Страница 2 из 7

Добавлено: Вс авг 26, 2012 13:25
vitaliy
Камикадзе писал(а):Там,где я тебя встретил шноркель просто необходим....
привет как жизнь может ещё пересечёмся поболтаем без спешки :beer:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 13:28
vitaliy
Леонид Tdi300 писал(а):советую сосредоточиться на подвеске и лифте , железяки и лебёдки оставь на потом
да согласен но подскажите где точней можно это сделать (адрес) :beer:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 13:54
rishon
vitaliy писал(а):
Леонид Tdi300 писал(а):советую сосредоточиться на подвеске и лифте , железяки и лебёдки оставь на потом
да согласен но подскажите где точней можно это сделать (адрес) :beer:
Ювеналий писал(а):
vitaliy писал(а):может кто знает где и сколько можно приобрести эти запчасти
http://www.asfir.co.il/main-catalog/cat ... ong-rexton

http://www.gatos.co.il/%d7%a7%d7%98%d7% ... fault.aspx

http://www.gatos.co.il/%d7%a7%d7%98%d7% ... fault.aspx

:beer:

Добавлено: Вс авг 26, 2012 14:13
Strannik
vitaliy писал(а):2005 гда
Т.е. у тебя старая модель.

Вся информация в личке.

Добавлено: Вс авг 26, 2012 16:06
vitaliy
Strannik писал(а):Т.е. у тебя старая модель.

Вся информация в личке.
:beer: :beer: :beer: :thumbup:

Добавлено: Пн авг 27, 2012 14:29
vitaliy
10 числа делаю лифтовку отрываю кузов на 5 см это может повлиять на размеры аморов [/img]
а я к этому добавлю свой текст

Добавлено: Пн авг 27, 2012 14:32
vitaliy
сегодня прставил защиту 5мм закрыл движок каробку раздатку продолжаем создавать монстрика :beer:

Добавлено: Пн авг 27, 2012 16:12
vitaliy
кстати щас посмотрел амортизаторы верхня часть крепится к раме а не к кузову предполагаю что на амортизаторы не повлияет лифтовкатак что можно будит заказывать смело только подлиней вмести с пружинами :thumbup:

Добавлено: Пн авг 27, 2012 16:35
Strannik
vitaliy писал(а):кстати щас посмотрел амортизаторы верхня часть крепится к раме а не к кузову
Амортизаторы всегда крепятя к раме.
Если ты делаешь бодик и не будет проблем воткнуть большие колёса, может нет смысла лифтовать подвеску.
Ставишь дроп кит в зад с родными пружинами, что даёт значительное увеличение хода подвески, и все затраты.

Выйгрыш очевиден- дешевле и меньше расходников.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 18:11
vitaliy
Strannik писал(а):Ставишь дроп кит в зад с родными пружинами, что даёт значительное увеличение хода подвески, и все затраты
на зад а что с передком он низковато сидит

Добавлено: Пн авг 27, 2012 20:34
Strannik
Ты же ставишь боди, значит поднимется кузов а значит поднимутся пороги и бампера.
Это увеличит углы заезда и боковой клиренс.
Большие колёса ещё поднимут машину и в предачу увеличат основной клиренс, растояние между нижней точки мостов до земли.
Лифт подвески конечно ещё увеличит углы заезда и боковой клиренс, но нужно ли за это платить кучу денег увеличивая в будущем поломки связаные с лифтом подвески.

К слову, не знаю как на твою машину, но на все подобные с передним разрезным мостов, нет удленёных амортизаторов.
Подумай почему

Добавлено: Пн авг 27, 2012 20:50
vitaliy
Strannik писал(а):но нужно ли за это платить кучу денег увеличивая в будущем поломки связаные с лифтом подвески.
а вот с этого момента поподробне если можно :beer:

Добавлено: Пн авг 27, 2012 21:17
Strannik
При лифте подвески машин с разрезным мостом в первую очередь страдают шрусы и передние полуоси.
Причина - увеличеные углы работы пердних полуосей т.к. сам мост прикреплёный к раме остаётся на месте, а колёся с рычагами уходят в низ. Прибавь к этому большую магрузку от увеличиных колёс.
Всё это увеличивает нагрузки действующие на полуоси и шрусы.

Вторым расходником является крестовина карданов, теперь уже заднего.
Причина та же - изменёные углы.

Ну а дальше в зависимости от конструкции машин, может быть рулевая, могут быть какие нибудь тяги.

Всё это конечно решаемо, но тот же вопрос нужно ли.

По моему мнению, если не делаешь монстра, то достаточно (покрайней мере для начала) 5 см одного из вида лифта и увеличеный на 2" размер колёс.
И как писал выше дроп кит на задний мост.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 21:24
Strannik

Добавлено: Пн авг 27, 2012 21:33
vitaliy
:thumbup: :beer:

Добавлено: Пн авг 27, 2012 22:04
mishaw
Моя личная имха: выбирая из лифта подвески и боди-лифта, я бы выбрал лифт подвески. Лифт подвески действительно отрицательно сказывается на деталях ходовой, как описал Странник.
С другой стороны, все эти проблемы (если не задирать до небес, а ограничиться 4-6 см) все-же меньшая плата по сравнения с более сложным и дорогим процессом боди-лифта (по сравнения с заменой элементов подвески) + потенциальные проблемы с законом. (Не говоря уже о том, что если накосячили при подъеме, то при боди-лифте косяки сложнее/дороже исправить, уже не говоря о проблемах с безопасностью.)

Добавлено: Пн авг 27, 2012 22:13
Strannik
mishaw писал(а):С другой стороны, все эти проблемы (если не задирать до небес, а ограничиться 4-6 см) все-же меньшая плата по сравнения с более сложным и дорогим процессом боди-лифта (по сравнения с заменой элементов подвески)
А можно озвучить плату в одном и другом случае.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 22:44
igor-pajero
vitaliy писал(а): 10 числа делаю лифтовку отрываю кузов на 5 см это может повлиять на размеры аморов [/img]
а я к этому добавлю свой текст
Отчего ты ОТРЫВАЕШ кузов от земли или рамы?

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:08
igor-pajero
если от рамы кузов оторвать то впервую очередь рулевая колонка если длина шлицев позволит. второе все тормозные шланги менять на болеедлиннее радиатор который крепется на раме подымать. я ше не всё перечислил, не лутше продать рекса и купить что-то другое это моё мнение А Если от земли ОТРЫВАТЬ то Страник всё описал в лутшем виде.
Strannik писал(а):При лифте подвески машин с разрезным мостом в первую очередь страдают шрусы и передние полуоси.
Причина - увеличеные углы работы пердних полуосей т.к. сам мост прикреплёный к раме остаётся на месте, а колёся с рычагами уходят в низ. Прибавь к этому большую магрузку от увеличиных колёс.
Всё это увеличивает нагрузки действующие на полуоси и шрусы.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:11
Strannik
Про шланги и рулевую всё верно, надо проверять.
У меня на витаре ничего не изменилось, да и радиатор остался на месте.
А зачем его поднимать?
Он как и двигун сидит на раме.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:17
igor-pajero
а Дивузор Охлаждения надо конечно прошерстить литературу кто уже делал это имено на рексе

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:47
vitaliy
igor-pajero писал(а):а Дивузор Охлаждения надо конечно прошерстить литературу кто уже делал это имено на рексе
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... gernaut/2/

Добавлено: Пн авг 27, 2012 23:48
vitaliy

Добавлено: Вт авг 28, 2012 0:03
KOKA
чО я тебе говорил - делай лифт на тройку инч и всё будет ОК :yes: .

Добавлено: Вт авг 28, 2012 0:07
vitaliy
KOKA писал(а):чО я тебе говорил - делай лифт на тройку инч и всё будет ОК .
ну так собираюс 3 инча это и сть 5 см

Добавлено: Вт авг 28, 2012 0:23
vitaliy
точней 3 инча 7.62 но думаю это слишком много поэтому решил остановиться на 5 см пологаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post

Добавлено: Вт авг 28, 2012 0:27
KOKA
делай 6, меньше пропадёт смысл :?:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 0:28
vitaliy
KOKA писал(а):делай 6, меньше пропадёт смысл
:beer: :thumbup:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 12:24
mishaw
Strannik писал(а):А можно озвучить плату в одном и другом случае.
Ты что, решаешь что тебе на дефе сделать: лифт подвески или боди-лифт, и без моей калькуляции никак решить не можешь?

Добавлено: Вт авг 28, 2012 14:12
vitaliy
mishaw писал(а):Ты что, решаешь что тебе на дефе сделать: лифт подвески или боди-лифт, и без моей калькуляции никак решить не можешь?
:shuffle: :shuffle: :shuffle: :beer: