Страница 7 из 9

Добавлено: Пт фев 10, 2017 21:22
feodor
Вот всё это сегодня прочистил. До куда смог добраться. Ковырялся один. Ручку некому было подёргать. Прочувствовать не удалось :(

Добавлено: Вс фев 12, 2017 11:00
Ювеналий
feodor писал(а):Прочувствовать не удалось
тогда глянь справа и сверху трансфера, если увидишь-нащупаешь разъём или кабель, то у тебя трансфер с електромагнитным запором блокировки. лечится удалением

Добавлено: Вс фев 12, 2017 14:25
feodor
Откуда такое на диско1? Только механика! Но провода там есть. Лампочка блока и спидометр.
После вторичной чистки, вроде заработало. Правда довольно туго.

Добавлено: Вс фев 12, 2017 15:42
borka13
Ювеналий писал(а): трансфер с електромагнитным запором блокировки
эт с диско 2 :lol:

Добавлено: Вс фев 12, 2017 17:57
Ювеналий
feodor писал(а):Откуда такое на диско1?
borka13 писал(а):эт с диско 2
чем чёрт не шутит, трансфер тот же

Добавлено: Пн апр 03, 2017 10:59
feodor
За последнее время.
1. Заднее иичко под защитой.
2. Внедрён увеличеный радиатор + заменены на новые оставшие трубки в системе охлаждения.
3. После замены подшибников в роликах - мазган снова холодит.
4. Установлены 4 прожектора на ледах по 27w каждый.

Добавлено: Вт апр 04, 2017 5:53
Леонид Tdi
feodor писал(а):Внедрён увеличеный радиатор
можно поподробнее ?

Добавлено: Вт апр 04, 2017 8:23
feodor
Леонид Tdi писал(а):
feodor писал(а):Внедрён увеличеный радиатор
можно поподробнее ?
Амнон из Петах Тиквы делал.
Переставляет крышки и железки с родного радиатора на новый.
Видел 2 разобраных радиатора. В оригинальном, похоже, тоже 4 ряда трубок, но в новом они шире и сетка прочнее.
Я пока ездил мало, после замены, и выводы не однозначные.
Но другие машины при подъёме на Иерусалим греться перестали совсем.
За организацию процедур спасибо Cpt_Ctrl_Freak

2 старых радиатора
Изображение

Новый
Изображение

Новый в сборке
Изображение

Добавлено: Вт апр 04, 2017 9:11
Леонид Tdi
спасибо
снимал сам ? сколько стоит ?

Добавлено: Вт апр 04, 2017 9:54
feodor
Леонид Tdi писал(а):спасибо
снимал сам ? сколько стоит ?
Снимал ставил сам.
Отвезли 2 радиатора сразу. Получили скидку - 1650 за штуку.
Утром привезли, вечером того-же дня забрали.

Добавлено: Вт апр 04, 2017 10:17
borka13
feodor
а новый изза бугра сколько стоит ? так как с точки зрения теплообмена , ничего не изменилось , если только старый радиатор не был забит

Добавлено: Вт апр 04, 2017 10:21
feodor
borka13 писал(а):feodor
а новый изза бугра сколько стоит ? так как с точки зрения теплообмена , ничего не изменилось , если только старый радиатор не был забит
Если приглядеться - оба были забиты. Не узнавал сколько новый стоит.

Добавлено: Вт апр 04, 2017 20:43
Strannik
Родные всё же 3х рядные, а у тебя был тюнинговый 4х рядный.
Думаю что такой должен быть намного производительней.

С обновкой :beer:

Добавлено: Вт апр 04, 2017 21:42
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Посмотри на мой (Нижний на фотке). Тоже 4 ряда но маааленькие и по виду так давно там стоит что явно с завода.. Откуда информация что с завода 3 ряда шло?

Добавлено: Вт апр 04, 2017 21:46
Strannik
Видел их снятые с машин.
Один из них мой.

Добавлено: Ср апр 05, 2017 6:31
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Может были разные модификации..

Добавлено: Ср апр 05, 2017 10:15
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Может были разные модификации..
:yes:
у меня вообще другая конструкция радиаторов

Добавлено: Ср апр 05, 2017 10:16
borka13
Ювеналий писал(а):у меня вообще другая конструкция радиаторов
бензинка

Добавлено: Пт апр 07, 2017 22:07
stingrey
В новом радиаторе ряды трубок смещены немного- теплообмен лучше должен быть однозначно!!

Добавлено: Вт апр 18, 2017 16:49
feodor
При замене главных пар. Что ещё нужно заказать, кроме самих пар?

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт апр 18, 2017 16:55
Strannik
Ну если только подшипники для карзины (номер 8).
Но как правило они живут намного дольше мостов.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 16:58
feodor
Strannik писал(а):Ну если только подшипники для карзины (номер 8).
Но как правило они живут намного дольше мостов.
С номером 8 весело получилось 8)
Для корзины? Значит 8 с первой картинки? Действительно нужно?
А сальники не нужны?

Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:01
Strannik
Сальники к ГП никакого отношения не имеют и очень легко меняются при необходимости и как правило вместе с подшипниками полуосей.
Не вижу смысла заморачиваться.

(Всё имхо)

Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:03
feodor
номер 10, с первой картинки. Разве не сальник?

Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:20
Strannik
Там есть сальник и про него я как то не подумал.
Его наверно стоит поменять.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:35
borka13
На пинене подшипники проверяй. Вообще жедателно шайбы регулировочные иметь. Поговори с Ювалем

Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:45
Strannik
Шайбы должны идти в комплекте с ГП

Зы, Юваль скажет менять всё, он не мелочится.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:47
Ювеналий
borka13 писал(а):На пинене подшипники проверяй. Вообще жедателно шайбы регулировочные иметь. Поговори с Ювалем
И добавить нечего :thumbup:

до заказа проверь целостность шпилек и гаек крепления корпуса диференциала.

проверь целостность пыльника на хвостовике морковки

закупись прокладкой 7316 или правильным силиконом

динамометрические ключи для затяжки болта\гайки морковки и гаек корпуса дифа, короны и болтов затягивающих коромысла

локтайт для этих 4 болтов и болтов короны

краску и приборы для регулировки можешь взять у меня.

Добавлено: Вт апр 18, 2017 17:53
borka13
Strannik писал(а): Шайбы должны идти в комплекте с ГП
Щассссс

Добавлено: Вт апр 18, 2017 18:00
feodor
А как знать какой толщины шайбы заказывать (10 со второй картинки)? Там десятки вариантов.