Страница 7 из 26

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:56
mazzy74
Дракоша писал(а):2 фильтра масляных
1большой другой маленький

Добавлено: Вт апр 02, 2013 18:55
Dave
Гриша, спасибо!
Кто-нибудь ещё пользуется Mannol, господа джиперы?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:01
genkor
Dave писал(а):Гриша, спасибо!
Кто-нибудь ещё пользуется Mannol, господа джиперы?
Предпочитаю Castrol, но я скажу тебе следующее:
Dave, не майся какой фирмы ты купил масло. Бери обязательно полную сунтетику, 5W40, если не ошибаюсь, из-за тяжелых температурных условий, в которых работают дизели в Израиле, обязательно достаточно известного производителя. Главное, что-бы было нормальное масло, а не какая-то леваю бурда неизвестного китайпрома. А Castrol или Manol или еще какой Valvoline - это не столь важно. То что Manol - это довольно молодая форма, не имеет особого значения тоже. Все масла известных производителей довольно похожи по формуле и твой выбор практически не отразиться на ресурсе двигателя. Гораздо больший эффект произведёт, например, замена масла каждые 5000 км.

Очень важно:
1) Ставить только родные маслянные фильтры - их два. Нестандартные фильтры могут привести к масляному голоданию и уменьшению ресурса двигателя или плохо фильтровать всякую гадость.
2) Не добавляй никаких присадок к маслу. Там уже все есть. Тоже можно сократить ресурс.

Короче, проверь, что твоё масло соответствует рекомендации UMI (если не ошибаюсь, полная синтетика, 5W40). Наливай не больше и не меньше рекомендованного уровня. Раз в неделю проверяй этот уровень. Если можешь себе позволить, меняй каждые 5000 км. Заливай свой Mannol и езди на здоровье со спокойной душой.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 5:58
Dave
genkor, спасибо!
Разумеется родные фильтры. Это без вопросов.
А что до масла... всё правильно. :beer:
Тем более, что я знаю лично двух человек, которые пользовали и пользуют Mannol давно + один из них на двух труперах.
---
Такое и куплено 5W40 синтетика.
Гена, не подскажешь как часто надо менять масло в коробке?
Если приходилось менять на Трупере, что лил, тоже "Кастрол"?

genkor
Если можешь себе позволить, меняй каждые 5000 км.
Смена масла в двигателе не самая дорогая вещь. 5000 наезжается не так быстро, как хотелось бы :)
Так что - сменим.
Куда дороже тайминг и прочие "мелочи".

Добавлено: Ср апр 03, 2013 7:22
genkor
Коробка у меня была отдельная тема.
В начале да, лил Dextron III от Castroll.
После того, как при каждом выезде на шетах масло закипало и выдавливалось через сапун по 2-3 литра за поездку, перешол на Dextron III от American Eagle. Все лучше, чем бадья, которую лили в UMI.
После полного шипуца коробки (с заменой гидротрансформатора и всех колец) а так же после установки дополнотельного масляного радиатора с вентой, включаемой термостатом, проблема исчезла, но остался ездить на American Eagle, т.к. работал нормально.

Когда коробка исправна, то частота замены зависит от условий работы. Если просто ездишь по квишу, то достаточно раз в 30-40 тысяч. Если много бываешь на техническом шетахе, то стоит менять почаще или как минимум проверять фильтр. Иногда после зимнего сезона просто менял все масла: в мостах, в вакуме переднего привода, в трансфере и в коробке, потому, что находил в них воду.

Извиняюсь, что не могу дать однозначный ответ.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:41
Dave
Во сколько инфы на мою чайниковую черепушку! :D
Спасибо, Гена, классно! :alc:

Добавлено: Ср апр 03, 2013 20:54
Дракоша
genkor писал(а):Не добавляй никаких присадок к маслу. Там уже все есть. Тоже можно сократить ресурс
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Ср апр 10, 2013 4:55
Dave
Масло и фильтры

Заехал я на днях к Кулибину, пивка попить, за жисть поболтать. А по ходу и масло с фильтрами сменили.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Пока Костя разбирался с маслом и фильтрами, я подошёл к его Паджеро. Последний раз, я видел его, когда он только приобрёл машину. Видок у неё был, - так себе.
Сегодня это машина, которая приятно выглядит и в которую приятно сесть.

Изображение Изображение

А кроме того, в ней стоят новые блокировки.

Изображение Изображение

И задние фары ЛЕД. Надо и себе такие же взять. Отличное освещение.



