Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
И сново в гараж:
Как уже писал, накрылось сцепление
Сегодня поменял. За одно поменял две подушки двигателя, масло и фильтры. Бензиновый был в жутком состоянии.
Осталось поменять все "буксы" в креплении переднего дифференциала (всего 4). Не хватило времени. В принципе уже давно буксы "конченные" - спешки их менять особо нет, но не люблю, когда в машине что-то не доделанно.
Как уже писал, накрылось сцепление

Сегодня поменял. За одно поменял две подушки двигателя, масло и фильтры. Бензиновый был в жутком состоянии.
Осталось поменять все "буксы" в креплении переднего дифференциала (всего 4). Не хватило времени. В принципе уже давно буксы "конченные" - спешки их менять особо нет, но не люблю, когда в машине что-то не доделанно.
Но главное изменение потерпело "багажное отделение"
:
Попросил у друзей (Кикоша) стол на поездку, в надежде получить маленький складной столик с 4-мя сидячими местами
... Вместо него мне привезли белый раскладной стол человек так на 10. Уже не знал, куда его в джип "пихнуть" и пристроил вдоль двери багажника... После поездки стол себя полностью оправдал! Он совершенно не занимал полезного места в багажнике и сразу "прижился". Открывать багажник и аккуратно вылавливать падающий стол надоело и я решил поселить его прямо на двери:

Наполеоновские идеи из ряда "опускающийся стол прямо на открытой двери" и тому подобное отбросил и сделал "бюджетный вариант":

Да он полностью закрывает обзор через заднее стекло, но привыкнув к армейским "Суфот" я уже наверное ни когда им не воспользуюсь, так что для меня меньше света фар с зади едущих машин, даже плюс.

Попросил у друзей (Кикоша) стол на поездку, в надежде получить маленький складной столик с 4-мя сидячими местами


Наполеоновские идеи из ряда "опускающийся стол прямо на открытой двери" и тому подобное отбросил и сделал "бюджетный вариант":

Да он полностью закрывает обзор через заднее стекло, но привыкнув к армейским "Суфот" я уже наверное ни когда им не воспользуюсь, так что для меня меньше света фар с зади едущих машин, даже плюс.
Bumer
Посмотрим
, Бигхорн меня не радовал, Трепадор попробую.
На самом деле я немного подумал и перестал на кочках поворачивать до конца руль. Видимо после установки блока, давление на боковину до конца вывернутого колеса выше "допустимой". Сравнивал мой поворот руля с Фединым - прошлый хозяин видимо его сильно увеличил по сравнению с стандартом.
Кстати обнаружил, что мои локеры выключаются очень легко, а включаются не сразу, это приводит к первичному проскальзыванию задних колес, до подключения передка. Если буду замечать это регулярно, прийдется переходить на ручные хабы.
Посмотрим

На самом деле я немного подумал и перестал на кочках поворачивать до конца руль. Видимо после установки блока, давление на боковину до конца вывернутого колеса выше "допустимой". Сравнивал мой поворот руля с Фединым - прошлый хозяин видимо его сильно увеличил по сравнению с стандартом.
Кстати обнаружил, что мои локеры выключаются очень легко, а включаются не сразу, это приводит к первичному проскальзыванию задних колес, до подключения передка. Если буду замечать это регулярно, прийдется переходить на ручные хабы.
Daniel
Посмотришь в близи - будет понятно
Помни, что у меня совсем малюсенький багажник и его максимальное использование имеет не малое значение.
Мы например, ни чего себя не лишая проездили 5 дней в пустыни и задние сидения не складывали... А у меня в багажнике полный набор инструментов и спас снаряжению включая ХайЛифт и ручную лебедку.
Посмотришь в близи - будет понятно

Помни, что у меня совсем малюсенький багажник и его максимальное использование имеет не малое значение.
Мы например, ни чего себя не лишая проездили 5 дней в пустыни и задние сидения не складывали... А у меня в багажнике полный набор инструментов и спас снаряжению включая ХайЛифт и ручную лебедку.
Daniel
Багажник на короткий террано это головняк - кузов стоит отдельно от несущей рамы в крыше и сверлить без последующих повреждений дыркам в крыше не выйдет (я не специалист, но другие Террановоды предупредили). Есть другие решения, но я пока не вижу однозначно подходящего мне. Я не тороплюсь лепить на машину "решения" пока не обмозгую их как следует. А стол действительно прекрасно нашел свое место, на сьезде форума посмотришь.
Дрова я пока просто не вожу
Багажник на короткий террано это головняк - кузов стоит отдельно от несущей рамы в крыше и сверлить без последующих повреждений дыркам в крыше не выйдет (я не специалист, но другие Террановоды предупредили). Есть другие решения, но я пока не вижу однозначно подходящего мне. Я не тороплюсь лепить на машину "решения" пока не обмозгую их как следует. А стол действительно прекрасно нашел свое место, на сьезде форума посмотришь.
Дрова я пока просто не вожу

Последние обновления:
Во первых багажник: в хорошей организации в Хулоне обнаружились специально подгоняемые под Террано багажники. Мы, с Федей, установили и пока катаемся. В планах поставить на багажник клетку с люстрой и воздухоотбойник.
Недавно сломался локер. Поехал в Ришон (ש.י. חלפים) чтобы купить ручные... Там мен предложили купить детали, которые у меня полетели в автомате. Короче 300 шекелей и мои локеры работают как новенькие.
И последнее: как водится колеса у меня долго не живут
Сильно потертые покрышки с зади уже не раз подводили меня на кочках, но я все тянул с покупкой. Базнат в тупиковом маршруте склонил чаши весов в сторону замены. Сегодня весь день искал Трепадор
ни где нет. Купил старый Бигхорн. Не дорого, и назад будет нормально - все несчастные Бигхорны я порвал передними, а спереди у меня Трепадор.
Сразу по пути с шиномантажа попал на зеленый мигающий и на себе почувствовал, что такое грязевая резина на мокрой дороге и отсутствие АБС. Незабываемые чувства - первые 15 метров я уже думал, что влечу в перекресток. Обошлось конечно, но от визга шин все машины вокруг так забавно разбежались
Да... Завтра задний тамбон
следите за анонсами 
Во первых багажник: в хорошей организации в Хулоне обнаружились специально подгоняемые под Террано багажники. Мы, с Федей, установили и пока катаемся. В планах поставить на багажник клетку с люстрой и воздухоотбойник.
Недавно сломался локер. Поехал в Ришон (ש.י. חלפים) чтобы купить ручные... Там мен предложили купить детали, которые у меня полетели в автомате. Короче 300 шекелей и мои локеры работают как новенькие.
И последнее: как водится колеса у меня долго не живут


Сразу по пути с шиномантажа попал на зеленый мигающий и на себе почувствовал, что такое грязевая резина на мокрой дороге и отсутствие АБС. Незабываемые чувства - первые 15 метров я уже думал, что влечу в перекресток. Обошлось конечно, но от визга шин все машины вокруг так забавно разбежались

Да... Завтра задний тамбон


А помповать, т.е. нажимать и отпускать педаль тормоза не пробовал?Дани писал(а):Сразу по пути с шиномантажа попал на зеленый мигающий и на себе почувствовал, что такое грязевая резина на мокрой дороге и отсутствие АБС. Незабываемые чувства - первые 15 метров я уже думал, что влечу в перекресток. Обошлось конечно, но от визга шин все машины вокруг так забавно разбежались
Работает на ура

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вообще главная роль АБС не сокращение тормозного пути, а сохранение путевого направления при экстренном торможении. Колеса ведь не все сразу блокируются.
А тормозной путь у немного обученного водителя без АБС всегда лучше чем с АБС - мы это не раз на миграш ахлака доказывали.
А тормозной путь у немного обученного водителя без АБС всегда лучше чем с АБС - мы это не раз на миграш ахлака доказывали.
Последний раз редактировалось Дани Вс ноя 11, 2012 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Дани писал(а):mish
Еще как


В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Аваль где то ты прав...Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BC%D0%B0В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
ДаниДани писал(а):Strannik
Ты когда последний раз с АБС тормоз в пол делал
Я не про АБС, а про работу ногой и педалью тормоза
В данном случае колёса не блокируются и не срываются в занос.Strannik писал(а):А помповать, т.е. нажимать и отпускать педаль тормоза не пробовал?
Работает на ура![]()
Ну и самое главное что ничего не зависит от мозгов машины, всё в твоих руках, вернее в ногах.
Всё под контролем

Т.е. искуственная АБС

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300