LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
случился мне небольшой "ой". снял передние колёса для проверки тормозов, люфтов всяких, заметил небольшой люфт на фланце полуоси. попробовал подтянуть болты, два из пяти были порваны. выкрутил остальных, почистил да закрутил взад, но один сразу порвался. на срезе было видно ржавчину, значит был треснувший. итого из пяти болтов два держат как-то, останки троих надо вынимать из ступицы.
Посоветовавшись с Фёдором Prado155 купил набор экстракторов и довольно легко вынул "пеньки" из ступицы не снимая её.
вобщем, обделался лёгким испугом болтов купил на всех, надо будет вторую сторону тоже поменять.
ещё раз убедился что ведровер простая и легкоремонтная машина
===
Посоветовавшись с Фёдором Prado155 купил набор экстракторов и довольно легко вынул "пеньки" из ступицы не снимая её.
вобщем, обделался лёгким испугом болтов купил на всех, надо будет вторую сторону тоже поменять.
ещё раз убедился что ведровер простая и легкоремонтная машина
===
из практики я взялStrannik писал(а):borka13
На машинах, на сколько я знаю, калёных болтоб не бывает.
Да и у калённых болтов как правило закалка внешняя, так что сердцевина нормально сверлится.
на витаре в том же месте болты каленые полностью
ломаются на ура
просверлить сложно и вороток для выкрутки стирается об болты , не вгрызается в металл
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
На витаре нет того же места.
На дискавери довольно мощные болты на М8 или даже М10 крепят полуось.
На витаре на переднем мосту болты на М5 (если не изменяет память) крепят локеры.
И у этих маленьких болтиков головки сворачивают на ура если возьмут ключ подлинее.
В гаражах их даже умудрялись крутить (читай скручивать) воздушным пистолетом.
Кстати высверливал их без проблем и вынимал тем же съёмником с левой спиралью.
Видать тебе кто то напакастил с калёными болтами.
На дискавери довольно мощные болты на М8 или даже М10 крепят полуось.
На витаре на переднем мосту болты на М5 (если не изменяет память) крепят локеры.
И у этих маленьких болтиков головки сворачивают на ура если возьмут ключ подлинее.
В гаражах их даже умудрялись крутить (читай скручивать) воздушным пистолетом.
Кстати высверливал их без проблем и вынимал тем же съёмником с левой спиралью.
Видать тебе кто то напакастил с калёными болтами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
100% Оригинальные были (у них конусная головка , скорее всего у тебя былы не оригинал)Strannik писал(а):Н
И у этих маленьких болтиков головки сворачивают на ура если возьмут ключ подлинее.
Видать тебе кто то напакастил с калёными болтами.
именно лопались болты , не сворачивались
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
добрался до ещё одной известной болячки лендровера - вакуумный насос. оно не совсем лендроверное, производитель Wabko и ставится на многие моторы. проблема - капает масло из-под крышки(крышка на заклёпках), непостоянный вакуум в тормозах.
снял, высверлил заклёпки крышки, оказалось один из клапанов выбежал из седла, поэтому вакуум иногда слабел.
собрал на герметике и болтах вместо заклёпок, теперь ничего не капает и тормоза заметно улучшились
снял, высверлил заклёпки крышки, оказалось один из клапанов выбежал из седла, поэтому вакуум иногда слабел.
собрал на герметике и болтах вместо заклёпок, теперь ничего не капает и тормоза заметно улучшились
ALF
Привет, Я эту фигню тоже разбирал,а еще разбирал выход трубок с ТНВД,все текли,ктото лазил повыкидывал проклдки медные, два года назад перебрал гидроусилитель недавно так потек будто не ремонтировал,а на днях пришлось скидывать байт термостата и помпы тоже уроды собрали без прокладок все текло, сечас родебы сухой стоит проверяю,все пучком
Привет, Я эту фигню тоже разбирал,а еще разбирал выход трубок с ТНВД,все текли,ктото лазил повыкидывал проклдки медные, два года назад перебрал гидроусилитель недавно так потек будто не ремонтировал,а на днях пришлось скидывать байт термостата и помпы тоже уроды собрали без прокладок все текло, сечас родебы сухой стоит проверяю,все пучком
у меня центральный дуд выпирал ниже рамы сантиметра на 3, а вот задний я обрезал после того как два раза свернул.arale21 писал(а):Он у тебя ниже рамы?У меня проблема кроме того что глушак нижняя точка он ещё жёстко закреплен на саефет плита .выходит что любой удар прямо в блок
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.