Превращения паркетничка ( Prado 155 )
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Размер обычно замеряt не от земли а от центра колеса или ещё проще от верхнего края обода.Prado155 писал(а):Перед : было - 865мм , стало - 955мм
Зад : было - 915мм , стало - 980мм
Самая нижняя точка под защитой была 183мм , стало - 270мм
Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Тогда нет зависимости от давления в шинах, нагружености или площадки на которой стоит машина.
Попробуй встать на ту же площадку и промерить ещё раз после того как покатался.
Машина должна просесть.
Если нет, то плохо, т.к. 9 см передний лифт, это зло.
На клиренс лифт подвески не влияет, так что твои 240 как были так и остались.
Ну а за видимость номера зря переживаешь.
Его ещё столько раз здесь вывесят

С обновкой

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
220+50=270мм , всё сходится.
Видимо защита и навид безобидный обвес ( на самом деле стенка 3мм ) подсадили.
Установщики мерили только после установки ( видимо у них стоковые данные имеются ) сказали, что перед поднялся 50мм, зад-70мм

220+50=270мм , всё сходится.
Видимо защита и навид безобидный обвес ( на самом деле стенка 3мм ) подсадили.
Установщики мерили только после установки ( видимо у них стоковые данные имеются ) сказали, что перед поднялся 50мм, зад-70мм

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Клиренс у тебя 220 мм и остался.Prado155 писал(а):Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
Клиренс - это расстояние от земли до самой нижней точки машины (обычно это яйцо заднего моста).
Клиренс можно увеличить только поставив колёса бОльшего диаметра.
Насколько увеличится радиус колеса (мерить от центра ступицы) - настолько и увеличится клиренс.
Лифт подвески или кузова клиренс не меняет.
Re: Превращения паркетничка ( Prado 155 )
Prado155 писал(а): Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Сл. шаг - резинаBumer писал(а):Prado155
можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
275/70/R17 геморой ( только под заказ ждать 4-е месяца

Максисы 265/70/R17 тоже на заказ. Диски менять не хочу. Остаётся вариант с томсоном 265/70/R17
Дальше, изготовление силовых подножек и оптимальная защита яйца
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Проверь, раньше был BF такого размера.Prado155 писал(а):Сл. шаг - резинаBumer писал(а):Prado155
можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
275/70/R17 геморой ( только под заказ ждать 4-е месяца) отпадает.
Максисы 265/70/R17 тоже на заказ. Диски менять не хочу. Остаётся вариант с томсоном 265/70/R17
Дальше, изготовление силовых подножек и оптимальная защита яйца
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверьgenkor писал(а):Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать

А резину хочу позлей

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Бери тогда Mickey Thompson MTZ. Достаточно злая резина, боковые грунтозацепы даже лучше чем у BF, и одновременно терпимо тихая на скоростях до 120. А быстрее ездить на МТ-ишной шине в любом случае не рекомендуется.Prado155 писал(а):Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверьgenkor писал(а):Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
![]()
А резину хочу позлей
If you work for a living, why do you kill yourself working?