LR D2 Aнгличанин :)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Значит защиту, которую ты вперед поставил - ставь назад и привари ее к мосту (немножечко ) не то отвалится на Мишлате
Вперед защиту тебе нужно немного другую. С одной стороны крепишь к креплению панары, а с другой на такое же крепление радиуса. Зашиту по всей длине моста и с возможностью (местом) гнуться. Так же, тебе нужно заменить задний рулевой "Мот Кишур" на усиленный, чтоб на нем спокойно машина "присесть" могла без ущерба схождению. А еще, тебе нужно защитить спереди привод рулевого механизма. Спроси как-нибудь у Артема почему
Вперед защиту тебе нужно немного другую. С одной стороны крепишь к креплению панары, а с другой на такое же крепление радиуса. Зашиту по всей длине моста и с возможностью (местом) гнуться. Так же, тебе нужно заменить задний рулевой "Мот Кишур" на усиленный, чтоб на нем спокойно машина "присесть" могла без ущерба схождению. А еще, тебе нужно защитить спереди привод рулевого механизма. Спроси как-нибудь у Артема почему
Сзади тебе нужна защита как ты сделал спереди, только чтоб закрыть нежную часть задней "крышки". А вот спереди мост получает прямо по всей длине и если будешь защищать только яйцо, то получишь удар по мосту с деформацией. Я много раз попадал на камни в траве с ударом и полной остановкой. Защита гнулась, а я ее потом только с прессом разгибал. Вот и прикинь, что будет, когда ты мостом ударишься в лоб. Все остальное просто почитай снова. Я лучше и не напишу...
http://www.vizator.ru/engine/land-rover ... ifold-leakborka13 писал(а):в общем шпильки сломаны и одного болта нет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ALF
да уж (ехал бы он как паджерик)
кстати куда плотной навивкой ?
вниз или вверх ?
еще вопрос если менять . то проставки ставить ?
проставки по 50
сейчас до крыла спереди 54 сзади 52 см
да уж (ехал бы он как паджерик)
кстати куда плотной навивкой ?
вниз или вверх ?
еще вопрос если менять . то проставки ставить ?
проставки по 50
сейчас до крыла спереди 54 сзади 52 см
Последний раз редактировалось borka13 Ср июл 27, 2016 14:45, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Cpt_Ctrl_Freak
да я не уверен что они просевшие - родные
зашел на атар производителя оме
http://www.oldmanemu.com.au/site/wp-con ... 27_INT.pdf
точно разница между моими и оме 10мм мои длинне
если снять проставки наверняка машина опустится ........но думаю выиграю в ходе подвески .
хотя не понятно
задние аморты открытие 59-60 и новые и старые
х.з.
что делать
да я не уверен что они просевшие - родные
зашел на атар производителя оме
http://www.oldmanemu.com.au/site/wp-con ... 27_INT.pdf
точно разница между моими и оме 10мм мои длинне
если снять проставки наверняка машина опустится ........но думаю выиграю в ходе подвески .
хотя не понятно
задние аморты открытие 59-60 и новые и старые
х.з.
что делать
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
неужто не едет? тд5 должен повеселее ехать.borka13 писал(а):ALF
да уж (ехал бы он как паджерик)
кстати куда плотной навивкой ?
вниз или вверх ?
насчёт пружин, не знаю, но если покумекать, пружина мягче там где навивка плотнее. при езде по асфальту на мелких неровностях более мягкая часть работает активнее. жёсткая часть пружины при этом менее подвижна, больше похожа на цельный неподрессоренный кусок. для сниженя неподрессоренной массы подвеска будет лучше поставить жёской стороной к неподвижному, к раме. а более лёгкой и мягкой стороной к мосту.
в моем случае ход подвески ограничен амортизаторомPrado155 писал(а):каким образом???borka13 писал(а):.но думаю выиграю в ходе подвески .
из-за проставки в 50 мм думаю он ограничен на закрытие на ХХмм скорее вся пружина сожмется, чем в отбойник упрется
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Если ты про пружины, то мягкие предпочтительней.borka13 писал(а):старый оме жесткие , новый террафирма средние
За счёт чего выйграешь?borka13 писал(а):если снять проставки наверняка машина опустится ........но думаю выиграю в ходе подвески .
В верх.borka13 писал(а):Плотной навивкои. Куда ?
Теперь вопрос, а зачен тебе пружины с прогресивной навивкой?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
упростимStrannik писал(а):За счёт чего выйграешь?borka13 писал(а):если снять проставки наверняка машина опустится ........но думаю выиграю в ходе подвески .
Теперь вопрос, а зачен тебе пружины с прогресивной навивкой?
например
все расстояние хода мин 30 максимум 60
поставив проставки я не могу уже сжать пружину на 30 ...витки мешают
пружины в прогресивной мне очень нужны
они продавались в комплекте по приемлемой мне цене
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
перед 100% там пружина выглядит совсем зажато
а вот задок возможно придется допроставлять
увидим
кстати в нете мнения разделиолись и есть мнение что все равно как ставить пружины ......
мне кажется это логичным кака х..разница , все равно откуда прикладывается нагрузка - она все равно прикладывается на всю пружину
и второе мнение - понравилось
надпись на пружине должна быть правильно расположена
а вот задок возможно придется допроставлять
увидим
кстати в нете мнения разделиолись и есть мнение что все равно как ставить пружины ......
мне кажется это логичным кака х..разница , все равно откуда прикладывается нагрузка - она все равно прикладывается на всю пружину
и второе мнение - понравилось
надпись на пружине должна быть правильно расположена
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