Isuzu Trooper 2000

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Дракоша писал(а):2 фильтра масляных
1большой другой маленький
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Гриша, спасибо!
Кто-нибудь ещё пользуется Mannol, господа джиперы?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave писал(а):Гриша, спасибо!
Кто-нибудь ещё пользуется Mannol, господа джиперы?
Предпочитаю Castrol, но я скажу тебе следующее:
Dave, не майся какой фирмы ты купил масло. Бери обязательно полную сунтетику, 5W40, если не ошибаюсь, из-за тяжелых температурных условий, в которых работают дизели в Израиле, обязательно достаточно известного производителя. Главное, что-бы было нормальное масло, а не какая-то леваю бурда неизвестного китайпрома. А Castrol или Manol или еще какой Valvoline - это не столь важно. То что Manol - это довольно молодая форма, не имеет особого значения тоже. Все масла известных производителей довольно похожи по формуле и твой выбор практически не отразиться на ресурсе двигателя. Гораздо больший эффект произведёт, например, замена масла каждые 5000 км.

Очень важно:
1) Ставить только родные маслянные фильтры - их два. Нестандартные фильтры могут привести к масляному голоданию и уменьшению ресурса двигателя или плохо фильтровать всякую гадость.
2) Не добавляй никаких присадок к маслу. Там уже все есть. Тоже можно сократить ресурс.

Короче, проверь, что твоё масло соответствует рекомендации UMI (если не ошибаюсь, полная синтетика, 5W40). Наливай не больше и не меньше рекомендованного уровня. Раз в неделю проверяй этот уровень. Если можешь себе позволить, меняй каждые 5000 км. Заливай свой Mannol и езди на здоровье со спокойной душой.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

genkor, спасибо!
Разумеется родные фильтры. Это без вопросов.
А что до масла... всё правильно. :beer:
Тем более, что я знаю лично двух человек, которые пользовали и пользуют Mannol давно + один из них на двух труперах.
---
Такое и куплено 5W40 синтетика.
Гена, не подскажешь как часто надо менять масло в коробке?
Если приходилось менять на Трупере, что лил, тоже "Кастрол"?

genkor
Если можешь себе позволить, меняй каждые 5000 км.
Смена масла в двигателе не самая дорогая вещь. 5000 наезжается не так быстро, как хотелось бы :)
Так что - сменим.
Куда дороже тайминг и прочие "мелочи".
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Коробка у меня была отдельная тема.
В начале да, лил Dextron III от Castroll.
После того, как при каждом выезде на шетах масло закипало и выдавливалось через сапун по 2-3 литра за поездку, перешол на Dextron III от American Eagle. Все лучше, чем бадья, которую лили в UMI.
После полного шипуца коробки (с заменой гидротрансформатора и всех колец) а так же после установки дополнотельного масляного радиатора с вентой, включаемой термостатом, проблема исчезла, но остался ездить на American Eagle, т.к. работал нормально.

Когда коробка исправна, то частота замены зависит от условий работы. Если просто ездишь по квишу, то достаточно раз в 30-40 тысяч. Если много бываешь на техническом шетахе, то стоит менять почаще или как минимум проверять фильтр. Иногда после зимнего сезона просто менял все масла: в мостах, в вакуме переднего привода, в трансфере и в коробке, потому, что находил в них воду.

Извиняюсь, что не могу дать однозначный ответ.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Во сколько инфы на мою чайниковую черепушку! :D
Спасибо, Гена, классно! :alc:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

genkor писал(а):Не добавляй никаких присадок к маслу. Там уже все есть. Тоже можно сократить ресурс
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Масло и фильтры

Заехал я на днях к Кулибину, пивка попить, за жисть поболтать. А по ходу и масло с фильтрами сменили.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Пока Костя разбирался с маслом и фильтрами, я подошёл к его Паджеро. Последний раз, я видел его, когда он только приобрёл машину. Видок у неё был, - так себе.
Сегодня это машина, которая приятно выглядит и в которую приятно сесть.

Изображение Изображение

А кроме того, в ней стоят новые блокировки.

Изображение Изображение

И задние фары ЛЕД. Надо и себе такие же взять. Отличное освещение.



