Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Сегодня был у Эли.
Сделал "Типуль"
- Заменил воздушный, топливный и масленный фильтры.
- Заменил моторное масло
- Заменил главный ремень вспомогательных систем
- Настроил клапана и заменил резинку на крышке головки блока.
- Заменил правую подушку раздатки
- Выровнял с помошью Арона
погнутый, усиленный радиус
- Смазал крестовины, проверил все подшипники и тд...
Сделал "Типуль"
- Заменил воздушный, топливный и масленный фильтры.
- Заменил моторное масло
- Заменил главный ремень вспомогательных систем
- Настроил клапана и заменил резинку на крышке головки блока.
- Заменил правую подушку раздатки
- Выровнял с помошью Арона


- Смазал крестовины, проверил все подшипники и тд...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
И так история с ментом
Все началось с телефонного звонка - я как раз спустился со скалы...
- Я ударила машины!
Инга еле удерживала слезы. По ее словам она вьехала с зади в 5-ую Мазду, да так, что она врезалась в переди стоящую машину
.
Первый вопрос: Ни кто не пострадал? - нет, но здесь есть мент!
Но если ни кто не пострдал, то мент может... ехать дальше?
- Так ему все говорят, но он встрял!
Через пол часа Инга осталась без документов на машину и с длинным списком всяких "неисправностей".
Единственное, о чем действительно была речь - лысая резина, которую действительно нужно менять. Дальше:
Нет пломбы на топливном насосе
Вствить на место фару, которая выскочила в результате аварии и была просто загнанна на свое место.
Помыть
из нутри вторую фару.
Получить "Ишур Бламим" - тот факт, что в машине есть такой Ишур датированный меньше месяца назад непроканал...
До этого ограничение передвижения с не более 60 км/ч
и только в гараж для починки.
И все это в среду (сегодня) привезти и показать.
Сегодня благополучно показали менту все, что там написанно, но машину мент смотреть не стал - далеко ходить, а просто выдал обратно документы. Мент кстати был другой и он хаил "того" прошлого, так как ему регулярно приходится "освобождать" нещастных водителей, которые попали под слишком ретивого "добровольца".
Не буду вдаваться в подробности пережитой мною херни. День рождения был попорчен качественно. В конечном итоге два! рабочих дня и почти 4000 шекелей ушли на избавления от ретивого мусора, да еще не известно, сколько будет стоить "собственное участие".
Из-за аварии в машине пришлось поменять все подушки крепления двигателя и коробки с трансфером. Поменять передний номер.
Мазда ушла совсем
.
Вот такие именины.

Все началось с телефонного звонка - я как раз спустился со скалы...
- Я ударила машины!
Инга еле удерживала слезы. По ее словам она вьехала с зади в 5-ую Мазду, да так, что она врезалась в переди стоящую машину

Первый вопрос: Ни кто не пострадал? - нет, но здесь есть мент!
Но если ни кто не пострдал, то мент может... ехать дальше?
- Так ему все говорят, но он встрял!
Через пол часа Инга осталась без документов на машину и с длинным списком всяких "неисправностей".
Единственное, о чем действительно была речь - лысая резина, которую действительно нужно менять. Дальше:
Нет пломбы на топливном насосе

Вствить на место фару, которая выскочила в результате аварии и была просто загнанна на свое место.
Помыть

Получить "Ишур Бламим" - тот факт, что в машине есть такой Ишур датированный меньше месяца назад непроканал...
До этого ограничение передвижения с не более 60 км/ч

И все это в среду (сегодня) привезти и показать.
Сегодня благополучно показали менту все, что там написанно, но машину мент смотреть не стал - далеко ходить, а просто выдал обратно документы. Мент кстати был другой и он хаил "того" прошлого, так как ему регулярно приходится "освобождать" нещастных водителей, которые попали под слишком ретивого "добровольца".
Не буду вдаваться в подробности пережитой мною херни. День рождения был попорчен качественно. В конечном итоге два! рабочих дня и почти 4000 шекелей ушли на избавления от ретивого мусора, да еще не известно, сколько будет стоить "собственное участие".
Из-за аварии в машине пришлось поменять все подушки крепления двигателя и коробки с трансфером. Поменять передний номер.
Мазда ушла совсем

Вот такие именины.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани, да он просто мразь, пользующаяся своим положением для самоудовлетворения. Прими мои соболезнования.
Последний раз редактировалось genkor Чт ноя 07, 2013 21:14, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
RustyNail
Все были пристегнуты, тезка не понял, что они врезались, и спросил - что это за помятая машина перед ними
espro333
Подушки я менял в июне и за день до аварии
, а колеса - теперь я не буду менять мою бездорожную резину, которую мне и нужно было поменять, так что на самом деле он только усугубил ситуацию.
Я уже давно требовал от Инги более ранней остановки. Дорога была не просто мокрой, а мокрой первым дождем, когда вся грязь всплывает и делает дорогу особенно скользкой. Инга всегда тормозит так, чтобы остановиться сразу за машиной, а тут тормозной путь удлинился и она не справилась
. Ни как не научу: Остановись за три метра до и подьедь!
Все были пристегнуты, тезка не понял, что они врезались, и спросил - что это за помятая машина перед ними

espro333
Подушки я менял в июне и за день до аварии

Я уже давно требовал от Инги более ранней остановки. Дорога была не просто мокрой, а мокрой первым дождем, когда вся грязь всплывает и делает дорогу особенно скользкой. Инга всегда тормозит так, чтобы остановиться сразу за машиной, а тут тормозной путь удлинился и она не справилась

"опыт - сын ошибок трудных"Дани писал(а): Я уже давно требовал от Инги более ранней остановки. Дорога была не просто мокрой, а мокрой первым дождем, когда вся грязь всплывает и делает дорогу особенно скользкой. Инга всегда тормозит так, чтобы остановиться сразу за машиной, а тут тормозной путь удлинился и она не справилась. Ни как не научу: Остановись за три метра до и подьедь!
помогло бы но не сильно
именно в тех условиях что описал все еще хуже
я делал "эксперименты" , да и на нисане своем тоже
на подсохшей и даже хорошей резине
при полном торможении с 30-35км в час
нисан проскользил около 20 метров на подсохшей резине
на работе тендер мицубиши на хорошей резине - с абс практически теже 20м с той же скорости
сам стал бояться именно первых дождей
практически ситуация что и на чистом ледке едешь
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Совсем забыл:
"Красная шапочка, ты снова девочка" - Тимур и его команда.
Снова починил задний блок. На этот раз поменял нижнюю метало-резиновую шайбу и резинки поставил Вайтон с уменьшением на 0.125. Все закрытые детали пневматики залил маслом еще до установки в мост.
Все, как всегда, заработало. будем "посмотреть" на сколько времени
"Красная шапочка, ты снова девочка" - Тимур и его команда.
Снова починил задний блок. На этот раз поменял нижнюю метало-резиновую шайбу и резинки поставил Вайтон с уменьшением на 0.125. Все закрытые детали пневматики залил маслом еще до установки в мост.
Все, как всегда, заработало. будем "посмотреть" на сколько времени

- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Соловей Разбойник
Корона и пиньен на пневматику ни как не влияют. Просто новые ARB блокировки для ЛР неудачные. Почитай мою прошлую эпопею - при прошлой сборке, блок не заработал и я заказал реинку из Англии. Потом блок сам заработал и проработал довольно долго. Неделю назад, в лесу Лахав блок отказал снова и я пропустил супер кочку
, Артур на нее Эпически зашел
. Вот я и разобрал снова уже имея все запчасти.
Это не блокировка как расходни, это только резиночки, которые, вместо того,чтоб, как у людей, "сидеть" на оси, сидят внутри кольца, через которое подается воздух.
Корона и пиньен на пневматику ни как не влияют. Просто новые ARB блокировки для ЛР неудачные. Почитай мою прошлую эпопею - при прошлой сборке, блок не заработал и я заказал реинку из Англии. Потом блок сам заработал и проработал довольно долго. Неделю назад, в лесу Лахав блок отказал снова и я пропустил супер кочку


Это не блокировка как расходни, это только резиночки, которые, вместо того,чтоб, как у людей, "сидеть" на оси, сидят внутри кольца, через которое подается воздух.
И так мой блок меня снова подвел
. На этот раз чисто моя ошибка - пружинка-держатель кольца с резиночками умудрилась освободиться и кольцо соскочило. Поставил все на место и заново выставил Пиньен, который умудрился расшататься.
Сменил задний "Ек" в раздатке и сальник. Это устранило течь из раздатки в тормозной барабан ручного тормоза.
В воскресенье-понедельник коробку сняли и заменили текущий сальник между коробкой и двигателем. Не помоголо
- снова потекло. Будем ругаться 

Сменил задний "Ек" в раздатке и сальник. Это устранило течь из раздатки в тормозной барабан ручного тормоза.
В воскресенье-понедельник коробку сняли и заменили текущий сальник между коробкой и двигателем. Не помоголо
](./images/smilies/wall.gif)

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Кстати в блоке ARB у Тойот та же конструкция уплотнителя, ну о подобной проблеме там не слышал и сам не встречался. Может неудачный тип масла, или смазка до кольца не доходит - вот резинка и стирается?Дани писал(а):Кстати вот еще одно доказательство моей правоты (к сожелению) - Артур, который тоже много катается, в последнюю покатушку получил похожую проблему с передним блоком. Надеюсь, что я не прав, но видимо у него тоже все в переди.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ну насчёт типа масла, я не думаю что Дани будет лить какую то бяку.genkor писал(а):Может неудачный тип масла, или смазка до кольца не доходит
А вот насчёт доступа масла в зону запорного кольца, то тут очень возможно. В инструкции по установке блокировок АРБ есть примечание по этому поводу. На Дана-х подрабатывается одна из кромок сухаря для свободного доступа масла между подшипником и кольцом.
А лично моё мнение: я бы не пожалел денег и времени для того что бы установить хорошие блокировки, а не брать ширпотреб. Ведь есть же блокировки которые специально разработаны для Роверовских мостов, а не часть из линейки товаров для всех мостов.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
АРБ разрабатывали конкретно эту блокировку для ЛР. Она кстати самая распространенная. Есть Кам, есть Детроит, Ашлрофт, Бил но конкретно для ЛР я не встречал, все они делают для всех. Думаю, что главное рвение, должно быть к автомату с зади и к механическому включению спереди. Но у меня уже стоит АРБ и я как то с ним борюсь.
genkor
Разное положение резинок у нас - у тебя резинки на оси, а у меня в кольце и это две большие разницы
.Первая блокировка на ЛР тоже была с резинками на оси и она намного надежней.
Как я уже писал - проблема (на этот раз) была в ошибке при сборке, а не в устройстве.
АРБ разрабатывали конкретно эту блокировку для ЛР. Она кстати самая распространенная. Есть Кам, есть Детроит, Ашлрофт, Бил но конкретно для ЛР я не встречал, все они делают для всех. Думаю, что главное рвение, должно быть к автомату с зади и к механическому включению спереди. Но у меня уже стоит АРБ и я как то с ним борюсь.
genkor
Разное положение резинок у нас - у тебя резинки на оси, а у меня в кольце и это две большие разницы

Как я уже писал - проблема (на этот раз) была в ошибке при сборке, а не в устройстве.