Koni and Lovells
или
Лошадинная Эпопея.
(Часть вторая)
В ролях:
Koni and Lovells – Кони с Ловеласами
Герцог Маза – Мазик(Гриша). (Трупер - раз, Трупер – Гламурный Мерзавец, два, Пузотёрчик - три)
Сэр Арки – Аркадий (Муссо, Терано, Паджеро – Бардовая песня)
Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик – Лёня (Трупер - Носорог)
В эпизодах:
Мастер Магических Извращений Михля – Миша.
Массовка:
Сергей раз, Сергей два, Игорь – Юкон – три.
***
Не прошло и пяти минут, после того, как я приехал, вдруг, у меня на глазах, произошло ЧП с верным каняшкой Cэра Арки.
У него, внезапно, начался дрищ!
Да такой, что хозяин лошади, чуть не в пал в истерику.
"Да, подумал Арки, на таком скакуне далеко не уедешь. Более того, вообще с места не тронешься".
Пройдя в закрома мастера магических извращений, Сэра Михли, он вернулся с какими-то хитрыми инструментами, на которых уже лежало заклятие, помогать только своим.
Надо было видеть, как уважаемый Сэр Арки, матерился, пытаясь добраться до лопнувшего патрубка системы охлаждения.
Но в конце-концов, таки добрался и сунул своему конику в пасть лошадинную дозу эмодиума. То бишь - устранил течь.
Нас пригласили въехать с чёрного хода на постоялый двор Мастера Магических Извращений(территория мастерской Миши).
........................................................
Кто читал первую часть «Лошадинной Эпопеи» в курсе, как она завершилась.
Я, уже, было, решил обратиться к ремесленнику Влади Миру, в просторечье дразнимом Дракошкой, но мне позвонил Сэр Арки.
- Доблестный Рыцарь Грюмзик, - воскликнул он в сердцах, позволь мне загладить свою лажу, и усилить твоего рыцарского Сусика(то есть Коника), запчастям отбитыми у хитрого волшебника Ноама.
Их красно-Синий цвет, говорит о необыкновенных возможностях для твоего коня.
И потом, - продолжал с нотками стыда в голосе, Сэр Арки, - какой из меня Сэр, если я не сдержу своего слова?
- Хм, - подумав, ответил я, а ведь верно, Сэр – никакой! Ведь Сэр и Лажа, две вещи не совместные.
- Что ж, Арки, пусть будет по-твоему, но я должен тебя предупредить, что я уже обратился к Герцогу Маза( в миру -Маззи).
- Нешто к самому Маза, авторитету?! - воскликнул Сэр Арки.
- Так и есть, к нему самому.
Несмотря на занятость, этот Старикан согласился помочь молодому Рыцарю Грюмзику(он же Дэйв)
***
Герцог Маза, прибыл на понтах и с большой помпой.
Его скакун, больше походил на Горбатого Додика.
Всем своим видом он говорил:
«Вот, мол, пацаны, смАрите, как живёт настоящий авторитет!
Скромен, красив, мудр и ничего не алчет от жизни, сверх того, что ему нужно».
Сперва, вылезли ноги Герцога Маза. Затем показался его уважаемый мозоль, долгими годами нежно им отъедаемый и холимый, а уж потом грудь и голова Герцога.
Мы померялись мозолЯми и остались довольны результатом.
Сей муж был велик ростом, добр мордой и богат заслуженными понтами.
- Фуу, - вытирая пот с благостной черепушки, пробурчал Герцог, наконец-то Швабода.
Ну, Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик, где ваш захромавший хиляк, которому надо придать волшебную силу? - спросил Герцог Маза, играя распальцовкой и хищно сощурив проницательные очи авторитета.
- Пройдёмте Герцог, он на постоялом дворе Мастера Магических Извращений, Михли.
Я и не предполагал, что Гриша, только вылезя из машины, ринется под мой Трупер.
И вообще, я пригласил его для консультации, и, быть может, некой посильной помощи.
Но, обо всём по порядку.
***
Надо сделать небольшое отступление и с казать пару слов о Мастере Магических Извращений, Михле.
Это мастер может выточить всё, что угодно. (Мало ли, кому-то пригодится)
Перед приездом Герцога Маза, мы сходили с Михлей к его приятелям, взяли гидравлический домкрат, чему несказанно обрадовались.
