Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гена уже писал выше, что амортизаторы не поднимают.Dave писал(а):Да, по поводу ненужности лифтовки, поясни мне.
На моём Трупере уже сейчас зад поднят прилично. Как же он поднялся бы, поставь я туда аморы 60 и более длинные пружины?(
А дроп кит и ценен тем, что увеличивает хода подвески без дополнительного лифта.
Если удленишь пружины, то на кой чёрт тебе дроп кит?
Торсионы - это пердняя подвеска, а мы говорим о задней.
На передок тебе дроп кит не светит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не могу не согласиться с вышеперечисленным.
Сам бы хотел Дропик
Это вопрос денюшки
---
Я говорил о торсионах в связи с подъёмом передка, из-за поднятия задней части машины.
Если бы, как думал, дропкит тоже приподнял машину, хватит ли торсионов для накрутки.
Алик, хочу, чтобы ты понял, я не говорил и не думал про пружины или дроп вперёд.
Сам бы хотел Дропик
Это вопрос денюшки
---
Я говорил о торсионах в связи с подъёмом передка, из-за поднятия задней части машины.
Если бы, как думал, дропкит тоже приподнял машину, хватит ли торсионов для накрутки.
Алик, хочу, чтобы ты понял, я не говорил и не думал про пружины или дроп вперёд.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Я пообщался со Странником, в личке, и получил инфу, в которой ранее путался.
С разрешения автора делюсь полученной информацией.
Речь шла о следующем.
Я считал, что длинные амортизаторы и длинные пружины, есть альтернатива Дроп-киту.
Он не поленился написать мне ответ, который я хочу привести здесь, потому что он может быть полезен и другим начинающим.
Не боги горшки обжигают... не всё сразу. Было бы желание вникать и учиться!
Странник:
Разберись что такое дроп кит и что такое длиные или вернее более длиные пружины.
Более длинные пружины, это больший лифт, это изменённая геометрия и кординальные переделки.
Сюда входит и удлинённые реактивные тяги, и удленённая тяга панара, удленённый кардан и т.д.
Ко всему и выше поднятый зад машины.
Что будешь делать в этом случае с передком?
А вот что: опускать редуктор, тюнинговые торсионы, более длиные амортизаторы, борьба с кастро и т.д.
Дроп кит же даёт тебе возможность получить большие хода подвески при оптимальном лифте.
------------------------
Странник, спасибо.
С разрешения автора делюсь полученной информацией.
Речь шла о следующем.
Я считал, что длинные амортизаторы и длинные пружины, есть альтернатива Дроп-киту.
Он не поленился написать мне ответ, который я хочу привести здесь, потому что он может быть полезен и другим начинающим.
Не боги горшки обжигают... не всё сразу. Было бы желание вникать и учиться!
Странник:
Разберись что такое дроп кит и что такое длиные или вернее более длиные пружины.
Более длинные пружины, это больший лифт, это изменённая геометрия и кординальные переделки.
Сюда входит и удлинённые реактивные тяги, и удленённая тяга панара, удленённый кардан и т.д.
Ко всему и выше поднятый зад машины.
Что будешь делать в этом случае с передком?
А вот что: опускать редуктор, тюнинговые торсионы, более длиные амортизаторы, борьба с кастро и т.д.
Дроп кит же даёт тебе возможность получить большие хода подвески при оптимальном лифте.
------------------------
Странник, спасибо.
Последний раз редактировалось Dave Вс июн 23, 2013 21:23, всего редактировалось 4 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Кастор - это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля.
http://irk4x4.ru/=P/caster.html
ИсточникПроблема кастора при лифте автомобиля
Проблемы начинаются когда автомобиль приподнимается с помощью замены элементов подвески более чем на 2''. При этом если тяги крепления моста или точки их крепления оставить без изменения, то угол кастора уменьшится за счет более длинных пружин. Чтобы решит эту проблему можно опустить точки крепления рычагов на раме. Более простой вариант решения этой проблемы изменить крепление рычагов к мосту. Эти две возможности и используются для решения проблемы изменившегося кастора.
http://irk4x4.ru/=P/caster.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну Вероника и Фидель не в счётDave писал(а):Я не понял, что такое "Борьба с кастро"?
Видимо речь идёт об угле Caster http://en.wikipedia.org/wiki/Caster_angle
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Бегемоткин, а глянуть на них моня?
Понимаешь, эти штуки, которые сейчас стоят, вписываются в стиль.
Я и в гаражах был и заказал через магазин...
Пришёл какой-то отстой.
Отдали бабки назад. Не могу найти. Поломал, случайно, один. бля.
Я могу в Кости приехать ))
Понимаешь, эти штуки, которые сейчас стоят, вписываются в стиль.
Я и в гаражах был и заказал через магазин...
Пришёл какой-то отстой.
Отдали бабки назад. Не могу найти. Поломал, случайно, один. бля.
Я могу в Кости приехать ))
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Торсионы и спасательная операция.
Подкрутил сегодня торсиончики своему Носорожику.
Герцог Маза, благодарю за грамотную консультацию!
Но, видимо, перестарался чуток.
Если раньше зад был выше, то теперь выше мордочка. Такой Монстрик смешной вышел, чем-то похожий на Людоеда.
Даже жалЬка назад их скручивать.
Но, ещё не вечОр.
Решил недельку поездить, так вот, и посмотреть насколько осядет передок. Затем промеряю и оподспущу торсионы взависимости от промеров.
***
Когда уже приехал в Ашдод, пришлось встретиться с другом. Так... дела-делишки.
А пока с ним тёрли темки, подходит ко мне симпатичная девчонка.
Ну, что сказать - реально симпатичная.
(Ивритка)
- Зе джип, - спросила она.
- Ну, да, отвечаю, джип.
"Вот оно джиперское счастье чайника", - думаю!!
- Вы не могли бы нам помочь?
Улыбка быстро сошла с моего радостного фэйса.
«Джиперское счастье», оказалось с двумя детьми и мужем в придачу.
«Жуть», - подумал я.
Колёса спускать – раз. Тросов нет - два. Опыта в спасоперациях - Минус Ноль - три.
- Нет, говорю, у меня ничего нет, может, кто проезжать мимо будет, но пойдемте, посмотрим, что у вас там случилось?
Пришли.
Стоит паркетник здоровый такой, шевролет. Вокруг тьма, хоть глаз коли, ни хера невидно. Хорошо со мной был фонарик.
Посветил на машинку, а она не колёсами, а брюхом зарылась.
Парня, мужа этой красивой девушки, звали Гай.
- Как ты, - спрашиваю, зарылся так нехило, тебе же сюда танк нужен, а не Трупер.
- Понимаешь, - отвечает, я машину купил только месяц назад, мне сказали, что она четыре на четыре, как джип ну мы и поехали покататься.
- Да, вздохнул я, понимаю.
- Гай, она у тебя - паркетник, ну, то есть машина, которая не джип. Ай... неважно.
Потрогал его колёса - камни. Странно, что он вообще сюда доехал на таких перекачанных шинах.
- Спусти колёса, так, чтобы чувствовать мягкость колеса рукой.
- А ты куда?
- Мне надо съездить за тросами. У меня ничего нет с собой.
- А ты вернёшься?
- Говно вопрос.
***
В общем, старался ехать быстро.
Обернулся за 20 минут.
Приехал, встретили, как МЧСника.
По-моему, даже если бы я им ничем не смог помочь, то, что они были не одни, уже настраивало людей на оптимистический лад.
Спустил колёса до 25 PSI. Опыта большого в песках нет, решил пока больше не снижать давление.
Подошёл, проверил колёса Шевролета. Классная машина, но не для бездора. Колёса были в меру мягкими.
- Так, Гай, ты должен подписать бумагу, что несёшь всю ответственность за тот ущерб, который я могу причинить твоей машине, помогая тебе во время спасательных работ.
Небольшое отступление.
