Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
feodor
Не думаю что эта разница убивает через выезд блок.
У моих блоков на каратыше тоже жизнь не лёгкая была, а сейчас передний блок с каратыша на деФФочке стоит.
Пусть меня Дани извинит, но думаю что проблема в человеке устанавливающего из раза в раз блок.
Не думаю что эта разница убивает через выезд блок.
У моих блоков на каратыше тоже жизнь не лёгкая была, а сейчас передний блок с каратыша на деФФочке стоит.
Пусть меня Дани извинит, но думаю что проблема в человеке устанавливающего из раза в раз блок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это входит в ежемесячный т.о.(англопром)espro333 писал(а):А с другой стороны.Дани ну когда бы ты еще поменял подушки?и резину.

У всех аэрбишка работает нормально карданы выдерживают и только англопром обеспечивает выезд в неизвестность.

Лучший вариан. 1) бейца от Хаички с родной неилой.Перед и зад.
2)Полуоси от 120го.
3)кардан 2ух шарнирный
4)Раздатку от первых Виго.(митаэм мона сообразить)
5)Всю электрику перевести на Denso.
И вот вобщемто неплохой и надежный аппарат

Strannik
Я конечно себя не выгараживаю - последняя проблема явно по моей вине, но твой блок из старых и они были очень удачными.
Я знаком с 4 людьми, которые имеют проблемы с блоками, причем разные руки (почти во всех случаях) их ставили. Эти люди отличаются только тем, что катаются со мной или в Хавурат ха Зевель. Частое и очень напряженное использование однозначно на лицо. Я катаюсь в среднем 3 раза в неделю, а блоки включаю даже чаще.
Daniel
Хайлюксы с Ранглерами, летят точно так же - в Хавурат ха Зевель ребята кувыркаются довольно регулярно
, а водят они так, что мы все, по сравнению с ними как буддто на джип ни разу не садились. Серьезно.
Я конечно себя не выгараживаю - последняя проблема явно по моей вине, но твой блок из старых и они были очень удачными.
Я знаком с 4 людьми, которые имеют проблемы с блоками, причем разные руки (почти во всех случаях) их ставили. Эти люди отличаются только тем, что катаются со мной или в Хавурат ха Зевель. Частое и очень напряженное использование однозначно на лицо. Я катаюсь в среднем 3 раза в неделю, а блоки включаю даже чаще.
Daniel
Хайлюксы с Ранглерами, летят точно так же - в Хавурат ха Зевель ребята кувыркаются довольно регулярно

Сам придумал или кто сказал?Daniel писал(а):У всех аэрбишка работает нормально карданы выдерживают и только англопром обеспечивает выезд в неизвестность.
Два жёстких блока и усиленые полуоси в задний мост.Daniel писал(а):Лучший вариан...
Если верить твоей теории, то больше склоняюсь что у тебя болстеровские блоки, т.к. на всех остальных машинах АРБишные блоки даже новые работают и не ломаются.Дани писал(а):но твой блок из старых и они были очень удачными.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Начнем с того что рэнги и англопром из 14 мест занимают 2 последних.Я говорю только о надежности.А поломать мона все что угодно. От количества покатух конечно зависит но с годами.От выработки и усталости а не как не 3-4-5-6-7 покатух в неделюДани писал(а):Хайлюксы с Ранглерами, летят точно так же - в Хавурат ха Зевель ребята кувыркаются довольно регулярно , а водят они так, что мы все, по сравнению с ними как буддто на джип ни разу не садились. Серьезно

Разница в живучести любого узла у японамать превышает в десятки.
Просто когдато на заре своей молодости работал в НИИ где занимались именно проблемой живучести (металла) Япы перешли немцев в 8.5 разов




Чего на рессорной машине добится просто невозможно.Но с кроулингом отдам предпочтение хайлюксу и рэнгу.Тем более что хая самая короткая машина почти витара


А говоришь не знаюДани писал(а):Вот только всякие "недоточки" да "непропилы" выдают Болстер.

Дани, это моя работа и поверь мне подрядчики на моей работе считают меня редкой скотинойДани писал(а):Честно, поставил бы тебе два блока рядом, ты бы разницу не нашел.

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Такого просто быть не может, хотя все детали болстера скопированы с АРБ.Дани писал(а):Болстер и АРБ новой версии единтичны.
Всё больше склоняюсь к своей выше сказаной версии.
К слову болстер, это не китайский блок, а скопированые с АРБ детали произведёные в китае и собраные здесь.
Надёжным он не может быть по определению.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Нет! Произведено и собрано и упаковано в КитаеStrannik писал(а):К слову болстер, это не китайский блок, а скопированые с АРБ детали произведёные в китае и собраные здесь.

