Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спасибо.ALF писал(а):я брал у DimaGog, отсюда
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... start=1550
он делает тонировку в петахе.
делал сам. в этом деле как с обоями, главное без пузырей. а то, помню в общаге, взяли "к работе" пару пузырей, такого наклеяли...
Наврядли поеду за ней специально, это не горит, наверно возьму на ебайке
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Я его поймал!!!
Сегодня у моего Трупера второй день рождения!
Утром поехал на работу. Все нормально, но почувствовал легкий запах чего-то (не масло и не соляра). Проверил бачек ОЖ пару см от МАХ, движок вроде чистый.
Возвращался домой, слежу за температурой, все путем, но жидкость опять ушла на чуть-чуть и на задней стенке пятнышки жидкости. Ну думаю это из под заглушек на печку травит, подтянул хомуты.
Пошел домой, а сердце не на месте.
Вышел со старшим. Он завел, а я смотрю. Ничего. Говорю держи 1500 оборотов-чисто.
Давай 2000- опа!!!
Патрубок из блока на маслохладитель!
На давлении при 2000 оборотов из патрубка посрединки бьет струя. При снижении оборотов-закрывается.
Позвонил Грише (Мази). Гриша, большое ему спасибо, приехал, глянул, говорит много Труперов полегло на этой трубке.
Не спеша буду снимать турбину, чтоб добраться до патрубка.
А я еще сегодня Юкона длиного дергал из песка. Засел , подлец, по самое брюхо, кабанчик еще тот!
Сегодня у моего Трупера второй день рождения!
Утром поехал на работу. Все нормально, но почувствовал легкий запах чего-то (не масло и не соляра). Проверил бачек ОЖ пару см от МАХ, движок вроде чистый.
Возвращался домой, слежу за температурой, все путем, но жидкость опять ушла на чуть-чуть и на задней стенке пятнышки жидкости. Ну думаю это из под заглушек на печку травит, подтянул хомуты.
Пошел домой, а сердце не на месте.
Вышел со старшим. Он завел, а я смотрю. Ничего. Говорю держи 1500 оборотов-чисто.
Давай 2000- опа!!!
Патрубок из блока на маслохладитель!
На давлении при 2000 оборотов из патрубка посрединки бьет струя. При снижении оборотов-закрывается.
Позвонил Грише (Мази). Гриша, большое ему спасибо, приехал, глянул, говорит много Труперов полегло на этой трубке.
Не спеша буду снимать турбину, чтоб добраться до патрубка.
А я еще сегодня Юкона длиного дергал из песка. Засел , подлец, по самое брюхо, кабанчик еще тот!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Народ , с утра, потянулся в синагоги, а я к гайкам.
Турбину я не снимал. Снял только заднию ее часть, которая переходит в выпускной тракт.
После чего, открылся замечательный вид на маслоохладитель и зловредный патрубок.
Вот он, мерзавец.
Охлаждайку я не сливал, просто заглушил штуцера.
На патрубке трещины не видно, но стоит чуть надавить и........
Собирать назад не спешу, надо все отмыть, заодно поменять второй патрубок из маслоохладителя (на нем стоит обратный клапан), переизолировать кабель от датчика давления.
Еще хочу поставить датчик давления на малый круг циркуляции охлаждайки.
"Мы пойдем другим путем." Сказал Вовчик Ульянов, и был чертовски прав!-=Алексей=- писал(а):проект не из лёгких ..... снизу ни как не подобраться ?Phobos писал(а):буду снимать турбину, чтоб добраться до патрубка.
Турбину я не снимал. Снял только заднию ее часть, которая переходит в выпускной тракт.
После чего, открылся замечательный вид на маслоохладитель и зловредный патрубок.
Вот он, мерзавец.
Охлаждайку я не сливал, просто заглушил штуцера.
На патрубке трещины не видно, но стоит чуть надавить и........
Собирать назад не спешу, надо все отмыть, заодно поменять второй патрубок из маслоохладителя (на нем стоит обратный клапан), переизолировать кабель от датчика давления.
Еще хочу поставить датчик давления на малый круг циркуляции охлаждайки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да, как я понял эта приблуда - вакуумный привод заслонки выпуска, пришлось ее разбирать и вынимать частями. Кстати, ни в русском, ни в английском руководстве о ней ни слова.
Открутилось все легко, ВД40 на ночь- творит чудеса.
Открутилось все легко, ВД40 на ночь- творит чудеса.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
какая знакомая слизь на фото ахахах ))) ты всё же сделал это брово !:thumbup: красава слушай , может мы все дружно скинемся и создадим клуб ?) типо Маруси в Совке ?))) Израиль думаю поддержит инновацию )) Здешний народ боится истории суситы ))) но всё же может нашу машинку не съедят верблюды а наоборот прославят на весь мир! конечно нужно вначале это принять как хобби , типо как у Стива Джобса , а потом хз ) живём один раз , а ведь у каждого из нас не мало связей . что скажите ?)
Кстати, патрубок в Ашдоде не нашел. Завтра поеду ближе к цертру.
Трубку (крепкая маслостойкая) пробывал, нельзя, нужен угол 90 градусов на плече 80 мм. Трубку плющит. Больший радиус задать не могу, будет упираться в выпускную трубу.
Я думаю подобрать можно, не обязательно родную, критично только угол, остальное обрежем.
Трубку (крепкая маслостойкая) пробывал, нельзя, нужен угол 90 градусов на плече 80 мм. Трубку плющит. Больший радиус задать не могу, будет упираться в выпускную трубу.
Я думаю подобрать можно, не обязательно родную, критично только угол, остальное обрежем.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тема про "Контроль системы охлаждения" переехала
viewtopic.php?t=4578
viewtopic.php?t=4578
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Был в Ришон ле Ционе в нескольких магазинах, в Холоне в Ашдоде.
Такой трубки (10-12 мм диаметром с коленом) нету.
16мм есть, больше, тоже, а 10 или 12 нет.
Нашел кусок шланги из под солярки с нужным завитом (с кордом внутри) 9 мм, не налазит
В UMI сказали ждите пару недель (85 шек. лифней)
Такой трубки (10-12 мм диаметром с коленом) нету.
16мм есть, больше, тоже, а 10 или 12 нет.
Нашел кусок шланги из под солярки с нужным завитом (с кордом внутри) 9 мм, не налазит
В UMI сказали ждите пару недель (85 шек. лифней)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не лизе! Гриша, не лизе!mazzy74 писал(а):Phobos
МИШ, а пиобовал поплювать или там маленько гриза помазать
трубка то симпотичная разница в диаметре 1 мм ,потому как водяные шланги в мм ,а топливно масленные в инчах
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Спроси тут:
מכו - גום בע"מ
פוריה 16 , תל אביב יפו מיקוד 6811430
טלפון
035180975
מכו - גום בע"מ
פוריה 16 , תל אביב יפו מיקוד 6811430
טלפון
035180975
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
к
купи в магазине электротоваров вот такой http://pluselectro.ru/upload/iblock/767 ... 5c207.jpeg называется (завит милирон ) он внешний но думаю это не важно , он держит 800 градусов , и согнуть его можно (нужный радиус )хоть зажигалкой надень поверху и усё ) патент потом запишем ))) хотя не пойму зачем он вообще нужен или так важен ?) такой маленький кусок сам примет формуPhobos писал(а):Проблема что бы на шланге был поворот