Глушитель

Костяныч не был бы собой, если бы не захотел осмотреть всю машину.
Делая ей осмотр, он заметил, что глушитель треснул и жизни ему, от силы недели две.

Изображение

Изображение

- Что ж, - говорит, либо ты решаешь делать его у нас, либо у себя найдёшь гараж, который занимается глушаками и они тебе всё сделают.
Понятно.
Если ребята возьмутся привести в порядок глушак, буду делать прямо сейчас и здесь.
---
Глушитель должен быть сделан секционно, и скрепляеться муфтами, чтобы если что-то с ним случится, можно было снять его часть и отремонтировать. А мой, уж не знаю, кто додумался это сделать, но заварен намертво. Вышла цельная Глуше-Сопля, под которой стоят два моста. То есть, даже если надо сделать какой-то пустяковый ремонт, сами понимаете, придёться делать двойную работу.

Изображение

Позвали Цахи, владельца гаража «For You». Он осмотрел фронт работ и сказал, что надо снимать мосты и вынимать глушитель целиком, по-другому - никак.
Сперва, я подумал, что он не сможет делать его сегодня, ибо он был занят другими делами. Да и у меня время тоже жёстко лимитировано, но потом, уехав куда-то и вернувшись, он сказал, что сделает, но лучше разрезать глушитель и поставить две муфты, а затем посадить его на болты, после сварки. Тогда, на будущее, можно будет его ремонтировать, если придётся, секционно, без головняка. На сем и порешили.

Поскольку, болты были закручены намертво, пришлось звать на помощь Кулибина ))

Изображение
Работу по снятию, подготовке, резке и прочему, выполнял механик по призванию - Александр. Сашу знаю давно, наблюдать за его работой, как и за работой Кулибина – в кайф.

Изображение
Здесь мы его разрежем и наварим муфты, пояснил мне Саня.

Изображение
Он сделал всю работу по снятию, резке, шлифовке. Полной подготовке к заварке шва и наварке муфт, а затем и монтажу, готового глушителя.

Изображение
Приехал Цахи и наварил их.

Изображение

Изображение

После ремонта, Саня потащил приводить глушитель в красявый вид. Пустячок, а приятно ;)

Изображение

Изображение
Обработав его серебряной краской.
Вот так теперь выглядели две муфты, наваренные на глушитель и посаженные на спец. Цемент, перед закручиванием на них болтов.

Изображение

Изображение

Изображение


Вцелом, мой глушачок стал выглядеть так:

Изображение

Иногда требовалась помощь ещё одного человека

Изображение


Сашино Хобби

У Сани есть интересное увлечение и помимо машин. Хотя его проекты мо работе с ними, можно увидеть на фэйсбуке Так что моя писулька, не является рекламой для того, что итак знает интернет и имеет, что показать заинтересованным в гаражных услугах, людям.
Так вот о хобби.
Сашка купил удавчика. Мелкая такая тварюжка, которая уже подросла и ей год. Или ему… не знаю 
Мышки ему на пропитание.

Изображение

Пошли, - говорю, покажешь его.
«Террариум» находился там же, в гараже.
- Вот он у меня какой, - сказал Саня, вытаскивая зЬмейку из неволи.
Изображение Изображение

Змеёныш оказался довольно любопытной животинкой.
После того, как я его погладил, эта скотинка полезла ко мне в камеру.
Изображение

- Эй, не надо её лизать, кыш животная, закричал я!
Санька покатывался со смеху.
Змеи глухи, им абсолютно по х. что вы там им орёте и как материте. Зато они очень чувствительны к вибрациям.
Ну, бля! Должен же мой голос вибрировать в его… ушах, или, что там у него есть?! ))
Вобщем, Сашок сам убрал зЬмейку в его место обитания.

Изображение



Задний бампер

На последней покатушке, я неудачно задел левой частью заднего бампера камень и он у меня чуток загнулся вверх.