Глушитель

Костяныч не был бы собой, если бы не захотел осмотреть всю машину.
Делая ей осмотр, он заметил, что глушитель треснул и жизни ему, от силы недели две.

Изображение

Изображение

- Что ж, - говорит, либо ты решаешь делать его у нас, либо у себя найдёшь гараж, который занимается глушаками и они тебе всё сделают.
Понятно.
Если ребята возьмутся привести в порядок глушак, буду делать прямо сейчас и здесь.
---
Глушитель должен быть сделан секционно, и скрепляеться муфтами, чтобы если что-то с ним случится, можно было снять его часть и отремонтировать. А мой, уж не знаю, кто додумался это сделать, но заварен намертво. Вышла цельная Глуше-Сопля, под которой стоят два моста. То есть, даже если надо сделать какой-то пустяковый ремонт, сами понимаете, придёться делать двойную работу.

Изображение

Позвали Цахи, владельца гаража «For You». Он осмотрел фронт работ и сказал, что надо снимать мосты и вынимать глушитель целиком, по-другому - никак.
Сперва, я подумал, что он не сможет делать его сегодня, ибо он был занят другими делами. Да и у меня время тоже жёстко лимитировано, но потом, уехав куда-то и вернувшись, он сказал, что сделает, но лучше разрезать глушитель и поставить две муфты, а затем посадить его на болты, после сварки. Тогда, на будущее, можно будет его ремонтировать, если придётся, секционно, без головняка. На сем и порешили.

Поскольку, болты были закручены намертво, пришлось звать на помощь Кулибина ))

Изображение
Работу по снятию, подготовке, резке и прочему, выполнял механик по призванию - Александр. Сашу знаю давно, наблюдать за его работой, как и за работой Кулибина – в кайф.

Изображение
Здесь мы его разрежем и наварим муфты, пояснил мне Саня.

Изображение
Он сделал всю работу по снятию, резке, шлифовке. Полной подготовке к заварке шва и наварке муфт, а затем и монтажу, готового глушителя.

Изображение
Приехал Цахи и наварил их.

Изображение

Изображение

После ремонта, Саня потащил приводить глушитель в красявый вид. Пустячок, а приятно ;)

Изображение

Изображение
Обработав его серебряной краской.
Вот так теперь выглядели две муфты, наваренные на глушитель и посаженные на спец. Цемент, перед закручиванием на них болтов.

Изображение

Изображение

Изображение


Вцелом, мой глушачок стал выглядеть так:

Изображение

Иногда требовалась помощь ещё одного человека

Изображение


Сашино Хобби

У Сани есть интересное увлечение и помимо машин. Хотя его проекты мо работе с ними, можно увидеть на фэйсбуке Так что моя писулька, не является рекламой для того, что итак знает интернет и имеет, что показать заинтересованным в гаражных услугах, людям.
Так вот о хобби.
Сашка купил удавчика. Мелкая такая тварюжка, которая уже подросла и ей год. Или ему… не знаю 
Мышки ему на пропитание.

Изображение

Пошли, - говорю, покажешь его.
«Террариум» находился там же, в гараже.
- Вот он у меня какой, - сказал Саня, вытаскивая зЬмейку из неволи.
Изображение Изображение

Змеёныш оказался довольно любопытной животинкой.
После того, как я его погладил, эта скотинка полезла ко мне в камеру.
Изображение

- Эй, не надо её лизать, кыш животная, закричал я!
Санька покатывался со смеху.
Змеи глухи, им абсолютно по х. что вы там им орёте и как материте. Зато они очень чувствительны к вибрациям.
Ну, бля! Должен же мой голос вибрировать в его… ушах, или, что там у него есть?! ))
Вобщем, Сашок сам убрал зЬмейку в его место обитания.

Изображение



Задний бампер

На последней покатушке, я неудачно задел левой частью заднего бампера камень и он у меня чуток загнулся вверх.

Изображение Изображение

Ничего страшного, конечно, как сказал мне один мой приятель: «Лёня, бампер он железный».
Но дискомфорт, вещь крайне неприятная.
Будучи у Кулибина, я не мог не спросить его, сможет ли он мне помочь выровнять его.
Надо сказать, что бампер достаточно мощный, с хорошими рёбрами жёсткости, но нельзя их сделать на каждые 20см.
Костяныч, осмотрев бампер – отказал.
- Я не могу его здесь сделать. Тебе нужен гараж по бамперам, там у них оборудование и там, тебе всё сделают по уму.
Конечно же, расстроился.
Безо всяких на то причин, я был уверен, что Костик мне сможет помочь. Хотя и не знал как.
Ну, в самом деле, снимать задний бампер, это здоровый кусок работы. Выпрямлять его – тоже, потом ставить на место. К тому же там полно электрики.
Видимо, так же, подумал и Кулибин, посмотрев на погнутость.
Через некоторое время, закончив с маслом, он сказал: «А знаешь, кое-что можно попробовать сделать.
Этот бампер я лепил для себя, так что он достаточно крепкий. Если упереть его в балку….»

