а):Отсутствие даже небольшого перегрева дрыгателя и на затяжных подъёмах и на шетахе..Ну не перегревается вообще!
Ну и ездий до упора, пока вода не пойдёт прямым ходом в выхлопную трубу.mish писал(а):За новую голову с работой хотят 6 тышш шекелей. Говорят эту голову не ремонтируют...Я к таким вливаниям не готов...
К этому времени глядишь и денюшек подкопишь.
Я именно так и поступил в своё время.
P.S. Только вот воду зря льёшь, угробит тебе она всё и расходы будут более болезненые.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В том то и дело , что не возвращается , ну или не всегда или не полностью...Поэтому и грешу на маленький подсос воздуха...Strannik писал(а):после охлаждения двигателя ОЖ возращается назад (обычный процесс).
А что лить по пол литра в деньStrannik писал(а):воду зря льёшь
![Crying :crying:](./images/smilies/crying.gif)
Вот тут я не совсем понял...если есть проблема по нехватке ОЖ И есть запах в салоне , причины могут быть разные? Т.е. жидкость уходит через голову, а пахнет из печки , потому что там тоже течь? По моему такие совпадения маловероятны.....Strannik писал(а):Может быть это паралельная проблема
Могу и ошибаться..
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Но это может быть причиной не возврата ОЖ.mish писал(а): Т.е. жидкость уходит через голову, а пахнет из печки , потому что там тоже течь? По моему такие совпадения маловероятны.....
Могу и ошибаться..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дык а я ап чём!)))Strannik писал(а):Жидкость не возвращается если при охлаждении системы нарушается герметичность, т.е. отсурствует вакум.
Микро или другая трещина в системе нарушает систему герметичности.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Если есть подозрение на нарушение герметичности из-за микро трещины,
скажем в бошке или в печке... Но при этом воняет в салоне...
Где скорее будет эта самая микробудьонанеладнатрещина??
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
Или просто я так этого хочу?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Воняет в салоне антифризом - может быть течь в системе охлаждения.
Давит ОЖ в расширительный бачок - голова.
Давит ОЖ в расширительный бачок - голова.
По пол литра в день через систему охлаждения в салоне найти не трудно если залезть под панель и поднять коврики.mish писал(а):по пол литра в день
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
давай так.... Если в башке нет проблем ОК? сколько жидкости ПРИ НАГРЕВЕ мотора должно перейти в расширительный бачёк и это будет нормой?Strannik писал(а):Давит ОЖ в расширительный бачок
Залезали , поднимали и не раз...Strannik писал(а):если залезть под панель и поднять коврики
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Если течь в радиаторе печке ,то пол будет мокрый,а если есть течь под капотом то запах при езде будет и в салоне ,ну а если голова то запах газов в радиаторе при открытой пробке и конечно бульки. в расширительном бачке у меня под черту максимально залито на горячию подымается на 2 - 2.5 см,А на холодный возращяется О.Ж назад крышка радиатора 0.9 как положено.
Последний раз редактировалось igor-pajero Сб апр 16, 2011 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Оригинал покупать не пробовал?mish писал(а):арабец с соседнего гаража , выслушал сипур мой про ОЖ , облазил весь мотор и вынес вердикт...Крышка радиатора не годится!! Меняй и меня добрым , мол , словом вспоминать буш!!
Про слово не знаю , но крышечку приобрёл , фирмой вроде получше , чем была
..............
Так... Похоже проблема с потерей ОЖ решилась заменой пробки радиатора... Пробка была заменена по совету араба ...Был куплен экземпляр на 20 шек дороже предыдущего , но ессесно не оригинал. Пока всё в норме....Уже с месяц!))))
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
mish
Проблема в головке двигателя! У меня "Галлопер", а это тот же Паджерик. У меня было тоже самое - вода уходила в бачок и не возвращалась в радиатор! Чего я только не делал : поменял радиатор, поменял крышку радиатора на оригинальную, поменял машеват маим, сделал шипуц на рош маноа!!! И ещё целую кучу разных мелочей! Всё думал отделаться дёшево!?! В сумме получилось дороже новой головки + потраченное время и нервы! Оказалось надо было просто поменять головку на новую! А мне сразу говорили : - Меняй рош!
Проблема в головке двигателя! У меня "Галлопер", а это тот же Паджерик. У меня было тоже самое - вода уходила в бачок и не возвращалась в радиатор! Чего я только не делал : поменял радиатор, поменял крышку радиатора на оригинальную, поменял машеват маим, сделал шипуц на рош маноа!!! И ещё целую кучу разных мелочей! Всё думал отделаться дёшево!?! В сумме получилось дороже новой головки + потраченное время и нервы! Оказалось надо было просто поменять головку на новую! А мне сразу говорили : - Меняй рош!