Барб-мобиль(4Runner)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
АРБ всем хорош,кроме цены .BarbaCat писал(а):Понимаю что блокировать машину рано или поздно буду, по этому возникает вопрос:
В перёд точно буд ставить АРБ(совсем ен сейчас, но стратегически определился точно).
Соотвественно первым буду блокировать зад.
Как на ваш взгляд имеет смысл ставить на зад что-то кроме АРБ?
Я считаю что нет, т.к. всё равно компресор ставить на передний блок придётся.
Но может у кого-то другое мнение...
Цена вопрос естественно не пустяшный, по этому и в сомнениях-раздумьях.
Когда в своё время узнавал,то получил цену 9800 шек. (включая компресор и установку).
Если есть свободные деньги - ставь.
Более бюджетный вариант - это электроблокировка от Хайлакса или 90-го Прадо.Если всё делать в гараже с их блокировкой и т.д,то выходит примерно от 5 до 6.5 тысяч(включая подключение электрики).
У меня получилось дешевле,так как купил на Яд2 мост от Хайлакса с блоком всего за 1000 шек(обычно продают за 3-3.5 тыс).
При установки тойотовского электроблока есть заморочки с переброской главной пары и вытачиванием шайбы-проставки.Но всё сделать реально - у меня работает - очень доволен
Примерно в такую же цену выльется блокировка Дейтройт Локер - у Страника друг с такой ездит - доволен.
Самый дешёвый вариант - австралийская автоблокировка ЛОККА (тот же локрайт,только сделан из другого материалла и работает мягче и без громких шелчков).В России стоит 600$.Нужно,чтоб кто то привёз.Если есть кому привести из Австралии,то ещё дешевле выйдет.
Установить в задний мост можно самому (у многих форумчан есть опыт )
Ну и в последнее время предлагают установить китайскую пародию АРБ - стоит 6 штук,но я лично бы не рисковал ставить китайский ширпотреб (как бы его не нахваливали установщики)
Ты же вначале будешь ставить заднюю блокировку как я понял.
Если будешь ставить АРБ,то нужен мощный компресор с учётом,что он будет работать и для передней АРБ,которую планируешь ставить в дальнейшем.
АРБ с компресором + установка примерно 10 штук.
Сколько будет стоить передняя АРБ без компресора + установка я не знаю
Ребята,которые ставили должны точно знать.
Слышал,что 2 блока с компресором и установкой обходятся в 18-20 штук,так что не понятно где эта экономия когда 1 компресор на 2 блока
Подождём когда ребята,которые ставили прояснят ситуацию
Если будешь ставить АРБ,то нужен мощный компресор с учётом,что он будет работать и для передней АРБ,которую планируешь ставить в дальнейшем.
АРБ с компресором + установка примерно 10 штук.
Сколько будет стоить передняя АРБ без компресора + установка я не знаю
Ребята,которые ставили должны точно знать.
Слышал,что 2 блока с компресором и установкой обходятся в 18-20 штук,так что не понятно где эта экономия когда 1 компресор на 2 блока
Подождём когда ребята,которые ставили прояснят ситуацию
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Хенефельд продаёт блокировку за 6250
Рессивер вещь хорошая, но не необходимая. быстрее включит блок или поможет своим объёмом быстрее накачать колёса, но не более.
Место установки поищи в нете у АРБ
Рессивер вещь хорошая, но не необходимая. быстрее включит блок или поможет своим объёмом быстрее накачать колёса, но не более.
Место установки поищи в нете у АРБ
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
АРБ в два моста это хорошо, но исходя из предыдушего и теперешнего опыта, ставил бы в задний мост автоматическую блокировку (детройт локер).BarbaCat писал(а):В перёд точно буд ставить АРБ(совсем ен сейчас, но стратегически определился точно).
Соотвественно первым буду блокировать зад.
Как на ваш взгляд имеет смысл ставить на зад что-то кроме АРБ?
.rishon писал(а):Самый дешёвый вариант - австралийская автоблокировка ЛОККА. ... В России стоит 600$.
Детрой локер стоит где то столькоже, но в штатах.
По моему мнению детройт намного предпочтительней локи.
Как сказали выше, на две блокировки хватает одного маленького компресора, а для колёс дешевле купить другой.rishon писал(а):Если будешь ставить АРБ,то нужен мощный компресор с учётом,что он будет работать и для передней АРБ
..................................................................................
АРБ с компресором + установка примерно 10 штук
Слышал,что 2 блока с компресором и установкой обходятся в 18-20 штук
Так же верно, что установка АРБ в один мост стоит в районе 10К, в два моста в районе 16-17К. (но это если делаешь сразу два).
Если с разницей во времени, то добавь ещё тыщёнку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Немножко поясню, чтоб было понятней.
Две АРБ уютней и наверно правильней если машина большей частьЮ на дороге.
Но если машина для бездорожья, то по моему мнению автоблок в зад правильней.
Две АРБ уютней и наверно правильней если машина большей частьЮ на дороге.
Но если машина для бездорожья, то по моему мнению автоблок в зад правильней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Strannik писал(а):
Две АРБ уютней и наверно правильней если машина большей частьЮ на дороге.
Но если машина для бездорожья, то по моему мнению автоблок в зад правильней.
У меня тоже немаленькие пробеги на дороге,поэтому не хотел автоблок сзади,а поставил родную тойотовскую электроблокировку,подключаемую/отключаемую по желанию на бездорожье кнопкой из салона.BarbaCat писал(а):Strannik
Понятно, у меня огромные пробеги по дороге... так что похоже копить на 2*АРБ
ИМХО такая блокировка для 4Раннера назад - это самый оптимальный вариант.Она и дешевле АРБ и надёжней в разы.
Вперёд,к сожалению на 4Раннер её поставить нельзя,так что выбор только или АРБ или ЛОККА.
Новые они естьBarbaCat писал(а):rishon
Возможно это вариант...
Но новых их нет, а платить 6к за блок с пирука...хммм... ну как бы уже тогда лучше АРБ.
Но купить новую в Тойоте будет стоить наверно дороже,чем АРБ.
Даже не интересовался стоимостью новой ,чтоб не растраиваться
Позвони в Тойоту - спроси сколько стоит новый редуктор с электроблокировкой для Хайлакса или для Прадо.Расскажешь потом .Подозреваю,что цена запредельная.
Тойотовская электроблокировка вполне может быть и б/у - это не АРБ или Локрайт у которых важно,чтоб были новые(не потёртые детали-компоненты,которые крутятся,защёлкиваются и т.д - в подробности принципа работы вдаваться сейчас не будем )
У Тойотовских блокировок - это практически тот же самый редуктор,в дополнение к которому есть электромоторчик, который включаясь,выдвигает металическую вилку,которая блокирует диф.Соответствено отключая моторчик,вилка задвигается обратно и освобождает-разблокировывает диф.
Моторчик этот работает практически безотказно и по надёжности превосходит АРБ,где нередки глюки с компресором и бывают нередко случаи,когда на камнях,скалах перебивают,передавливают вакуумные трубки,которые приводят в действие АРБ,и ты остаёшься без блока в самый нужный момент.
Проблем с тойотовским электроблоком практически нет (я лично никогда не слышал об отказе блока на шетахе от кого либо).Хотя конечно возможно всё.
Почти все Хайлаксоводы с двумя мостами ставят такой родной тойотовский электроблок и в передний мост.
Интересно мнение Прадоводов, у которых сзади электроблок,а спереди АРб - что по вашему мнению лучше,надёжней ?
Если разница в 4-5 тысяч для тебя не существенна,то я очень рад за тебя - ставь новый АРБ и радуйся жизни
Если всё же не против съэкономить,то можно смело брать б/ушный редуктор от Хайлакса или Прадо с электромоторчиком и ставить в задний мост 4Раннера.
Стоит такой блочный редуктор на пируках обычно 3-3.5 тыс.
Можно поискать на Яд2 и найти за 2-2.5 тыс.(я нашёл за 1 тыс,но это издамнут)
В этот купленный редуктор нужно поставить ГП(главную пару) из твоего редуктора(так как отличаются передаточные числа) и специальную шайбу-проставку(так как твоя коронная шестерня уже той,что в Хайлаксе или Прадо).Вытачить проставку 300-500 шек.
Работа по переброске твоей ГП и установки проставки в редуктор + установка редуктора в твой мост будет стоить примерно 1500 шек.
В итоге получается так
Ещё 600-650 шек. стоит электропроводка от моторчика до салона.Можно поставить любую дешёвую кнопку(можно тойотовскую оригинальную - тогда это ещё 200-250 шек.)
Если считать по максимуму,то выходит:
3500+500+1500+650+250 = 6400 шек.
Можно имея савланут в поисках уложиться в 5 штук.
То есть на 3.5 - 5 тыс дешевле АРБ.
Если это не деньги,то ещё раз повторюсь,что очень рад за тебя - ставь АРБ - дороже,но меньше геммороя с установкой и всяких заморочек
горит всё, но про это пока не слышал. Что да, то бывает проблема с проводами в местах изгибов, но эту проблему можно решить без затрат. До сих пор всё работает как часы . Да, не забыть поставить "нашам" на блокировкуstingrey писал(а):моторчики не ломаются совсем -просто перегорают...
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
ну если сравнивать арб и тойотвскую блокировку то я бы поставил на арб примерно 51 к 49 в пользу арбrishon писал(а):Интересно мнение Прадоводов, у которых сзади электроблок,а спереди АРб - что по вашему мнению лучше,надёжней ?
я поясню тойотовская блок. тоже ломается горят моторчики да и сама вилка не супер-надёжна плюс часто после водно-грязевых процедур нет контакта на коннекторе
по функциональности арб явно лучше при включении-выключении тойотовской блокировки она сразу не блокируется надо проехать пару метров туда-сюда а арб сразу схватывает
арб пользовал 3 года не одной осечки с родной 8 месяцев была поломка(в коннекторе ) так что софи арб к тойоте 51 к 49
Вроде писал,что у тебя АРБ на Трупере ломалась(и конкретно) или я что то путаюLeon писал(а): арб пользовал 3 года не одной осечки с родной 8 месяцев была поломка(в коннекторе ) так что софи арб к тойоте 51 к 49
Про поломку в коннекторе - это первый реальный случай о котором слышу.Надо принять к сведению.Это после сильной грязи случилось?
Я после установки все контакты,хибуры засиликонил на всякий пожарный