Страница 7 из 9
Добавлено: Пт фев 10, 2017 21:22
feodor
Вот всё это сегодня прочистил. До куда смог добраться. Ковырялся один. Ручку некому было подёргать. Прочувствовать не удалось
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: Вс фев 12, 2017 11:00
Ювеналий
feodor писал(а):Прочувствовать не удалось
тогда глянь справа и сверху трансфера, если увидишь-нащупаешь разъём или кабель, то у тебя трансфер с електромагнитным запором блокировки. лечится удалением
Добавлено: Вс фев 12, 2017 14:25
feodor
Откуда такое на диско1? Только механика! Но провода там есть. Лампочка блока и спидометр.
После вторичной чистки, вроде заработало. Правда довольно туго.
Добавлено: Вс фев 12, 2017 15:42
borka13
Ювеналий писал(а): трансфер с електромагнитным запором блокировки
эт с диско 2
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: Вс фев 12, 2017 17:57
Ювеналий
feodor писал(а):Откуда такое на диско1?
borka13 писал(а):эт с диско 2
чем чёрт не шутит, трансфер тот же
Добавлено: Пн апр 03, 2017 10:59
feodor
За последнее время.
1. Заднее иичко под защитой.
2. Внедрён увеличеный радиатор + заменены на новые оставшие трубки в системе охлаждения.
3. После замены подшибников в роликах - мазган снова холодит.
4. Установлены 4 прожектора на ледах по 27w каждый.
Добавлено: Вт апр 04, 2017 5:53
Леонид Tdi
feodor писал(а):Внедрён увеличеный радиатор
можно поподробнее ?
Добавлено: Вт апр 04, 2017 8:23
feodor
Леонид Tdi писал(а):feodor писал(а):Внедрён увеличеный радиатор
можно поподробнее ?
Амнон из Петах Тиквы делал.
Переставляет крышки и железки с родного радиатора на новый.
Видел 2 разобраных радиатора. В оригинальном, похоже, тоже 4 ряда трубок, но в новом они шире и сетка прочнее.
Я пока ездил мало, после замены, и выводы не однозначные.
Но другие машины при подъёме на Иерусалим греться перестали совсем.
За организацию процедур спасибо
Cpt_Ctrl_Freak
2 старых радиатора
Новый
Новый в сборке
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i634/1704/0f/a106dc85dba5.jpg)
Добавлено: Вт апр 04, 2017 9:11
Леонид Tdi
спасибо
снимал сам ? сколько стоит ?
Добавлено: Вт апр 04, 2017 9:54
feodor
Леонид Tdi писал(а):спасибо
снимал сам ? сколько стоит ?
Снимал ставил сам.
Отвезли 2 радиатора сразу. Получили скидку - 1650 за штуку.
Утром привезли, вечером того-же дня забрали.
Добавлено: Вт апр 04, 2017 10:17
borka13
feodor
а новый изза бугра сколько стоит ? так как с точки зрения теплообмена , ничего не изменилось , если только старый радиатор не был забит
Добавлено: Вт апр 04, 2017 10:21
feodor
borka13 писал(а):feodor
а новый изза бугра сколько стоит ? так как с точки зрения теплообмена , ничего не изменилось , если только старый радиатор не был забит
Если приглядеться - оба были забиты. Не узнавал сколько новый стоит.
Добавлено: Вт апр 04, 2017 20:43
Strannik
Родные всё же 3х рядные, а у тебя был тюнинговый 4х рядный.
Думаю что такой должен быть намного производительней.
С обновкой
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Добавлено: Вт апр 04, 2017 21:42
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Посмотри на мой (Нижний на фотке). Тоже 4 ряда но маааленькие и по виду так давно там стоит что явно с завода.. Откуда информация что с завода 3 ряда шло?
Добавлено: Вт апр 04, 2017 21:46
Strannik
Видел их снятые с машин.
Один из них мой.
Добавлено: Ср апр 05, 2017 6:31
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Может были разные модификации..
Добавлено: Ср апр 05, 2017 10:15
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Может были разные модификации..
у меня вообще другая конструкция радиаторов
Добавлено: Ср апр 05, 2017 10:16
borka13
Ювеналий писал(а):у меня вообще другая конструкция радиаторов
бензинка
Добавлено: Пт апр 07, 2017 22:07
stingrey
В новом радиаторе ряды трубок смещены немного- теплообмен лучше должен быть однозначно!!
Добавлено: Вт апр 18, 2017 16:49
feodor
При замене главных пар. Что ещё нужно заказать, кроме самих пар?
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1704/a9/5872d321ea7b.jpg)
Добавлено: Вт апр 18, 2017 16:55
Strannik
Ну если только подшипники для карзины (номер
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
.
Но как правило они живут намного дольше мостов.
Добавлено: Вт апр 18, 2017 16:58
feodor
Strannik писал(а):Ну если только подшипники для карзины (номер
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
.
Но как правило они живут намного дольше мостов.
С номером 8 весело получилось
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Для корзины? Значит 8 с первой картинки? Действительно нужно?
А сальники не нужны?
Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:01
Strannik
Сальники к ГП никакого отношения не имеют и очень легко меняются при необходимости и как правило вместе с подшипниками полуосей.
Не вижу смысла заморачиваться.
(Всё имхо)
Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:03
feodor
номер 10, с первой картинки. Разве не сальник?
Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:20
Strannik
Там есть сальник и про него я как то не подумал.
Его наверно стоит поменять.
Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:35
borka13
На пинене подшипники проверяй. Вообще жедателно шайбы регулировочные иметь. Поговори с Ювалем
Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:45
Strannik
Шайбы должны идти в комплекте с ГП
Зы, Юваль скажет менять всё, он не мелочится.
Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:47
Ювеналий
borka13 писал(а):На пинене подшипники проверяй. Вообще жедателно шайбы регулировочные иметь. Поговори с Ювалем
И добавить нечего
до заказа проверь целостность шпилек и гаек крепления корпуса диференциала.
проверь целостность пыльника на хвостовике морковки
закупись прокладкой 7316 или
правильным силиконом
динамометрические ключи для затяжки болта\гайки морковки и гаек корпуса дифа, короны и болтов затягивающих коромысла
локтайт для этих 4 болтов и болтов короны
краску и приборы для регулировки можешь взять у меня.
Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:53
borka13
Strannik писал(а):
Шайбы должны идти в комплекте с ГП
Щассссс
Добавлено: Вт апр 18, 2017 18:00
feodor
А как знать какой толщины шайбы заказывать (10 со второй картинки)? Там десятки вариантов.