Когда ты, всё же решился помочь человеку, ты не думаешь, как это может сказаться на тебе. Даже мысли в голову не приходят, что это добро может выйти боком. Хотя, я читал когда-то про случаи подачи заявы в суд за незек нанесённый машине спасаемого человека
Я позвонил Геннадию.
Генка, спасибо за терпение, но у меня не было другого выбора, как подоставать тебя, так что пардону просим.
И гена на иврите обсказал Гаю, что и как он должен написать.
Гай даже не думал, тут же всё написал и подписал.
- Детей и жену подальше от машины, - сказал я ему, - пусть стоят в сторонке.
Мне жалко твою новую тачку, так что, я натяну слегка трос, ты почувствуешь тягу и поддай газку назад. Если не выйдет - вытяну тебя из песка рывком.
Сели по машинкам. Трупер оказался трактором.
Если честно, я и не думал, что он такой тягач...
И ещё одно, у меня колёса фул шетах, но они не для песка, а для камня. Узкие и жёсткие. Сколько ни спускай, всё равно роют песок.
К примеру у Кости(кулибина), колёса типа балонов, объёмные, им песок - самое то, а камень - менее приятен.
И тем ни менее, Исузу, без рывков, вынул Шевролет, сидящий на пузе, из бархана.
Гай даже задний ход не успел включить.
Внутреннему ликованию не было предела.
Всё ж, это первый раз в моей жизни, когда я помогаю челу джипом, возможностей которого, по сути, и без кривляний, ещё и не знаю.
Спасённая семейка.
Их улыбки, как улыбки тех, кто читает мои произведения. Кайф в чистом виде.
(Ню, не умею я коротко, зато рассказка вышла).
Воть.
Подкрутил сегодня торсиончики своему Носорожику.
Герцог Маза, благодарю за грамотную консультацию!
Но, видимо, перестарался чуток.
Если раньше зад был выше, то теперь выше мордочка. Такой Монстрик смешной вышел, чем-то похожий на Людоеда.
Даже жалЬка назад их скручивать.
Но, ещё не вечОр.
Решил недельку поездить, так вот, и посмотреть насколько осядет передок. Затем промеряю и оподспущу торсионы взависимости от промеров.
***
Когда уже приехал в Ашдод, пришлось встретиться с другом. Так... дела-делишки.
А пока с ним тёрли темки, подходит ко мне симпатичная девчонка.
Ну, что сказать - реально симпатичная.
(Ивритка)
- Зе джип, - спросила она.
- Ну, да, отвечаю, джип.
"Вот оно джиперское счастье чайника", - думаю!!
- Вы не могли бы нам помочь?
Улыбка быстро сошла с моего радостного фэйса.
«Джиперское счастье», оказалось с двумя детьми и мужем в придачу.
«Жуть», - подумал я.
Колёса спускать – раз. Тросов нет - два. Опыта в спасоперациях - Минус Ноль - три.
- Нет, говорю, у меня ничего нет, может, кто проезжать мимо будет, но пойдемте, посмотрим, что у вас там случилось?
Пришли.
Стоит паркетник здоровый такой, шевролет. Вокруг тьма, хоть глаз коли, ни хера невидно. Хорошо со мной был фонарик.
Посветил на машинку, а она не колёсами, а брюхом зарылась.
Парня, мужа этой красивой девушки, звали Гай.
- Как ты, - спрашиваю, зарылся так нехило, тебе же сюда танк нужен, а не Трупер.
- Понимаешь, - отвечает, я машину купил только месяц назад, мне сказали, что она четыре на четыре, как джип ну мы и поехали покататься.
- Да, вздохнул я, понимаю.
- Гай, она у тебя - паркетник, ну, то есть машина, которая не джип. Ай... неважно.
Потрогал его колёса - камни. Странно, что он вообще сюда доехал на таких перекачанных шинах.
- Спусти колёса, так, чтобы чувствовать мягкость колеса рукой.
- А ты куда?
- Мне надо съездить за тросами. У меня ничего нет с собой.
- А ты вернёшься?
- Говно вопрос.
***
В общем, старался ехать быстро.
Обернулся за 20 минут.
Приехал, встретили, как МЧСника.