Пару лет назад я переписывался на тему поставок блоков в Израиль с директором завода-производителя в Китае и знаю как это происходит

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Можно долго спорить конечно,
Но надо учесть что за последний год киломераж Даника
На тяжелых кочках превышает километраж всех участников этого спора!
А вообще ведро по качеству цене проходимости
Оптимальный вариант для тех у кого нету 250 килошекелей на рубикон
П.с. Хая такое же древнее га..но
И сыпеться так же и только не рассказывайте мне сказки
П.с.с для хаеводов уточняю есть прямая связь
Древнее-сыпеться
Но надо учесть что за последний год киломераж Даника
На тяжелых кочках превышает километраж всех участников этого спора!
А вообще ведро по качеству цене проходимости
Оптимальный вариант для тех у кого нету 250 килошекелей на рубикон
П.с. Хая такое же древнее га..но
И сыпеться так же и только не рассказывайте мне сказки
П.с.с для хаеводов уточняю есть прямая связь
Древнее-сыпеться
Джимка микромонстр
Не не придумал.Во всяком случае общаясь с менагелем мусаха ЛР Ашкелона.Хорошие отношения.Посидели поговорили поспорилиStrannik писал(а):Сам придумал или кто сказал?
Daniel писал(а):
Лучший вариан...
Два жёстких блока и усиленые полуоси в задний мост.

Усиленные полуоси конечно хорошо.А как с раздаткой


Хотя карабас ЛР и раздатка мне очень нравится.Вопросы о переключении уже отпали. Правда с утра пока не разогреется до температуры (не знаю какой) не переключается


Извиняюсь что флудим в Даника бортжурнале

Последний раз редактировалось Daniel Ср дек 04, 2013 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Не о чём не говорит.arale писал(а):Но надо учесть что за последний год киломераж Даника
На тяжелых кочках превышает километраж всех участников этого спора!
Когда то витару гонял не меньше, да и километраж по кочкам моего коротыша в общей сложности вряд ли уступит, пусть не за один год а за три.
Оригинальный блок АРБ достаточно надёжный узел.
Ни разу не слышал о таком количестве поломок АРБ.
Вот они и не расказываютarale писал(а):П.с. Хая такое же древнее га..но
И сыпеться так же и только не рассказывайте мне сказки

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Strannik
по поводу того что это не АРБ , позволь с Тобой не согласится и попросить замять эту версию . Где и кем она поставлена , Ты знаешь , человек у меня сомнений не вызывает .
Блокировка , после установки , травила воздух , поэтому через неделю была снята и неисправность устранили . В течение примерно трёх лет , никаких нареканий не вызывала и ни разу не отказала .
Так что , видимо , причины нужно искать в другом ...
по поводу того что это не АРБ , позволь с Тобой не согласится и попросить замять эту версию . Где и кем она поставлена , Ты знаешь , человек у меня сомнений не вызывает .
Блокировка , после установки , травила воздух , поэтому через неделю была снята и неисправность устранили . В течение примерно трёх лет , никаких нареканий не вызывала и ни разу не отказала .
Так что , видимо , причины нужно искать в другом ...
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Согласен, но что сейчас стоит у Дани не знаю.Леонид Tdi писал(а):Где и кем она поставлена , Ты знаешь , человек у меня сомнений не вызывает .
Вот и сказалЛеонид Tdi писал(а):Так что , видимо , причины нужно искать в другом ...
Strannik писал(а):Пусть меня Дани извинит, но думаю что проблема в человеке устанавливающего из раза в раз блок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поменял Торк.
Перебрал полностью раздатку.
Очень трудоемкая затея. Наступил на все грабли, которые были
, но все закончилось нормально
. 4 дня и ночи возились.
Артуру огромное спасибо за помошь!
Илюхе спасибо за два неожиданных тремпа
.
Кит, купленный в Ашкрофте был использован на половину. Прокладки нужны только на более старые раздатки.
Подшипники все у меня, размеры новых не переписал
, но есть размеры старых (они у меня просто в коробке). Всякие резинки (Orings) довольно стандартные. Сохранился набор "Шимсов" на оба вала.
Толком еще не катался, но машина стала более послушной и без рывков. Так же пропал шум и тряска на 100 км/ч.
В машине лежат резинки от "Катом" на оба радиуса со стороны шасси. Жду новые тяги
.
Перебрал полностью раздатку.
Очень трудоемкая затея. Наступил на все грабли, которые были
](./images/smilies/wall.gif)

Артуру огромное спасибо за помошь!

Илюхе спасибо за два неожиданных тремпа

Кит, купленный в Ашкрофте был использован на половину. Прокладки нужны только на более старые раздатки.
Подшипники все у меня, размеры новых не переписал

Толком еще не катался, но машина стала более послушной и без рывков. Так же пропал шум и тряска на 100 км/ч.
В машине лежат резинки от "Катом" на оба радиуса со стороны шасси. Жду новые тяги

ALF
Торк - это длинная история:
Отреставрировали коробку и не смотря на прекрасную отдачу, она подтикала из района Торка. Замена сальника и специальной резночки ни чего не дали. Следующим был Торк. На этот раз я решил снять коробку сам - мне все равно нужно было реставрировать раздатку.
Раздатка била, шумела и трясла машину на скорости.
Торк - это длинная история:
Отреставрировали коробку и не смотря на прекрасную отдачу, она подтикала из района Торка. Замена сальника и специальной резночки ни чего не дали. Следующим был Торк. На этот раз я решил снять коробку сам - мне все равно нужно было реставрировать раздатку.
Раздатка била, шумела и трясла машину на скорости.
Сделал первую вылазку после починки раздатки.
Межосевой блок теперь заработал
, раньше ход между осями даже с блоком был в почти полный оборот. Теперь блок имеет минимальный люфт в 1-2 градуса. Поведение машины изменилось к лучшему
. На дороге стал просто кайф. Машина идет без лишнего шума и твердо держит скорость без тряски и болтанки. Я уже даже отвык от такого приятного хода.
Межосевой блок теперь заработал


Снова поменял задние радиусы - теперь уже супер усиленные. Один из прошлых был погнут в трех плоскостях. Арале спасибо огромное
Так же поменял "дерьмовые"
Бритпартовские оранжевые резинки между мостами и радиусами, на синие от Суперпро. Посмотрел за одно на Суперпро резинки между рамой и радиусом, которые поменял уже довольно давно.
как новенькие, даже смазка сохранилась.
Еще ждут в машине резинки на передние радиусы к мосту (на машине стоят "родные" и им уже конец - это приводит к удару при включении передачи и при торможении или переходе с разгона на торможение). Долго размышлял о эксцентрических резинках, которые сейчас есть в Израиле и могут поправить кастор лифтованных машин, но перевес в 500
шекелей сделал меня консерватором. Резинки в результате забрал в "Катом"' это на 150 шекелей дороже, чем за границей, но еще не известно чем mog by закончится проход "Мехеса".
Плавающий на скорости руль перестал плавать и машина стала устойчивей на дороге. Кроме того, даже на мокром асфальте, тормоз перестал утягивать машину в сторону. Эх, когда я уже доберусь до передних радиусов и выставлю заново развал схождения
Постоянные починки и переделки уже стоят в очереди - дома лежит новая оплетка на руль, освещение под капот и в багажник, фара на задний свет и еще...

Так же поменял "дерьмовые"


Еще ждут в машине резинки на передние радиусы к мосту (на машине стоят "родные" и им уже конец - это приводит к удару при включении передачи и при торможении или переходе с разгона на торможение). Долго размышлял о эксцентрических резинках, которые сейчас есть в Израиле и могут поправить кастор лифтованных машин, но перевес в 500

Плавающий на скорости руль перестал плавать и машина стала устойчивей на дороге. Кроме того, даже на мокром асфальте, тормоз перестал утягивать машину в сторону. Эх, когда я уже доберусь до передних радиусов и выставлю заново развал схождения

Постоянные починки и переделки уже стоят в очереди - дома лежит новая оплетка на руль, освещение под капот и в багажник, фара на задний свет и еще...
Поменял сегодня передние "резиновые" втулки в радиусах. Это крепления радиусов к мосту. Спасибо Арону за прес и оперативную изготовку недостающей детали - в комплекте Катом по ошибке были три внутренние металические втулки вместо четырех
Обнаружил так же, что резинки на Шасси тоже убиты (со стороны это не заметно, но когда открутил, был неприятно удивлен. Буду заказывать и их.

Обнаружил так же, что резинки на Шасси тоже убиты (со стороны это не заметно, но когда открутил, был неприятно удивлен. Буду заказывать и их.