Страница 7 из 19
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 0:26
db
Мне тогда 11 лет было, про зимние книжные рекомендации не помню
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 7:01
borka13
esu писал(а):Дани писал(а):Сразу после завода начать движение
Еврозаконы запрещают стоять с заведенным двигателем. [кажется]
пока только Германия вроде
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 7:11
borka13
ALF писал(а):давай герлен поклеим
что это ?
где берут ?
db писал(а):Бери нормальную вибру
не нашел что это ?
вот господин гусман
казах
торгует
http://www.ebay.com/itm/NEW-Sound-Deade ... fc&vxp=mtr
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 7:46
genkor
Данная вибра не будет гасить все колебания. Для нормальной вибры нужна еще аллюминиевая прослойка, как у Dynamat.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:02
ALF
то шо по ссылке - шумоизоляция. она на клейкой основе, мягкая пористая резина. у меня есть пару метров и можно ещё взять недорого.
герлен это лист смолы толщиной 3мм, его кладут на крыши домов как гидроизоляцию. я клеил его на девек мага, он хорошо гасит вибрации металла и поэтому глушит шумы от мотора и колёс. клеить надо небольшими кусками на плоские участки кузова, покрывая не менее две трети площади. я лепил его на двери, задние крылья и пол багажника.
герлен продаётся рулоном 1.5х10м, стоит около 150шек. плюс банка клея, максимум 200шек на мероприятие.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:13
borka13
ALF писал(а):мягкая пористая резина. у меня есть пару метров и можно ещё взять недорого.
где это продают ?
ALF писал(а):герлен это лист смолы толщиной 3мм, его кладут на крыши домов как гидроизоляцию
а это изоляцию можно пром феном прогреть с одной стороны и сразу приклеить ?
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:31
borka13
вспомнил
а были такие полоски шириной по 20 см
в союзе в бетонных домах наклеивались на стыки панелей домов
здесь это есть
помню там хорошо помогало
вроде такое
http://www.devtec.co.il/?categoryId=73187
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:45
ALF
герлен продают там где всё для сантехников-шипуцников. я брал в промзоне хулона на а-банай вместе с клеем. видел в ришоне на ружански возле рибуа кахоль, но на тот момент голого не было, был посыпанный каменной крошкой, не катит.
греть можно, очень помогает. я ещё раскладывал порезанные заготовки на солнце, они становятся очень эластичными и легко укладываются.
вибра для звукоманов конечно лучше и легче в работе, она самоклейка, но бабло рулит миром. для хорошей аудиоподготовки авто герлен не очень подходит, а для простой изоляции дорожных шумов вполне.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:48
borka13
ALF писал(а):для хорошей аудиоподготовки авто герлен не очень подходит, а для простой изоляции дорожных шумов вполне.
да меня аудио не волнует
жужит себе и жужит
а вот все камешки на дороге слышно - нервирует
а если еще агресивная резина будет
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:41
db
У меня остался стенд для демонстрации разницы в эффективности разных виброизоляторов, Апплауз называется
, Могу продемонстрировать. И эффективность шумо/виброизоляции ну никак не зависит от наличия в машине автозвука.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:47
borka13
db
дык дорого вроде
хотя машина лилипутская
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 11:12
db
Терпимо. Полная оклейка двух машин меня не разорила
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 11:23
borka13
db писал(а):Терпимо. Полная оклейка двух машин меня не разорила
у меня не такие дорогие машины
сколько , ты думаешь , встанет на пупсика ???
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:39
db
Типа, у меня лимузины
?
Цену узнаю, отпишу в личку.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:49
borka13
db писал(а):Типа, у меня лимузины ?
Ну как минимум пытаешься довести до состояния лимузинов
а меня жаба давит
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 16:32
mishaw
Не знаю на счет законов и рекомендаций. Но кое-что четко видно. Мой каблучок (дизель-ручник), пока не прогреется, жрет солярку похлеще не отрегулированной зажигалки. Когда прогревается, расход падает %% на 20-30. Это - наблюдаемая мной реальность.
Чисто эмпирически, износ, мне кажется, на холодном двигле тоже возрастает нехило.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 17:27
mishaw
db писал(а):И эффективность шумо/виброизоляции ну никак не зависит от наличия в машине автозвука.
db
Насколько я понял, "привязка" к автозвуку была немного другой: что лучше/хуже ПОДХОДИТ для хорошей изоляции ДЛЯ автозвука...
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 17:56
db
borka13 писал(а):
Ну как минимум пытаешься довести до состояния лимузинов
Нет, просто я жутко не люблю делать двойную работу
. А срывать герлен и заново клеить нормальный материал - это даже не двойная работа, а гораздо хуже. Да и дороже, в итоге. Так что успокой жабу
.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 18:01
db
mishaw писал(а):db писал(а):И эффективность шумо/виброизоляции ну никак не зависит от наличия в машине автозвука.
db
Насколько я понял, "привязка" к автозвуку была немного другой: что лучше/хуже ПОДХОДИТ для хорошей изоляции ДЛЯ автозвука...
Как для автозвука, так и для простой шумо/виброизоляции, лучше подходят материалы, работающие ЭФФЕКТИВНО
.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 20:18
ALF
Мне срывать герлен не приходилось, отъездил с ним пару лет в одной машине, три года в другой. Ничего само не отлипло, и глушит хорошо. Герлен жестковат и плохо ложится на кривые поверхности, но основная вибрация идёт от плоскостей и с ними он справляется хорошо.
Спору нет, лучшее враг хорошего, но ещё есть вопрос целесообразности.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:09
borka13
кстати
раз уж за шумку пошло и надо пол машины разбирать
то заодно может добавить рамколи сзади (под обшивкой )
стоит сидик на 4е канала
подключены только передние
но размер специфичный
где бывают такого размера , самые простые - широкополосники ?
(взято из статьи
http://www.danbp.org/w/Installation_of_ ... zuki_Jimny)
как раз там и видно что никакой шумки в джимке нет
например
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 9:01
ALF
это вроде 4 инча, простые Pioneer есть в отодипо по 120шек. но если они стоят как на картинке, под ремнём, то можно их и не ставить, толку нет. можно поискать место в задних дверях или на задней стойке рядом с окном возле верхнего крепления ремня.
на картинке видно родную виброизоляцию, немного но есть. поверхности кривые, думаю герлен не ляжет, надо более податливый материал. говори с Димой по поводу, сюда много не надо, не разоришся.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:40
borka13
ALF писал(а):э можно поискать место в задних дверях или на задней стойке р.
у меня нет задних дверей
это место примерно им соответствует
пока не получил ответа ..........за цену
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:44
db
Информация в личке.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:27
pavlik
в задние дыры могут влезть 5.25" динамики. результат никакой:) плохое место.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:39
SNEP
Вот, на Джипологе вывесили
נעילות נשלטות לסוזוקי ג'ימני ARB:
* נעילה קידמית ARB מקורית - דגם RD206, מתאים לכל ג'ימני משנת 2003 ומעלה (10 ברגים בקורונה) - הנעילה בת כמה חודשים בלבד.
* נעילה אחורית ARB מקורית - דגם RD88, מתאים לכל ג'ימני או סמוראי בכל השנים ולסרן קידמי של ויטארה/ג.ויטארה - הנעילה בת כשנה.
* קומפרסור ARB מקורי - דגם CKSA12 - כולל תושבת המותאמת להתקנה בסוזוקי ג'ימני.
* קיט התקנה - חיווט, מפסקים, צנרת ובעצם על מה שצריך על מנת להתקין את 2 הנעילות.
8000 ש"ח לכל החבילה - מחיר אחרון וזול מראש אז נא לא לבלבל לי במוח.
רן
050-2073031
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 19:16
borka13
SNEP
"кастрато ...импотенто"
(перевод - уходи , я тебя больше не люблю)
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 22:13
stingrey
mishaw писал(а):
Чисто эмпирически, износ, мне кажется, на холодном двигле тоже возрастает нехило.
а
фактически износ при запуске равен 200 км пробега на горячем
Добавлено: Ср дек 05, 2012 20:26
mishaw
stingrey писал(а):фактически износ при запуске равен 200 км пробега на горячем
Это при запуске холодного движка или горячего? Дизеля или бензина? Или все примерно одинаково?
Добавлено: Чт дек 06, 2012 8:57
borka13
сделал рулек
вот бакарчик
и местечко нашлось