Британский Джентельмен
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сегодня опять ездил к Эли Шахару, разболталась крестовина ( та, которую менял ) на переднем кардане. Проехал около 500км. после замены. Это нижняя часть кардана, где две крестовины. На этот раз поменял две крестовины - 450 шек.
После замены крестовин машина как то странно себя ведёт на дороге - появился гул и вибрации, мелкие, но неприятные, на скорости около 40км/ч и 80км/ч.
Вообще то очень странно, что после такого маленького пробега после замены, снова разболталась крестовина.![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
После замены крестовин машина как то странно себя ведёт на дороге - появился гул и вибрации, мелкие, но неприятные, на скорости около 40км/ч и 80км/ч.
Вообще то очень странно, что после такого маленького пробега после замены, снова разболталась крестовина.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Kapitan писал(а):Сегодня опять ездил к Эли Шахару,
Что странно, так это то что его вроде бы хвалят за профессионализмKapitan писал(а):Вообще то очень странно,
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Первую крестовину я менял сам с помощью товариша.Ювеналий писал(а): Что странно, так это то что его вроде бы хвалят за профессионализм
Так что Эли Шахар здесь абсолютно не при чём. Скажу даже больше - сегодня он отправил меня в Лод к арабу, который профессионально "лечит" карданы. Араб мне лишь подтвердил слова Эли о способах лечения моей проблемы и, сославшись на большую загруженность работой, пригласил приехать в воскресение. Моё желание решить вопрос сегодня привело меня обратно к Эли Шахару, который и поменял мне две крестовины.Вот после этого и вылезла проблема дискомфорта при езде на скоростях около 40 и около 80км/ч.
П.С. Когда поменял первую крестовину такой проблемы не было.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Kapitan писал(а):арабу, который профессионально "лечит" карданы.
![Wall ](*,)](./images/smilies/wall.gif)
не легче ли вложиться ОДИН ! раз и купить ВЕЩЬ
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
карданы Тома Вуда достаточно дёшевы при своей неплохой надёжности.
в любом случае это много лучше чем арабские примочки полуживому кардану с имплантированными крестовинами(исключительно моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции)
кстати иногда это бывают проблемы с мостом (разбит\ослаблен подшипник морковки+свёрнут мост=лоиает крестовины)Kapitan писал(а):появился гул и вибрации, мелкие, но неприятные, на скорости около 40км/ч и 80км/ч.
Проблема подвески(чрезмерная артикуляция при отсутствии ограничительных строп) на Бегемоте я так убил заднийи кардан
Последний раз редактировалось Ювеналий Пт апр 04, 2014 21:37, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
по порядку:Strannik писал(а):Ювеналий
Извини за глупый вопрос: а что такое хороший кардан? и почему его именно надо завозить из штатов?
- кардан имеющий верный размер, вес и прочность
- ни в коем случае не говорю что именно из Штатов, есть и в Англии
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Strannik
по первому пункту- ДА( в Израиле их не из чего делать, увы но ввоз трубной продукции из этих двух сплавов строго ограничен приказом Мин.Обороны)
по второму пункту- НЕТ не может (смотри выше)
Я не могу понять Strannik ты сам инженер и работаешь с материалами и вдруг такие вопросы
Спорить со мной по поводу сварки, сплавов абсолютно бесполезно![No :no:](./images/smilies/no.gif)
по первому пункту- ДА( в Израиле их не из чего делать, увы но ввоз трубной продукции из этих двух сплавов строго ограничен приказом Мин.Обороны)
по второму пункту- НЕТ не может (смотри выше)
Я не могу понять Strannik ты сам инженер и работаешь с материалами и вдруг такие вопросы
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Спорить со мной по поводу сварки, сплавов абсолютно бесполезно
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Снял передний кардан. Когда откручивал обратил внимание на синюю смазку разбросанную вокруг кардана. Оказалось, что одна из крестовин лишилась шпринцовки( через которую шпринцуют смазкой крестовину). То ли её Эли не поставил в гараже, то ли вырвало при движении.
И один из болтов, крепящих кардан к трансферу, был приоткручен/ослаблен. Это факты.
Теперь вопрос? - Допускаются какие-либо люфты в карданном соединении? Если "ДА", то какие?
Если "НЕТ", то кто нить восстанавливал кардан и где?
Вообще то у моего кардана есть небольшой люфт, но не думаю, что это хорошо, поэтому и снял его для балансировки и проверки. Сейчас езжу на одном заднем кардане.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
И один из болтов, крепящих кардан к трансферу, был приоткручен/ослаблен. Это факты.
Теперь вопрос? - Допускаются какие-либо люфты в карданном соединении? Если "ДА", то какие?
Если "НЕТ", то кто нить восстанавливал кардан и где?
Вообще то у моего кардана есть небольшой люфт, но не думаю, что это хорошо, поэтому и снял его для балансировки и проверки. Сейчас езжу на одном заднем кардане.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Люфт самого кардана?
Т.е. при неподвижных хвостовиках коробки и моста?
Люфта на шлицах не должно быть.
Люфта во втуках (подшипниках) крестовин, тоже не должно быть.
Проверь балансирные "нашлепки" может отлетели?
Какой характер вибрации? Нарастает со скоростью или нет? Стабилизируется после "условного" пика или нет?
И еще, ты связываешь вибрацию с операциями на карданах, это логично, но может причина другая?
Т.е. при неподвижных хвостовиках коробки и моста?
Люфта на шлицах не должно быть.
Люфта во втуках (подшипниках) крестовин, тоже не должно быть.
Проверь балансирные "нашлепки" может отлетели?
Какой характер вибрации? Нарастает со скоростью или нет? Стабилизируется после "условного" пика или нет?