Не придётся использоваться моим, реечным.
Но, дар шкрябкожабовцев оказался с чёрным заклятием.
Пока Мастер Михля с сэром Арки, его пробовали, он поднимался, ибо на нём не было нагрузки.
Но, как только его сунули под вес, он всем показал хитрую комбинацию из трёх пальцев и без виагры, отказался подниматься напрочь.
Поскольку сих волшебных таблеток у нас не было, мастер Михля, притащил другой домкрат. Тот не стал сопротивляться и решил поднять Коня на свои плечи.
Но, то ли Герцогу Маза не понравилось что-то, то ли «Домки» не желал поднимать «Носорога» на нужную высоту, только Маза не стал им пользоваться. Пнув его ногой в сторону, сказал: «Без сопливых обойдёмся».
Герцог, с удивительной лёгкостью нырнул под брюхо «Носорога» и начал ковыряться, в его задних ногах, бормоча что-то себе под Нюх.
Провозившись минут десять, было принято решение снять колесо.
Когда наконец дело дошло до злого Болта, Маза, сделал ему знаменитую мазовскую распальцовку с двух рук и трёх комбинаций.
В ответ, Болт плюнул ему в глаз, прошипев - "Не дождётесь!".
Болт думал "Х*ли?!.. Если партизану всё равно умирать, так пусть хоть с достоинством. И тогда, настанет час и маленькие болтики, шайбочки и гаечки, покажут свои маленькие кукиши джиперам. Они будут героически гибнуть под пилами и гаечными ключами, с его именем на устах».
Внезапно, эти испепеляющие мозг мечты, были прерваны треском, похожим на отрыв башки от тела.
Это Герцог, рванув на себе последнююю майку, поднатужился, крякнул и сдвоеными рукоятками ключей, отгрюмздил злому болту черепушку.
- Да, ты таки Маза, Герцог.
Старик был ещё в авторитете. Даром, что дед.
***
Итак, дорогие мои чтецы, ваш летописец остановился на том, что левый амортизатор был снят.
---
- Лёнчик, тащи новый амор, - крикнул из-под джипа Мазюлис.
- Уже даю, - с радостью откликнулся я.
Мазюлису активно помогал Сэр Арки.
Но он, увы, спешил, ибо в мечтах, он был уже с приятелем, в шалаше и с ночёвкой. А я его задерживал.
Сняв пружины, Маза воскликнул: «Вах!», ибо ему в руки выпали две мощные проставки, сантимов по пять.
- Это – да… - прогундел Герцог.
Пружины, у тебя рыцарь, левак – какой-то неясный, а вот проставки под них знатные. Хотя, это и не конусы. Машина должна подняться, сантимов на 10, как минмум.
Моему кайфу не было предела.
Гриша, насадил мощные Lovells на проставки и прикрутил верхнее «Ухо» амортизатора.
- Эх, Рыцарь Земли Злюкино, не судьба, - прогундел Герцог.
Если поставить эти проставки и пружину, твоя машина просто разорвёт амортизатор, ибо он стандартный. Для этих проставок нужен амор, сантимов под 60.
Я встал перед дилеммой. Либо, поменять задние аморы на длинные, затем заказать конусы и сделать себе дроп-кит. Либо убрать проставки до лучших времён, или продать, быть может, и установить стандартные пружины + амортизаторы Heavy Track.
За конусы мне сказанули цену 500 за каждый.
(фото взято с «Рулит»)
Дроп-кит того не стоит.
Не сомневаюсь, я нашёл бы дешевле в два, а то и в три раза, впрочем, там же и нашёл, поговорив Герцогом Маза, но тогда, это снова ожидание. Пока закажу, пока выточат, пока поменяю аморы, да и лифтануть, видимо, придётся.
Иначе, если я правильно понимаю, у меня Трупер встанет мордой вниз, как истребитель ушедший в пике.
Скрипя зубами и наступив на горло собственной песне я, побщавшись с Гришей и Геной, отказался от этой затеи.
Может быть, вернусь к ней в будущем…
А пока… а пока Герцог Маза, закончил с задними амортизаторами и пружинами и «Пасанул мячик» Сэру Арки, сказав: «Я честно поставил зад, за тобой перед».
Сэр Арки и не спорил. Он занялся передними амортизаторами, а через минуту, под машиной снова оказался Герцог Маза.
Сняв передние амо, оказалось, что они полностью живые.
И один из задних.
В пылу работы оба сиятельных мужа, забыли кожух одного из аморов.
Стоило большого труда снять передний амортизатор, чтобы установить на него пластиковый кожух. ))
Не обошлось без "жертв". Сэр Арки, совместными усилиями с Герцогом его покорябали так, что никто его назад уже не примет.
Правда, если задние я ещё подумывал сменить на более длинные, то передние я и не думал менять.
Так что настроение, это небольшое происшествие, мне это не испортило.
----------
После установки новых амортизаторов и пружин, машина поднялась, сантиметров на пять. Конечно, сантим на один, она осядет.
Правда, поднялся чуток зад.
В ближайшее время подкручу торсионы на пол-оборота.
Итак, мы тепло попрощались друг с другом и я решил прокатиться.
Я считал, что машина у меня тяжёлая. Херня. На самом деле тяжёлая, это килограмм 300 в багажном отделе в плюс к тому обвесу, что уже стоит на моём джипе. Только тогда пружины и аморы почувствуют вес.
Первые впечатления:
Поведение на полевом бездорожье.
Я сделал более 70 км по шоссе на скорости 110-120км/ч. + пару км, на скорости 60км в час, по полю. Это не совсем бездорожье, но и не асфальт.
Все амортизаторы были выставлены на второй уровень жёсткости.
Машина резко потеряла в комфортной мягкости и вальяжной валкости на трассе.
На полях, при скорости 60км жёсткость не прошла, но машина вела себя великолепно. Я бы даже использовал слово «Летела».
Хотя меня и протрясло. Я поленился спустить воздух в шинах.
Хочу в дальнейшем, после покатушек, снизить уровень жёсткости, в амортизаторах, до 1(первого). Мне интересно почувствую ли я разницу.
После 70+ км, я поймал себя на том, что мне не привыкать к джипо-болидному состоянию Трупера.
Более того, мне стала нравится эта, так называемая «Жёсткость».
Управление на трассе и в городе.
Гриша всеми фибрами души и мозга за то, чтобы мои стабилизаторы были подключены.
У него масса аргументов на этот счёт.
Что ж, я не против них, но сделать это пока не спешу.
Отключать и подключать их, было бы удобнее, если просверлить в них по отверстию для шплинта, чтобы не откручивать постоянно гайку…
Так вот, ранее, я ездил на своём Трупере, относясь к нему, как к грузовику. Осторожно входя в повороты. (Я и сегодня быковать не собираюсь)
У него и движок так работает, чисто, небольшой грузовик. Первое время после покупки, я наслушаться не мог, как урчит двигатель Исузу Трупер.
Но теперь, с теми же отключёнными стабами, что и раньше, но новым сетом Koni + Lovells, я решил проверить машину на глубину крена при резких поворотах на вменяемой скорости, близкой к экстримальной.
Глубина крена резко уменьшилась. Амортизаторы «Koni» хорошо выполняют свою работу. Без дураков.
Гриша, Спасибо за помощь!
Аркадий – Спасибо!
Гена, спасибо за консультацию.
Миша, спасибо за предоставленную мастерскую и её территорию.
Извини, что задержал тебя, после работы!
Ко всем, с уважением,
Dave
---------------------------------------
Сейчас я достраиваю новый сайт. Пока, он в основном посвящён Исузу Трупер и Джиперам вцелом.
Это сайт + Блог.
То есть форум я там делать не планирую.
Для этого есть «Рулит» и «Алахсон». Но, кто придёт пообщаться, будут приняты с уважением и теплотой.
Там будет рассказываться и о своей машине и о других джипах и людях.
А кроме того, я хочу рассказывать о тех мастерах и гаражах, которые этого достойны. И с которыми я, лично, контактировал.
Мощный сервер сам раскрутит новый сайт, если он будет читабелен и интересен.
Адрес и приглашения появятся, когда завершу работу настолько, чтобы несильно краснеть за контент, размещаемый на сайте.
Если кто-то может предложить хорошее экстрим-видео со своим участием, не стесняйтесь. Это «Лыко» будет в «Строку».
Приму с благодарностью.