Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
в связи с пакупкой другой рабочей машины, стало тяжело содержать и жены и своё и рабочее. Принял решение о продаже тоёты пратимы здесьStrannik писал(а):Поменял двигатель на откапиталеный.
Что то конкретно сказать не могу пока, но работает красиво, чисто так монотоно и без звона.
Приехал домой, собрался ехать на сбор и ...
... машина не едит, ушла коробка.
Похоже надо машину свозить в синагогу, кто то её сглазил.
_________________
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPicTruck. ... 1b48c14644
Как всегда форумчанам особая цена . И по ходу прайвет жены Митсубишку лансер 2008 года звоните, расскажу
0577424470 Влад
Да не утром, а через час при заводке двигателя услышал характерный звук.
Понятно чыо коробка после этого больше не включилась.
Почему?
Получил ответ, что у старых коробок бывает.
Если кто может сказать более точно, будет здорово.
Понятно чыо коробка после этого больше не включилась.
Почему?
Получил ответ, что у старых коробок бывает.
Если кто может сказать более точно, будет здорово.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Наконец то получилось раскрыть подвеску деффочки

Противоположное колесо упёрлось в крыло

В то же время бамп стоп остался не при делах.

Надо бы его понизить, но в экстазе забыл снять размер.
Ну и замер вылета

Где то 120 см от земли до кромки крыла.

Противоположное колесо упёрлось в крыло

В то же время бамп стоп остался не при делах.

Надо бы его понизить, но в экстазе забыл снять размер.
Ну и замер вылета

Где то 120 см от земли до кромки крыла.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Там все просто (у меня была та же фигня, а вот Эли сказал, что видит такое в первые): В начале зубы подтачиваются (почему не знаю, но предпологаю, что что-то при сборке). Затем, когда все протачивается до состояния "еок", машина едет, так как коробка горячая. Как только она остывает, зубы уже не цепляют и при первом включении скорости коробка срезает оставшиеся кончики. У меня например все накрылось, только когда я выехал на асфальт и подождал 20 минут, пока Илюха привезет мне масло (мы думали, что его не хватает). До этого, с уже убитой коробкой доехал весь Арод. Она ехала нормально, но как только появлялось препядствие, она проскальзывала.Daniel писал(а):Ответ конечно исчерпывающийStrannik писал(а):Получил ответ, что у старых коробок бываетМожет скорее чтото подклинило и поэтому срезало
Конечно более точно могут сказать только спецы но
Да и если все ок то обошлось малой кровью
Думаю у тебя подлинее будетVadimy писал(а):Супер!!!

Фоксы.ALF писал(а):какие у тебя аммо? длина известна?
Со слов установщика, передние 10", задние 14".
Дани
Коробка постоянно бьёт при переключении с 1й на 2ю передачу.
Вот на это и грешу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Продолжаю хвастаться-ручки на двери, пороги и бампереты.
Для начала про ручки


Большое спасибо Саше УхТы за идею, за бумажную модель и конечно же за помощь в реализации проекта.
Собственно с этого всё и началось.
Потом были рисуночки

Заготовочки

изготовление

первая примерка

шлифовка, покраска

Установка, вернее уже апосля её

Приследуемые цели:
- красиво (согласен что субъективное мнение)
- защита для ручек (разбалтываются и ломается крепление ручек).
- более жёсткая дверь (меньше хлопаешь при закрытии)
Для начала про ручки


Большое спасибо Саше УхТы за идею, за бумажную модель и конечно же за помощь в реализации проекта.
Собственно с этого всё и началось.
Потом были рисуночки

Заготовочки

изготовление

первая примерка

шлифовка, покраска

Установка, вернее уже апосля её

Приследуемые цели:
- красиво (согласен что субъективное мнение)
- защита для ручек (разбалтываются и ломается крепление ручек).
- более жёсткая дверь (меньше хлопаешь при закрытии)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Strannik
Уже проверяли эту тему... Можешь подвесить машину и поиграться, даже без нагрузки это очень заметно
. Коробка бьет только если кабель Кик перетянут, а раздатка бьет и при переключении с первой на вторую - в момент переключения машина "догоняет" раздатку и после переключения роздатка снова бьет. Устраняется только заменой осей в дифференциале раздатки и настройкой сателитов (ну и заменой всех подшипников)...


Вопрос из чистого интереса:Strannik писал(а):Наконец то получилось раскрыть подвеску деффочки
Передний дифф расположен несемметрично на мосту, это как-то проявляется в раскрытии?
Кроме непропорциональной нагрузки на узлы переднего кардана(раскрытие слева-раскрытие справа) есть ли ограничения по высоте ходов слева и справа?
Понятно, что шетах , в основном, диктует условия, но все же, есть ли разница какой стороной проезжать препятствие (заходить справа или слева)?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дани
Никогда не помню где у меня яйцо, т.к. предпочитаю наехать на препядствие.
Что получается если промахиваюсь, а это как правило задний мост, понятно.
Насчёт раздатки спорить не буду.
Во первых не знаю как проверить, во вторых не вижу возможности для удара при том же направлении момента, тем более с первой на вторую машина всегда идёт в натяг, т.е. зазоров в соединениях не существует.
Phobos
Пердний мост менее активен при преодолении, поэтому даже не заострял на такой мелочи внимания.
Да и по снимку видно, что ограничения в заду, даже при сумашедших ходах подвески.
Никогда не помню где у меня яйцо, т.к. предпочитаю наехать на препядствие.
Что получается если промахиваюсь, а это как правило задний мост, понятно.
Насчёт раздатки спорить не буду.
Во первых не знаю как проверить, во вторых не вижу возможности для удара при том же направлении момента, тем более с первой на вторую машина всегда идёт в натяг, т.е. зазоров в соединениях не существует.
Phobos
Пердний мост менее активен при преодолении, поэтому даже не заострял на такой мелочи внимания.
Да и по снимку видно, что ограничения в заду, даже при сумашедших ходах подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В продолжение обновлений-бамперета.
То же начало что и с ручками.
Модель из бумаги от УхТы.
Далее проектирование на компе

Изготовление (фоток нет)
Не совсем простая установка с хирургическим вмешательством

А так они смотрятся на машине

Надеюсь болльше гнутых крыльев не будет.
Ну и новая подножка что на картинке

В даном случае Саша сотворил её без модели.
Подножка заменила старую сгнившую защиту.
То же начало что и с ручками.
Модель из бумаги от УхТы.
Далее проектирование на компе

Изготовление (фоток нет)
Не совсем простая установка с хирургическим вмешательством

А так они смотрятся на машине

Надеюсь болльше гнутых крыльев не будет.
Ну и новая подножка что на картинке

В даном случае Саша сотворил её без модели.
Подножка заменила старую сгнившую защиту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот такую штуку захотелось

http://www.firstfour.co.uk/item/2170531 ... ntercooler
Обещают до 30% прироста мощности, да и замена стокового на тюнинговый очень простая.
Проблема только в денежных знаках.

http://www.firstfour.co.uk/item/2170531 ... ntercooler
Обещают до 30% прироста мощности, да и замена стокового на тюнинговый очень простая.
Проблема только в денежных знаках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300