Изображение Изображение

Ничего страшного, конечно, как сказал мне один мой приятель: «Лёня, бампер он железный».
Но дискомфорт, вещь крайне неприятная.
Будучи у Кулибина, я не мог не спросить его, сможет ли он мне помочь выровнять его.
Надо сказать, что бампер достаточно мощный, с хорошими рёбрами жёсткости, но нельзя их сделать на каждые 20см.
Костяныч, осмотрев бампер – отказал.
- Я не могу его здесь сделать. Тебе нужен гараж по бамперам, там у них оборудование и там, тебе всё сделают по уму.
Конечно же, расстроился.
Безо всяких на то причин, я был уверен, что Костик мне сможет помочь. Хотя и не знал как.
Ну, в самом деле, снимать задний бампер, это здоровый кусок работы. Выпрямлять его – тоже, потом ставить на место. К тому же там полно электрики.
Видимо, так же, подумал и Кулибин, посмотрев на погнутость.
Через некоторое время, закончив с маслом, он сказал: «А знаешь, кое-что можно попробовать сделать.
Этот бампер я лепил для себя, так что он достаточно крепкий. Если упереть его в балку….»

Он позвал Сашу.

- Саня, глянь, показал он ему на задний бампер. Что если его упереть в верхнюю балку и джеком?

- Да, можно, только надо подставить вот сюда, показал Саня на место изгиба, снизу, другой джек. Иначе тот, что ты хочешь использовать, раскурочит всю машину. Он же пятнадцатитонник.

- Давай так и сделаем!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И вот она, долгожданная минута.

Изображение

Результат превзошёл все мои ожидания!
Видя, как я доволен, Кулибин пробормотал себе под нос: «Как мало нужно человеку для счастья». ))
Парни, спасибо!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

:thumbup:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave, веселый и интересный отчет. Ребята молодцы! :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Daniel
Genkor
:beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Поскольку править здесь нет возможности, поправлюсь в этом посте.
Речь шла не о снятии мостов, оговорился, а о двух поддерживающих балках, над которыми находится глушитель.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Видя, как я доволен, Кулибин пробормотал себе под нос: «Как мало нужно человеку для счастья».
Да уж. :lol: Отчет,как всегда, :thumbup: .
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Да уж. :lol: Отчет,как всегда, :thumbup: .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave писал(а):Кулибин пробормотал себе под нос: «Как мало нужно человеку для счастья».
А ведь Костя прав :yes:

Интересный обзор :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Dave
Отчет :thumbup:
У удавов слух есть. Они его пользуют, чтобы опредилить момент удушения жертвы :yes:
http://www.pravda.ru/science/planet/env ... trictor-1/
А более маленькие змеи даже барабанные перепонки имеют.
Изображение
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Дани писал(а):Dave
Отчет :thumbup:
У удавов слух есть. Они его пользуют, чтобы опредилить момент удушения жертвы :yes:
А более маленькие змеи даже барабанные перепонки имеют.
Во как! Так этот мелкий меня ещё и подслушивал?!
Гадёнышш.... :D :smile:
---
Если кого-то из вас я улыбнул и развлёк - мне по кайфу. :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

хороший отчет :beer:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Парни, это не отчёт.
Это фоторепортаж. То есть, иллюстрированное описание чего-то, с художественным оттенком.

А отчёт, это нечто вроде:
Был - там-то.
Сделал - то-то.
Проверил - работает.
Спасибо за внимение.
То есть коротко, сухо и - скучно :shuffle: .
И, что самое важное, интересно не всем, в том числе и тем, у кого даже нет машины,
а только узкому кругу лиц интересующемуся конкретным челом и его машиной.
Воть.
:) :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Трупероводы, подскажите, кто в курсе.
Передние сидения в наших машинах, можно поменять местами?
Дело в том, что моя седушка просажена, и из-за этого устаёт спина.
Пассажирское в полном порядке.
Если их можно переставить, то пока это лучшая тема, чем перетяжка своего сидения.
ПАсибЫ :beer: :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

0545364309 иехай рапад,крият-экрон
хорошо делает,скажи что я послал
Discovery TD5
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

anbon2000 писал(а):0545364309 иехай рапад,крият-экрон
хорошо делает,скажи что я послал
И что, Боря, он с меня возьмёт 10шек? :)))
Но, всё равно, с пасибо
Так и сделаю :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

