Страница 2 из 10

Добавлено: Вс июн 26, 2011 21:16
stingrey
Лебедка хотя бы одна в группе-обязательна.Для тех кто любит рисковать и познавать\ОТКРЫВАТЬ возможности джипа- лебедка НЕОБХОДИМОСТЬ..На моем опыте -иногда и 2 лебедки в группе мало :oops: Дани-фигня которая на фото -если китайская то -у меня погнулась на первом выезде.щас купил оригинальную..не повторяй чужих ошибок

Добавлено: Вс июн 26, 2011 21:23
Дани
А пока, вы готовы терпеть меня на недоприводе на ваших покатушках? Я ведь должен выбирать: или кататься с недоприводами вроде меня, либо ехать с вами и лезть на те же кочки что и все без добавок (до осени).

Добавлено: Вс июн 26, 2011 21:26
Дани
По поводу лебедки я сейчас решаю ставить или нет, а какую - это отдельный раздел и вопросов у меня куча :)

Добавлено: Вс июн 26, 2011 21:32
Strannik
Дани писал(а):А пока, вы готовы терпеть меня на недоприводе на ваших покатушках?
С покатушками ещё проще.
Хочешь едеть, не хочешь ни едешь.
На покатушках при желании не торопясь можно любого провести.
Поднялся же твой тёзка на акрабут и на цинор без блока на 4 ранере, а Саша УхТы на витаре на бейт зайт только с задним блоком.

Поездки по маршруту, это другое.
Там ты должен быть мобилен.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 21:49
Дани
Покатушки это от кочки к кочке, а по маршруту это значит в пустыне из точки а в точку б?

Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:40
yakov
Дани
У тебя кароткая Тирка.., я-бы призадумался лепить на передок лебеду.!!
1. Машинку ужэ приподняли - значит накрутили тарсионы.
2. Нагрузив передок лебедои, +38кг. - на Тирке мотот питуль долго не протянут, (жосткий передок, нет ходов подвески, рваные паамоним, быстрыи износ наконечникрв реактивнои тяги - очень быстрыи !!! ). ну и это не всё.
3. поьеняв мотот питуль на продвинутые, получиш очень жосткий передок + всё что перчислил выше + искревление реактивнои тяги.
Strannik
Алик тебе ужэ намикал, я скажу прямо, ставь блок дажэ не задумываися
есть бюджэтныи вариант в раионе 4т
По поводу тои фигри, завётся оная - сошка, китаи стоит 150ш, нет смысла швырятся баблом. :no:
Фигню тоесть сошку можно усилить. Знаю что Jekas, сделал серьёзныи деваис, на машинах давно стоит, и уменя тожэ. Забыл что это такое. :thumbup:

Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:50
Дани
А фотографию серьезного девайса можно?
А 4т это за оба или за один? И где?

Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:57
yakov
Дани писал(а):А 4т это за оба или за один
:smile: Можэт вам за эти деньги Крузер организовать? Будь реальнеи, за один (4000 шекелеИ) ДА забыл написать что это Detroit Locker.
Дани писал(а):А фотографию серьезного девайса можно?
У кавоТо из форумчан стоит на машине, можэт у них есть фотки у меня нет. :(

Добавлено: Пн июн 27, 2011 0:15
Дани
А где его можно поставить? Я про него на Джиполог читал, но конкретного ни чего не нашел.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 0:19
Дани
Strannik писал(а):Думаю ты зря открыл этот диспут в борт журнале и если ты не против я перенесу его в одну из существующих уже подобных тем.
Например сюда
Там уже много про это сказано.
Прочитал всю выделенную тему и ,честно говоря, не хочу - она вообще не про блокировки, а выяснялово отношений... Я не очень знаю историю, но читать это не очень приятно. А про "это" там сказанно совсем чуть...

Добавлено: Пн июн 27, 2011 9:10
yakov
Дани
У нас как вАфрике, есть все, кроме .... Мои телефон есть в sosке. Попробую помочь. :beer:

Добавлено: Пн июн 27, 2011 20:06
Strannik
Дани писал(а):
Strannik писал(а):Думаю ты зря открыл этот диспут в борт журнале и если ты не против я перенесу его в одну из существующих уже подобных тем.
Например сюда
Там уже много про это сказано.
Прочитал всю выделенную тему и ,честно говоря, не хочу - она вообще не про блокировки, а выяснялово отношений... Я не очень знаю историю, но читать это не очень приятно. А про "это" там сказанно совсем чуть...
Извини за OFF (для тебя и для других), тему подчистил.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 12:20
Дани
Резинки переднего стабилизатора.
Они постоянно изнашиваются. Хочется добыть из другово матерьяла.
Как вы думаете, подойдут ли там пореулитановые? Где их можно зделать?

Добавлено: Вс июл 24, 2011 12:21
Дани
Задний стабилизатор.
Есть ли на форуме кто-то кто есздит без него на коротком терано?

Добавлено: Вс июл 24, 2011 15:25
ALF
на этот вопрос можно получить кучу разных мнений.
всё зависит от жёсткости и вязкозти подвески, на жёсткой подвеске будет лучше, на мягкой будет болтать как в шторм и реально уложить на бок на кикаре.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 16:27
Дани
Не, как влияет отсутствие заднего стабилизатора я знаю 8), мой вопрос конкретно к терановодам сейчас или в прошлом, которые ездили без на коротком терано.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 18:00
karkyn
ездил без него, вернул через месяц

Добавлено: Вс июл 24, 2011 19:26
Дани
А почему?

Добавлено: Вс июл 24, 2011 19:34
Дани
С длинного снимают запросто - это я читал, а короткий действительно намного хуже ведет себя без заднего стаба?

Добавлено: Вс июл 24, 2011 20:59
stingrey
на паджеро при откручеенном стабилизаторе ход подвески увеличился см.на 2

Добавлено: Пн июл 25, 2011 8:49
Дани
На Паджеро ход подвески заведомо короче чем на Терано и подвеска жестче. Я боюсь, что его начнет качать из-за короткой базы и мягкой подвески. Проверять самому стремно - я быстро ко всему привыкаю, а жене обьяснить чего ожидать и как с этим боротся :?: мне бы понять негативные стороны до того как...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 8:51
Дани
Дани писал(а):Резинки переднего стабилизатора.
Они постоянно изнашиваются. Хочется добыть из другово матерьяла.
Как вы думаете, подойдут ли там полеуритановые? Где их можно сделать?
А по этому поводу у кого нибудь есть что сказать?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:28
yakov
Дани писал(а):Задний стабилизатор.
Есть ли на форуме кто-то кто есздит без него на коротком терано?
Мои сосед ездит без него, говорит что какихто особых изминений не почувствовал. Ездил на его машине, он дажэ устоичивеи чем длинныи.
Я ужэ как полтора года без него. :shuffle:
Дани писал(а):Резинки переднего стабилизатора.
Они постоянно изнашиваются. Хочется добыть из другово матерьяла.
Как вы думаете, подойдут ли там пореулитановые? Где их можно зделать?
Для того чтоб они не изнашивались, возми верхние шаибы от передних амо и привари где заканчивается резьба на шаровых. Под шаибу поставь верхнею резинку от амо, снизу тажэ резинка. Шаибы далжны быть достаточно толстые.
Таким деваисом надолго забудеш про передний стабилизатор.
:beer:

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:31
Дани
yakov
Спасибо за ответ.
Шайбы от амортизаторов понял, резинки взять тоже от амортизаторов вместо резинок от стабилизатора?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 14:56
Jekas
есть полеуританки стоят в раёне 100 шек 4 штуки

Добавлено: Пн июл 25, 2011 15:41
yakov
Дани
Да, ты правельно все понял.
:beer:
Jekas
Полеуретан конечно хорошо.
:yes:

Добавлено: Пн июл 25, 2011 22:25
Дани
Jekas
Хочу :thumbup:
Где взять?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 22:29
stingrey
Дани писал(а):На Паджеро ход подвески заведомо короче чем на Терано .
не пересказывай непроверенную информацию или ссылайся на источник

Добавлено: Пн июл 25, 2011 22:36
yakov
Дани писал(а):Хочу
Где взять?
Если я не ошибаюсь, в Рамле есть фронт Альшеих.
Заскочи кнему.
:beer:

Добавлено: Вт июл 26, 2011 4:53
Leon
Дани писал(а):На Паджеро ход подвески заведомо короче чем на Терано и подвеска жестче.
насчёт жёстче не знаю, но по ходу задней подвески у кости вроде всё было о.к. у меня на прадо, было не больше