Страница 2 из 3

Добавлено: Вс июл 18, 2010 22:43
Tempo
да :oops:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:22
Tempo
Блин дифф все никак не дойдет из другого штата...
Кстати в любом случае на этой неделе погоню ее в гараж (ну должен же он дойти на этой неделе)
Что еше нужно проверить на машине с 222,000 пробега прежде чем ее выгнать на шетах

==================
На шоссе она ведет себя хорошо - все больше нравится и посадка и мошь

Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:07
Strannik
Tempo писал(а):Что еше нужно проверить на машине с 222,000 пробега прежде чем ее выгнать на шетах
Люфт в карданах и что 4х4 включается.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:26
Tempo
OK! :thumbup:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 11:27
BarbaCat
Tempo
Прогризить карданы :)

Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:32
Tempo
ok

Добавлено: Чт июл 22, 2010 17:40
Strannik
BarbaCat писал(а):Прогризить карданы
Не уверенно так говорю, т.к. точно не знаю, но наверно у его карданов не найти гризеы.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:21
BarbaCat
Strannik
Эмм.. почему? что там изменили ситему? :shock:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 18:41
Tempo
не говорите загадками плз :o

Добавлено: Чт июл 22, 2010 19:07
Strannik
BarbaCat писал(а):Эмм.. почему? что там изменили ситему?
На новых машинах как правило крестовины без маслёнок, да и вообще маслёнок на новых машинах почти нет.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 20:02
Tempo
я ее всю снизу облазил когда на гешере стояла
места соединения карданов ни чем не закрыты
кстати я ее снизу сфоткаю есть вопросы по устройству

Добавлено: Пт июл 23, 2010 1:31
Tempo
Ура ура! приехал дифф - завтра еду менять
заодно и р1140 чек енжин попробуем устранит
И самое главное в выходные наконец-таки выберемся на маршрут
Он не сложный но зато есть на что посмотреть

Добавлено: Пт июл 23, 2010 6:33
Tempo
]]]
Изображение
///
Изображение
///
Изображение

Добавлено: Сб июл 24, 2010 4:50
Tempo
Вобшем так
1) Заменен дифф - после установки оказалось что он еше и с ЛСД 300$
2) Заменены крестовины на кардане - теперь я знаю что вы имели ввиду когда говорили про то что их надо прогризит (старые крестовины были без возможности вогнать гриз в новых есть масленки) стоили 9$ каждая
3) Точно установили что Р1140 это сенсор - он стоит 70$
4)В дифф закачана спец присадка для ЛСД 12$
5)Заменена крышка радиатора 6$
+ работа
========================
Был прикол - когда приехал в гараж увидел на полу коробку с оберточной бумагой небрежно брошенной думал мусор - выбросил туда жвачку - потом смотрю она упала прямо в дифференциал который лежал там и был не виден и жвачка провалилась внутрь - потом мы ее искали но так и не нашли
Кстати я склонен думать что ЛСД там появилось после такой необычной присадки )))
Все равно ест ритмичный шум на быстрой скорости а на малой иногда просто гул отчетливо слышимый в кабине - в понедельник поднимем на мост случать подшипники - в прошлый раз из-за шума от диффа не было слушно вообше ничего - Слава (механик) сразу предупредил что есть такая возможность что шум диффа забивает шум от подшипника
Кстати это то что под капотом у Славиной машины
Изображение

Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:19
rishon
Tempo
Теперь в редуктор в котором есть ЛСД - нужно будет лить специальное масло (only LSD) - не забывай - это важно.
Не знаю,что за присадку тебе налили :?: - существует специальное масло.Проверь этот вопрос с механиком.

Масло в мостах стоит менять каждые 40 тыс.
Шприцевать крестовины каждые 10 тыс,
после поездок по грязе и воде тоже не помешает это делать

:beer:

Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:30
genkor
Tempo писал(а):Кстати это то что под капотом у Славиной машины
Зачетная Subaru STi, явно очень быстро ездит...

Добавлено: Сб июл 24, 2010 9:32
Strannik
Tempo писал(а):в новых есть масленки
Новые, это подделки, т.е. тахлифи или не оригинал по нашенски.
Купи оригинал и будут без маслёнок.
Правда оригинал будет в несколько раз дороже.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 18:32
Tempo
rishon
Изображение

Добавлено: Сб июл 24, 2010 22:02
rishon
Я не знаю,что это за присадка,но точно знаю,что в редуктор с ЛСД нужно заливать СПЕЦИАЛЬНОЕ для ЛСД масло.
Если тебе залили простое масло для мостов,то ИМХО стоит его слить и залить специальное.
Иначе конец придёт фрикционам ЛСД(если он живой конечно :) ).Если ЛСД уже не рабочий,то тогда пофиг какое масло - тогда и присадка не нужна :)
rishon писал(а):Tempo
Теперь в редуктор в котором есть ЛСД - нужно будет лить специальное масло (only LSD) - не забывай - это важно.
... - существует специальное масло.Проверь этот вопрос с механиком.
:beer:
Если механик об этом не знает - то меняй механика :)

Добавлено: Вс июл 25, 2010 2:58
Tempo
Начинает раздражать уже...
короче новая бяка (после того как откатали на шетахе)
Не важно на какой скорости (даже если 110-120 на шоссе и даже если с горки) когда отпускаю газ машина начинает сбрасывать скорость по быстроте сбрасывания как будто кто-то жмет слегка на тормоз
Потери мошности при наборе не ошутил но возможно потому что дури в ней много
Cruise control? = OFF
Fuel filter?

Добавлено: Вс июл 25, 2010 18:04
BarbaCat
Tempo
На какой передаче при этом?

Добавлено: Вс июл 25, 2010 19:32
Tempo
на Д - думаеш заперта на 3-й?
но двигатель не грелся...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 20:03
BarbaCat
Tempo
может даже на 2-й! Какие обороты при этом?
Движку твоему мощи хватит, а греться он там у тебя и не будет если охлаждение в норме...

Короче проверь нет ли у тебя там "овердрайва" какого-нибудь...

Добавлено: Вс июл 25, 2010 20:14
SNEP
Может опять тормоза глючат?

Добавлено: Вс июл 25, 2010 21:02
stingrey
SNEP писал(а):Может опять тормоза глючат?
+100 :) в тросик ручника лазил? cмотри там

Добавлено: Пн июл 26, 2010 0:22
Tempo
ok!

Добавлено: Пн июл 26, 2010 5:14
Tempo
кстати на одном из форумов по скорости y Пафа мне сказали такую вешь
"I am certain that our trucks have DFCO Decelleration Fuel Cut Off...this means when not on the gas over xx00 rpm's the engine cuts fuel to the engine, so it coasts without using gas".
перевод - тупой с транслита :smile:
Я уверен, что наши грузовики имеют DFCO = Decelleration топлива Кат-Офф ... это значит, когда не на газ на протяжении xx00 оборотов двигателя сокращения топлива в двигатель, так что берега без использования газа".

========================
стам баловался :)

Добавлено: Ср июл 28, 2010 22:02
Tempo
На маршруте очень понравилось что двигатель имеет хороший запас мошности
Подьемы с серьезными уклонами машина не "замечает" даже когда подключаешь кондиционер (у нас тут жара стоит неделю уже 34-36 спасает что сухо влажность низкая) то не чувствуется потеря мошности совсем
На грунтовке если есть мелкие частые ухабы убивает погремушка - стекло багажника - оно не влитое а может тоже открыватья отдельно вверх и вниз - вот думаю если по периметру стекла пустить тонкий слой паралона - поможет?
Попросил Славу проехаться в машине - ничего подозрительного по поводу сброса скорости он не нашел Зато выяснили что спереди нужно менять подшипник - но Слава сказал не спеши - когда шум будет мешать совсем тогда заменем Посоветовал к зиме поменять резину - так как эта хоть и высота протектора нормальная но износ неравномерны - отсюда вибрации небольшие на руле и дополнительный шум
(Ришон в дифф было залито ЛСД масло)
Лампочку погасили заменив сенсор - теперь до следуюшего загорания - что делать машина не новая плюс как говорит Слава - эт же не Тоёта ....так что Коплю деньги на 4раннер новый :P

Добавлено: Чт июл 29, 2010 16:09
rishon
Tempo писал(а): Ришон в дифф было залито ЛСД масло
:thumbup:
Tempo писал(а): что делать машина не новая плюс как говорит Слава - эт же не Тоёта ....так что Коплю деньги на 4раннер новый :P
Уже начал завидовать :)

:beer:

Добавлено: Чт июл 29, 2010 16:55
Tempo
покупка паффайндера это 4раннерохульство