Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Думаю все таки моя вина. Корона выглядела идеально прикатанной, без единого лишнего знака указывающим на неправильный зазор.Jekas писал(а):genkor
странно как то месяц назад установил, первая нагрузка и посыпались зубчики, может когда ставили блок плохо выставили положение короны относительно пиньона?
Несмотря на столь неприглядную ситуацию 4x4 Projects продолжаю доверять.
Последний раз редактировалось genkor Пн мар 11, 2013 12:48, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если кому интересно, могу поделится ощущениями от вождения передне-приводного 120-го Прадо.
Прямо скажем - водить его необычно. Если немного дать газ в повороте, то руль пытается вернуться на место. Надо удерживать даже при небольшом ускорении. Но еще больше напрягает, тогда, когда сбрасываешь газ. Передок снова нагружается и машина начинает вилять, наверное иза за лифта и больших колес.
Еще одна особенность: расход бензина заметно уменьшился. Средний расход по компьютеру на обратную дорогу (по 40-ке и 6-ке) стал 9.6л/100км (при езде 90км/ч на круз контроле) вместо 11.6 на поездку туда, с теми же условиями.
Прямо скажем - водить его необычно. Если немного дать газ в повороте, то руль пытается вернуться на место. Надо удерживать даже при небольшом ускорении. Но еще больше напрягает, тогда, когда сбрасываешь газ. Передок снова нагружается и машина начинает вилять, наверное иза за лифта и больших колес.
Еще одна особенность: расход бензина заметно уменьшился. Средний расход по компьютеру на обратную дорогу (по 40-ке и 6-ке) стал 9.6л/100км (при езде 90км/ч на круз контроле) вместо 11.6 на поездку туда, с теми же условиями.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ломается то что слабей, тем более что при одновременом ударе сразу двух колёс при заблокированом диференциале нагрузка по осям распределилась равномерно.polligraf писал(а):я думаю что это не совсем так.как максимум могла сломатся полуось.
Ну а если ещё удар был реверсивным, то за ответом далеко ходить не надо.
У меня в подобной ситуации сломало оба шруса и обе полуоси, зато главная пара осталась целой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
genkor
А ведь твоя поломка меня спасла от грара.
Уже после приезда домой ушла коробка, вернее лопнула трубка и большое количество жидкости выдавило.
Представляешь где бы я мог остановиться если бы продолжили маршрут.
А ведь твоя поломка меня спасла от грара.
Уже после приезда домой ушла коробка, вернее лопнула трубка и большое количество жидкости выдавило.
Представляешь где бы я мог остановиться если бы продолжили маршрут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Strannik писал(а):genkor
А ведь твоя поломка меня спасла от грара.
Уже после приезда домой ушла коробка, вернее лопнула трубка и большое количество жидкости выдавило.
Представляешь где бы я мог остановиться если бы продолжили маршрут.

Надеюсь, что коробка ушла не от того, что меня затаскивал на горки. А то и так грустно. Хотя, конечно, если бы коробка ушла на Хамране, то было бы еще грустнее.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани,
Как ездить на 120-ом только на заднем приводе, так и не узнал, в Августе поехал домой на граре. Одно могу сказать, что 120-й только на переднем приводе ездить не предназначен: плохо управляется и ведет себя непредсказуемо при сбросе газа. Если сравнивать с part-time моего бывшего Трупера, то ездить на джипе с задним приводом гораздо приятнее и естественнее, чем на переднем приводе.
Сегодня заполнил бак и измерил реальный расход. Оказалось, что ездить только на переднем приводе по трассе экономит точно 10% топлива.
polligraf,
Задние полуоси у 120-го на редкость прочные и расходником не являются. Тойота после 90-го их усилила и слабым местом стали crown-pinion. При случае сфотографирую и выставлю. Насколько начитался на Интернете, то понял, что при увеличенных колесах и блоке, поломка короны при неосторожной езде - вопрос времени.
Как ездить на 120-ом только на заднем приводе, так и не узнал, в Августе поехал домой на граре. Одно могу сказать, что 120-й только на переднем приводе ездить не предназначен: плохо управляется и ведет себя непредсказуемо при сбросе газа. Если сравнивать с part-time моего бывшего Трупера, то ездить на джипе с задним приводом гораздо приятнее и естественнее, чем на переднем приводе.
Сегодня заполнил бак и измерил реальный расход. Оказалось, что ездить только на переднем приводе по трассе экономит точно 10% топлива.
polligraf,
Задние полуоси у 120-го на редкость прочные и расходником не являются. Тойота после 90-го их усилила и слабым местом стали crown-pinion. При случае сфотографирую и выставлю. Насколько начитался на Интернете, то понял, что при увеличенных колесах и блоке, поломка короны при неосторожной езде - вопрос времени.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Конечно нет.genkor писал(а):Надеюсь, что коробка ушла не от того, что меня затаскивал на горки.
Тебя практически не чуствовал.
Лопнула самодельная железная трубка.
Издержки самопала.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Закончилась история со сломаным мостом.
Стоимость ремонта:
Яйцо от бензинового Крузера 2006-го года: 2500. (Большое спасибо kulibin-у, нашедшему её для меня на пируким)
Кольцо "бейт итумим" вместе с медной трубкой от ARB (взамен расплющенной) плюс потеряное герметизирующее колечко: 370.
Масло Castrol 75W-90, синтетика, в задний мост: 270.
Работа по перестановке короны и пинион а так же последующая настройка: 1750. (Благодарность Нико из Фокс Тюнинг за дешевый и профессиональный ремонт)
Итого: 4890 шекелей.
Немало, но еще дешево отделался.
Стоимость ремонта:
Яйцо от бензинового Крузера 2006-го года: 2500. (Большое спасибо kulibin-у, нашедшему её для меня на пируким)
Кольцо "бейт итумим" вместе с медной трубкой от ARB (взамен расплющенной) плюс потеряное герметизирующее колечко: 370.
Масло Castrol 75W-90, синтетика, в задний мост: 270.
Работа по перестановке короны и пинион а так же последующая настройка: 1750. (Благодарность Нико из Фокс Тюнинг за дешевый и профессиональный ремонт)
Итого: 4890 шекелей.
Немало, но еще дешево отделался.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Вчера неожиданно умер аккамулятор. Ничего не предвещало беды. Утром машина завелась как часы, а уже в обед аккамулятор сел и перестал заряжаться, совсем.
Сегодня Лёней (Соловей Разбойник) был установлен новый аккамулятор Вольта, 95А, за 800 шекелей. Большое спасибо за помощь.
Сегодня Лёней (Соловей Разбойник) был установлен новый аккамулятор Вольта, 95А, за 800 шекелей. Большое спасибо за помощь.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Заменил в последнию Пятницу правый шурс (паамон), в цирие, которую только менял в Августе. Цирия была с пируким и, к сожалению, гарантия не прилагалась. Когда сняли паамон, то один из шариков просто выпал.
Поставил китайский афтермаркет фирмы GS-P, родной уже небыло ни денег ни сил снова искать на разборках.

Посмотрим, сколько на этот раз прослужит.
Стоило все счастье вместе с ремонтом 500 шекелей.
Еще раз спасибо Нико из Фокс Тюнинг.
Поставил китайский афтермаркет фирмы GS-P, родной уже небыло ни денег ни сил снова искать на разборках.

Посмотрим, сколько на этот раз прослужит.
Стоило все счастье вместе с ремонтом 500 шекелей.
Еще раз спасибо Нико из Фокс Тюнинг.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Думаю, будет интересно знать владельцам 120-го крузера.
Со временем колодки ручного тормоза могут проточить канавку на внутренней поверхности тормозного диска. При этом, даже если ручник отпущен, колодки могут цепляться за диск и мешать его снятию. Если просто с силой потянуть диск, то кронштейн, держащий колодку может изогнуться и перестать держать пружину, что, в свою очередь приведет к её разрушению.
Что бы этого не произошло перед съёмом заднего диска, нужно тонкой отвёрткой отогнуть колодку вниз, через маленькое регулировочное отверские с внутренней стороны моста.
Кронштейн с пружиной в сборе:

