Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот и я вошел в статистику
Уже давно, меня пугают опасной "переворачиваемостью" Дисковери. То, что его устойчивость на дороге не "ах-ти", это понятно, а снятые стабы вообще увиличивают опасность положить машину на бок в разы...
Все началось с замены задних резинок на радиусах и кап-ремонта раздатки. Машина стала устойчивей, послушней и приятней в вождении на дороге. Это повело за собой повышение скорости в общем и при поворотах в частности
. Короче, вечер, я уже довольно уставший, дорога проходит под мостом Шаар ха Гай на 1 трассу в сторону Тель Авива. Там сейчас идут серьезные строительные работы и асфальт грязный от поворачивающих грузовиков с насыпными элементами...
Хвост повело совсем немного и моментально прекратило, но этого хватило - машина резко встала на два колеса, а я "поднялся" высоко над правым сидением. Многолетний опыт и неплохая школа вождения отреагировали за меня и я легонько поправил руль, оставаясь на двух колесах. Машина с зади отчаянно засигналила и замигала фарами. Ну да - я явно не заметил, что еду на двух колесах
. Резко возвращаться на четыре очень опасно, да и поворот все еще не закончился. Плавно двигаясь по оранжевой полосе я закончил поворот и только тогда плавно поставил машину "на ноги". Меня кочнуло в лево, но я был к этому готов и просто немного повел рулем. Фух, отделался легким испугом 

Уже давно, меня пугают опасной "переворачиваемостью" Дисковери. То, что его устойчивость на дороге не "ах-ти", это понятно, а снятые стабы вообще увиличивают опасность положить машину на бок в разы...
Все началось с замены задних резинок на радиусах и кап-ремонта раздатки. Машина стала устойчивей, послушней и приятней в вождении на дороге. Это повело за собой повышение скорости в общем и при поворотах в частности

Хвост повело совсем немного и моментально прекратило, но этого хватило - машина резко встала на два колеса, а я "поднялся" высоко над правым сидением. Многолетний опыт и неплохая школа вождения отреагировали за меня и я легонько поправил руль, оставаясь на двух колесах. Машина с зади отчаянно засигналила и замигала фарами. Ну да - я явно не заметил, что еду на двух колесах



Дани
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 1%81%D0%B8
Другими словами мосты как и рамма это часть шасси.
Но я тебя сейчас понял.
Тебе надо менять резинки тяг крепления к рамме.
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 1%81%D0%B8
Другими словами мосты как и рамма это часть шасси.
Но я тебя сейчас понял.
Тебе надо менять резинки тяг крепления к рамме.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Front Radius Arm to Chassis Mounting Bush Kit
Передний рычаг Радиус для монтажа на шасси Подвески.
Это перевод словo в слово с английского названия детали.
Самое интересное, что и на Английском chassis имееет то же значение, что и Шасси по русски, но тем не мение название детали по русски соответствует названию по английски

Front Radius Arm to Chassis Mounting Bush Kit
Передний рычаг Радиус для монтажа на шасси Подвески.
Это перевод словo в слово с английского названия детали.
Самое интересное, что и на Английском chassis имееет то же значение, что и Шасси по русски, но тем не мение название детали по русски соответствует названию по английски

Дани, я не силён в английском и точно такой же перевод, что ты написал, получил в гугеле.Дани писал(а):Strannik
Front Radius Arm to Chassis Mounting Bush Kit
Передний рычаг Радиус для монтажа на шасси Подвески.
Это перевод словo в слово с английского названия детали.
Но и это мне ни о чём не говорит.
Мы общаемся на русском, а в русской автомобильной науке шасси это конструкция из узлов.
По другому тебя никто не поймёт.
А вот одним из узлов шасси является рама.
К ней ты и собрался крепить тяги.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
знакомоя ситуация.На прайвете проходилиДани писал(а):Вот и я вошел в статистику![]()
Уже давно, меня пугают опасной "переворачиваемостью" Дисковери. То, что его устойчивость на дороге не "ах-ти", это понятно, а снятые стабы вообще увиличивают опасность положить машину на бок в разы...
Все началось с замены задних резинок на радиусах и кап-ремонта раздатки. Машина стала устойчивей, послушней и приятней в вождении на дороге. Это повело за собой повышение скорости в общем и при поворотах в частности. Короче, вечер, я уже довольно уставший, дорога проходит под мостом Шаар ха Гай на 1 трассу в сторону Тель Авива. Там сейчас идут серьезные строительные работы и асфальт грязный от поворачивающих грузовиков с насыпными элементами...
Хвост повело совсем немного и моментально прекратило, но этого хватило - машина резко встала на два колеса, а я "поднялся" высоко над правым сидением. Многолетний опыт и неплохая школа вождения отреагировали за меня и я легонько поправил руль, оставаясь на двух колесах. Машина с зади отчаянно засигналила и замигала фарами. Ну да - я явно не заметил, что еду на двух колесах![]()
. Резко возвращаться на четыре очень опасно, да и поворот все еще не закончился. Плавно двигаясь по оранжевой полосе я закончил поворот и только тогда плавно поставил машину "на ноги". Меня кочнуло в лево, но я был к этому готов и просто немного повел рулем. Фух, отделался легким испугом


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Поставил 4 новых колеса
вот такие
Выглядят очень агрессивно. Сбалансировать просто не удалось - легковой "балансировщик" просто загнулся с ошибкой "не могу раскрутить", а грузовиковый предложил повесить грузики на 160
с одной стороны и 90 с другой.
Прийдется немного покататься и дать им притереться...
Не смотря на стандартный размер (235/85r16) они выше на сантиметр тех же BFgoodrich.
Будем покататься..
вот такие
Выглядят очень агрессивно. Сбалансировать просто не удалось - легковой "балансировщик" просто загнулся с ошибкой "не могу раскрутить", а грузовиковый предложил повесить грузики на 160

Прийдется немного покататься и дать им притереться...
Не смотря на стандартный размер (235/85r16) они выше на сантиметр тех же BFgoodrich.
Будем покататься..
Ну грузики 160 и 90 не так уж и много, тем более при балансировке новых покрышек причиной большого дисбаланса как правило являются джанты.
Да и 32 катки на стенде для легковых умный панчермахер балансировать не будет. (имхо)
Ты сравнивал с новым гудричем или со своим?

Да и 32 катки на стенде для легковых умный панчермахер балансировать не будет. (имхо)
ДаниДани писал(а):Не смотря на стандартный размер (235/85r16) они выше на сантиметр тех же BFgoodrich.
Ты сравнивал с новым гудричем или со своим?
Присоединяюсьgenkor писал(а):Дани, с обновкой, выглядят красиво.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Сравнил с новым. Мои джанты уже давно плохо балансирыются и я решил, что больше 50 грузки просто не ставлю. Такое, кстати, случилось лишь один раз. За одну поездку по пересеченке и затем на 100км/ч выравнивает положение (выравнивал раньше) до +-25. Посмотрим, как будет на этот раз (поеду балансировать на следующей неделе). Большие грузики я "скалываю" в первую же поездку - их у меня особо ни как не закрепить и они немного торчат...
Сравнил с новым. Мои джанты уже давно плохо балансирыются и я решил, что больше 50 грузки просто не ставлю. Такое, кстати, случилось лишь один раз. За одну поездку по пересеченке и затем на 100км/ч выравнивает положение (выравнивал раньше) до +-25. Посмотрим, как будет на этот раз (поеду балансировать на следующей неделе). Большие грузики я "скалываю" в первую же поездку - их у меня особо ни как не закрепить и они немного торчат...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Компания молодая и слабо известная. Не смотря на то эта покрышка выиграла в Rookie SCORE Off-Road Racing Season, не думаю, что у неё будут высокие характеристики на дороге. Пока не прочувствуешь эту резину на дороге и не сотрёшь немного я бы ездил на ней очень осторожно, так как неизвестно как она себя поведёт при экстремальном торможении.Дани писал(а):genkor Есть что-то, что я должен знать про Сингапур и его колеса?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Phobos
Да я на них особо не "закатывался"
. Я вообще по "экстримальным" покатушкам специализируюсь
. Я всегда на злой резине.
genkor
Экстренных торможений не будет - тормоза мои стандартные от Диско и с такими колесами они просто не могут заблокировать колеса по определению. По этому все меняют передние тормоза на "110" от Дефа. Я тоже хочу, но пока денег подсоберу и тормозить буду осторожно...
Да я на них особо не "закатывался"


genkor
Экстренных торможений не будет - тормоза мои стандартные от Диско и с такими колесами они просто не могут заблокировать колеса по определению. По этому все меняют передние тормоза на "110" от Дефа. Я тоже хочу, но пока денег подсоберу и тормозить буду осторожно...