Страница 2 из 5

Добавлено: Вт апр 01, 2008 22:02
stingrey
завидую упорству...увеличение мощности влечет-усиление сцепления.приводов.подушек и другого...а так как качество зап.частей на ниву :crying: то будет сложно.но я думаю ты знаешь что делаешь...по моему небольш.опыту советую использовать максимум заводск.деталей..все самодельное ломается там где не должно :?: удачи :beer:

Добавлено: Чт апр 03, 2008 14:02
Ох-ах
КаКчество зап.частей не в дугу :twisted: .Но можно менять БЕЗБОЛЕЗНЕННО раз-два раза в год.Пример.Шаровые, Италия-45шек.Средняя рулевая тяга,Италия-200шек.Главный тормозной,Германия-130шек.Верхний и нижний цилиндры сцепления-350шек.Сцепление(комплект),Италия-500шек.Тормозные шланги(ОЧЕНЬ качественного изготовления)перёд-150шек.Тормозные диски,Турция-250шек.Тормозные колодки-60шек.Водяной насос(метал.крыльчатка),Германия-180шек.Термостат,ВАЗ :o -180шек.Цены по памяти и ВОЗМОЖНО ошибся.Если поискать хорошо то можно и дешевле найти.А есле из СССР :D ,в пол. цены вообще.Есть такая машина с такими ценами на расходные материалы?С ув. :turtle: .

Добавлено: Чт апр 03, 2008 18:21
kpot
stingrey писал(а):завидую упорству...увеличение мощности влечет-усиление сцепления.приводов.подушек и другого...а так как качество зап.частей на ниву :crying: то будет сложно.но я думаю ты знаешь что делаешь...по моему небольш.опыту советую использовать максимум заводск.деталей..все самодельное ломается там где не должно :?: удачи :beer:
качество завода (росии) под большим вопросом

так что руские детали не идут всчёт

а самодельные колектара в детстве делал впускные и выпускные

как сказать - работа слесаря ювилира -

Добавлено: Чт апр 03, 2008 19:10
stingrey
уверен что ты делал коллектора простые.а проблема поставить турбину на коллекор-постоянно трескается и горят прокладки ...советую сразу взять трубу потолще :D

Добавлено: Чт апр 03, 2008 19:30
kpot
в своё время делал разные

перед тем что написал , облазил интертент и думаю что понял чужые ошибки и не сделаю их

Добавлено: Чт апр 03, 2008 19:34
Strannik
kpot писал(а):... и думаю что понял чужые ошибки и не сделаю их
Ага, сделаешь свои :beer:

Добавлено: Чт апр 03, 2008 20:02
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):... и думаю что понял чужые ошибки и не сделаю их
Ага, сделаешь свои :beer:
а как без них . скучьно будет :beer: :smile:

Добавлено: Вс апр 06, 2008 19:28
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):инжектор, да и с турбонадувом + электроное зажегание без тромблёра
Надеюсь после этого глохнуть не будет :no:

Изображение


перед тем чтоб ставить электронику

как на писал выше попробую зти карбы

если получится тогда держитесь

краный крот рулит

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:10
Strannik
kpot писал(а):...если получится тогда держитесь
За крота что ли?

Ну ну, давай.

Пустыня зовёт. :beer:

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:15
Ох-ах
Это малая космическая установка с Байконура :o ?Или действующий макет атомного энергоблока :D ЧАЭС??Выглядит страшно :oops: .И как это усё поприкручивать :?: :smile: ,да ещё что б работало :beer: ?Это действительно- "анжанерная агония за конями".Прикручивайте побыстрее.И шоб работало :thumbup: .С Ув. :turtle: .P.S.Только жене не показывайте :oops: .После этого можно очень много о себе от "второй половины" нового узнать :D .

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:38
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):...если получится тогда держитесь
За крота что ли?

Ну ну, давай.

Пустыня зовёт. :beer:

конечно за крота (мне не по силе таскать)

а пустыня зовёт снится по ночам слишу как песок скрепит

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:44
kpot
Ох-ах писал(а):Это малая космическая установка с Байконура :o ?Или действующий макет атомного энергоблока :D ЧАЭС??Выглядит страшно :oops: .И как это усё поприкручивать :?: :smile: ,да ещё что б работало :beer: ?Это действительно- "анжанерная агония за конями".Прикручивайте побыстрее.И шоб работало :thumbup: .С Ув. :turtle: .P.S.Только жене не показывайте :oops: .После этого можно очень много о себе от "второй половины" нового узнать :D .
Изображение

дима для вас
осторожно вторая половина у меня (к.г.б) всё видет и слышет

Добавлено: Вс апр 06, 2008 21:06
Strannik
kpot
Я так смотрю, что это поворотный кулак.
Не знаю о чём ты здесь, но скажи, подшипник конический или цилиндрический шариковый?

Добавлено: Вс апр 06, 2008 21:51
kpot
Strannik писал(а):kpot
Я так смотрю, что это поворотный кулак.
Не знаю о чём ты здесь, но скажи, подшипник конический или цилиндрический шариковый?
в оригенальном идут 2 роликовых конические

а тут мы переделали на один двойной шариковый

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:06
Strannik
kpot писал(а):в оригенальном идут 2 роликовых конические

а тут мы переделали на один двойной шариковый
Двойной, это не одинарный, но поперечные нагрузки он всё равно не держит.
Боюсь, что вы поторопились.
Конический -это правильно.

Собственно вопрос?
А какая была необходимость?

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:16
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):в оригенальном идут 2 роликовых конические

а тут мы переделали на один двойной шариковый
Двойной, это не одинарный, но поперечные нагрузки он всё равно не держит.
Боюсь, что вы поторопились.
Конический -это правильно.

Собственно вопрос?
А какая была необходимость?
-нет регулеровок
--новый подшиб от рено кангу-думаем выдержыт
---старые шумели

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:23
Strannik
kpot писал(а):-нет регулеровок
А зачем они нужны?
kpot писал(а):--новый подшиб от рено кангу-думаем выдержыт
Буду рад ошибиться!
kpot писал(а):---старые шумели
А что, нет такого размера в продаже?

Добавлено: Вс апр 06, 2008 23:00
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):-нет регулеровок
А зачем они нужны?
kpot писал(а):--новый подшиб от рено кангу-думаем выдержыт
Буду рад ошибиться!
kpot писал(а):---старые шумели
А что, нет такого размера в продаже?
вся проблема в коническом подшибнике в том что нужно регулировать каждый раз

так то правильно зачем они нужны?
затянул гайку и будь здоров

Добавлено: Ср апр 09, 2008 18:21
kpot
сегодня разобрал поньтияк сан-бэрд
он донор елек" зажигания (без дистрибутора) и впрыска
колектор от фиат типо 2.0 л :shuffle:

(решил не ставить карбы)

фотки будут поже

началась головная боль :bubu:

Добавлено: Ср апр 09, 2008 18:26
Strannik
kpot писал(а):вся проблема в коническом подшибнике в том что нужно регулировать каждый раз
А ведь на витаре тоже коничка двухстороняя, а вот регулировки не требует.
Затянул до упора и вперёд.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 19:11
kpot
Strannik писал(а):
kpot писал(а):вся проблема в коническом подшибнике в том что нужно регулировать каждый раз
А ведь на витаре тоже коничка двухстороняя, а вот регулировки не требует.
Затянул до упора и вперёд.
значить есть втулка между подшибниками

а так дажэ очень не знаком с витарай

Добавлено: Ср апр 09, 2008 19:15
Strannik
kpot писал(а):а так дажэ очень не знаком с витарай
Кстати бывают и красные витары на продажу.
Так что можно познакомится и никто даже не заметит.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 19:20
kpot
kpot писал(а):сегодня разобрал поньтияк сан-бэрд
он донор елек" зажигания (без дистрибутора) и впрыска
колектор от фиат типо 2.0 л :shuffle:

(решил не ставить карбы)

фотки будут поже

началась головная боль :bubu:
понтияк мотор 2.2 л

Изображение

фиат мотр 2.0л

Изображение

Добавлено: Чт апр 17, 2008 21:31
dok

Добавлено: Пн июн 02, 2008 22:44
kpot
спасибо :?:

Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:39
kpot
вот одна из причин почему не еду на встречу


Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июн 05, 2008 22:33
Strannik
kpot писал(а):вот одна из причин почему не еду на встречу
Прискорбно и причина и то, что не едишь на встречу.

Пы.Сы. Насколько мне помнится тебе тремп предлогали.

Добавлено: Пн июн 09, 2008 17:15
kpot
неть не придлогали . думал что приеду на рабочей

вторая причина сын руку в армии поломал

Добавлено: Пн июн 09, 2008 22:17
Strannik
kpot писал(а):вторая причина сын руку в армии поломал
Встречи ещё будут :thumbup:
Здоровья сыну :beer:

Добавлено: Пн июн 09, 2008 22:41
kpot
спасибо :beer: