Hyundai Galloper 99 manual
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
проехал первые 500км, залил 70л, итого 14л/100км или шекель на километр. пробег в осмовном по гуш-дану и одна вылазка на пальмахим.
едет вроде нормально, но на скорости 80-100 подвывает как из моста, ноет в трансмиссии и что-то скрипит слева при работе передней подвески. посмотреть времени не было, работа, поэтому залез под машину только сегодня.
скрипит торсион. скорее даже хрустит. поднимал домкратом, слушал - торсион раскрывается щелчками. как это лечится?
кроме того вдоволь поползал снизу, нашёл несколько проблем. передний кардан - есть небольшой люфт на обеих крестовинах, около 1мм.
задний кардан живой, но люфтит выходной вал раздатки и первичный вал моста. вот оно и гудение.
нашёл порванную подушку на раздатке.
снял защитный кожух под раздаткой, пластиковый. чёта мне кажется толку от него нет.
надо проверить масло в трансмиссии, или просто сменить. моторное уже сменил. масл фильтр выглядит свежим, просто слил масло и залил новое, через 5тыс замена масла с фильтром.
турба стоит новая, а труба после неё засрана застарелым маслом. видно старая турба маслом плевалась. снял, отмыл солярой.
буду рад советам по ремонту. постараюсь осилить сам, раздатка вроде не сильно тяжёлая. с торсионом пока непонятки.
едет вроде нормально, но на скорости 80-100 подвывает как из моста, ноет в трансмиссии и что-то скрипит слева при работе передней подвески. посмотреть времени не было, работа, поэтому залез под машину только сегодня.
скрипит торсион. скорее даже хрустит. поднимал домкратом, слушал - торсион раскрывается щелчками. как это лечится?
кроме того вдоволь поползал снизу, нашёл несколько проблем. передний кардан - есть небольшой люфт на обеих крестовинах, около 1мм.
задний кардан живой, но люфтит выходной вал раздатки и первичный вал моста. вот оно и гудение.
нашёл порванную подушку на раздатке.
снял защитный кожух под раздаткой, пластиковый. чёта мне кажется толку от него нет.
надо проверить масло в трансмиссии, или просто сменить. моторное уже сменил. масл фильтр выглядит свежим, просто слил масло и залил новое, через 5тыс замена масла с фильтром.
турба стоит новая, а труба после неё засрана застарелым маслом. видно старая турба маслом плевалась. снял, отмыл солярой.
буду рад советам по ремонту. постараюсь осилить сам, раздатка вроде не сильно тяжёлая. с торсионом пока непонятки.
Если крестовины люфтят, меняй сразу не задумываясь.
В раздтке должна быть целиндрическая передача.
Если так, то нет проблем с люфтом.
Люфт 1 мм в главной паре может быть проблематичен.
В обоих случаях проверил бы шлицевые соединения, т.к. люфт может быть в них, а это уже не проблема.
В раздтке должна быть целиндрическая передача.
Если так, то нет проблем с люфтом.
Люфт 1 мм в главной паре может быть проблематичен.
В обоих случаях проверил бы шлицевые соединения, т.к. люфт может быть в них, а это уже не проблема.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
люфт в обеих местах радиальный, видимо подшипники "того". хотя сальники ещё держат. наверно сначала займусь мостом.
сегодня менял тонировку, ибо старая уже похожа на планетарий. не, можно конечно доцарапать "кассиопею" и морочить деффкам голову лёжа в багажнике, но цели иные.
приклеил 2 рулона заркальной плёнки с помощю 2 литров пива, должно держаться.
устал как собако, работа вроде не трудная, но кропотливая.
сегодня менял тонировку, ибо старая уже похожа на планетарий. не, можно конечно доцарапать "кассиопею" и морочить деффкам голову лёжа в багажнике, но цели иные.
приклеил 2 рулона заркальной плёнки с помощю 2 литров пива, должно держаться.
устал как собако, работа вроде не трудная, но кропотливая.
Люфт подшипников как правило отличается смещением угла оси.ALF писал(а):люфт в обеих местах радиальный, видимо подшипники "того".
Радиальный люфт больше похож на зазор в зубчатом зацеплении.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хаюшки!
сегодня добрался до мурше юндай. моего коника там видели последний раз в 2005 году, 180 тыс пробег, делался "типуль 90 элеф".
такой типуль с таймингом, всеми фильтрами и маслами(мотор, гир, раздатка, мосты) стоит 3500 лифней маам. сейчас пробег 290 тыс, ремень тайминг выглядит полуживым, ремни навесного свежие.
по поводу скрипа-хруста бохен проехался кружок и дал мне понять что не стоит туда соваться. они могут взять на проверку, чёта там может и найдут, но скорее начнут менять всё подряд. вобщем менять масла лисинговым прайветам легче и доходнее.
ладно, я к этому времени уже прикинул что может скрипеть и полез сам. торсион скрипеть не может, он родственник лому и монтировке, он только усиливает звук. скрипит сайлентблок нижнего рычага.
вобщем расслабил гайки, залил зазкалем, проехал немного по кочкам и всё затихло. надо будет повториь процедуру пару раз.
теперь остались шелчки сзади слева. при ходе заднего моста на отбой есть сочный, мясистый шелчок. нашёл разбитые вхлам верхние проставки на пружинах, пружины с них съехали и гуляют.
начал составлять список покупок для посещения "юндай-шопа".
сегодня добрался до мурше юндай. моего коника там видели последний раз в 2005 году, 180 тыс пробег, делался "типуль 90 элеф".
такой типуль с таймингом, всеми фильтрами и маслами(мотор, гир, раздатка, мосты) стоит 3500 лифней маам. сейчас пробег 290 тыс, ремень тайминг выглядит полуживым, ремни навесного свежие.
по поводу скрипа-хруста бохен проехался кружок и дал мне понять что не стоит туда соваться. они могут взять на проверку, чёта там может и найдут, но скорее начнут менять всё подряд. вобщем менять масла лисинговым прайветам легче и доходнее.
ладно, я к этому времени уже прикинул что может скрипеть и полез сам. торсион скрипеть не может, он родственник лому и монтировке, он только усиливает звук. скрипит сайлентблок нижнего рычага.
вобщем расслабил гайки, залил зазкалем, проехал немного по кочкам и всё затихло. надо будет повториь процедуру пару раз.
теперь остались шелчки сзади слева. при ходе заднего моста на отбой есть сочный, мясистый шелчок. нашёл разбитые вхлам верхние проставки на пружинах, пружины с них съехали и гуляют.
начал составлять список покупок для посещения "юндай-шопа".
Если не лифтованый, то 2" сзади не помешает.
Передок чуть поменьше.
Вот глянь на "строительство" скакуна форумчанами.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1209
Передок чуть поменьше.
Вот глянь на "строительство" скакуна форумчанами.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1209
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Всё дело в усилии затяжки, а как было затянуто никто не знает.
Посему и написал что поостерёгся бы.
Гайка не может ослабиться, т.к. контрится.
Если ушёл подшипник, то лучше сразу менять.
Ну и почему бы для большей уверености не вскрыть мост?
Работы на несколько часов с пивом.
Ведь машина куплена не на один день (я так думаю).
Посему и написал что поостерёгся бы.
Гайка не может ослабиться, т.к. контрится.
Если ушёл подшипник, то лучше сразу менять.
Ну и почему бы для большей уверености не вскрыть мост?
Работы на несколько часов с пивом.
Ведь машина куплена не на один день (я так думаю).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну, если с пивом, тода можно и вскрыть.
только напомните плиз, нужно ли вынимать полуоси чтобы поставить зазор в главной паре? может для начала попробовать помалу, подтянуть, подрегулировать зазор, сменить масло. гудит то совсем немного и на скорости 80+.
тут ещё в лавке предложили добавку в трансмиссию от BG в белом тюбике, может добавить? я в "той" жизни добавлял присадку с дисульфидом молибдена от ликви-молли, так после нескольких тыс.км пробега нытьё коробки и моста прекращается. делал так на двух москвичах. хотя где его сейчас найдёш, этот гриз от LM.
только напомните плиз, нужно ли вынимать полуоси чтобы поставить зазор в главной паре? может для начала попробовать помалу, подтянуть, подрегулировать зазор, сменить масло. гудит то совсем немного и на скорости 80+.
тут ещё в лавке предложили добавку в трансмиссию от BG в белом тюбике, может добавить? я в "той" жизни добавлял присадку с дисульфидом молибдена от ликви-молли, так после нескольких тыс.км пробега нытьё коробки и моста прекращается. делал так на двух москвичах. хотя где его сейчас найдёш, этот гриз от LM.
ну если сам не регулировал мост, то лучше не лезть. это довольно таки непростой процесс ,и не всегда получается даже у спецов.ALF писал(а):только напомните плиз, нужно ли вынимать полуоси чтобы поставить зазор в главной паре? может для начала попробовать помалу, подтянуть, подрегулировать зазор, сменить масло
вот почитай с фотками
http://new.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 43110&st=0
здесь поподробней на английском
http://www.gearinstalls.com/preston.htm