Он позвал Сашу.

- Саня, глянь, показал он ему на задний бампер. Что если его упереть в верхнюю балку и джеком?

- Да, можно, только надо подставить вот сюда, показал Саня на место изгиба, снизу, другой джек. Иначе тот, что ты хочешь использовать, раскурочит всю машину. Он же пятнадцатитонник.

- Давай так и сделаем!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

И вот она, долгожданная минута.

Изображение

Результат превзошёл все мои ожидания!
Видя, как я доволен, Кулибин пробормотал себе под нос: «Как мало нужно человеку для счастья». ))
Парни, спасибо!

Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:49
Daniel
:thumbup:

Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:13
genkor
Dave, веселый и интересный отчет. Ребята молодцы! :thumbup:

Добавлено: Ср апр 10, 2013 11:54
Dave
Daniel
Genkor
:beer:

Добавлено: Ср апр 10, 2013 15:46
Dave
Поскольку править здесь нет возможности, поправлюсь в этом посте.
Речь шла не о снятии мостов, оговорился, а о двух поддерживающих балках, над которыми находится глушитель.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 16:37
Alex
Видя, как я доволен, Кулибин пробормотал себе под нос: «Как мало нужно человеку для счастья».
Да уж. :lol: Отчет,как всегда, :thumbup: .

Добавлено: Ср апр 10, 2013 16:39
Alex
Да уж. :lol: Отчет,как всегда, :thumbup: .

Добавлено: Ср апр 10, 2013 16:58
Strannik
Dave писал(а):Кулибин пробормотал себе под нос: «Как мало нужно человеку для счастья».
А ведь Костя прав :yes:

Интересный обзор :thumbup: :beer:

Добавлено: Ср апр 10, 2013 17:22
Дани
Dave
Отчет :thumbup:
У удавов слух есть. Они его пользуют, чтобы опредилить момент удушения жертвы :yes:
http://www.pravda.ru/science/planet/env ... trictor-1/
А более маленькие змеи даже барабанные перепонки имеют.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 17:39
Dave
Дани писал(а):Dave
Отчет :thumbup:
У удавов слух есть. Они его пользуют, чтобы опредилить момент удушения жертвы :yes:
А более маленькие змеи даже барабанные перепонки имеют.
Во как! Так этот мелкий меня ещё и подслушивал?!
Гадёнышш.... :D :smile:
---
Если кого-то из вас я улыбнул и развлёк - мне по кайфу. :beer:

Добавлено: Ср апр 10, 2013 21:14
warlord
хороший отчет :beer:

Добавлено: Чт апр 11, 2013 2:56
Dave
Парни, это не отчёт.
Это фоторепортаж. То есть, иллюстрированное описание чего-то, с художественным оттенком.

А отчёт, это нечто вроде:
Был - там-то.
Сделал - то-то.
Проверил - работает.
Спасибо за внимение.
То есть коротко, сухо и - скучно :shuffle: .
И, что самое важное, интересно не всем, в том числе и тем, у кого даже нет машины,
а только узкому кругу лиц интересующемуся конкретным челом и его машиной.
Воть.
:) :beer:

Добавлено: Вт май 07, 2013 13:05
Dave
Трупероводы, подскажите, кто в курсе.
Передние сидения в наших машинах, можно поменять местами?
Дело в том, что моя седушка просажена, и из-за этого устаёт спина.
Пассажирское в полном порядке.
Если их можно переставить, то пока это лучшая тема, чем перетяжка своего сидения.
ПАсибЫ :beer: :)

Добавлено: Вт май 07, 2013 14:12
anbon2000
0545364309 иехай рапад,крият-экрон
хорошо делает,скажи что я послал

Добавлено: Вт май 07, 2013 14:16
Dave
anbon2000 писал(а):0545364309 иехай рапад,крият-экрон
хорошо делает,скажи что я послал
И что, Боря, он с меня возьмёт 10шек? :)))
Но, всё равно, с пасибо
Так и сделаю :beer:

Добавлено: Вт май 07, 2013 14:49
anbon2000
с тебя 1000 и то мало :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт май 07, 2013 15:31
Dave
anbon2000 писал(а):с тебя 1000 и то мало :lol: :lol: :lol:
C меня, Боря, как время будет и совпадём, пивко, а с тебя веранда и часик времени, лясы поточить на воздухе. :zha: :D :smile:

Добавлено: Вт май 07, 2013 15:42
anbon2000
заметано :beer:

Добавлено: Вт май 07, 2013 16:09
DimaMel
Dave писал(а):Трупероводы, подскажите, кто в курсе.
Передние сидения в наших машинах, можно поменять местами?
Дело в том, что моя седушка просажена, и из-за этого устаёт спина.
Пассажирское в полном порядке.
Если их можно переставить, то пока это лучшая тема, чем перетяжка своего сидения.
ПАсибЫ :beer: :)
В ашдоде в хэте возле калберга есть рапад зовут Зурико. (золотые руки).Его телефона у меня нет, позвони мне обьясню где он находится 054-3012214 Дима.

Добавлено: Вт май 07, 2013 16:19
mazzy74
Dave
тебя в тиюльчик бы, вот отчетик был бы :lol: :thumbup:
а насчет сидушек, местами поменять низя
но можно сделать самоу на исузу форуме есть описание

Добавлено: Вт май 07, 2013 17:21
Dave
DimaMel
Димыч, спасибо, я тебя наберу. Приценюсь и в твоей точки и, что Анбон дал. Есть ещё местечко на севере. Не хочется переплачивать, когда всё впритык. Потому и спрашивал про смену мест седушек(пока).

mazzy74
Мазюлис, я - что, я бы с радостью. Да ты же знаешь, когда начальник конченный, а вместо головы жопа, те, кто вынужден подчиняться всегда неправы и страдают.
Запарился работать по шабатам. То утро, то день....
Ну куда тут поедешь?
Разве что к Аркашке, по песочку посовкаться, солярик пожечь.
Поездим ещё с тобой, ты уже вошёл во вкус водить челов, опыта поднаберёшься
Я, только за. Тем более, что и Дракошка и, быть может Дима, поехали бы. Хватает ашдодских, кому в кайф вместе выехать и вместе вернуться.

Добавлено: Сб май 11, 2013 11:23
Dave
Всем привет!
Существует ли взаимосвязь между размерами шин и давлением в них?
Поясню свой вопрос.
Шины в стоковом варианте, на Исузу Трупер 245/70/16
Давление 2.1(30) 2.4(35) без загрузки (рекоменд. поизводителя)
Давление 2.1(32) 2.4(35) с загрузкой

Используемые шины 265/75/16
Так вот, есть ли связь в увеличении размера и давления?*
Давление на котором ездил 38, 46.
Сейчас 40psi.
Пятно контакта на всех давлениях полное +/- миллиметры, возможно это особенность Dunlop Grandtrek MT2.
Явного ухудшения управляемостии не заметил.

Ещё вопрос, если кто сталкивался:
Что такое в Исузу Трупер 7.0-16-PR 2.2(32) 2.5(36).
Без загрузки: 2.2(32) 2.5(36).
С загрузкой: 2.2(32) 3.0(43). (рекоменд. поизводителя)
В инете ответа не нашёл. Только, "какие-то спецшины".

От себя, по топливу:
Пожираемость топлива, на 46, однозначно меньше, чем на 30+ и даже, 40psi.

Парни, плиз - не флудить. Только по делу.

Добавлено: Сб май 11, 2013 14:36
genkor
Dave, вообще то желательно пользоваться поиском. На этом форуме тему давления в колесах обсуждали очень много раз:
viewtopic.php?t=473
viewtopic.php?t=134&start=30
viewtopic.php?t=2679
viewtopic.php?t=111
viewtopic.php?t=742

Если коротко, то абсолютно правильного давление не бывает. Для каждого конкретного типа резина на каждой машине проходится подбирать давление заново. Как правило накачивается давление на 10% меньше максимального и с путём пробной поездки/скачивания достигается оптимальное давление.

Могу сказать, что на своём Труппере, стандартные колеса 245/70/16, в зависимости от типа шин, качал на дороге от 38 psi до 44 psi. Сейчас в Тоёте с колесами 265/70/17 качаю 50 psi, благо мои Mickey Thompson держат 80 psi.

Вот интересная статья на Car Bibles на эту тему, объясняющая зависимость между давлением/пятном контакта и способностью резины "держать дорогу" до срыва в скольжение:
http://www.carbibles.com/tyre_bible_pg3.html