Старая разрушенная деталь:

Со временем колодки ручного тормоза могут проточить канавку на внутренней поверхности тормозного диска. При этом, даже если ручник отпущен, колодки могут цепляться за диск и мешать его снятию. Если просто с силой потянуть диск, то кронштейн, держащий колодку может изогнуться и перестать держать пружину, что, в свою очередь приведет к её разрушению.
Что бы этого не произошло перед съёмом заднего диска, нужно тонкой отвёрткой отогнуть колодку вниз, через маленькое регулировочное отверские с внутренней стороны моста.
Кронштейн с пружиной в сборе:

Старая разрушенная деталь:

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Даник, просто хотел предостеречь людей от съёма задних тормозных дисков, используя силу.Daniel писал(а):genkor писал(а):Со временем колодки ручного тормоза могут проточить канавку на внутренней поверхности тормозного диска.Если зазор большой то может чтото и попасть.
Разрушенного ничего нет просто нужно все выровнять и вернуть на место. Делал это не один разgenkor писал(а):Старая разрушенная деталь:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На прошлой неделе пришёл по почте главный шкив. Деталь оригинальная, пришла аж из Минска. Заменена вместе с передним сальником. Теперь ничего не течет.
Вместо 2100 шекелей деталь в Минске у официального диллера Тойоты стоила $190, что в переводе на наши примерно равно 700 шекелей, и это в Белоруссии, где на ней уже все, кто мог наварился, включая и государство и диллера! Невероятно раздражает ситуация, когда на деталях местные "бизнесы" зарабатывают как миниму 200% от их реальной стоимости.
Теперь другие "радости": Загорелась лампочка подушки безопасности. Судя по компьютеру, ушёл датчик веса под передней седушкой. Еще похоже умирает лямбда датчик, который стоит тоже около 2000. Так что скучать не приходится.
P.S. Еще раз запомните: Тойоты не ломаются, а особенно бензиновые.
Вместо 2100 шекелей деталь в Минске у официального диллера Тойоты стоила $190, что в переводе на наши примерно равно 700 шекелей, и это в Белоруссии, где на ней уже все, кто мог наварился, включая и государство и диллера! Невероятно раздражает ситуация, когда на деталях местные "бизнесы" зарабатывают как миниму 200% от их реальной стоимости.
Теперь другие "радости": Загорелась лампочка подушки безопасности. Судя по компьютеру, ушёл датчик веса под передней седушкой. Еще похоже умирает лямбда датчик, который стоит тоже около 2000. Так что скучать не приходится.
P.S. Еще раз запомните: Тойоты не ломаются, а особенно бензиновые.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дим, я в сглаз не верю. Думаю, что это просто тот возраст, когда Тойоты начинают сыпаться. Машина сложная, а срок службы любой детали, особенно электроники, ограничен.DimaMel писал(а):Гена, что то непруха какая то тебе с этой машиной, может стоит поменять?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Да, ты прав, всему есть свой срок.genkor писал(а):Дим, я в сглаз не верю. Думаю, что это просто тот возраст, когда Тойоты начинают сыпаться. Машина сложная, а срок службы любой детали, особенно электроники, ограничен.DimaMel писал(а):Гена, что то непруха какая то тебе с этой машиной, может стоит поменять?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Поменял развалившуюся рулевую рейку, в которую зимой попала вода на яд шния мешупецет.
Поставил 2 новые рулевые тяги.
Заменил ступичный подшипник.
Заменил разорвавшиеся пыльники.
Поменял передние тормозные диски и колодки.
Заменил умерший лямбда датчик.
Починил обрыв проводов под седеньем водителя.
Поставил 2 новые рулевые тяги.
Заменил ступичный подшипник.
Заменил разорвавшиеся пыльники.
Поменял передние тормозные диски и колодки.
Заменил умерший лямбда датчик.
Починил обрыв проводов под седеньем водителя.
Последний раз редактировалось genkor Чт авг 08, 2013 10:34, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?