Масло и фильтры
Заехал я на днях к Кулибину, пивка попить, за жисть поболтать. А по ходу и масло с фильтрами сменили.
Пока Костя разбирался с маслом и фильтрами, я подошёл к его Паджеро. Последний раз, я видел его, когда он только приобрёл машину. Видок у неё был, - так себе.
Сегодня это машина, которая приятно выглядит и в которую приятно сесть.
А кроме того, в ней стоят новые блокировки.
И задние фары ЛЕД. Надо и себе такие же взять. Отличное освещение.
Глушитель
Костяныч не был бы собой, если бы не захотел осмотреть всю машину.
Делая ей осмотр, он заметил, что глушитель треснул и жизни ему, от силы недели две.
- Что ж, - говорит, либо ты решаешь делать его у нас, либо у себя найдёшь гараж, который занимается глушаками и они тебе всё сделают.
Понятно.
Если ребята возьмутся привести в порядок глушак, буду делать прямо сейчас и здесь.
---
Глушитель должен быть сделан секционно, и скрепляеться муфтами, чтобы если что-то с ним случится, можно было снять его часть и отремонтировать. А мой, уж не знаю, кто додумался это сделать, но заварен намертво. Вышла цельная Глуше-Сопля, под которой стоят два моста. То есть, даже если надо сделать какой-то пустяковый ремонт, сами понимаете, придёться делать двойную работу.
Позвали Цахи, владельца гаража «For You». Он осмотрел фронт работ и сказал, что надо снимать мосты и вынимать глушитель целиком, по-другому - никак.
Сперва, я подумал, что он не сможет делать его сегодня, ибо он был занят другими делами. Да и у меня время тоже жёстко лимитировано, но потом, уехав куда-то и вернувшись, он сказал, что сделает, но лучше разрезать глушитель и поставить две муфты, а затем посадить его на болты, после сварки. Тогда, на будущее, можно будет его ремонтировать, если придётся, секционно, без головняка. На сем и порешили.
Поскольку, болты были закручены намертво, пришлось звать на помощь Кулибина ))
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i616/1304/18/9904dcd9eed9.jpg)
Работу по снятию, подготовке, резке и прочему, выполнял механик по призванию - Александр. Сашу знаю давно, наблюдать за его работой, как и за работой Кулибина – в кайф.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i516/1304/d1/885bc96d4564.jpg)
Здесь мы его разрежем и наварим муфты, пояснил мне Саня.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i713/1304/a2/b46effcab2f7.jpg)
Он сделал всю работу по снятию, резке, шлифовке. Полной подготовке к заварке шва и наварке муфт, а затем и монтажу, готового глушителя.
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1304/79/c9cf67578676.jpg)
Приехал Цахи и наварил их.
После ремонта, Саня потащил приводить глушитель в красявый вид. Пустячок, а приятно
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1304/c1/5be3d6844cfb.jpg)
Обработав его серебряной краской.
Вот так теперь выглядели две муфты, наваренные на глушитель и посаженные на спец. Цемент, перед закручиванием на них болтов.
Вцелом, мой глушачок стал выглядеть так:
Иногда требовалась помощь ещё одного человека
Сашино Хобби
У Сани есть интересное увлечение и помимо машин. Хотя его проекты мо работе с ними, можно увидеть на фэйсбуке Так что моя писулька, не является рекламой для того, что итак знает интернет и имеет, что показать заинтересованным в гаражных услугах, людям.
Так вот о хобби.
Сашка купил удавчика. Мелкая такая тварюжка, которая уже подросла и ей год. Или ему… не знаю 
Мышки ему на пропитание.
Пошли, - говорю, покажешь его.
«Террариум» находился там же, в гараже.
- Вот он у меня какой, - сказал Саня, вытаскивая зЬмейку из неволи.
Змеёныш оказался довольно любопытной животинкой.
После того, как я его погладил, эта скотинка полезла ко мне в камеру.
- Эй, не надо её лизать, кыш животная, закричал я!
Санька покатывался со смеху.
Змеи глухи, им абсолютно по х. что вы там им орёте и как материте. Зато они очень чувствительны к вибрациям.
Ну, бля! Должен же мой голос вибрировать в его… ушах, или, что там у него есть?! ))
Вобщем, Сашок сам убрал зЬмейку в его место обитания.
Задний бампер
На последней покатушке, я неудачно задел левой частью заднего бампера камень и он у меня чуток загнулся вверх.
Ничего страшного, конечно, как сказал мне один мой приятель: «Лёня, бампер он железный».
Но дискомфорт, вещь крайне неприятная.
Будучи у Кулибина, я не мог не спросить его, сможет ли он мне помочь выровнять его.
Надо сказать, что бампер достаточно мощный, с хорошими рёбрами жёсткости, но нельзя их сделать на каждые 20см.
Костяныч, осмотрев бампер – отказал.
- Я не могу его здесь сделать. Тебе нужен гараж по бамперам, там у них оборудование и там, тебе всё сделают по уму.
Конечно же, расстроился.
Безо всяких на то причин, я был уверен, что Костик мне сможет помочь. Хотя и не знал как.
Ну, в самом деле, снимать задний бампер, это здоровый кусок работы. Выпрямлять его – тоже, потом ставить на место. К тому же там полно электрики.
Видимо, так же, подумал и Кулибин, посмотрев на погнутость.
Через некоторое время, закончив с маслом, он сказал: «А знаешь, кое-что можно попробовать сделать.
Этот бампер я лепил для себя, так что он достаточно крепкий. Если упереть его в балку….»
Он позвал Сашу.
- Саня, глянь, показал он ему на задний бампер. Что если его упереть в верхнюю балку и джеком?
- Да, можно, только надо подставить вот сюда, показал Саня на место изгиба, снизу, другой джек. Иначе тот, что ты хочешь использовать, раскурочит всю машину. Он же пятнадцатитонник.
- Давай так и сделаем!
И вот она, долгожданная минута.
Результат превзошёл все мои ожидания!
Видя, как я доволен, Кулибин пробормотал себе под нос: «Как мало нужно человеку для счастья». ))
Парни, спасибо!