с тебя 1000 и то мало :lol: :lol: :lol:
Discovery TD5
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

anbon2000 писал(а):с тебя 1000 и то мало :lol: :lol: :lol:
C меня, Боря, как время будет и совпадём, пивко, а с тебя веранда и часик времени, лясы поточить на воздухе. :zha: :D :smile:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

заметано :beer:
Discovery TD5
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

Dave писал(а):Трупероводы, подскажите, кто в курсе.
Передние сидения в наших машинах, можно поменять местами?
Дело в том, что моя седушка просажена, и из-за этого устаёт спина.
Пассажирское в полном порядке.
Если их можно переставить, то пока это лучшая тема, чем перетяжка своего сидения.
ПАсибЫ :beer: :)
В ашдоде в хэте возле калберга есть рапад зовут Зурико. (золотые руки).Его телефона у меня нет, позвони мне обьясню где он находится 054-3012214 Дима.
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Dave
тебя в тиюльчик бы, вот отчетик был бы :lol: :thumbup:
а насчет сидушек, местами поменять низя
но можно сделать самоу на исузу форуме есть описание
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

DimaMel
Димыч, спасибо, я тебя наберу. Приценюсь и в твоей точки и, что Анбон дал. Есть ещё местечко на севере. Не хочется переплачивать, когда всё впритык. Потому и спрашивал про смену мест седушек(пока).

mazzy74
Мазюлис, я - что, я бы с радостью. Да ты же знаешь, когда начальник конченный, а вместо головы жопа, те, кто вынужден подчиняться всегда неправы и страдают.
Запарился работать по шабатам. То утро, то день....
Ну куда тут поедешь?
Разве что к Аркашке, по песочку посовкаться, солярик пожечь.
Поездим ещё с тобой, ты уже вошёл во вкус водить челов, опыта поднаберёшься
Я, только за. Тем более, что и Дракошка и, быть может Дима, поехали бы. Хватает ашдодских, кому в кайф вместе выехать и вместе вернуться.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Всем привет!
Существует ли взаимосвязь между размерами шин и давлением в них?
Поясню свой вопрос.
Шины в стоковом варианте, на Исузу Трупер 245/70/16
Давление 2.1(30) 2.4(35) без загрузки (рекоменд. поизводителя)
Давление 2.1(32) 2.4(35) с загрузкой

Используемые шины 265/75/16
Так вот, есть ли связь в увеличении размера и давления?*
Давление на котором ездил 38, 46.
Сейчас 40psi.
Пятно контакта на всех давлениях полное +/- миллиметры, возможно это особенность Dunlop Grandtrek MT2.
Явного ухудшения управляемостии не заметил.

Ещё вопрос, если кто сталкивался:
Что такое в Исузу Трупер 7.0-16-PR 2.2(32) 2.5(36).
Без загрузки: 2.2(32) 2.5(36).
С загрузкой: 2.2(32) 3.0(43). (рекоменд. поизводителя)
В инете ответа не нашёл. Только, "какие-то спецшины".

От себя, по топливу:
Пожираемость топлива, на 46, однозначно меньше, чем на 30+ и даже, 40psi.

Парни, плиз - не флудить. Только по делу.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave, вообще то желательно пользоваться поиском. На этом форуме тему давления в колесах обсуждали очень много раз:
viewtopic.php?t=473
viewtopic.php?t=134&start=30
viewtopic.php?t=2679
viewtopic.php?t=111
viewtopic.php?t=742

Если коротко, то абсолютно правильного давление не бывает. Для каждого конкретного типа резина на каждой машине проходится подбирать давление заново. Как правило накачивается давление на 10% меньше максимального и с путём пробной поездки/скачивания достигается оптимальное давление.

Могу сказать, что на своём Труппере, стандартные колеса 245/70/16, в зависимости от типа шин, качал на дороге от 38 psi до 44 psi. Сейчас в Тоёте с колесами 265/70/17 качаю 50 psi, благо мои Mickey Thompson держат 80 psi.

Вот интересная статья на Car Bibles на эту тему, объясняющая зависимость между давлением/пятном контакта и способностью резины "держать дорогу" до срыва в скольжение:
http://www.carbibles.com/tyre_bible_pg3.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить