Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Если АРБ,то +- 10 штук,тойотовский электроблок (б/у) 5-6 шт.,автоблок (Детройт,ЛОККА,Локрайт) +-3 шт.John писал(а):Офигеть. Так а сколько стоит поставить блок ?genkor писал(а):Ошибаешся. В во всех 120-х, продававшихся в Израиле, блокировку заднего моста не ставили. Есть лишь блокировка межосевого дифференциала.
А на 150-м есть в базовой модели ?
На 150-х,продававшихся,продающихся в Израиле блока заднего дифа тоже нет.
С блокировкой в стандарте только 90-е Прадо продавались.
Ну если цена вопроса всего 10К, то имея джип за 150К можно себе позволить такой наворот...
Особенно с учетом что, из за отсутствия блока вылез ремонт на 6300...
А вообще чет как-то черезчур много расходов на содержание Прадо-120.
Я думал это один из самых надежных джипов...
Хотя не исключено что владельцы Диско-3 платят ещё больше...
Особенно с учетом что, из за отсутствия блока вылез ремонт на 6300...
А вообще чет как-то черезчур много расходов на содержание Прадо-120.
Я думал это один из самых надежных джипов...
Хотя не исключено что владельцы Диско-3 платят ещё больше...
Кукурузер-120
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Это так, но ни Q5 ни X5 внедоровниками не являются, в лучшем случае слабые кроссоверы. Там где 120-й, даже в стандарте, проедет без поломок, Q5 и X5 или пострадают или не проедут совсем. Единственный внедорожник (и то условно) который едит в стандарте лучше 120-го Прадо - это 4-й Дискавери, но возможности его модификации сильно ограничены, да и цена почти в два раза выше.stingrey писал(а):икс 5 намного комфортнее быстрее тише моднее чем крузер-имхо.так надеюсь понятнее
Ничего, поставлю блоки на свой Прадо и буду нормально ездить по бездорожью.
P.S. rishon, ставить Тойотовский электро-блок на 120-й боюсь - уж слишком он открыт для удара об камень, да и мост при его установке надо менять. На счет Lock-Right для 120-го не слышал. Можешь послать инфу?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Дизельная бэха ничуть не тише тойоты, да и бензиновая тоже тишиной не отличается, тех лет, во всяком случае. Из-за цепи вместо ремня, возможно. Но Костя, как их вообще можно сравнивать? Это совершенно разные машины и для разных целей.
+ 1. Выкладывай здесь!genkor писал(а): P.S. rishon, На счет Lock-Right для 120-го не слышал. Можешь послать инфу?
Как ты можешь ударить блок?genkor писал(а): P.S. rishon, ставить Тойотовский электро-блок на 120-й боюсь - уж слишком он открыт для удара об камень, да и мост при его установке надо менять. На счет Lock-Right для 120-го не слышал. Можешь послать инфу?


Во первых он защищён небольшой оригинальной защитой,во вторых от небольшого удара с ним ничего не случится,в третьих никогда не слышал,чтоб у кого то были проблемы с ударом об камни электомоторчика.А с таким блоком ездят почти все Хайлаксы (у многих такой блок в обоих мостах),90-е Прадо и FJ Крузеры.
Мост менять не надо - в твой собственный мост можно поставить диф с блоком.Главное,чтоб ГП совпадала.Если не совпадает,то можно свою ГП (корона-пиньён) поставить в найденный диф с блоком.
Можно купить совершенно новый тойотовский блок,но это очень дорого выйдет. Можно поставить б/ушный от Хайлакса,90-го Прадо или FJ Крузера.
Вот например установка в 120-й
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0
Автоматические блоки есть и на 120-е - поищи в каталогах Детройта,ЛОККи и Локрайта.
Насчёт локи в фул таим задумался бы.
Деф, который я купил имеет авто блок детройт.
Многие знают, что я предпочитаю автоблок, но здесь всё же фултаим.
Решил проконсультироваться.
Все в один голос сказали, что только с усилиными полуосями.
Родные не выдерживают автоблок.
Оси у меня там усиленые, заберу машину посмотрим как он при езде.
Деф, который я купил имеет авто блок детройт.
Многие знают, что я предпочитаю автоблок, но здесь всё же фултаим.
Решил проконсультироваться.
Все в один голос сказали, что только с усилиными полуосями.
Родные не выдерживают автоблок.
Оси у меня там усиленые, заберу машину посмотрим как он при езде.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ARB это блокировка работающая от сжатого воздуха.
При установке в большинстве случаев не требует переделки моста.
Очень надёжна для блокировок такого типа.
При покупке имеешь гарантию.
Нет проблем с запчастями.
Родной тоётовский имеет электрический привод.
Также достаточно надёжён.
Новый наверно подороже АРБишного будет.
Ну а старый он и есть старый.
При установке в большинстве случаев не требует переделки моста.
Очень надёжна для блокировок такого типа.
При покупке имеешь гарантию.
Нет проблем с запчастями.
Родной тоётовский имеет электрический привод.
Также достаточно надёжён.
Новый наверно подороже АРБишного будет.
Ну а старый он и есть старый.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
всё верно написал
.
Только нет никаких проблем,что тойотовский блок будет старым - там ломаться нечему,просто достаточно мощная вилка,которая при подаче питания блокирует диф.
Может испортиться электромоторчик (или закиснуть провода).
Но это случается довольно редко,да и сам моторчик можно в принципе купить новый (можно заказать с еВай,так как в мурше Тойота заломят как обычно огромную сумму).
Проблемы с моторчиком(проводами) бывают не чаще,чем проблемы с компрессором и подачей воздуха в АРБ.
всё верно написал

Только нет никаких проблем,что тойотовский блок будет старым - там ломаться нечему,просто достаточно мощная вилка,которая при подаче питания блокирует диф.
Может испортиться электромоторчик (или закиснуть провода).
Но это случается довольно редко,да и сам моторчик можно в принципе купить новый (можно заказать с еВай,так как в мурше Тойота заломят как обычно огромную сумму).
Проблемы с моторчиком(проводами) бывают не чаще,чем проблемы с компрессором и подачей воздуха в АРБ.
Уффитхем.espro333 писал(а):на этом форуме не оценят беху как должно
Ну у нас два коняшки: 120-й и бэха, не пятерка, правда, а Х3. Движок и комплектация практически те же (у Х5 два двигла есть - 3 литра и 4.4, большинство баарец - трехлитровые. На Х3 стоит тот же), но легче раза в полтора. Так что опыт есть с обеими.
Это совершенно разные машины! Даже на дороге! Даже про гламур! Хотя люблю их обеих нежно, но бэха - это когда надо дать газ, уйти в точку и показать третий палец, а крузак - это меееедленно спуститься с горы и тр*хнуть все стадо.
Ген, сорри за офф, но надо же доказать, что ели устриц

есть еще и 3 литра дизель
на котором и катался 5-тый 2010 года тогда еще совсем новый был .сел и не знал как завести и что нажимать.Ручник искал
Потом поехали -ожидал поведения высокой машины-оказалось наоборот.И динамики -с головой хватило-а я требователен
с икс 3 не знаком..сказать ничего не могу а пересказывать гугл не интересно 