И еще, ты связываешь вибрацию с операциями на карданах, это логично, но может причина другая?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ДА.Phobos писал(а): Люфт самого кардана?
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Теперь подробно : кардан снят
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Есть небольшой люфт , скорее всего в посадочном месте подшипника крестовины в кардане.
Люфта на шлицах - нет, люфт во втулках подшипника - нет, балансировочные нашлёпки на местах.
Характер вибрации - не нарастает со скоростью, а ощущается как мелкая противная вибрация при даче газа и при достижении скоростей 30-40 и 70-80 км/ч.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Интересно , что там твориться на 50-60 км/ч?
Я бы проверил, что вилки (уши) находятся в одной плоскости, если шлицы разнимали могли промахнуться.
Затем переставлял бы кардан на флянцах, хотя когда снимали должны метить, но мало ли???
Поставил бы передний и снял бы задний (удостовериться, что это точно он)
Я бы проверил, что вилки (уши) находятся в одной плоскости, если шлицы разнимали могли промахнуться.
Затем переставлял бы кардан на флянцах, хотя когда снимали должны метить, но мало ли???
Поставил бы передний и снял бы задний (удостовериться, что это точно он)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Kapitan
Карданы чинят в Лоде. Вроде за 300 шекелей в северной промзоне. Адресс не знаю, но смогу рассказать, как подьехать. Есть еще место в К.Касем, но не знаю где.
С зади у тебя должен быть не кардан, а резинка (Куплинг). Он часто "летит" и это приводит к вибрации. Можешь на него посмотреть, есл будет хоть малейший вид надрыва - "ушел".
Если без кардана вибрация продолжается - это не кардан
. Если есть люфт - сдай в ремонт передний кардан и затем перейди на передний привод (проверишь задний кардан). Пока я ни четко понял характер вибраций - вибрирует машина, руль, пол под ногами? Как это влияет на управляемость? Частота вибраций, по отношению к скорости движения...
Карданы чинят в Лоде. Вроде за 300 шекелей в северной промзоне. Адресс не знаю, но смогу рассказать, как подьехать. Есть еще место в К.Касем, но не знаю где.
С зади у тебя должен быть не кардан, а резинка (Куплинг). Он часто "летит" и это приводит к вибрации. Можешь на него посмотреть, есл будет хоть малейший вид надрыва - "ушел".
Если без кардана вибрация продолжается - это не кардан
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Был там. Это араб Ануар( 0505388275 ), к нему меня и посылал Эли Шахар.Дани писал(а): Карданы чинят в Лоде. Вроде за 300 шекелей в северной промзоне
Резинка целая.Дани писал(а):С зади у тебя должен быть не кардан, а резинка (Куплинг)
Снял кардан - вибрация исчезла.Дани писал(а):Если без кардана вибрация продолжается - это не кардан
Вибрирует машина. На управляемость никак не влияет. Частота вибраций? Как мелкий такой зуд. Не очень приятные ощущения.Дани писал(а):Пока я ни четко понял характер вибраций - вибрирует машина, руль, пол под ногами
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Благодарю за помощь.RubikJan писал(а):Есть мастерская по ремонту карданов в городе Рахат
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Кардан проверь в Холоне , в Совигаль , ул. АМЕРКАВА , КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЯ .
Вилки кардана должны стоять с определённым углом , надо проверить в Мануал по td5 .(30-45градусов) . В захар-нэкэва допустим рабочий хофеш , небольшой .
Попроси другой кардан на пробу .
Вилки кардана должны стоять с определённым углом , надо проверить в Мануал по td5 .(30-45градусов) . В захар-нэкэва допустим рабочий хофеш , небольшой .
Попроси другой кардан на пробу .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
У вилок кардана может быть только одно положение и задаётся оно положением шлицев в шлицевом соединении. Там есть сдвоенный шлиц и поставить вилку кардана в другое положение физически просто невозможно.Леонид Tdi писал(а):Вилки кардана должны стоять с определённым углом
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Получил и установил беспроводную( 2.4Ггц ) систему: камеру заднего вида, экранчик поставил 7".
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972408.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972409.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972410.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972411.jpg)
Всё вместе стоило мне порядка 400шек. Где то здесь на форуме были ссылки на камеру, передатчик и приёмник.
Теперь о впечатлениях :
- экран в 7" великоват, если его использовать только для камеры заднего вида. Достаточно 4.5" - 5".
- резолюция камеры неплохая, но хотелось бы лучше.
- заднее колесо перекрывает часть обзора.
- беспроводная система очень удобна, легко устанавливается и не требует прокладки проводов, как и разборки панелей в машине.
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972408.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972409.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972410.jpg)
![Изображение](http://photo.qip.ru/photo/azlotin.pochtaru/200917086/large/216972411.jpg)
Всё вместе стоило мне порядка 400шек. Где то здесь на форуме были ссылки на камеру, передатчик и приёмник.
Теперь о впечатлениях :
- экран в 7" великоват, если его использовать только для камеры заднего вида. Достаточно 4.5" - 5".
- резолюция камеры неплохая, но хотелось бы лучше.
- заднее колесо перекрывает часть обзора.
- беспроводная система очень удобна, легко устанавливается и не требует прокладки проводов, как и разборки панелей в машине.
Последний раз редактировалось Kapitan Вт апр 22, 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Discavery2 TD5, авт,2000
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Як-54 Сомензини, 50сс ( 2x2m)
Primus 90
Слышал много хороших отзывов
לגבי גרינגראס ממליץ בחום, יודעים את העבודה ותמיד תהיה להם הסבלנות לפרויקטים
מבחינת מחירים הם נוחים וזולים למיטב זיכרוני
03-5782612
03-5782615
03-5782614
LR is always ill, but never dead.