По-моему, даже если бы я им ничем не смог помочь, то, что они были не одни, уже настраивало людей на оптимистический лад.
Спустил колёса до 25 PSI. Опыта большого в песках нет, решил пока больше не снижать давление.
Подошёл, проверил колёса Шевролета. Классная машина, но не для бездора. Колёса были в меру мягкими.
- Так, Гай, ты должен подписать бумагу, что несёшь всю ответственность за тот ущерб, который я могу причинить твоей машине, помогая тебе во время спасательных работ.
Небольшое отступление.
Когда ты, всё же решился помочь человеку, ты не думаешь, как это может сказаться на тебе. Даже мысли в голову не приходят, что это добро может выйти боком. Хотя, я читал когда-то про случаи подачи заявы в суд за незек нанесённый машине спасаемого человека
Я позвонил Геннадию.
Генка, спасибо за терпение, но у меня не было другого выбора, как подоставать тебя, так что пардону просим.
И гена на иврите обсказал Гаю, что и как он должен написать.
Гай даже не думал, тут же всё написал и подписал.
- Детей и жену подальше от машины, - сказал я ему, - пусть стоят в сторонке.
Мне жалко твою новую тачку, так что, я натяну слегка трос, ты почувствуешь тягу и поддай газку назад. Если не выйдет - вытяну тебя из песка рывком.
Сели по машинкам. Трупер оказался трактором.
Если честно, я и не думал, что он такой тягач...
И ещё одно, у меня колёса фул шетах, но они не для песка, а для камня. Узкие и жёсткие. Сколько ни спускай, всё равно роют песок.
К примеру у Кости(кулибина), колёса типа балонов, объёмные, им песок - самое то, а камень - менее приятен.
И тем ни менее, Исузу, без рывков, вынул Шевролет, сидящий на пузе, из бархана.
Гай даже задний ход не успел включить.
Внутреннему ликованию не было предела.
Всё ж, это первый раз в моей жизни, когда я помогаю челу джипом, возможностей которого, по сути, и без кривляний, ещё и не знаю.
Спасённая семейка.
Их улыбки, как улыбки тех, кто читает мои произведения. Кайф в чистом виде.
(Ню, не умею я коротко, зато рассказка вышла).
Воть.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Dave, молодец! Опыт, так сказать, приходит с опытом. Другой дороги нет - все начинают с нуля.
Колёсики твои действительно не для песка, поэтому их надо спускать как минимум до 17-18 psi. Давление 25 psi в песке не достаточно низкое. Мог бы и сам засесть.
P.S. А трос надо таки всегда с собой возить.
Колёсики твои действительно не для песка, поэтому их надо спускать как минимум до 17-18 psi. Давление 25 psi в песке не достаточно низкое. Мог бы и сам засесть.
P.S. А трос надо таки всегда с собой возить.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Я уже садился. ТО есть, не то, чтобы садился, но чувствовал, как машина буксует(давно было), вышел из машины и спустил больше. Сразу вылез из ямки
Исузу достойная игрушка за те деньги, которые за неё платят.
Тоже самое читаю и в форумах бывшего СССР
Я опасаюсь разбортировки, как на каменном, так и на песчаном шетахе.
Ноль опыта, как с этим справится. Да и реечным домкратом в песке несильно машину поднимешь. Потому и не стал снижать больше. Решил методом тыка.
Будет машине тяжко - подспущу ещё.
Геннадий -
Я уже садился. ТО есть, не то, чтобы садился, но чувствовал, как машина буксует(давно было), вышел из машины и спустил больше. Сразу вылез из ямки
Исузу достойная игрушка за те деньги, которые за неё платят.
Тоже самое читаю и в форумах бывшего СССР
Я опасаюсь разбортировки, как на каменном, так и на песчаном шетахе.
Ноль опыта, как с этим справится. Да и реечным домкратом в песке несильно машину поднимешь. Потому и не стал снижать больше. Решил методом тыка.
Будет машине тяжко - подспущу ещё.
Геннадий -
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ага... а закопана там Любовь.genkor писал(а):Dave, проверь, что же это у вас там закопано, если так много народу так отчаянно лезит в песок.
Если даже застрянешь, то обязательно вытащим и поделимся найденным.
P.S. Вы с Трупером уже прямо стали Ашдодскими Чип и Дэйл.
Любовь в машине, то есть еб... ой, секс, это же романтика.
Ночь, всё наощупь, в позах искорёженных размерами салона.
Вот только интересноо, они садятся в песок до того как, или после?
А тут я, туда-сюда, перед сном хоцца хапсун свежего поветра.
И девка к тебе бежит, бля...
Сделать вид, что не видишь - нельзя. Твоя машина одна.
Есть ещё одна вещь, которая мне непонятна.
Первые сидели много часов и вот эти, пять. Не останавливается никто, что ли?
Эти, имена называть не буду, сидели не так далеко от шоссе.
Я что - один там, на джипе бываю за пять часов?
Я, как-то с Дракошей, колесо вывесил, посмотреть ход подвески.
Так три джипа остановились, помощь предлагали, думали, что угруз в песке или ещё что случилось.
В Ашдоде, кстати.
========================
А чё напоминать-то, Гена, если я про это не знал?genkor писал(а):100% После замены амортизаторов, пружин и подкрутки торсионов - это вещь обязательная. Иначе, в лучшем случае, будешь портить колёса. Даже не думал, что про это необходимо напоминать.mazzy74 писал(а):...поездеш недельку и на фронт...
Делать вид, что, типа, "Знал и забыл" - не буду.
Машинка едет ровнёхонько, без поддержки руля, зачем фронт делать?
Откель же мне знать?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
При лифтовании машины новые детали чуть-чуть изменяют геометрию подвески. Мост, например, у тебя немного уходит вправо. Передние мешулашим, верхний и нижний, не совсем симметричны (несмотря на то, что имеют конструкцию double-A или double wishbone). Поэтому даже простая замена амортизаторов может немного изменить развал/схождение, а ты поднял машину. Короче, выстави окончательно торсионы, поезди немного и едьте батенька на кифун фронт. Если не сделаешь, то скорее всего ничего драматического не произойдёт, особенно если машина едет ровно, но я, например, после такой модификации всегда проверяю фронт.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Гена, я тебе скажу больше.
Недавно попал на русский форум ИСУЗУ.
Попал целенаправлено. Искал инфу о торсионах.
Не буду всё пересказывать.
, но описание порядка накрутки их такой:
1. Открутить на 3-4 оборота сальники на рычагах.
2. Настроить, как нужно, торсионы.
Покачать машину и проехаться на ней метров 100.
3. Закрутить сальники..
4. Сделать сход развал колёс.
Я побоялся трогать сальники.
Там мотивировалась открутка их тем, что сальники работают на скручивание раскручивание.
И изменение торсионов приведёт к смерти сальников.
Более подробно могу скопировать или тиснуть сюда ссылку.
Пишет чел, явно не чайник, но кому-то из неопытных.
Именно там парню сделали фронт торсионами, изуродовав машину.
Надеюсь, что во ФРОНТ-АШДОД работают не лАхи, а профи.
Гена, я тебе скажу больше.
Недавно попал на русский форум ИСУЗУ.
Попал целенаправлено. Искал инфу о торсионах.
Не буду всё пересказывать.
, но описание порядка накрутки их такой:
1. Открутить на 3-4 оборота сальники на рычагах.
2. Настроить, как нужно, торсионы.
Покачать машину и проехаться на ней метров 100.
3. Закрутить сальники..
4. Сделать сход развал колёс.
Я побоялся трогать сальники.
Там мотивировалась открутка их тем, что сальники работают на скручивание раскручивание.
И изменение торсионов приведёт к смерти сальников.
Более подробно могу скопировать или тиснуть сюда ссылку.
Пишет чел, явно не чайник, но кому-то из неопытных.
Именно там парню сделали фронт торсионами, изуродовав машину.
Надеюсь, что во ФРОНТ-АШДОД работают не лАхи, а профи.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI