Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
что это ?ALF писал(а):давай герлен поклеим
где берут ?
не нашел что это ?db писал(а):Бери нормальную вибру
вот господин гусман
казах
торгует
http://www.ebay.com/itm/NEW-Sound-Deade ... fc&vxp=mtr
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Данная вибра не будет гасить все колебания. Для нормальной вибры нужна еще аллюминиевая прослойка, как у Dynamat.borka13 писал(а):что это ?ALF писал(а):давай герлен поклеим
где берут ?не нашел что это ?db писал(а):Бери нормальную вибру
вот господин гусман
казах
торгует
http://www.ebay.com/itm/NEW-Sound-Deade ... fc&vxp=mtr
If you work for a living, why do you kill yourself working?
то шо по ссылке - шумоизоляция. она на клейкой основе, мягкая пористая резина. у меня есть пару метров и можно ещё взять недорого.
герлен это лист смолы толщиной 3мм, его кладут на крыши домов как гидроизоляцию. я клеил его на девек мага, он хорошо гасит вибрации металла и поэтому глушит шумы от мотора и колёс. клеить надо небольшими кусками на плоские участки кузова, покрывая не менее две трети площади. я лепил его на двери, задние крылья и пол багажника.
герлен продаётся рулоном 1.5х10м, стоит около 150шек. плюс банка клея, максимум 200шек на мероприятие.
герлен это лист смолы толщиной 3мм, его кладут на крыши домов как гидроизоляцию. я клеил его на девек мага, он хорошо гасит вибрации металла и поэтому глушит шумы от мотора и колёс. клеить надо небольшими кусками на плоские участки кузова, покрывая не менее две трети площади. я лепил его на двери, задние крылья и пол багажника.
герлен продаётся рулоном 1.5х10м, стоит около 150шек. плюс банка клея, максимум 200шек на мероприятие.
где это продают ?ALF писал(а):мягкая пористая резина. у меня есть пару метров и можно ещё взять недорого.
а это изоляцию можно пром феном прогреть с одной стороны и сразу приклеить ?ALF писал(а):герлен это лист смолы толщиной 3мм, его кладут на крыши домов как гидроизоляцию
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
вспомнил
а были такие полоски шириной по 20 см
в союзе в бетонных домах наклеивались на стыки панелей домов
здесь это есть
помню там хорошо помогало
вроде такое
http://www.devtec.co.il/?categoryId=73187
а были такие полоски шириной по 20 см
в союзе в бетонных домах наклеивались на стыки панелей домов
здесь это есть
помню там хорошо помогало
вроде такое
http://www.devtec.co.il/?categoryId=73187
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
герлен продают там где всё для сантехников-шипуцников. я брал в промзоне хулона на а-банай вместе с клеем. видел в ришоне на ружански возле рибуа кахоль, но на тот момент голого не было, был посыпанный каменной крошкой, не катит.
греть можно, очень помогает. я ещё раскладывал порезанные заготовки на солнце, они становятся очень эластичными и легко укладываются.
вибра для звукоманов конечно лучше и легче в работе, она самоклейка, но бабло рулит миром. для хорошей аудиоподготовки авто герлен не очень подходит, а для простой изоляции дорожных шумов вполне.
греть можно, очень помогает. я ещё раскладывал порезанные заготовки на солнце, они становятся очень эластичными и легко укладываются.
вибра для звукоманов конечно лучше и легче в работе, она самоклейка, но бабло рулит миром. для хорошей аудиоподготовки авто герлен не очень подходит, а для простой изоляции дорожных шумов вполне.
да меня аудио не волнуетALF писал(а):для хорошей аудиоподготовки авто герлен не очень подходит, а для простой изоляции дорожных шумов вполне.
жужит себе и жужит
а вот все камешки на дороге слышно - нервирует
а если еще агресивная резина будет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Не знаю на счет законов и рекомендаций. Но кое-что четко видно. Мой каблучок (дизель-ручник), пока не прогреется, жрет солярку похлеще не отрегулированной зажигалки. Когда прогревается, расход падает %% на 20-30. Это - наблюдаемая мной реальность.
Чисто эмпирически, износ, мне кажется, на холодном двигле тоже возрастает нехило.
Чисто эмпирически, износ, мне кажется, на холодном двигле тоже возрастает нехило.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
dbdb писал(а):И эффективность шумо/виброизоляции ну никак не зависит от наличия в машине автозвука.
Насколько я понял, "привязка" к автозвуку была немного другой: что лучше/хуже ПОДХОДИТ для хорошей изоляции ДЛЯ автозвука...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Как для автозвука, так и для простой шумо/виброизоляции, лучше подходят материалы, работающие ЭФФЕКТИВНО .mishaw писал(а):dbdb писал(а):И эффективность шумо/виброизоляции ну никак не зависит от наличия в машине автозвука.
Насколько я понял, "привязка" к автозвуку была немного другой: что лучше/хуже ПОДХОДИТ для хорошей изоляции ДЛЯ автозвука...
Мне срывать герлен не приходилось, отъездил с ним пару лет в одной машине, три года в другой. Ничего само не отлипло, и глушит хорошо. Герлен жестковат и плохо ложится на кривые поверхности, но основная вибрация идёт от плоскостей и с ними он справляется хорошо.
Спору нет, лучшее враг хорошего, но ещё есть вопрос целесообразности.
Спору нет, лучшее враг хорошего, но ещё есть вопрос целесообразности.
кстати
раз уж за шумку пошло и надо пол машины разбирать
то заодно может добавить рамколи сзади (под обшивкой )
стоит сидик на 4е канала
подключены только передние
но размер специфичный
где бывают такого размера , самые простые - широкополосники ?
(взято из статьи http://www.danbp.org/w/Installation_of_ ... zuki_Jimny)
как раз там и видно что никакой шумки в джимке нет
например
раз уж за шумку пошло и надо пол машины разбирать
то заодно может добавить рамколи сзади (под обшивкой )
стоит сидик на 4е канала
подключены только передние
но размер специфичный
где бывают такого размера , самые простые - широкополосники ?
(взято из статьи http://www.danbp.org/w/Installation_of_ ... zuki_Jimny)
как раз там и видно что никакой шумки в джимке нет
например
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
это вроде 4 инча, простые Pioneer есть в отодипо по 120шек. но если они стоят как на картинке, под ремнём, то можно их и не ставить, толку нет. можно поискать место в задних дверях или на задней стойке рядом с окном возле верхнего крепления ремня.
на картинке видно родную виброизоляцию, немного но есть. поверхности кривые, думаю герлен не ляжет, надо более податливый материал. говори с Димой по поводу, сюда много не надо, не разоришся.
на картинке видно родную виброизоляцию, немного но есть. поверхности кривые, думаю герлен не ляжет, надо более податливый материал. говори с Димой по поводу, сюда много не надо, не разоришся.
Вот, на Джипологе вывесили
נעילות נשלטות לסוזוקי ג'ימני ARB:
* נעילה קידמית ARB מקורית - דגם RD206, מתאים לכל ג'ימני משנת 2003 ומעלה (10 ברגים בקורונה) - הנעילה בת כמה חודשים בלבד.
* נעילה אחורית ARB מקורית - דגם RD88, מתאים לכל ג'ימני או סמוראי בכל השנים ולסרן קידמי של ויטארה/ג.ויטארה - הנעילה בת כשנה.
* קומפרסור ARB מקורי - דגם CKSA12 - כולל תושבת המותאמת להתקנה בסוזוקי ג'ימני.
* קיט התקנה - חיווט, מפסקים, צנרת ובעצם על מה שצריך על מנת להתקין את 2 הנעילות.
8000 ש"ח לכל החבילה - מחיר אחרון וזול מראש אז נא לא לבלבל לי במוח.
רן
050-2073031
נעילות נשלטות לסוזוקי ג'ימני ARB:
* נעילה קידמית ARB מקורית - דגם RD206, מתאים לכל ג'ימני משנת 2003 ומעלה (10 ברגים בקורונה) - הנעילה בת כמה חודשים בלבד.
* נעילה אחורית ARB מקורית - דגם RD88, מתאים לכל ג'ימני או סמוראי בכל השנים ולסרן קידמי של ויטארה/ג.ויטארה - הנעילה בת כשנה.
* קומפרסור ARB מקורי - דגם CKSA12 - כולל תושבת המותאמת להתקנה בסוזוקי ג'ימני.
* קיט התקנה - חיווט, מפסקים, צנרת ובעצם על מה שצריך על מנת להתקין את 2 הנעילות.
8000 ש"ח לכל החבילה - מחיר אחרון וזול מראש אז נא לא לבלבל לי במוח.
רן
050-2073031
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...